Honda fit тюнинг двигателя

Доработка Хонда Фит – простые методы тюнинга для повышения мощности и улучшения управляемости

Улучшение Хонда Фит не требует дорогостоящих аксессуаров и особых знаний в области тюнинга. Как показывает практика, для повышения мощности и улучшения управляемости вполне достаточно заменить некоторые детали подвески и мотора. Давайте рассмотрим принципы доработки Honda на примере модели 2002 г. в.

1 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра – способ повысить мощность авто

Среди опытных специалистов в области тюнинга японских авто существует некоторые разногласия по поводу необходимости в замене дросселя на Фит. Одни говорят, что существенных результатов подобная операция не приносит. Другие твердо уверены в том, что замена заслонки прибавляет мощности силовому агрегату и уменьшает разгон Хонда. Основной причиной таких разногласий служит тот факт, что увеличенная заслонка практически не влияет на автомобили, выпущенные до 2002 года. Таким авто больше поможет регулярная промывка дросселя качественным очистителем.

Вместе с тем, более новые автомобили Honda оснащаются атмосферными двигателями с прямым впрыском, которые, после увеличения заслонки, подают более насыщенную воздухом топливную смесь. Отсюда повышение мощности мотора примерно на 15 % и увеличение динамики на 10 %. В конечном итоге машина быстрее разгоняется, причем разгон становится стабильнее на всем отрезке времени до достижения максимальной скорости Fit.

Первое, что нужно сделать для тюнинга, это правильно выбрать деталь. На рынке имеются различные заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Как показывает практика, самым большим спросом пользуются детали с большим диаметром. Но, как мы знаем, диаметр входного воздушного отверстия штатного ресивера Хонда составляет 53 мм. Следовательно, для него вполне достаточно заслонки диаметром 52 мм. Воздух, который проходит сквозь такую деталь, будет в полном объеме попадать в ресивер, а после него и к мотору Фит. Что же касается производителя, то принципиального значения этот фактор не имеет. Главное – не брать дроссель без наличия маркировки, так как никакого результата он не принесет.

Похожие статьи

Определившись с деталью, можно приступать к подготовке инструментов. Для тюнинга автомобиля 2002 г. в. нам потребуется:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • новые болты для крепления;
  • плоскогубцы;
  • очиститель типа Wynn’s или от другого производителя.

Сначала необходимо отсоединить гофру воздуховода и отключить проводку от регулятора холостого хода и датчика положения дросселя. Последний потребуется снять и очистить от моторного масла, которое засоряет его при работе двигателя Honda. Далее отсоединяем шланги, которые подключены к заслонке. Снимаем трос механического привода и откручиваем крепежи, удерживающие заслонку Fit.

Следующим этапом станет очистка дросселя. Для этого новую деталь необходимо обработать очистителем, после чего протереть ее поверхность чистой ветошью. Далее устанавливаем готовую заслонку на штатное место около двигателя Хонда и собираем все снятые детали в обратном порядке.

2 Монтаж фильтра-нулевика – выжимаем максимум из мотора Fit

Опытные мастера советуют дополнить замену дросселя установкой фильтра-нулевика. Таким образом, к двигателю будет попадать еще больше воздуха, что сделает его мощнее и динамичнее. Тюнинг такого рода не требует большого опыта, однако стоит быть очень внимательным при выборе детали для замены. Как показывает практика, в случае с моделью Фит оптимальным вариантом станет покупка нулевика Spectre HPR 0351, стоимостью около 2 тыс. руб. Этот фильтр обладает лопастями оптимального размера, благодаря чему полностью очищает воздух от пыли.

Еще одна хорошая модель для Honda 2002 г – это 76-миллиметровые фильтры от фирмы K&N. При покупке продукции этой компании стоит обращать внимание на цену. Если она выше 2,5 тыс. руб., значит это оригинальная деталь. Если стоимость меньше, то, скорее всего, это подделка.

После покупки элемента можно переходить к тюнингу авто. Из инструментов нам понадобится плоская и крестовая отвертка, набор гаечных ключей и пассатижи. Сначала отсоединяем проводку от штатного ДМРВ Fit. При помощи плоской отвертки снимаем резиновую заглушку с патрубка датчика. Отворачиваем крепежи ДМРВ, удерживающие последний над штатным фильтром Honda. Аккуратно снимаем воздушный фильтр и пассатижами выковыриваем резиновые заглушки из корпуса детали.

Далее потребуется открутить крепежные винты провода массы от штатной головки блока цилиндров Хонда. Собираем кронштейн крепления нового фильтра и вкручиваем в него 2 болта от крепления датчика расхода топлива. Устанавливаем фильтр-нулевик под ДМРВ и несильно затягиваем хомут. Соединяем оба элемента оставшимися крепежами и продолжаем эксплуатацию Fit. После тюнинга авто 2002 г. станет гораздо проворнее. Плюс ко всему, двигатель Fit не будет так сильно нагреваться. Кроме того, авто начнет употреблять немного меньше топлива.

3 Треугольные рычаги для японского авто – назначение и монтаж

После доработки силового агрегата Фит пришло время улучшить подвеску автомобиля. В качестве модернизации этой части Honda профессионалы советуют обращать внимание на покупку и установку треугольных рычагов. Последние представляют собой целостный жесткий узел, который не поддается деформации. Такие конструкции устанавливают вместо штатных рычагов подвески и растяжек. Что же дают треугольные рычаги, и почему именно этот вариант тюнинга подвески Fit стоит рассмотреть?

Читайте также:  Как убрать чек двигателя шевроле авео

В первую очередь, треугольные рычаги передней подвески необходимы для улучшения управляемости Хонда. Они существенно уменьшают колебания углов ходовой части машины в процессе ее эксплуатации. Делается это по очень простому принципу: механизм меняет направление нагрузок на передней панели Фит с продольного на поперечное. Благодаря дополнительной жесткости между балкой в передней части и местом, где лонжерон крепится к кузову, треугольные рычаги существенно повышают стабильность геометрии ходовой части Honda.

Выполнить монтаж деталей на Fit может каждый. Для тюнинга потребуется домкрат, отвертка и съемный ключ. Вначале поднимаем переднюю часть Хонда на домкрате. Откручиваем шаровые опоры, снимаем штатные сабли и «крабы» подвески авто. В механизме треугольного рычага кастор можно регулировать при помощи муфт. Поэтому в процессе монтажа нужно проследить, чтобы каждый из рычагов встал между «крабом» и кузовом. При этом у вас не должно получиться никаких натяжений элементов кузова Fit. Имеющиеся шайбы нужно проложить между рычагом и сайлентблоком. В результате последний должен упереться в дальнюю стенку кузова. После выполнения тюнинга потребуется сделать развал-схождения.

Результат проделанной работы удивит вас практически сразу. Вы заметите, насколько лучше стало управление вашей Фит. Теперь авто 2002 года будет быстрее реагировать на команды рулевого колеса и станет устойчивее как на поворотах, так и на прямой трассе.

Источник

Тюнинг Honda Fit

Тюнинг Хонда Фит позволяет преобразить серийный автомобиль в комфортное транспортное средство с выделяющимся внешним видом и поразительными динамическими характеристиками. В розничной продаже доступно большое количество стоковых деталей, аксессуаров и готовых наборов, поэтому выполнить усовершенствование не составит большого труда своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг многие владельцы начинают с переделки передка автомобиля. Дорабатываются или заменяются решетка радиатора, бампер и прочие элементы. Стоимость модернизации переда транспортного средства начинается от 950 рублей.

Аэродинамический обвес занимает особое место во внешнем тюнинге. Он способен значительно улучшить управляемость Хонда Фит, но при условии правильного подбора и монтажа. В противном случае аэродинамический обвес негативно скажется на динамических показателях и расходе горючего. Поэтому крайне важно не допускать ошибок при таком варианте тюнинга. Стоимость элементов аэродинамического обвеса варьируется от 1 до 17 тыс. рублей.

Аэрография, шелкография и тейпография также нашли применение в тюнинге Хонда Фит. Нанесенный рисунок не только улучшает внешний вид машины, но и позволяет скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Стоимость изображения на машину начинается от 1.8 тыс. рублей. При этом рисунок делает автомобиль заметным в дорожном потоке, что снижает риск угона транспортного средства злоумышленниками.

Тюнинг ДВС

Чип тюнинг пользуется особой популярностью при изменении характеристик мотора Хонда Фит. Он позволяет:

  • понизить расход горючего, сохраняя при этом приемлемую динамику автомобиля;
  • улучшить скоростные характеристики, сохранив без существенного уменьшения ресурс элементов ДВС.

При этом чип-тюнинг позволяет сделать откат к штатным настройкам, если результат оказался хуже ожиданий. Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главный из них заключается в том, что изменение технических характеристик двигателя возможно лишь в узком диапазоне. Цена на чип-тюнинг начинается от 2.5 тыс. рублей и заканчивается в районе 9 тыс. рублей.

Повлиять на мощность мотора можно путем внесения конструктивных изменений в сопутствующие системы. Обычно штатная выхлопная система меняется на прмоток, а родной воздушный фильтр — на нулевик. Стоимость проведения такого тюнинга обычно превышает 5.5 тыс. рублей.

Вышеуказанные методы изменяют мощность в узком диапазоне. Для более существенного влияния на характеристики двигателя необходима его переборка с установкой стоковых запчастей взамен штатных. Цена такой модернизации начинается от 13 тыс. рублей. При этом следует учитывать, что ресурс, качество и надежность стоковых деталей и узлов может быть значительно ниже, чем у родных.

Набирает популярность среди автовладельцев тюнинг путем свапа двигателя. Для этих целей обычно приобретаются контрактные двигатели европейских и японских машин, относящихся к среднему классу. Цена свапа начинается от 65 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска неплохо показывает себя в процессе эксплуатации, но ее характеристики рассчитаны на усредненного водителя. Владельцы выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и внешние факторы. Цена усовершенствования начинается от 830 рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Хонда Фит

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Лучшее преодоление препятствий Уменьшение устойчивости транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Появление спортивных ноток Частые удары днищем
Увеличение жесткости Максимальный контроль в поворотах Уменьшение комфорта езды
Добавление мягкости Повышенный комфорт Чрезмерные крены машины
Пневмоподвеска Максимальный контроль над подвеской Большая стоимость

Тюнинг салона

В салоне присутствует много посторонних звуков. Для их устранения владельцы прибегают к шумоизоляции. Стоимость проведения работ начинается от 5.8 тыс. рублей.

Задний ряд сидений Хонда Фит достаточно неудобен. Многие владельцы заменяют его на кресла с подлокотником, которые показаны на фото ниже. Стоимость переделки составляет от 17 тыс.рублей.

Переделка оптики

Штатная оптика неплохо справляется с возложенными на нее функции. Несмотря на это владельцы модернизируют родные фары и фонари, либо заменяют их на стоковые. В последнее время появилась тенденция к использованию светодиодных ламп. Стоимость тюнинга оптики начинается от 250 рублей.

Источник

Honda fit тюнинг двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 27.2.2009
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 1.5.2007
Город: Петроград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ХИДАРИ САНЧИН ДАЧИ, ХАДЖИМЕ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 626 раз(а)


Модели Honda Fit, проданные в США, оборудованы 1.5-литровым, SOHC, двигателем VTEC с 4 цилиндрами с 16 клапанами, который производит 108 лошадиных сил и 105 фунтов-футы вращающего момента. В то время как числа лошадиной силы — ничто, чтобы хвастать собирающийся Ваши друзья, Подгонка быстро утвердилась как новое культовое изображение среди энтузиастов Хонды во всем мире. Имея удивительный к.п.д. по топливу на 38 миль на галлон, это умеренное манерное транспортное средство малолитражного автомобиля часто — дебаты того, является ли это семейным автомобилем или транспортным средством работы. С увеличением популярности среди Honda Fit мы нашли, что это только логичный, чтобы выполнить Страницу Власти проверяет, чтобы видеть, как самая новая Хонда ответит некоторыми после рынка компоненты Болтона.

Найденный в пределах внутренних работ Пригодного двигателя многочисленные уменьшающие трение технологии, которые включают ролик, имеющий коромысла, которым дают чаевые, низкое трение, рассчитывающее натяжное приспособление цепи, molydebenum-покрытые поршневые юбки и проект коленчатого вала/шатуна погашения. Это все составляет в целом улучшенную газовую экономику и машинную долговечность, но для тех, кто думает, что Подгонка — некоторое судно ракеты, основывался на четырех колесах, находятся в для большого разочарования. 1.5-литровое смещение — определенный шип в Ахиллесовой пяте для Honda Fit. Нехватка смещения, власти и вращающего момента может часто быть расстраивающей, особенно прибывая лицом к лицу с K20-приведенным-в-действие Гражданским, которое решает панку Вас, поскольку Вы беспомощно ведете машину в расстройстве.

С 4 000 миль на одометре эта Honda Fit служила прекрасным кандидатом в получении некоторой весьма необходимой лошадиной силы.


Fujita F5 недавно дебютировал два новых проекта потребления для Honda Fit. Команда Fujita теперь предлагает потребителям выбор любого короткое потребление домкрата (1924 СЭРА); разработанный, чтобы соответствовать и транспортным средствам механической и автоматической коробки передач, или их популярной холодной системе воздухозаборника (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1924). Сравнивая фабричное потребление с фильтром Потока Высшего качества Fujita, очевидно, что способность площади поверхности и потока нового фильтра — главное усовершенствование.

Из-за больших размерных передач, найденных на автоматической Подгонке, холодный воздухозаборник Fujita ограничен транспортными средствами механической коробки передач только. Знание хорошо под рукой, что это было главным недостатком для спортивных автоматическая коробка передач, Fujita, проектировало их систему потребления короткого домкрата, чтобы работать и с автомобилем и с транспортными средствами механической коробки передач. Устанавливая систему холодного воздухозаборника, мы нашли необходимым сделать незначительные регуляторы расположения трубы потребления и установки угла, гарантируя, что у фильтра есть достаточное разрешение для охраны всплеска underpanel, чтобы должным образом снова прикрепиться.

6061 T6 полировали алюминиевое потребление, покрытое металлом углеродом T-пятно зажимает, шланг силикона Методов Шланга, резиновая гора вибрации, скобки, и воздушный фильтр Потока Высшего качества Fujita, сумка шерстяной байки, шляпа, напиток энергии НОМЕРОВ, этикетки и инструкции

10-миллиметровое гнездо, трещотка, отвертка, плоскогубцы носа иглы и лезвие

Установка холодного воздухозаборника Fujita была прямой процедурой благодаря детальным инструкциям, включенным с комплектом. Монтаж холодного воздухозаборника требует удаления жесткой линии картера хладагента и замены этого с 8-миллиметровым шлангом нагревателя к телу дросселя. С некоторым младшим, урезающим на фабрику splashguard, остальная часть потребления скользит легко в место без помехи. Графы Dyno показали здоровое увеличение и лошадиной силы и вращающего момента всюду по всему powerband. Мы были впечатлены последовательной выгодой 5hp и 4 фунтами-футами вращающего момента по основанию от 5500, чтобы провести практику «красной черты».

Honda Fit Dyno 2

Fujita F5 Холодная Система Воздухозаборника
PEAKHP 96.7 / PEAKTQ 92.6

Выгода Лошадиной силы
1500 — 3500 диапазонов HP: от 2 до 1
3500 — 5500 диапазонов HP: 1 — 5
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон HP: от 5 до 5

Выгода Вращающего момента
1500 — 3500 диапазонов TQ: от 5 до 1
3500 — 5500 диапазонов TQ: 2 — 5
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон TQ: от 4 до 4


Skunk2, мчащийся система выпуска спины кошки, построен с 60-миллиметровым (2.36-дюймовым) шлангом трубки склонности оправки нержавеющей стали T-304, чтобы гарантировать максимальный поток по фабрике. Разработанный как истинная система выпуска спины кошки для Honda Fit, система Skunk2, казалось, была логическим выбором, поскольку мы нашли версию конкурента, только предлагающую спину оси, единицу выхлопа Болтона. Качественными особенностями, найденными на системе выпуска Skunk2, является единственный 110-миллиметровый диаметр, полировал наконечник с гравированным кислотой Мега значком Власти Skunk2 и преобразовал в последовательную форму табличку с фамилией. Используя полностью полируемое кашне и резонатор с незаконченным шлангом трубки атласа, эта система выпуска также идет со сменным глушителем. Также доступный 50-миллиметровая установка, в то время как 60-миллиметровая система была разработана для измененных двигателей, которые включают принудительную индукцию.

В то время как установка нового выхлопа была простой процедурой, удаление фабричного выхлопа потребовало, чтобы мы распылили резиновый выхлоп bushings с большим количеством жира, чтобы обмануть свободные вешалки. Получение некоторой помощи, удаляя выхлоп всегда полезно.

Выхлоп, выхлопной гребень, B-труба, орехи и болты, этикетки, инструкции и скобки

12-и 14-миллиметровый рывок комбинации, 12-и 14-миллиметровое гнездо, трещотка, расширение и гнездо колебания

Знание Skunk2 имело две системы выпуска в наличии для Honda Fit; мы решили пойти с 60-миллиметровой единицей, зная, что мы будем устанавливать дополнительные части на транспортном средстве позже. Как ожидалось, не было большой части изменения с точки зрения увеличения лошадиной силы в пределах оборота в минуту на 2000 — 4000 оборотов в минуту, располагаются, но действительно замечал погрузку где-нибудь от 2 до 4hp в более высоких оборотах в минуту. Очевидно высокая система выпуска потока была выгодна в сокращении выхлопного противодавления, увеличивая пони.

Honda Fit Dyno 3

Skunk2 Мега Выхлоп Власти
PEAKHP 98.4 / PEAKTQ 93.6

Выгода Лошадиной силы
1500 — 3500 диапазонов HP: от 0 до 1
3500 — 5500 диапазонов HP: 1 — 3
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон HP: 2 — 3

Выгода Вращающего момента
1500 — 3500 диапазонов TQ: от 0 до 1
3500 — 5500 диапазонов TQ: 1 — 3
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон TQ: 2 — 3


Без меньше чем 24 часов прежде, чем мы должны были начать тестирование на Honda Fit, 2NR, получил шкив заводной рукоятки ордера на постой, горячий от машины CNC от Неортодоксальных Гонок. Разработанный Неортодоксальными инженерами как шкив заводной рукоятки замены для Подгонки, этот освещаемый алюминиевый шкив заводной рукоятки диаметра запаса испытывает недостаток в особенности underdrive, от которой часто уклоняются много потребителей. В то время как underdrive действительно помогает улучшить полную прибыль лошадиной силы, слишком многое из него может вызвать заряженные проблемы в пределах электрического, рулевого привода с усилителем и водного насоса на Вашем транспортном средстве.

Если Вы знаете, как изменить Ваше нижнее белье, то замена Вашего фабричного шкива заводной рукоятки с Неортодоксальной единицей не должна потребовать хирургии головного мозга. Используя воздушный компрессор и воздействие оружие определенно сделает жизнь легче, пытаясь удалить болт шкива заводной рукоятки. Только убедитесь, что повторно закрутили болт заводной рукоятки к фабричной спецификации.

Шкив заводной рукоятки, этикетки, и инструкции

19-миллиметровое гнездо, трещотка и оружие компрессора

Механическая теория заявляет, что в любое время вес удален от вращательной массы, такой как коленчатый вал, увеличит лошадиную силу и вращающий момент. В этом случае, мы использовали освещаемый шкив заводной рукоятки, чтобы проверить эту теорию на Honda Fit. Точно, как легкий вес — Неортодоксальный шкив заводной рукоятки? Мы весили в новом шкиве заводной рукоятки в 1.20 фунтах, в то время как фабрика вошла в 5.05 фунтах. Вращение на dyno показало представительную лошадиную силу и вращающий момент от 2000 оборотов в минуту, пока не проводят практику «красной черты» с последовательной выгодой 2hp от 2000 до 4000 оборотов в минуту, поскольку 4 фунта-футы выгоды вращающего момента по нашему предыдущему выхлопу, которым управляют, были показаны в 2000 оборотов в минуту к 5000 оборотов в минуту.

Honda Fit Dyno 4

Неортодоксальный Мчащийся Шкив Заводной рукоятки
PEAKHP 100.9 / PEAKTQ 96.3

Выгода Лошадиной силы
1500 — 3500 HP range:2 к 2
3500 — 5500 диапазонов HP: 2 — 3
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон HP: 3 — 4

Выгода Вращающего момента
1500 — 3500 диапазонов TQ: от 4 до 4
3500 — 5500 диапазонов TQ: 3 — 4
5500, чтобы провести практику «красной черты» диапазон TQ: 2 — 3

С 10hp и 8 фунтов-футы вращающего момента по нашему основанию бежит, мы считали эту dyno сессию полным успехом. Учитывая машинное смещение Подгонки и проект двигателя установки экономики, наша недавно снабженная оборудованием Подгонка была теперь готова к свободно плавному заголовку и возможно топливное управление черт, как о стержне? Какие-нибудь изготовители, согласные учесть требование?

Honda Fit Engine View

Fujita F5 Холодная Система Воздухозаборника (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО — 1924)
248,00$
Подгонка Skunk2 Мега Выхлоп Власти
598,45$
Неортодоксальный Мчащийся Шкив Заводной рукоятки
199,9$
Общее количество MSRP: 1046,44$

CONCLUSION
HP Level +HP TQ Level +TQ
Baseline 91.4 88.1
Fujita F5
Cold Air Intake System 96.7 5.3 92.6 4.5
Skunk2 Fit
Mega Power Exhaust 98.4 1.7 93.6 1.0
Unorthodox Racing
Crank Pulley 100.9 2.5 96.3 2.7
Final 100.9 9.5 96.3 8.2

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм — хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода — это в первую очередь, лишения.
Выбор — это в первую очередь, иллюзия.
Закон — это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество — это в первую очередь, «враг» государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Источник

Adblock
detector