Хонда цивик подушки двигателя стук

Honda Civic 4D Executive MT › Logbook › Помогите определить, что именно стучит.

Пробег 57 000 км. Изначально стучало еще на пробеге 30 000 но стук был тише и намного реже. Проявляется при езде по неровной дороге, проезде ямок и выемок но опять же стучит не всегда и четкой закономерности нет. То есть при проезде одной и той же кочки может проявиться, а может и нет. Диагностика ходовой своими силами и силами спец центра никаких неисправностей в подвеске не выявила. При раскачке машины и прохождения вибростенда звуков не было. Полностью был снят пластик как в салоне так и под капотом с целью исследования наличия открутившихся или болтающихся и не закрепленных деталей . Ничего вызывающего стук найдено не было.

По началу были подозрения на стойки стабилизатора и втулки, полностью откручивал стойку стаба, стук оставался.
Рулевая рейка. На месте резко крутил руль из стороны в сторону, вывешивал машину и дергал рулевую тягу слева — тоже ничего не выявил. Подушки двигателя целые, сайлентблоки тоже.

Тут звукозапись с установленныйм микрофоном в месте установки твиттера и под капотом прямо над опорным подшипником.

Кстати стучит при любой скорости будь 10 или 100 км/час . И преимущественно на плохой неровной дороге. Когда приходится резкое воздействие на левую стойку


Стойки снимал, проверял. шток плавно и упруго опускается без люфтов и постепенно поднимается. Поменял местами левый и правый опоровый подшипники с чашками, результата нет.

Источник

Стук со стороны опорного. помогите

Опции темы
Отображение

Стук со стороны опорного. помогите

Уже месяц стучит со стороны правого опорного подшипника. изучал форум, все говорят что опорники стучать не могут, только скрипят (у меня скрипел, разбирал, смазывал — избавился от скрипа). вот только что ездил на диагностику подвески в сервис, сказали подвеска без нареканий, все хорошо. они меня позвали, начали качать машину, стук идет реально оттуда, даже рукой чувствовал. вопрос: что там может стучать если не опорник? (не углубляемся в сторону рулевых наконечников, тяг, шаровых, рейка тоже сказали хорошая и т.д. все норм с этим) менять тогда его? намбер правого опорника подкиньте плиз.

Стучать может правая гидравлическая подушка двигателя. Измерь зазор. Сам потратил не мало времени и денег, пока доперло, что стучит. Ни один сервис из 3х, куда заезжал, не смог определить, пришлось методом перебора действовать. Так как почему-то туда никто никогда даже не смотрит.

Стучать может сама опора,а не подшипник

Читайте также:  Как проверить двигатель после работы без масла

не она. менял недавно. все норм там

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 19:09 ———-

тааакс. уже интереснее. а из за чего? и как мне ее найти? как она правильно называется

Не знаю почему говорят, что «опорники» не могут стучать, у меня после замены опорных подшипников каждый раз (уже со счёта сбился, сколько раз я их менял, меняю через 20-40 тыс.км.) пропадали стуки. Как минимум две замены помогли избавиться от стука с правой стороны (стуки хорошо были слышны при проезде лежачих полицейских), но должен заметить, что вместе с подшипниками я тогда менял и втулки переднего стабилизатора, так что не знаю в чём именно была проблема. Сами опоры я никогда не менял, там нечему ломаться. А втулки стаба стОят копейки, я их теперь всегда меняю вместе с подшипниками.

Источник

Adblock
detector