Хонда при запуске двигателя он глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Читайте также:  Как оформить машину если нет документов на двигатель

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник

Хонда при запуске двигателя он глохнет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

Читайте также:  На сколько можно увеличить объем двигателя ваз

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Помогите.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.293
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Не заводится только с утра?С обеда заводится?

Почти японец

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.020
Имя: Denya или Текутофука
Город: Красноярск /24
Машина: йа пажерег 08г.в.

Это к мицуписям надо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 591
Имя: Алексей
Город: Юбилейный
Машина: Accord 2.4A Ex.

Сигналки, иммобилайзеры есть и если есть то какие?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.623
Имя: Ник Саныч
Город: ЮБутово
Машина: Непрофиль

Иммобилайзер пусть смотрят и сигналку, Mirage дело говорит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Имобилайзера нет. а сигналку смотрели всё вроде как должно быть. С автозапуска такаяже история. неработает.
Обороты набирает если на гаЗ давиш, и через секунду глохнет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

имобилайзера нет а сигналка SCHER — KHAN MAGICAR 5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Остраумный блин. Спасу нет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.620
Имя: Евгений
Город: Москва / Ногинск
Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy 🙂

We need more people! No one is perfect!

Медленно медленно
ползи улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 860
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: SUBARU Legacy Wagon 2003 (Шайтан-сарай)

Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая «мозгом».

Сообщение отредактировал DenII — 18.07.08 — 08:15

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.941
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: zoom-zoom

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 363
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Getz

Разных причин может быть выше крыши. Из жигулевской практики
в кратце, для работы б.двигателя нужны:
1) бензин (смотрим наличие бензина, работу бензонасоса);
2) воздух (смотрим воздушний фильтр);
3) правильная смесь бензина и воздуха (проверяем мозги, инжектор, датчики, для старых машин — карбюратор);
3) искра (проверяем провода, разъемы, проверяем свечи, смотрим трамблер);
раз заводится, а потом глохнет, значит, что-то из перечисленного выше пропадает — по нормальному это надо делать/проверять в сервисе.

Кстати по поводу «утра — обеда» — и такие случаи тоже бывают, так что не надо возмущаться

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Голову ломают в сервисе. Есть всё. 1 и всё таки не работаем. мастера разводят руками и не знают что сказать. Всё есть , всё работает, но машина не работает. Вот такой вот каленкорн.

мозги как мне сказали прозванивали, нариканий по работе инжектора нет, но факт остаётся фактом, заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет.

Как же плохо без Би-бики.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 99
Имя: Александр
Город: СПБ
Машина: EK-9

может сервис поменять на более грамотный?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Помогите.

Давненько я сюда не захаживал

Скорей всего у вас отрубаються форсунки топлива и поэтому движок не работает,а их отрубает сигналка
Поэтому проверить легко
В дроссельную заслонку плесните немного бензина грам 50-100 и если машина будит работать дольше чем обычно,то проблема в этом
Ищите блокировку или отключите сигналку вообще
Но там может стоять без проводное реле и найти его не так просто

Читайте также:  Двигатель f3r плохо заводится

Итак начнем лечение.
1. Замена воздушного фильтра (даже не обсуждается если уже не заменил сам).
2. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного. Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки. Открываем задние двери, снимаем заднюю сидушку (гдето посередь стыка спинки и сидушки есть зацеп за спинку в виде U перевернутого, давим в этом районе на сидушку и выводим из зацепа со спинкой, поднимаем на 70 градусов и выводим зацепы сидушки из кузова), видим в районе попы заднего левого пассажира крышку лючка к бензонасосу, откручиваем саморезы, поднимаем крышку (провода идут сквозь крышку), отключаем разьем с проводами, отсоединяем шланги обратный и прямой топливо подачи, чистим от грязи кисточкой все что видим и все что может попасть в бак, откручиваем кучу гаек(шт. 6) на 10, уплотнение идет через толстое резиновое кольцо (порвать невозможно), тащим не торопясь вверх маниврируя и контролируя глазами, смотрим сеточку (у меня она была белого цвета и чистая), если грязная можно почистить очистителем двигателя HiGear (по моим ощущениям этого производителя лучше очищает) и задумываемся в правильности выбранной заправки. При сборке один момент нужно учесть, надевая шланг прямой топливо подачи он какбы не садится до защелки, необходимо создать постоянное средней силы давление и он медленно пойдет до защелки, тут не нужно торопиться.

3. Если сеточка была грязная, то заменить бензо фильтр, находится под капотом в районе (смотрим на двигатель спереду) лево-вверху на перегородке салона-двигательного отсека.

4. Теперь чистим управление ХХ не прогретого двигателя. Головка на 12 и короткий Г-образный рычаг.

Нас интересует на картинке «IAC Valve». Откручиваем два болта на 12 и он падает нам в руки. Видим уплотнение в виде восьмерки, одна дырка с сеточкой. Как правило она по контуру забита. Берем очиститель двигателя HiGear и заливаем по самое не могу, во все что можно. Ничего вытаскивать не надо и тем более крутить рег. винты. Ждем мин 10 вытряхиваем жидкость. Сбиваем струей очиститиля все что само не отвалилось от сеточки. Ну и так повторяем до состояния удовлетворенности выполненой процедуры. Даем просохнуть мин 10 и назад. Закручивая болты достаточно кистевого усилия затяжки, не надо применять рычаги в виде труб 1 метр.
5. Свечи. Выкручиваем смотрим на присутствие прорывов газа между изолятором и железной части. Если есть малейшие желтые признаки — на замену. Смотрим на электроды и нагар. Короче я себе ставлю DENSO KJ20CR-L11 100руб штука.
6. Бензин лью только 92.
7. Теперь нужно чтоб комп обучился изменениям при готовке смеси на непрогретый двигатель. Можно сбросить клемму аккума на 30 сек, но это не поможет, т.к. старое он забудет а новому все равно будет обучаться, либо 10-15 непрогретых заводов более чем (с 3-х кратным запасом взял) достаточно. Первые 3 завода осуществлять по алгоритму (счас не зима): утро, гараж, ключ в замок и сразу до стартера пока не завелась. К слову, я аккум сбрасывал.
8. Заливаем в бак очиститель инжектора HiGear 3216 и заправляемся 92 по горло. Мое мнение на счет этих очистителей противоречиво, керосин он и в африке керосин, но каналы топливо подачи вроде чистит.
9. Обязательно проверь PCV клапан(такая Г-образная пластмассовая штука с круглой фигней).

На картинке обзывается «PCV VALVE». Находится посередь клапанной крышки ближе к впускному тракту. Снимаешь с него шланг, хватаешься за него руками и тянешь вверх пошатывая в стороны, он сидит на резиновой втулке. Как вытащишь сразу потряси его возле правого уха (если левша то возле левого), должен быть слышен стук в нем. Стучит в нем типа клапан-шарик. В одну сторону продувает в другую нет. Если стука не слышно то засрат по самое немогу. Чистится тем же очистителем двигателя HiGear до полного восстановления работоспособности. Достаточно сильно влияет на работу ХХ непрогретого двигателя, также как и чистота IAC.

Источник

Adblock
detector