Honda magna 750 стук в двигателе

Honda Super Magna

Стук на холостых оборотах

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Кто подскажет с чем может быть связан стук в двигателе (на сколько могу разобраться) на холостых оборотах? пропадает при увеличении оборотов свыше 3000.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Комментарии

Хороший вопрос. С чем угодно. Стук надо слушать, откуда он, какой. Возьми стетоскоп и послушай, откуда стук идёт.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

стук из двигателя, похож на стук издаваемый клапанами, но только на холостых оборотах, на сколько понимаю, клапана как правило стучат при увеличении оборотов и не перестают стучать при добавлении газа.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Есть два пути, либо в сервис, либо скинь две клапанных крышки, визуально осмотри, проверь зазоры и натяжение цепи.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

а натяжение сколько в допуске должно быть? думаешь цепь может давать такой звук?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

думаю без вскрытия не определить, снимай крышки, замеряй зазоры, а там видно будет это не сложно и не долго.
кстати. а из каких цилиндров идёт стук?

_________________
Dum spiro, spero!

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

если не ошибаюсь в районе заднего правого, по крайней мере на слух так.

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

ё мaзaй. У мну тaже фигня ;0).

A потом прогрееться и пропaдет стуk — дa?

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Хех как разберётесь расскажите что за фигня и из-за чего это всё.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

  • Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

Цепь должна быть как «струна». Если ощущается рукой, что цепь слабая, то длинной отверткой или металлическим стержнем, ослабь натяжитель цепи (как это сделать есть в мануале) на передних и на задних цилиндрах, затем проверни пару раз стартером двигатель, цепь должна натянутся. У меня на задних цилиндрах заел как-то натяжитель и цепь ослабла и шумела.

Источник

Honda Super Magna

стук в головке целиндра

сегодня залил 98 бензин и спустя 15 км появился тарахтящий звук, стук ( ну как ниссан двигатель работает) тык-тык-тык-тык в правом заднем горшке в головке. где то подле свечи. и обороты стали скокать от 1 до 1,5. Подскажите пожалуйста. и 98 вообще можно было заливать?

Читайте также:  Отчего троит двигатель ваз 2105 инжектор

Comments

Ммммм. ну как бы в двигатель 88 года лить 98 это примерно как дизельный камаз заправлять авиакеросином. Клапана застучали. Сливай от греха подальше 98 и заливай 92-95.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

тоже на клапана грешу. значит изза бенза. лады поменяю на 92. проверю как будет. а клапана получается сейчас надо заново регулировать? просто у меня стид 90 года 600 был и на 98 ехал отлично

Моя магна 98 хавала с удовольствием. Клапанам не будет ровным счётом ничего и поршни не прогорят и вообще будет всё хорошо. Но это при условии, что исправна система охлаждения и отрегулированы карбы, а также отсинхронены. Так как 98 бенз высокооктановый, то степень сжатия у него выше, детонирует он в разы хуже чем 92, что полезно для движка, но по скольку горит он дольше, то и двигатель греется сильнее, а из за расстроиных карбов перелив бенза может быть больше в какой то один или два или все котлы. Соответственно начинают хорошо плавать обороты- бенз то у нас высокооктановый и заметно из за этого сильнее. Так же не догоревший бенз вылетает частично в трубу и появляется звук «тык-тык-тык-тык», воспринемаемый, как глюк системы. Черевато прогоранием клапанов. Но если карбы отстроены(как у меня) то заливать 98 даже полезно(иногда). На трассе можно почувствовать небольшие провалы в наборе скорости(из за низкой скорости горения бенза, опять же решается забеднением смеси в карбах), но на тяговитости движка, например в горку, сказывается очень хорошо- мот будет просто выстреливать. Так что можно заливать хоть сотку, нихрена ему не будет. Но вот от 76-80 взорвётся нахуй.

Парни. какие-же вы крутые. я,блин,просто на магне езжу.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Источник

Стук при работе двигателя

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Читал много похожих тем но не нашел похожею на мою.

    Есть металлический звук при работе двигателя что на горячую что на холодную. Звук кажется идет слева, его там лучше слышно. Есть добавить оборотом он становится тише но не сильно. Так же изменился звук выхлопа, он стал тише и не ровным, если выкрутить обороты на холостой то при снижении идет выстрел с глушителя.

    Бензин заливаю 95й

    Гадаю что может быть.

    1. Провернуло вкладыш

    2. Цепь растянуло

    3. Зазоры клапанов

    Померил компрессию
    Передний цилиндр: 8 бар
    Задний цилиндр: 7 бар

    На время написания статьи не нашел сколько должно быть в нормальном двигателе.

    Читайте также:  Газотурбинный двигатель танка характеристики

    И вопрос по зазорам сколько должно быть?

    Прикрепленные изображения

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Покурив мануал понял что моя компрессия абзац. Она должна быть в районе 13 бар

  • Пользователи
  • 2 090 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

    2. потеря мощности.

    3. увеличенный расход топлива.

    Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

    1. Мотор должен быть горячим.

    2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

    3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

    Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

    Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато. Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

    П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать.

    • Murik (Мурат) и mkw это нравится

    Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

    2. потеря мощности.

    3. увеличенный расход топлива.

    Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

    1. Мотор должен быть горячим.

    2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

    3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

    Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

    Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато. Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

    П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать.

    Спасибо за ответ.

    Еще хочу добавить что масло в картере стало жидким и пахнуть бензином.

    Подумываю раскоксовать сначала кольца а потом проверить еще раз.

  • Пользователи
  • 2 090 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100
    Читайте также:  Подкачивающий насос дизельного двигателя принцип работы

    Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.

    Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Проживание Almaty
    • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

    Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.

    Сегодня на ночь заливал раскосовку . утром цилиндры были пустые, завел прогрел померил компрессию как описали выше. Компрессия 13 и 12 по цилиндрам.

    Заменил масло, сменю бензин на 92 ой. Понаблюдаю. При Диверсии буду скидывать бошки а сейчас еще буду смотреть зазоры клапанов и немного регулировать карб что бы убрать богатую смесь (свечи черные).

  • Пользователи
  • 2 090 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Нормальная компрессия.Теперь задача сменить масло с фильтром, новый воздушный фильтр, выехать на пустую трассу хорошую, закидать номер грязью и хорошенечко прожарить на открытой ручке километров 50. там глядишь, всё обойдётся регулировкой клапанов и чисткой карбюратора.

    Источник

    Adblock
    detector