Хонда срв рд1 плавают обороты двигателя

Все о проблемах холостого хода в CR-V Honda CR-V

Неравномерные обороты холостого хода? Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами. Одна из основных проблем, как обслужить «FITV» (Fast Idle Thermo Valve). Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т.е. лампа чек енджин не горит. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 650 об в мин.
В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них — FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.

Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ). Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже:

Читайте также:  Пежо 308 троит двигатель в чем причина

Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.

Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно 
1. Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.

2. теперь заводим, прогреваем двигатель (до момента включения вентилятора), отсоденияем блок дроельной заслоки от вуздоховода, при заведенном двигателе подставляем палец к отверстию быстрых клапана прогревочного ХХ. Разрежения там быть не должно.

3. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.

4. Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать. Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана. См. Фото ниже:

5. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно:

6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate).
7. Из-за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм:

8. под этой заглушкой – подпужиненный клапан, он удерживаеться пластиковой втулкой с двумя проточками с каждой стороны:

9. эта часть (пастиковая втулка) действует по принципу винта и может открутиться со временем и обеспечить черезмерное растяжение пружины клапана, что может быть причитой потери подсоса. Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке.

10. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности.

11. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.
Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан.

1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов:

2. Клапан прогревочных оборотов держуть 3 болта на 10мм. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным:

3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки:

Читайте также:  Какой ресурс мотоциклетного двигателя

4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите:

5. Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан:

6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты:

7. Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие:

В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же.

8. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения:

Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т.е. при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан:

9. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

10. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком.

Источник

Резко скачут обороты Honda CR-V

Добрый день. Запас есть, но меня смущает что раньше так же при отключенной лямбде было 3000 об. на 100 км/час. У меня был перебит провод нагревателя (4-х прводная). Я его запаял, потом некоторое время ездил всё нормально было и в один момент началась ситуация описанная выше. Я думал если чек не горит значит лямбда вэри гуд, а в итоге оказалось совсем не вэри. Мне это стоило бензонасоса, катушки а главное нервов.

Доброго время суток Уважаемые Хондоводы. Глохла сразу или просто взяла и заглохла! У меня проблема машина на разогретом двигателе с начало начинают просто прыгать обороты свыше 3000 потом начинают прыгать на 1000/1500 потом просто падает стрелка тахометра и глохнет! Возможно ли что это проблема из за контактной группы? заменил все что возможно: лямбду, катушку зажигания, свечные провода, свечи, прочистил впрыск, клапан холостого, дросельную, заменил все масла, сделал компьютерную диагностику-все чисто! теперь вот ваша беседа привела меня в не доумение( осталось катализатор грохнуть! машина 1998 года европеец, автомат полный привод RD-1

to RusSh: Здравствуйте.

Я так понимаю, все это происходит в режиме холостого хода? Или на ходу?

на ходу на разогретом двигателе(

буду признателен если что нить посоветуете т.к. в багажнике лежит новый топливный насос и и еще топливный фильтр я тоже менял

Добрый вечер. У меня Хонда С РВ американец, на механике, объем два, полный привод.

Вот уже как месяц плавают обороты на холостых и затем глохнет, только на прогретом двигателе.

Читайте также:  Если кокс в двигателе что делать

В движении машина ведет нормально, обороты набирает резво, рывок и замедлений нет .

Уже замучился на каждом светофоре заводится.

Поменял автозаправку, заменил свечи. Результат тот же!

to RusSh: Какой пробег? Насос когда-нибудь менялся? Вполне возможно, что причина именно в нем.

to Bankir: Здравствуйте. Советую Вам к прочтению эти темы . Многое уже обсуждалось.

to Bankir: Так советую прочитать данную тему с первой страницы.

Ребята Доброго время суток !

Извините что долго не отписовался

нашли причину дело было в китайской катушке зажигания?

to RusSh: рад что проблема решилась, спасибо за отзыв.

всем привет.все было нормально,решил перед зимой прочистить датчик холостого хода.снял , прочистил,по ходу почистил заслонку не снимая балончиком , после чего поплыли обороты, то вверх ,то вниз,подождал пока прогреется,после чего вроде обороты не плывут,но держатся на 1500 и не падают,остальные датчики не трогал. что это может быть?ошибку с головы снимал.

если снимаю штекер с датчика ХХ,обороты падают до нормы

to samba1966: Здравствуйте.

Вероятнее всего, во время чистки Вы забили систему холостого ходу.

Следует снять дроссель, снять клапан холостого хода, все это промыть и продуть.

Здравствуйте.большое спасибо.пойду снимать дроссель.

Здравствуйте.снял и почистил доссель,продул,поменял прокладку,клапан я чистил до этого-изменений нет.сегодня с утра на холодную завел-обороты не скакали,с 2000 по мере прогрева опустились до 1400-1500 ниже не опускается,поездил 1-1.5 часа,остановился переключил на парковку. движок не глушу.опять поплыли обороты между 1000 и 2000 , картина периодческой подгазовки-только стрелка тахометра пытается приблизится к 1000 идет подгазовка до 2000 , стрелка опускается к 1000 и опять газует и т.д.,не выключаю жду,через некоторое время стрелка останавливается на 1400-1500 и заметно еле заметные подергивания стрелки.не понятно что могло нарушится после чистки,до этого все было нормально.В мануале пишут если обороты плавают то причина : клапан ХХ ,или датчик темпиратуры всасываемого воздуха,датчик давления воздуха — все эти датчики находились в области контакта с чистишим средством, если какойто не исправен то наверно должна загорется лампочка,но она негорит во время работы движка.если у кого-то есть какието соображения по данному случаю-заранее благодарен.купил мультимер пойду измерю напряжение на калодках и сопротивление на датчике.

Да забыл еще вот такая мысль,не могло ли чистящее средство (carb cleaner,красный балон) нарушить целостность створки или как там правильно клапана ХХ,или датчика давления воздуха в дросселе,потому как я подавал напряжение на кл.ХХ-щелкает ,значит работает.видимо сама створка не закрывается или не до конца — может кто знает конструкцию его. Да еще когда проводил чистку дросселя(первый раз, с чего все и началось) обратил внимание на то что верхнее отверстие перед заслонкой(там их 2 большие такие )сосет сильно как пылесос-оно и идет к кл ХХ,а нижнее- так слегка.так должно быть?Спасибо.

ДОБРОГО времени суток у меня была причина в катушке зажигания!

Источник

Adblock
detector