Хонда фит высокие обороты двигателя

Хонда фит высокие обороты двигателя

Masterfit @ 19.10.2011, 19:15
проверяй все ли шлангочки обратно поставил.

Все на месте, специально проверил. У меня подозрения что датчик положения Д.З слишком повернут в сторону увеличения оборотов, т.е вправо. трогать датчик не решаюсь т.к на нем гарантийная краска и следов чтобы его кто-то крутил не вижу

X-WoLF @ 19.10.2011, 21:35
походу действительно, в канал где шторка стоит, закоксовалась грязью или просто заело, полюбому надо вскрывать смотреть как он там. только не крути датчик положения самой дрос.заслонки, снимай только датчик хх который снизу ДЗ

Вы имеете ввиду центробежный клапан ХХ заело? У меня на родном дросселе он механически задевал стенку, пришлось на него немного надавить чтобы его повело и он меньше стсал задевать. Задевать он стал действительно меньше+стал барахлить датчик положения дроссельной заслонки поэтому пришлось брать контрактный. Завтра сниму, посмотрю в каком он состоянии внутри, при возможности сфоткаю и отпишусь.

Туземный @ 19.10.2011, 20:40
Вы имеете ввиду центробежный клапан ХХ заело? У меня на родном дросселе он механически задевал стенку, пришлось на него немного надавить чтобы его повело и он меньше стсал задевать. Задевать он стал действительно меньше+стал барахлить датчик положения дроссельной заслонки поэтому пришлось брать контрактный. Завтра сниму, посмотрю в каком он состоянии внутри, при возможности сфоткаю и отпишусь.

SERGIK066 @ 19.10.2011, 23:12
контрактный дроссель-это не значит что он придет чистенький рабочий и в хорошем состоянии, его сняли с какой то Хонды, а вы купили, Чистка поможет однозначно! ибо специально для Вас никто там чистить перед продажой не будет. Уверен что в дросселе все закоксованно, тем более что краска заводская не тронута!, только датчик дроссельной заслонки не снимайте- чистить там нехрен(НЕЧЕГО,там и так будет чисто)- НЕ поворяйте моих ошибок.

Ошибку повторил . на своем опыте и на родном (старом) дросселе, такой уж человек все нужно снять разобрать и почистить

Источник

Хонда фит высокие обороты двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 15.5.2006
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Читайте также:  Какие двигатели ягуар x type

Цитата (= Paul = @ 5.06.2007 — 12:13)
Yurich
это естественно — ведь нагрузка на мотор добавляется, когда фрикционные диски начинают соприкасаться.

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 12.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.5.2007
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
У меня на новом джазе на прогретом двигателе с выключенными климатом и освещением при остановке на D обороты опускаются ниже 300, с дополнительной нагрузкой — порядка 800.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)

500. это нормально, так и должно быть! на холостом (Нейтрал) — 750 , смотрите наклейку под капотом.

при запуске, обороты зависят от температуры за бортом, точнее температуры движки. по лету во время запуска обороты стартовали с 1200-1300 при прогреве падают. сейчас по утру градусов 7..9, старт оборотов с 1500-1700.

Зиму не ездил, но логично что старт будет как минимум с 2-х тыс.

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2006
Город: Нефтекамск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)

800-900 оборотах, когда они падают до

500 ничего не должно быть.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2006
Город: Нефтекамск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (DMS @ 16.09.2007 — 21:59)
пупс
легкая вибрация присутствует при

800-900 оборотах, когда они падают до

500 ничего не должно быть.

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2006
Город: Нефтекамск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (DMS @ 16.09.2007 — 22:01)
пупс
также скорее всего у вас есть вибрация при включении заднего хода?! я прав?
если машину не колбасит, то это нормально, это вам не авто представительского класса если действительно сильно, возможно и подушки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 2.11.2006
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот что прогревание движка вичитал в нете

Как лучше прогревать холодный двигатель: на месте или в движении? Это, пожалуй, один из наиболее актуальных вопросов в холода.

Начнем с главного – износа холодного мотора. После пуска двигателя моторному маслу необходимо некоторое время, чтобы пройти по всем каналам масляной системы и достичь всех точек смазки. Поэтому, все двигатели начинают работать без смазки, то есть с максимальным износом. Как только масло достигнет всех узлов смазки, износ прекратится, а двигатель будет готов к движению и дальнейшему его прогреву до своей номинальной величины. Угадываем вопрос. А какое же время необходимо дать холодному двигателю для этой начальной стабилизации работы смазочной системы двигателя?

Отвечаем. Это зависит от сорта используемого моторного масла и температуры воздуха окружающей среды на момент пуска двигателя. Для наглядности приведем несколько цифр скорости смазки двигателя для различных масел при температуре ВСЕГО 0 ? С :

Синтетические масла (0W-30) – 4 сек.; (5W-40) – 8 сек.;
Полусинтетика (10W-40) – 25 сек.;
«Минералка» (15W- 40) — 50 сек.

Что это значит? Возьмем синтетическое масло 0W-30 – 4 сек. Это значит, что моторное масло с низкотемпературной вязкостью 0W достигнет всех необходимых точек смазки за 4 секунды. А минералка заполнит систему смазки только за 50 сек.
Обратите внимание, целых 50 секунд ваш двигатель будет работать с максимальным износом.

Теперь посмотрим на более удручающие цифры для температуры -20? С. Скорость смазывания на ней резко меняется. Смотрим:

Синтетика — 20 сек;
Полусинтетика — 8 – 15 мин,
Минеральные масла- до 40 – 50 минут!

Подробно об этих условиях нами рассказано в наших статьях, посвященных моторному маслу «Голубая мечта движка?» и «Как правильно заводить машину в сильный мороз?», но вывод прост. Разъезжать на таком морозе спокойно может только хладнокровный убийца своего «железного коня».

Итак, пользуясь полученными знаниями, вы можете определить момент, когда системы вашего двигателя полностью стабилизированы и готовы к движению. Например на морозе в -20? С и синтетическом масле вы выждали 20 секунд. Надо ли дальше, до движения греть двигатель до «рабочей» температуры?

Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому «докторскому циклу». Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти по
лностью.

Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева – вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева современных автомобилей и их предшественников.

Таким образом, ответ на поставленный в начале статьи вопрос очевиден – прогревать холодный двигатель до максимальной величины лучше в движении, дав ему время на смазку. Но возникает другой: хорошо ли едется на малопрогретом моторе? Оказывается, и карбюраторы с полуавтоматами пуска, и системы впрыска настраиваются (для последних есть специальный термин – «калибруются») так, чтобы ездовые свойства на холодном двигателе не отличались от номинального теплового состояния. На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры — вполне хватает контрольной лампы перегрева. Единственное «но» в этой ситуации – холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а еще не успевшее разогреться и приобрести своих свойств масло хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах.

Итак, ответ кратко:
— Зная и выждав время необходимое для смазки своего двигателя в конкретной ситуации можно смело трогаться в путь, не забыв о плавном и бережном движении до момента его полного прогрева.

Источник

Adblock
detector