Хонда лого сколько масла в двигателе

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA LOGO (ХОНДА ЛОГО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA LOGO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA LOGO. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA LOGO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель HONDA (ХОНДА)
Название модели LOGO (ЛОГО)
Дата начала выпуска 96.10
Дата окончания выпуска 01.05
Номер кузова E-GA3, GF-GA3
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD A/T
Тип двигателя D13B
Масло для двигателя
Объем масла 3.0 литров
Объем масла с фильтром 3.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-40)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG(SJ)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 5.4
Тип трансмиссионного масла Ultra ATF
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA LOGO (ХОНДА ЛОГО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA LOGO (ХОНДА ЛОГО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA LOGO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA LOGO. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA LOGO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель HONDA (ХОНДА)
Название модели LOGO (ЛОГО)
Дата начала выпуска 96.10
Дата окончания выпуска 01.05
Номер кузова E-GA3, GF-GA3
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD Multi Matic
Тип двигателя D13B
Масло для двигателя
Объем масла 3.0 литров
Объем масла с фильтром 3.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-40)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG(SJ)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.3
Тип трансмиссионного масла Ultra ATF
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA LOGO (ХОНДА ЛОГО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Honda Logo (регламенты технического обслуживания)

Honda Logo (Хонда Лого) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП — MTF. Потребуется примерно 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте также:  Поставить двигатель с мопеда на муравей

CVT –4,6 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ на двигателях D13B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, 8265, в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции могут потребоваться прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Масло для Honda Logo 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Logo стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Logo (1 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Читайте также:  Прямой запуск асинхронного двигателя

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Замена масла своими руками

Доброго времени суток. В стране сами_знаете_что, о_чем_не_говорят_вслух (С) 🙂
Скоро, согласно графика ТО, очередная замена масла в двигателе (подходит очередные 5000 км). Думаю, своими силами поменять, вот только на старом сайте написано про замену в АКПП. Периодически смотрю щуп двигателя — уже начало немного темнеть, по сравнению с тем, что заливали. В прошлый раз в чеке с СТО стояло — промывка, масло в двигатель. Расскажите, как это сделать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купи то же масло, что и

Купи то же масло, что и сейчас залито. Промывать или нет — дело твое. Я, если то же масло лью, то НЕ промываю.
Купи фильтр масляный, желательно оригинал (200р.), хотя и не обязательно ориг. Но я стараюсь ориг ставить.
Прогрей двигатель до включения вентилятора. Запаси емкость куда сливать отработку будешь
Загоняешь тачан на эстакаду. Открываешь крышку для залива масла на крышке головки блока цилиндров.
В низу картера есть болт. откручиваешь этот болт, подставляешь емкость для слива.
Ждешь пока все сольется. Затем откручиваешь масло фильтр.
Ждешь пока перестанет капать. Протирае6шь потеки тряпкой.
Прикручиваешь масло фильтр. Закручиваешь сливную пробку (На ней есть алюминиевая шайба, не потеряй ее,
а лучше каждый раз менять).
Заливаешь масло до середины между отметок на щупе, лить в заливную крышку на крышке ГБЦ.
Заводишь мотор, лампа масленки должна перестать светить.
Проверяешь еще раз уровень масла, доливаешь, если надо до середины между отметок на щупе.

Закрываешь заливную крышку. Заводишь тачан и ехай с чувством исполненного долга и несколькими сотнями денег в кармане,
которые ты честно заработал. Ну не потратил уж точно :).

ЗЫ: Если будешь промывкой промывать, то просто слей масло отработанное, не откручивая масло фильтр.
Залей промывку, промой заведенным двигателем положенное (указанное на промывке) количество минут.
Слей промывку, открути масло фильтр. И заливай масло, как я написал выше.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

RVS пишет: Загоняешь тачан на

[quote=RVS]
Загоняешь тачан на эстакаду. Открываешь крышку для залива масла на крышке головки блока цилиндров.
В низу картера есть болт. откручиваешь этот болт, подставляешь емкость для слива.
[/quote]
А такой вопрос — обязательно эстакада, или можно в гараже, из подвала? 🙂
Второй вопрос — масло после откручивания пробки льется медленно струйкой, или чуть открутишь и полилось во все стороны, пока болт полностью не выкрутишь? 🙂
Третий — где взять новые прокладки под болт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я как то сам менял масло.

Я как то сам менял масло. Проехал по магазинам, купил свое масло, купил фильтр. Поменял. посчитал сколько потратил. Выгоды было НОЛЬ. ) как ни странно. только время потерял)))
1) Масло в сервисе продают по той же цене, что и в магазине, а зачастую и дешевле.
2) Фильтр везде одинаково стоит.
3) Если в сервисе покупаешь масло+фильтр то заменя бесплатна))) (по крайней мере у нас в красноярске в большинстве сервисов так)

Читайте также:  Схема включения 3х фазного двигателя через пускатель

Так что я теперь передумал сам менять:) хотя опыт ни когда не лишний:)

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не в каждом сервисе найдешь

Не в каждом сервисе найдешь нормальное масло.
Я заливаю оригинал, его найти или заказать надо.
Лить всякие Мобилы1, ЕССЫ, Кастролы с магнитами :), которые производятся в братской Украине
либо в подмосковье ашоты бодяжат в красивые бутыли, считаю рискованно очень.
Не знаешь на что попадешь. Пихатель перебирать оченно не хочется.
Беру иппонское в жестяной банке с иероглифами. В сервисах обычно оно не продается.
К официалам ехать еще дороже.
Потому, если на сервис, то со своим маслом. Соответственно и денюжку им нужно платить.
А за что платить? Лучше пиво с друзьями попить на эти деньги.
Работы на 40 минут, Если не дожидаться последней капли при сливе, то на 10 минут.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Како объем масла у движка?

Како объем масла у движка?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сливается и заливается

Сливается и заливается порядка 3.5 литра.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО.

ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО. СДЕЛАЙ ЭТО САМ. СОЛЕДАРЕН С RVS А Маркшейдер просто БЕЛОРУЧКА. не обращай внимание пусть он посуду жене моет пака ему МУЖИКИ масло поменяют

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну оскорблять не стоит без

Ну оскорблять не стоит без повода. Если мне выгоды нет, а меняют в сервисе хорошо и на моих глазах, нафиг мне самому менять? Я горняк и уж поверь, не белоручка! 😉

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня вопрос к RVS а ты

У меня вопрос к RVS а ты уверен что ты заливаешь оригинальное масло, я сомневаюсь.И зачем менять масло через 5000км,у меня LOGO 2,5 года я меняю через 8000-10000км,осенью регулировал клапана,а движок внутри чистый ни какой грязи нет,а масло через 5000км начинает темнеть это нормально.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да уверен. Заказывал через

Да уверен. Заказывал через контору, находил на рынке в секции японских авто.
Такие банки тяжело подделать и правильно запечатать. Это не пластиковая канистра, которую по 10 ре на заводе заказать можно а наклейку по 50 коп. в типографии напечатать. Тут намного дороже подделывать получится. Не выгодно.
А т.к. не так много людей покупает оригинал, то у контор, которые торгуют оригиналом, после разовой продажи подделки не останется клиентов. Причем не только на масло, но и на всю остальную продукцию. Я бы точно не покупал бы в конторе, которая меня нае. ла хоть один раз.

Вообще, хонда в свои банки заливает Mobil1 или какое-то японского производителя (не помню сейчас).
Та вот, если бы я был уверен в том, что продаваемый в баклажках из пластика Мобиль1 не подделка, то лил бы его. Зачем переплачивать.
Пример из жизни. Друг недавно менял масло на своем Forester. Ему на форумах посоветовали масло Motul. Мол профессиональное, супер синтетика. Даже номер масла Motul сказали какой покупать (вроде 4000, не помню). Он купил одну баклажку 5 л. и еще маленькую 1л на долив.
Баклажка 5л. стоила ему 2400 р. Банка Honda Ultra 5w40 стоит порядка 2000р. в Питере. Если поискать, то можно и за 1600 р.

Морозы стояли у нас -20 . -25, масло у него лежало в багажнике. «Масло» в баклажке 5л. Превратилось в густой-густой мед, ложку сломать можно. А масло в маленькой баклажке чуть-чуть загустело и само выливается. Этикетка на баклажках одинаковая.
Выводы делайте сами .

ЗЫ: 5000 — это рекомендации Honda. Я меняю через 7000-8000. Не сильно накладно, и двигателю хорошо. Лучше чаще менять, чем потом ремонтировать

Источник

Adblock
detector