Хонда цивик 2008 тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Honda Civic: увеличение мощности

Тюнинг двигателя Honda Civic: увеличение мощности

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро, как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во-первых, надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.

Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Увлечение мощности для Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии — это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать, что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например, двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге взамен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Читайте также:  Характеристика новых автомобилей с дизельными двигателями

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. Который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены.
Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC.
Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков, которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете, что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска Honda Civic

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По-хорошему, нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру, на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Читайте также:  При старте двигатель опель троит

Каждый для себя решает, что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите, что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем, кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать, что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.
Пошаговая инструкция того как поднять мощность Honda Civic, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снижай температуру воздуха во впускном коллекторе
Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
Считается что 4-2-1 Дает плюшку на верхах, а 4-1 на низах. выбирай
Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

Источник

Honda Civic 1.8 140 л.с. MT 2008: чип-тюнинг + перевод на Евро-2 (отключение второй лямбды)

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг, а также провели работу по переводу на Евро-2 (отключили второй лямбда зонд) Honda Civic 1.8 140hp MT 2008.

Причины обращения клиента: из-за удалённого катализатора ошибки по второй лямбде, желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя с более низких оборотов.

Перед выполнением чип-тюнинга производится электронная диагностика узлов двигателя, на предмет выявления ошибок записанных в память ЭБУ (электронный блок управления).

Двигатель Honda Civic 1.8 140hp управляется ЭБУ Keihin. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

Графики замеров на стенде можно посмотреть здесь.

Читайте также:  Если ставить гбо что будет с двигателем

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Honda».

Источник

Honda Civic Hatchback Чёрная «спортивная» › Logbook › Удаление катализатора и чип-тюнинг Honda civic 5d I-shift

Напомню, после того, как я пригнал машину в Ставропольский край, в этот же день загорелся чек. Пришлось поехать к знакомому электрику, он подсоединил сканер и считал ошибку, которая расшифровывалась как слабая эффективность катализатора. Электрик сбросил ошибку, сказал, что нечего сверхъестественного нет, может бензин плохой или ещё что-нибудь. Покатавшись пару дней чек опять загорелся! И тут я напрягся и начал штудировать форумы…
Мало того, что забитый катализатор не даёт свободно дышать двигателю, так ещё и засоряет его. Хонда ставит клапан EGR сразу за катализатором, который идёт обратно в камеру сгорания, якобы чтобы не догоревшие газы могли сгореть. Так вот проблема в том, что катализаторы на больших пробегах имеют свойство осыпаться и если это случается, то керамическая пыль от катализатора через этот самый клапан EGR попадает в цилиндры и «нагибает мотор»!
Я пообщался по этому вопросу с мастерами, почти все как один говорили: «Вырезай!». С Друзьями советовался, так как была еще мысль «лямбду» поменять, мнения разделились 50 на 50, вот дилемма, делать или нет))). Поехал к другу и хорошему мастеру, он сказал, что реально встречал такие машины, чьи движки были накрыты катализаторами, плюс рассказал, что после вырезки машинка поедет порезвее, ну убедил))) решено вырезать)
Civic 5D после вырезки ещё и нужно было прошить, т.к. всякого рода обманки не всегда спасали и чек загорался снова. Плюсы: грамотная прошивка добавляет около 12 лошадей (неплохой бонус). Я позвонил в Ставрополь в мастерскую, где специализируются по японцам — мне зарядили ценник в 15 косарей! Дороговато, так ещё и ехать 60 км, решено было поискать таких деятелей в родном Невинномысске, но все, кому я звонил, после вырезки ставили обманки и особо не внушали доверия. В итоге я поехал к другу и мастеру, всего лишь за 4 часа он вырезал кат!

Помимо этого, на его место он вварил пламегаситель,

чтобы выхлоп был приятнее на звук (катализатор, кстати, был реально забит и из него сыпалась пыль).

Сев за руль и проехав от мастерской домой, заметил, что машина стала чуть резвее (кстати, выбитый катализатор я забрал, там около 1кг, его, оказывается, можно сдать за очень неплохие деньги — примерно около 2500-4000 рублей, конечно на СТО вам этого никто не скажет и кат заберут себе, сам пока еще не сдавал, но как сдам, отпишусь сколько вышло)
Друг сразу посоветовал мастера, который занимается прошивками на машины. Мы созвонились с ним и в назначенную дату я приехал к нему и оставил машину на целый день. Вечером сев за руль, реально ощутил, что машина стала ехать! Да, конечно, со светофора прям не рвет (во многом виной робот, не совсем корректно он почему-то работает. Конкретно, чувствуются провалы в чередовании с пинками и паузами при переключении, но вот в потоке на третьей передаче чувствуется динамика, по заявлению мастера прошивка прибавила около 12 лошадей, при этом она экономичная. Если ехать в режиме «бабушка», то передачи робот щелкает на 2000 оборотах, но стоит только утопить педаль и крутить начинает вплоть до 4500!
При этом в среднем расход бензина упал где-то на 1,5 литра, если сравнивать до и после вырезки ката и прошивки.
Итого по доработкам
3000 руб. — вырезка катализатора и установка пламегасителя
6500 руб. — прошивка

Источник

Adblock
detector