Хонда пилот ремонт двигателя своими

Pilot II Стуки и Ремонт двигателя.

Technician

Старожил

Пробег 137 тысяч. По регламенту сделал регулировку зазоров в клапанах. Но потом, позже решил перепроверить зазоры и попробовать сделать приспособление для регулировки клапанов, чтобы не мучится со щупами. Когда открыл крышки, то обнаружилось повреждение обоих РВ. Успел в самом начале проблемы выявить и устранить путем замены. Но после того как запустил двигатель, то снизу услышал другие посторонние звуки при работе двигателя на не совсем прогретом моторе.
После регулировки клапанов общий шум двигателя очевидно снизился и стали слышны более тихие звуки.
Полистав букварь по ремонту, пришел к выводу, что тарахтящий звук который временно появляется и пропадает на 99% может издавать маслянный насос. Он оказывается роторный. Очевидно ремонту не подлежит, так как там у него фигурная поверхность, которая в сопряжении с внешней стороной должна быть с определенным зазором. Увеличение зазора и даст тарахтящий звук в лобовине мотора снизу. Высоту еще можно подогнать, там тоже имеются допуски по зазорам, а вот уменьшить плотность по радиальному периметру, увы не получится. Будем заказывать новый насос.
Скан из букваря. Я думаю это только он может тарахтеть спереди внизу. Больше нечему.

На счет простукивания шатуна на холодном двигателе, временно оттянуть можно. Думаю скину поддон и вставлю «портянки» под вкладыши. Да здравствует Беломорканал. 😀 Кто занимался ремонтом машин, тот знает что это за зверь такой. 😀 Закрою и закажу новые комплекты вкладышей коренных и шатунных с сальниками. Зимой частично раскидаюсь и заменю. Зимой гораздо реже мотаюсь, времени будет побольше.
звук простукивания размещал на яндекс диске. http://yadi.sk/d/aGA7mpq9SBZ5d
Там звук после замены распредвалов в течении первого часа запуска. Потом повторно буду регулировать как покатаются валы. Звук работающего мотора прямо у самого поддона, усиливается самим телефоном. Там явное щелкание выделяется на общем фоне. Но ушами едва различимый звук на самом деле. Просто сам по себе телефон уровень записи адаптирует и усиливает.

Эххх. Поехал договариваться на счет места на яме, чтобы потом раскидаться немного. На улице хреново ремонтироваться без ямы. 😕

Источник

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель бмв е39 м54

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Источник

Ремонт Honda Pilot своими руками

Шумоизоляция Honda Pilot 3

Шумоизоляция Honda Pilot 3. Третье поколение полноприводника Хонда Пилот претерпело значительные изменения, визуально это большой рывок вперед. Однако, наши клиенты как делали шумоизоляцию второго поколения Пилота, так и продолжают это делать не третьем. Что это значит? Это значит, что автопроизводители слишком много внимания уделяют эстетике, и потихонечку забывают о комфорте. Это касается не только Хонды, а подавляющего большинства современных автомобилей. Благо, существует технология, которая позволяет вернуть статус-кво и превратить роскошный автомобиль в еще более комфортный, уютный и желанный. Сегодня мы поговорим о полной бескомпромиссной шумоизоляции Honda Pilot материалами самого последнего поколения от Comfort mat.

Разнообразных классификаций (эконом, стандарт, премиум) шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная бескомпромиссная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. У нас оригинальная технология работы: весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Листайте дальше и все увидите в мельчайших подробностях.

Обработка капота Honda Pilot 3 заключается в демпфировании металла капота материалом Comfort mat Dark D3, а так же обработке изнаночной стороны штатной теплоизоляции листом шумотеплоизолятора. Главная задача – чтобы после сборки материал не торчал и не выдавал свое присутствие никаким образом.

Шумоизоляция крыши Honda Pilot 3 начинается с аккуратной разборки потолочной фурнитуры. Мы работаем в новых перчатках с каждым новым потолком, а так же гарантируем целостность всей фурнитуры и отсутствие зацепов на ней.

Поскольку, машина на этом фото отчете оборудована люком в крыше, производить обработку по всей площади ы не можем. Демпфируем металл крыши легким и современным Comfort mat Dark D3, прикатываем материал специальным инструментом. Поперечные усилители ни в коем случае заклеивать нельзя – нарушится вентиляция металла.

В качестве ловушки для шума используем 10 миллиметровый плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton 10, который отлично справляется с воздушной звуковой волной в пустотах под обшивкой.

Звукоизоляция дверей Honda Pilot 3 как всегда, начинается с демонтажа обшивок дверей. Уже на этом этапе есть много нюансов, если мастера неподготовленные технически. Слава Богу, это не про нас и мы готовы гарантировать безупречную чистоту снятия обшивок без появления зецепов на них или сломанных пистонов.

Получив доступ внутрь двери, мы обрабатываем металл обезжиривателем, после чего наносим первый слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Это очень легкий и современный виброизолятор, который отрабатывает свое предназначение на 100%.

В качестве звукоизолятора на внешней стенке двери мы укладываем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только безумно эффективен (ни в коем случае не путать его с бестолковым Спленом), но и полностью удовлетворяет требованиям влагостойкости на внешней стенке дверей.

Каркас двери обрабатываем все тем же Comfort mat Dark D3, попутно закрывая свободные технологические отверстия. Это поможет не только снизить шум, но и повысит качество звучания штатной акустической системы, какой бы она ни была.

Заключительный слой “пирамидок” Comfort mat Soft Vawe 15 мм. обеспечит не только высокий индекс поглощения остаточного звука (эти вязкоэластичные пирамидки безумно эффективны), но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без щелей, зазоров и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda Pilot 3 это самая тяжелая работа, которая, однако, принесет самый большой вклад в эффективность всей звукоизоляции. Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и другие мелкие заглушки.

В итоге перед началом работ по полу и багажнику имеем вот такую голую “железку”.

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а сосредотачиваемся на качественной прикатке материала к металлу. На это нашей команде требуется в среднем 1,5 часа. Да, кстати, на полу и колесных арках у нас лежит мощнейший и дорогой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка компании Comfort mat для Авто-Локер. Материал содержит в себе всю самую последнюю и актуальную технологию производства вибродемпферов, с добавлением дорогих компонентов, которые существенно увеличивают адгезию и эффективность материала. Материал, несмотря на свою толщину, очень легок и отвечает всем самым современным тенденциям. Comfort mat Ultra Loker 5,2 не продается в розницу, не поступает в другие студии, а производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Почему? Все просто: Авто-Локер это крупнейший установочный центр в России, обеспечивающий укладку рекордных 60 тонн шумоизоляции в год, а так же является флагманским заводским установочным центром Comfort mat в Москве.

Читайте также:  Какая из подушек двигателя хендай i30 чаще выходит из строя

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях укладываем легкий Dark D3 из топовой линейки Comfort mat.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем Comfort mat Lock. Увы, места под ковром слишком мало, чтобы использовать нечто более толстое, чем шумопоглотитель 4 мм. Иначе мы рискуем собрать салон некорректно. Но, это еще не последний слой.

На горизонтальные участки пола, где это не повредит сборке салона, мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Comfort mat Блокатор, которая существенно повышает индекс шумопоглощения. Обратите внимание, что Блокатор так же несет на себе символику Авто-Локер, поскольку производится для нас в увеличенной толщине до 4 мм. Все самое лучшее – для наших клиентов.

Но, Блокатор мы кладем не только на горизонтальные участки салона. В отличие от аналогов, Блокатор можно использовать и на вертикальных участках, чем мы и пользуемся, обрабатывая задние колесные арки в багажнике.

В любом случае, мы выжимаем из каждой шумоизоляции максимум. Это и есть наш подход к работе.

Не забываем и про крышку багажника, на которую наносим вибродемпфер, а обшивку багажника обрабатываем вязкоэластиком Comfort mat Soft Wave 15, в простонародии “пирамидками”.

Собираем салон в обратном порядке, делая ключевой упор на полную оригинальность сборки, отсутствие сломанного крепежа, щелей и прочей нечисти.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны. На данном автомобиле можно получить еще больший эффект, обработав колесные арки со стороны улицы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость работ по салону не включена. В процессе этой работы мы снимаем колесо и снимаем штатный подкрылок, после чего обезжириваем металл колесной арки.

На металл арки наносим тот же самый горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 , который был использован нами внутри салона. Таким образом, колесная арка у нас задемпфирована с обоих сторон мощнейшим материалом, который тщательно прикатывается, что называется, “без пузырей”.

В качестве звукоизолятора наносится вспененная резина Comfort mat Vision 6 (не путать с бестолковым спленом), которая не только отлично справляется с шумом, но и на 100% обеспечивает требования по влагостойкости.

Одеваем подкрылок на место. Как будто ничего и не было. Таким образом обрабатываются все 4 арки колес.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же окончательную проверку на работоспособность всех узлов и отсутствие недлчетов. После всего этого сам владелец получает возможность произвести проверку автомобиля. В прочем, владелец все время находился с нами, и убедился в качестве нашей работы на любом ее этапе производства.

После окончания работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию Авто-Локер, которая распространяется на любые невзгоды, которая могла повлечь наша работа и, самое главное, на отсутствие зазоров, скрипов, зацепов на обшивках, сломанных пистонов. Каждую машину мы собираем в полном соответствии с заводскими требованиями, где каждый пистон или галушка находятся именно на том месте, которое ему предназначено заводом. Мы это умеем делать и успешно делаем уже более 11 лет. Лучшее доказательство качество нашей работы – это беспрепятственное нахождение всех наших клиентов в нашем помещении на протяжении всей работы.

Полную шумоизоляцию Хонда Пилот вместе с дополнительной услугой по обработке колесных арок с внешней стороны наша команда реализовала в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. За это время мы снабдили салон самыми топовыми шумопоглотителями (на момент публикации фото отчета), вес которых составил 55-60 кг. Но, это вовсе не жир. Это тот приятный жирок, который будет независимо от погоды за бортом служить во благо тишины и комфорта пассажиров и водителя. Салон собран в полном соответствии с заводскими требованиями, и выдана наша фирменная гарантия. Стали бы вы отдавать своего любимого коня дилетантам на растерзание? Вот и мы о том же. Строго рекомендуем подумать дважды, прежде чем выбирать компанию, которой вы доверите своего коня! До встречи в Авто-Локер 🙂

Ремонт Хонда Пилот

Хонда Пилот не типичное решение для Хонды. До появления этого автомобиля, в линейке Хонда был один лишь Ridgeline, который можно как то сопоставить с Пилотом. CRV и MDX значительно уступают по габаритам Пилоту. Тем не менее, в Пилоте установлен V-образный мотор J серии, как и в MDX. Этот мотор заслужил репутацию очень надежного агрегата, который может пройти и 600 и 800 тысяч км пробега. Эти значение не фантастика, не мало случаев, когда мотор «капиталится» и в 200 000 км, и все по причине не качественного обслуживания автомобиля. Подробнее о ремонте двигателя Хонда можно почитать в этой статье.

Подвеска на этом автомобиле не типичная для Хонды. Если сзади привычная многорычажная система, то спереди не классическое для Хонды решение — МакФерсон. Такая комбинация упрощает ремонт и обслуживание, но лишает удовольствия от фирменной многорычажной подвески Хонда.

Сервис Хонда Пилот — как выбрать

При выборе сервиса для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля стоит понимать каковы особенности и задачи именно у этой модели. Если с базовыми потребностями в замене моторного масла и замене тормозных колодок справится любой сервис, то с профессиональным ТО уже далеко не каждый. Почему? Расскажем как выбрать сервис Хонда Пилот на некоторых примерах

Регулировка клапанов на Пилоте требуется каждые 45 000 км пробега, это регламент и необходимость. Но что происходит когда автовладелец обращается с этой задачей в не специализированный сервис? Чаще всего там отказываются от этой процедуры и добавляют, что это не имеет смысла. Мол раньше все хонды без этого обходились нормально. Это отчасти верно, старые модификации двигателей Хонда имели меньшую потребность в регулировке клапанов и могли сотнями тысяч км пробега не регулироваться, когда как у современных моторов это не так — регулировка требуется каждые 45 000 км пробега.

Но если сервис готов отрегулировать клапана на Вашем пилоте, обратите внимание на стоимость. По ней можно много сказать. Диапазон цен на эту работу составляет от 9 до 10 тысяч рублей. Если цена выше, то скорее всего уже включены запчасти. А если ниже… задумайтесь. Работа очень кропотливая, сложная.
Доступность к нужным участкам очень не простая. Кроме того, до проведения всех работ, требуется вывести температуру ГБЦ в нужный диапазон, что тоже время. Как следствие, задумайтесь, что это будет за обслуживание автомобиля по бросовым ценам? Не будет ли это просто протирка двигателя тряпочкой взамен работ?

Ремонт Хонда Пилот

Пилоты ломаются редко. У этого автомобиля нет больных мест. Все что ломается сопряжено или с окончанием ресурса или с некачественным сервисом. Достаточно применить низкосортные запчасти при обслуживании двигателя и ремонт Хонда Пилот обеспечен. Пример обрыва ремня ГРМ на Пилоте

Читайте также:  Причины нестабильные обороты двигателя на холостом ходу

Именно поэтому вы настоятельно рекомендуем точно придерживаться графика техобслуживания и тем самым сократить риски ремонта автомобиля.

Если пилот сломался, то в наших сервисах Вы можете гарантированно получить наивысшее качество ремонта автомобиля. Мы располагаем необходимым объемом знаний и оборудования, для проведения точной диагностики и качественного ремонта.

При сервисе работает специализированный цех по ремонту рулевых реек и АКПП

Хонда Пилот

Ремонт Хонда Пилот, ремонт Honda Pilot

Ремонт Хонда Пилот

Кому доверить ремонт Pilot?

А есть ли у вас запчасти или можно со своими?

​У СТО Орбита есть свой магазин и склад оригинальных и аналоговых запчастей Хонда! Мы даём гарантию на запчасти купленные у нас! Проверить наличие Здесь!

Пройти ТО как у дилера, но дешевле?

​Все ТО мы проводим строго в соответствии с регламентом Honda! Рассчитайте своё ТО Здесь!

А в СТО Орбита всё по-честному?

​Мы ничего не скрываем от клиентов! Все цены на сайте в разделах Плановое ТО, Тормозная система и Рулевое управление актуальны!

​Воспользуйтесь консультантом в правом нижнем углу или посмотрите наши Контакты Здесь!

Решили нас посетить?

​Для вашего удобства, настоятельно рекомендуем записаться на ремонт Здесь! или позвонить по указанным в правом верхнем углу каждой страницы телефонам!

Ремонт Хонда Пилот – цены и описание

Станция технического обслуживания «Орбита» предлагает услуги по качественному ремонту Хонда Пилот в Петербурге. Наши опытные специалисты проведут ремонт и диагностику всех важнейших узлов седана: тормозной системы, подвески, рулевого управления, двигателя, системы охлаждения и т.д. Диагностика проводится с помощью оригинального сканера японского производителя, а любой ремнот не займет много времени, так как мы располагаем собственным складом запчастей.

Вы можете не беспокоиться ведь все мероприятия проводятся в полном соответствии с регламентом и требованиями компании Хонда. При ремонте используются только оригинальные качественные материалы и запчасти. При желании Вы сможете выбрать иболее доступные, но не менее качественный аналоги, по самым доступным ценам.

Внушительных размеров кроссовер Хонда Пилот увидет свет в 2008 году и сразу же нашел своих покупателей благодаря просторному салону и мощному двигателю. В 2011 году компания Хонда основательно переработала автомобиль, изменив не только внешность, но и технические хаарктеристики.

Хонда Пилот второго поколения может похвастаться только одним силовым агрегатом – 3,5 литровой шестицилиндровой шестеркой мощностью 257 л.с. Мотор оснащен функцией отключения цилиндров. Все владельцы этих автомобилей сходятся во мнении, что у двигателя повышенный масляный аппетит. Были случаи, когда при пробеге до 100 000 км кулачки распределительных валов сильно изнашивались из-за некачественной закалки.

Ремонт Хонда Пилот не очень востребован на нашей СТО, хотя автомобиль не лишен детских болезней. О них мы и постараемся рассказать.

Частой проблемой является течь масла из под крышки блока управления двигателем. При такой неисправности пострадать от течи может дорогостоящий генератор. Большие проблемы могут доставить каталитические нейтрализаторы, вышедшие из строя из-за использования некачественного топлива.

Всем владельцам мы напоминаем, что к покупке масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти очень ответственно. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

В системе питания особое внимание стоит уделить часто засоряющемуся топливному фильтру. В свое время даже проводились отзывные компании по замене бензобаков.

В трансмиссии откровенно слабым элементом является подвесной подшипник карданной передачи. Очень часто он является причиной сильных вибраций передающихся на кузов. Стоит отметить, что такая ситуация может случиться и при пробеге до 50 000 км.

Ремонт двигателя Хонда Пилот (Honda Pilot)

В процессе эксплуатации автомобиля возникают неисправности различной сложности, поэтому владельцам приходится оперативно их устранять собственными силами или при помощи квалифицированных специалистов.

Если Хонда Пилот показала первые признаки неисправностей, стоит подыскать подходящую компанию для ремонта или обслуживания мотора. У нас можно заказать комплексный или капитальный ремонт двигателя Honda Pilot в Москве. Узнать подробнее сколько стоит капремонт и сроки выполнения этой процедуры можно у менеджеров по телефону и на сайте.

Типичные проблемы и признаки неисправностей двигателя Honda Pilot

Капитальный ремонт это решение при наиболее сложных повреждениях, но его можно предотвратить. Каждый владелец Хонда Пилот должен знать распространенные неисправности ДВС автомобиля Honda Pilot. Необходимо ознакомиться и с признаками поломок, вовремя обнаружив их, вы сможете устранить поломку заблаговременно.

Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя Хонда Пилот (Honda Pilot) от 35 тысяч рублей

К признакам относятся:

  • Повышение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Затрудненный запуск ДВС.
  • Дымный выхлоп на прогретом авто.
  • Шумы и вибрации в процессе работы.
  • Повышение рабочих температур и перегрев.

Если заметили один из них, стоит быстро обратиться к квалифицированным мастерам.

Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Honda Pilot, надежны, и большинство проблем возникает по вине владельца. Несвоевременное обслуживание и применение низкокачественных запчастей становятся главными инициаторами неисправностей автомобиля.


  • Самая низкая цена в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Сколько стоит капремонт двигателей Хонда Пилот (Honda Pilot)

Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

Какие виды ремонта выполняет наш тех-центр?

Обслуживание и ремонт должны проводить опытные специалисты, ведь цена последствий вмешательства слишком высока.

Наша компания выполняет полный перечень процедур, способных предотвратить и устранить поломки:

  • Промывку двигателя топливной системы.
  • Компьютерную диагностику.
  • Замену ремня или цепи ГРМ, приводного ремня.
  • Замену распредвала.
  • Проверку и замену свечей зажигания.
  • Ремонт топливной системы.
  • Ремонт турбины.
  • Замену и ремонт коленчатого вала.
  • Проверку и ремонт системы охлаждения.
  • Комплексный и капитальный ремонт двигателя Honda Pilot.

Виды работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Если хотите узнать сколько стоит процедура, как рассчитывается цена и сколько необходимо времени для выполнения работ, менеджеры с радостью предоставят вам необходимую информацию. Связаться с ними можно на сайте, или по телефону, номер которого указан на главной странице сайта нашего техцентра.

Источник

Adblock
detector