- Honda S2000 — абсолютное удовольствие от вождения
- Обзор AP-1
- «Сердце чемпиона»
- Технические характеристики
- Видео
- S2000 — последняя доступная заднеприводная спортивная Хонда. От 1 млн. рублей
- Конструкция
- Двигатель
- Подвеска и рулевое управление
- Экстерьер
- Интерьер
- S2000 Type V
- S2000 AP2 (рестайлинг) 2004-2009 год
- Honda S2000
- Описание модели
- Двигатель Honda F20C
- Технические характеристики мотора Honda F20C 2.0 литра
- Расход топлива Хонда F20C
- На какие автомобили ставился двигатель F20C 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы F20C
Honda S2000 — абсолютное удовольствие от вождения
Honda S2000 — японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.
В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор AP-1
«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.
Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.
На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.
Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1
Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.
Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.
Ничего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.
В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.
Выпуск к просмотру обязателен!
Рейстайлинг 2004 года AP-2
К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.
«Сердце чемпиона»
У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.
Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.
Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications
Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.
Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля — Honda S2000.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:1999-2009
• Страна производства: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 2
• Длина: 4135
• Ширина: 1750
• Высота: 1290
• Колесная база: 2405
• Дорожный просвет: 130
• Привод: задний
• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика»
• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
• Максимальная скорость: 241 км/ч
• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
• Вес: 1240 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров
Двигатель 2.0 литра F20C1
• Индекс: F20C1
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин
• Количество цилиндров: 4
Мотор 2,2 литра F22C1
• Индекс: F22C1
• Объём: 2157см3
• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин
В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.
Видео
Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!
Источник
S2000 — последняя доступная заднеприводная спортивная Хонда. От 1 млн. рублей
Д ля многих людей бренд Honda ассоциируется с мотоциклами, переднеприводными автомобилями и кроссоверами. Но конечно есть и фанаты, которые знают о заднеприводных спорткарах этой марки. Безусловно речь идет о Honda NSX и Honda S2000 (были еще такие модели как Beat, S800 и более старые версии, но о них мы говорили ранее). S2000 на сей день является последней доступной (относительно) заднеприводной Хондой.
З адолго до появления «двухтысячной» существовали классические модели, первооткрыватели спортивных Хонд. Для обозначения спортивных моделей применялась буква «S» и трехзначные цифры, которые указывали на объем двигателя (S500, S600, S800). В 1963 году S500 стала воплощением философии вождения Honda благодаря двигателю, подвеске и приводу. И спустя 28 лет, в 1999 году к своему 50-летию компания Honda выпустила новый спортивный автомобиль с четырехзначным номером — S2000, который продолжил эту традицию.
В настоящее время существует новая заднеприводная Хонда — S660, но это кей-кар и он далеко не легендарный. Поэтому следует считать, что S2000 последний настоящий заднеприводный спорткар.
Конструкция
А втомобиль представляет собой 2-дверный родстер. Несмотря на открытый верх, его несущий кузов High X-Bone (мощная и легкая интегрированная в кузов X-образная рама с литыми алюминиевыми элементами) по жесткости превосходит даже многие закрытые! Каждая деталь в этом автомобиле разработана с целью обеспечить идеальную управляемость. А двигатель установлен спереди в базе автомобиля что позволило добиться идеальной развесовки 50/50. Масса S2000 не превышает 1240 кг. Виниловый верх благодаря электроприводу раскладывается всего за 6 секунд. Съемный жесткий верх был в качестве опции.
Двигатель
П од капотом S2000 установлен (не побоюсь этого слова) легендарный двигатель F20C благодаря которому обладала самой высокой удельной мощностью на литр среди всех серийных автомобилей с атмосферным двигателем (125 л.с. на литр). Этот рекорд смогла побить только Ferrari 458 Italia.
F20C — это атмосферный 2-литровый 4-цилиндровый DOHC-VTEC двигатель мощностью 240-250 л.с. который способен крутиться до 9 000 об/мин. Степень сжатия данного агрегата 11,7:1. При этом он весьма экономичен для тех лет — 12,4 км на литр. При должном обслуживании может проехать 300 000 км без серьезных поломок. До 100 км/ч S2000 разгоняется за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
С пециально под данную конфигурацию инженеры разработали 6-ступенчатую короткоходную ручную коробку передач. А чтобы коробка долго жила установили масляный насос.
Подвеска и рулевое управление
Д ля лучшей управляемости использована конструкция независимой подвески и электрический усилитель рулевого управления. С завода на автомобиль устанавливались 16-дюймовые колеса.
Экстерьер
S 2000 обладает привлекательным и уникальным дизайном. Внешний облик автомобиля смотрится круто даже сейчас. На конец 1999 года стиль задних фонарей просто покорил публику!
Интерьер
К аждый орган управления в салоне направлен в сторону водителя, даже центральные вент отверстия. Все клавиши управления магнитолой расположены слева от руля, а сама магнитола находится на центральной консоли в самом низу под серебряной крышкой. Приборная панель полностью электронная.
Чтобы не поднимать лишний раз крышу и чтобы вам было тепло у S2000 есть функция обдува теплым воздухом из-за сидений.
S2000 Type V
В июне 2000 года в продажу поступила S2000 Type V с системой управления VGS которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости и угла поворота (одна из первых систем применяемых в серийных автомобилях). Поработали с настройками подвески, а также добавились цифровые часы к дисплею радио.
На самом деле управлять Honda S2000 нужно аккуратно, если вы не набрались достаточного опыта, то не стоит «ехать на все бабки». Хоть это и очень управляемый автомобиль, но в то же время он шальной. Многие люди на нем разбивались из-за того что не успели вовремя вытащить автомобиль из заноса. Это заднеприводный автомобиль, но все же он не особо любит дрифт.
S2000 AP2 (рестайлинг) 2004-2009 год
А втомобиль существенно доработали:
- 17-дюймовые колеса
- Перенастроена подвеска. Инженерам удалось снизить избыточную поворачиваемость что позволило менее опытным водителям более качественно контролировать автомобиль.
- Латунные синхронизаторы в КПП заменили на карбоновые
- Новый передний и задний бампер
- Новая передняя и задняя оптика
- Изменена выхлопная система
- Для американского рынка модель поставлялась с новым двигателем объемом 2,2 литра (F22C1). Максимальная мощность 237 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм.
- Система контроля устойчивости (с 2006 года)
Источник
Honda S2000
Описание модели
Honda S2000 — спортивный родстер, который производился с 1999 по 2009 год. Первое поколение (АР1) выпускалось до 2003-го, а с 2003 до 2009 производили версию АР2, которая являлась обычным рестайлингом.
Конкуренты Хонды S2000: BMW Z4, Mazda MX-5/Miata, Mercedes-Benz SLK, Audi TT, Porsche Boxster и ряд других похожих родстеров.
Родстеру, который должен был конкурировать с лучшими представителями этого класса, необходимо было иметь нечто особенное, что-то такое, что могло бы удивлять покупателей и заставлять их тратить свои кровные деньги. Это был двигатель S2000 — F20C. Все наслышаны об успехах Хонды в области высокой отдачи с 1-го литра рабочего объема, но тут инженеры превзошли самих себя и получили 125 л.с. с 1 литра. Так как у автомобиля этих литров два, то и мощность достигла 250 л.с. К сожалению, этот мотор был доступен только на S2000 для рынка Японии, остальному миру поставлялись овощные 240-сильные версии.
На рестайлинге (S2000 AP2) использовались такие же моторы, но для североамериканского рынке был создан 2.2-литровый 240-сильный двигатель F22C. В отличие от высокооборотистых F20C, которые крутились до 8900 об/мин, F22C имел отсечку уже на 8100 об/мин.
Узнать больше об этих легендарных моторах можно ниже, выбрав интересующую вас модель S2000. Здесь собраны характеристики, проблемы этих моторов и их причины, какое масло лить и его объем. А также, тюнинг двигателя, мы расскажем, как поднять и без того немалую мощность до еще больших высот.
Источник
Двигатель Honda F20C
2.0-литровый двигатель Хонда F20C собирался на заводе компании в Японии с 1999 по 2009 год и эксклюзивно устанавливался только на популярную спортивную модель с индексом S2000. Для атмосерного силового агрегата, этот мотор имеет выдающуюся мощность на литр объема.
В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20B, F22B и F23A.
Технические характеристики мотора Honda F20C 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Оригинальный мануал на английском языке находится на официальном сайте Хонда
Всю необходимую информацию вы можете найти в клубе владельцев модели С2000
Расход топлива Хонда F20C
На примере Honda S2000 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель F20C 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы F20C
Данный силовой агрегат крайне требователен к качеству масла и частоте его замены
Самая известная проблема — это разрушение ретейнеров, что фатально для мотора
После 100 — 150 тысяч км пробега нередко уже требует замены натяжитель цепи ГРМ
На таком же пробеге обычно начинается масложор из-за износа колец или колпачков
Также этот двигатель склонен к регулярным течам смазки и охлаждающей жидкости
Тест драйв Honda S2000 (Накрылся двигатель)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник