Хонда сб 400 сколько масла в двигателе

Замена масла Honda CB 400

Замена масляного фильтра и замена масла Honda CB 400 – это процессы, которые не требуют от владельца наличия каких-то особенных технических навыков и специальных приборов. С двумя данными процедурами справиться любой начинающий мотолюбитель. Но, как и везде, здесь также есть свои хитрости.

Итак, вначале следует отметить конструкционные различия модификаций модели мотоцикла Honda CB 400. Агрегаты, которые были выпущены начиная с 2000 года относятся к версии NC 39. До этого времени представители данной модели относились к версии NC 31. Стоит заметить, что замена масла Honda CB 400 происходит аналогичным образом, как для первой, так и для второй версии.

Разница заключается лишь в расположении заливного отверстия для масла, а также способе определения количества масла в двигателе. Владельцам NC 31 следует воспользоваться щупом, а NC 39 – специально предусмотренным окошком. Согласно мануалу, масло, находящееся в силовом агрегате мотоцикла, необходимо менять каждые 6000 километров пробега. Но данный показатель является усредненным.

Во-первых, сильное влияние на качество масла оказывает стиль езды. Так, мотоциклы, которые эксплуатируются в городских условиях, отличающихся частыми ускорениями и переключением передач, примерно попадают под вышеуказанный показатель. Тогда как, при преодолении значительных расстояний интервал между заменами масла и масляного фильтра может быть несколько увеличен (от 8000 до 10 000 километров).

Поэтому, если вы планируете далекое путешествие, следует иметь в виду указанный показатель. Как правило, замена масла Honda CB 400 начинается с приобретения нового. Для данного типа мотоциклов, хорошим вариантом является синтетика. Конечно, можно остановиться на чем-то и более дорогостоящем, но ведь данная модель не спортбайк и не станет им, какое бы масло не было бы залито в ее силовой агрегат.

А такому маслу многие владельцы отдают свое предпочтение, так как оно обеспечивает нормальную работу двигателю и компрессии. Не стоит приобретать масла с индексами типа 20W50. Так как данный индекс привязан к атмосферной температуре, в условиях которой происходит эксплуатация мотоцикла.

Следует заметить, что в мануале, который поставляется в комплекте с Honda CB 400, в виде таблицы представлены значения вязкости моторного масла по SAE и соответствующая им температура эксплуатации. Для того чтобы замена действительно имела толк, одновременно следует менять масло и масляный фильтр.

Источник

Хонда сб 400 сколько масла в двигателе

Внимание : в данном руководстве описаны следующие модификации мотоциклов Honda: СВ400 Super Four:

CB400N, CB400R, CB400Fll s , CB400FII T , CB400FII V , CB400FIII S , CB400FIII T , CB400FIII V . CB400F (CB1): CB400F K

Honda CB400. Технические характеристики — часть 1

CB400F L CB400F M .

Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках.

Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Номер на сиденье (CB400N).

Читайте также:  Ремонт двигателя пылесоса томас твин т1 своими руками

Номер двигателя (CB400F).

Номер двигателя (CB400N).

Номер на раме (CB400F).

Номер на раме (CB400N). Номер на сиденье (CB400F).

Используйте масло по классификации API — не ниже SE (SE, SF, SG).

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации до следующей замены масла.

Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Honda CB400 Super Four Honda NC31 CB400N Super Four

на переднем колесе . 93 кг

на заднем колесе . 99 кг

на переднем колесе . 114 кг

на заднем колесе. 188 кг

Ширина следа . 109 мм

Тормозной путь (с 50 км/ч). 14 м

Радиус разворота. 2,6 м

Honda NC31 CB400FIII

на переднем колесе . 95 кг

на заднем колесе . 100 кг

на переднем колесе . 116 кг

на заднем колесе. 189 кг

Тип . 4-тактный, 4-цилиндровый

Рабочий объем . 399 см 3

ГРМ . DOHC, с цепным приводом

Диаметр цилиндра . 55,0 мм

Ход поршня . 42,0 мм

Степень сжатия . 11,3

Мощность. 53 л.с. при 11000 об/мин Крутящий момент . 37 Им при 10000 об/мин Система охлаждения. жидкостная Система смазки

сухой двигатель . 3,6 л

с заменой фильтра . 2,9 л

без замены фильтра. 27 л

Тип масляного насоса . трохоидный

Давление (при 7000 об/мин). 5 кг/см 2 Зазоры в роторах масляного насоса:

радиальный (между выступами

роторов) . 0,10 мм

радиальный (между ведомым ротором

и корпусом) . 0,15 — 0,22 мм

торцовый . 0,02- 0,07 мм

Заправочные емкости: всего. 1,6 л

расширительный бачок . 0,63 л

Давление открытия клапана

крышки радиатора. 1,1 -1,4 кг/см 2

Температура начала открытия термостата . 80 — 84°С

Температура полного открытия термостата . 95°С

Высота подъема клапана термостата . 8 мм

Система подачи топлива (CB400N)

Топливный бак. 18 л Карбюратор . тип CVx4 (VP22) Обозначение . VP22A

Дроссель . 30,5 мм

Жиклер холостого хода . 2 1/2 Уровень топлива в поплавковой камере..13,7мм Главный жиклер:

карбюраторы №1 и №4 . №95

карбюраторы №2 и №3 . №98

Жиклер холостого хода . №35

холостого хода. 1200±100 об/мин

Система подачи топлива (CB400FIII) Топливный бак. 18 л Карбюратор . тип CVx4 (VP02A) Обозначение . VP02A

Дроссель . 30,5 мм

Уровень топлива в поплавковой камере ..13,7 мм Винт качества . 2 3/4

Главный жиклер . №98

Жиклер холостого хода . №35

холостого хода . 1200±100 об/мин

Тип . транзисторная батарейная Свечи зажигания:

«холодные»: NGK. CR9EH9

Угол опережения зажигания

(при 1200±100 об/мин). 14°до ВМТ

первичная обмотка . 2 — 4 Ом

с наконечниками . 23-27 кОм

без наконечников. 13-17 кОм Прерыватель:

сопротивление . 450- 550 Ом

напряжение сигнала. более 0,7 В

Система запуска Длина щеток стартера:

номинальная. 12,5 мм

предельная. 8,5 мм

Головка блока цилиндров

Тепловые зазоры в клапанах: впуск. 0,12-0,18 мм

выпуск . 0,17 -0,23 мм

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин) . 11 -15 бар

Фазы газораспределения: впускной клапан:

открытие. 5 ° до ВМТ

закрытие . 35° после НМТ

выпускной клапан: открытие. 35° до НМТ

Читайте также:  Как определить выводы биполярного шагового двигателя

закрытие . 5° после ВМТ

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин) . 11-15 бар

Высота кулачков распределительных валов (1): номинальная . . 32,180-32,420 мм предельная . 32,130 мм

Диаметр опорных шеек (2):

номинальный . 22,959 — 22,980 мм

предельный . 22,950 мм

Зазор в подшипнике распределительного вала. 0,020 — 0,062 мм

Диаметр стержня клапана: впускной:

номинальный . 3,775- 3,790 мм

предельный . 3,700 мм

номинальный. 3,765 — 3,780 мм

предельный . 3,700 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки: номинальный. 3,800-3,812 мм

предельный . 3,890 мм

Зазор между втулкой и стержнем клапана: впускной:

номинальный. 0,010 — 0,037 мм

предельный . 0,04 мм

номинальный. 0,020- 0,047 мм

предельный . 0,05 мм

Высота выступания направляющей втулки (h):

впускной . 15,56 — 15,58 мм

выпускной. 13,21 — 13,23 мм

Высота пружины клапана: номинальная. 40,03 мм

предельная. 38,50 мм

Диаметр толкателя клапана:

номинальный . 22,478 — 22,493 мм предельный. 22,470 мм

Поршень и цилиндр

номинальный . 55,000 — 55,015 мм предельный . 55,10 мм

номинальный . 54,970 — 54,990 мм

предельный. 54,900 мм

Зазор между цилиндром и поршнем:

номинальный . 0,010-0,045 мм

предельный. 0,100 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец: номинальный . 14,002-14,008 мм предельный. 14,050 мм

Диаметр поршневого пальца

номинальный . 13,994- 14,000 мм предельный. 13,980 мм

Зазор между пальцем и поршнем:

номинальный . 0,002 — 0,014 мм предельный. 0,04 мм

Внутренний диаметр поршневой головки шатуна: номинальный . 14,016- 14,034 мм

предельный . 14,070 мм

Зазор между пальцем и шатуном:

номинальный . 0,016- 0,040 мм

предельный . 0,060 мм

Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное

кольцо. 0,015-0,050 мм

верхнее компрессионное кольцо:

номинальный . 0 ,18 — 0,28 мм

предельный . ..0,5 мм

нижнее компрессионное кольцо: номинальный . 0,18-0,33 мм

предельный . 0,5 мм

маслосъемное кольцо: номинальный. 0,20- 0,70 мм

предельный . 1,1 мм

номинальный . 0,05 — 0,20 мм

предельный . 0,30 мм

Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:

номинальный . 0,028 — 0,052 мм

предельный . 0,06 мм

коренной подшипник: номинальный. 0,014 — 0,038 мм

предельный . 0,05 мм

Свободный ход рычага

сцепления . 10 — 20 мм

Толщина диска: номинальная:

номинальная . 45,6 мм

предельная . 41,7 мм

Диаметр опорной втулки: внутренний:

номинальный. 21,980 — 21,993 мм предельный . 22,030 мм

номинальный. 29,993 — 30,007 мм предельный. 29,960 мм

Внутренний диаметр звездочки привода масляно- го насоса:

номинальный . 30,025- 30,075 мм

предельный . 30,150 мм

Внешний диаметр первичного вала (под опорную втулку):

номинальный . 21,967 — 21,980 мм предельный . 21,950 мм

Передаточные числа передач:

Передняя передача. 2,171

2-я передача. 2,294

3-я передача . 1,750

4-я передача. 1,428

6-я передача. 1,130

Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:

номинальный . 25,000 — 25,021 мм

предельный. 25,050 мм С2, СЗ, С4:

номинальный . ..28,000 — 28,021 мм

предельный. 28,050 мм

Внешний диаметр втулок шестерен:

номинальный . 24,959 — 24,980 мм предельный . 24,920 мм С2, СЗ, С4:

Читайте также:  Система низкого давления дизельного двигателя

номинальный . 27,959 — 27,980 мм

предельный. 27,920 мм

Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:

номинальный . 21,985 — 22,006 мм

предельный. 22,070 мм С2:

номинальный . 24,985 — 25,006 мм

предельный. 25,070 мм

Зазор между шестернями и втулками:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный. 0,10 мм С2, СЗ, С4:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный. 0,10 мм

Зазор между шестернями и валом: М5:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный. 0,10 мм С2:

номинальный . 0,005 — 0,039 мм предельный. 0,05 мм

Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1):

номинальный . 21,959 — 21,980 мм предельный. 21,930 мм

шейка под опорную втулку (2):

номинальный . 21,967 — 21,980 мм

предельный . 27,930 мм

Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2 (1):

номинальный . 24,967-24,980 мм

предельный . 24,930 мм

Вилка переключения передач: толщина (4):

номинальная . 5,93- 6,00 мм

предельная . 5,60 мм

внутренний диаметр посадочного отверстия под шток (5):

номинальный . 12,000 -12,021 мм

• предельный . 12,060 мм

диаметр штока вилок переключения передач: номинальный . 11,969- 11,980 мм

предельный. 11,900 мм

Передняя подвеска: Тип . телескопическая

Ход . 130 мм Диаметр трубы. 41 мм

Объем масла. 499 см 3

Высота пружины. 338,2 мм

Задняя подвеска: Тип. маятниковая

Ход. 110 мм Высота пружины. 225,3 мм

Ход рычага. 20-30 мм

Тормозная жидкость. DOT 3 или 4

Толщина диска. 4,5 мм

номинальный . 14,000-14,043 мм

предельный. . 14,060 мм

Диаметр поршня ГТЦ:

номинальный . 13,957- 13,984 мм предельный. 13,950 мм

Диаметр тормозного цилиндра:

номинальный . 27,000 — 27,050 мм предельный. 27,060 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра: номинальный . 26,918-26,968 мм предельный. 26,910 мм

Ход педали. . 10 — 20 мм

Высота педали . 67,5 мм

Тормозная жидкость. DOT 3 или 4

Толщина диска . 5,0 мм

номинальный . 12,700-12,743 мм

предельный. 12,760 мм

Диаметр поршня ГТЦ:

номинальный . 12,657- 12,684 мм предельный. 72,650 мм

Диаметр тормозного цилиндра:

номинальный . 38,180-38,230 мм

предельный . 38,240 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра: номинальный . 38,098-38,148 мм

предельный . 38,090 мм

Давление в шинах:

переднее колесо . 2,00 кг/см 2

заднее колесо. 2,25 кг/см 2

водитель и пассажир:

переднее колесо . 2,00 кг/см 2

заднее колесо. 2,50 кг/см 2

переднее колесо . 110/70 -17 54Н

заднее колесо. 140/70-17 66Н

Рекомендованные модели (CB400N):

. Bridgestone G547, Dunlop K505F

. Bridgestone G548, Dunlop K505

Рекомендованные модели (CB400FIII):

. Bridgestone BT-35F, Dunlop GT401F

. Bridgestone BT-35R, Dunlop GT401

мощность. 312 Вт при 5000 об/мин

Напряжение. 14 -16 В Ток отдачи . 0-8 А (5000 об/мин)

1ч . ; . 4 А Лампы (CB400N):

Стоп-сигнал и габарит . 18/5 Вт Передние указатели поворота

и габариты . 18/5 Вт

поворота . 15 Вт

приборов . 1,7 Вт

Индикатор превышения допустимой скорости. 3,4 Вт

Сопротивление датчика температуры охлаж дающей жидкости (при 80°С) . 47 — 57 кОм Датчик-выключатель по температуре охлаж- дающей жидкости:

Источник

Adblock
detector