Хонда фит двигатель работает с перебоями

Хонда фит двигатель работает с перебоями

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей «Honda Jazz» (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Хонда фит двигатель работает с перебоями

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 27.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день, всем Фитоводам!

В прошлую субботу я приобрел Фит 04г. Прежний владелец сообщил что машина стояла 3 мес. на улице.
Проверка машины поверхностно (другом, владелец цивика п/р) не выявила проблем в машине. Завелась с 1-го раза в -20С. Двигатель работал ровно, тихо! Поездка до автосервиса тоже не выявила ни рывков, ни шумов, ни к/л других сомнений в двигателе.
В автосервисе проверили ходовую, кузов.. — сказали что у машины ничего серьезного в истории не было. (двигло не диагностировали — о чем сожалею).
Поездка по городу, в этот день, в целом км 20 проехал, прошла отлично! На след. день, вечером появились рывки на скорости 40-70км/ч. Потом заметил что это происходит на оборотах в 2 и 2,5 тыщ оборотов. (датчики ничего не показывают)
В понедельник был у офиц. дил. Хонда Боровское — посоветовали прогнать бензин что остался в машине и залить новый гут (типа 3 мес. стояла, ну х.з. без диагностики). Поехал в Раменское (рывки все ещё есть).
Среда, утро.. за окном где то — 30С. Пытаюсь завести.. Работает стартер, двигло заводиться и глохнет. Раза три такое.. после акумул. уже не хватает. Нашел тачку, прикуриваю с неё.. нехочет. Предположение что акум примерз, отогрел, отнес в сервис подзарядили.. не заводиться. Мысль что датчик бензина сбился.. залил три литра.. достал акум. по мощнее.. не заводиться. Свечи возможно отсырели.. возможно, и на N-лке откатили в сервис.. Свечи подсушили, не хочет заводиться, поменяли(впарили) на б/у свечи Bosh. Продули фильтр, или х/з что там продули, завелась со второго раза! Появился горящий датчик Chek Ingine (мысль — приеду, сразу поменяю на новые). вечер 18:00
Еду из Раменского в Москву.. рывки не исчезли.. перед МКАДом на Волгоградке, пропал газ.. хомячок мой заглох. -( и так и не завелся.
Добавились горящие датчики аккумулятора, и масла..
В субботу записался на диагностику.

Если есть какие то мысли по данному поводу, предположения того что меня ждет, и главное советы, сообщите пжлста.

Похоже на рассказ, но в чем проблема конкретно не могу сказать т.к без опыта, машина первая у меня!

Группа: Пользователи
Сообщений: 39323
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1469 раз(а)

Источник

Honda Fit › Logbook › Как я боролась с вибрацией, падением оборотов и толчками двигателя

Пишу месяцев 9 спустя, но все же это было 🙂

Читайте также:  Какой двигатель поставить на буксировщик

Машинка куплена, масло заменено, и я счастливый владелец собственно машинки. Не прошло и пары недель, как начинаю замечать, что при остановках — будь то перекресток, или остановка у магазина, — у машины начинают плавать обороты. Сперва было не так критично, но скоро обороты начали плавать чуть ли ни до нуля, и при этом происходил резкий толчок (или даже несколько).

Само собой, первым делом замена свечей (меняли сами). До дома ехала счастливая — ни одного толчка, но на следующий день оказалось, что зря.

Дальше замена жидкости в вариаторе. Цена вопроса около 6000 р (100% замена с помощью аппаратуры). Пробег у машины большой, после покупки думала повременить с заменой, но тут уже пришлось.

Вибрация уменьшилась, толкаться машина стала меньше. Но полностью проблема решена не была. Поначитавшись про замену самого вариатора пришлось искать другие варианты)

Последним узнали про катушки зажигания

Всего у фита их 8 (как и свечей), как оказалось двигатель хорошо помыли перед продажей и даже не продули его. Сильно были залиты катушки в переднем ряду, поэтому было решено сперва поменять 4 шт. Куплены были (стыд мне и позор) у китайцев на Кольцевой за 1000 р/шт. Собиралась купить под заказ, но ждать нужно было около недели, а ездить я уже начала бояться. Замена катушек процедура не сложная, правда менялись на морозе, но это того стоило.

Толчки прекратились, вибрация значительно уменьшилась. В следующий раз, столкнувшись с такой же проблемой, начинала бы с замены катушек и свечей, все остальное уже в ходе планового ремонта).

Так же делала калибровку вариатора (осторожно, ссылка на чужое видео). Результат отличный, но слишком кратковременный.

P.S. Через месяцев 5, после аварии, после того, как машина простояла на морозе пару месяцев и уже была отремонтирована, машина вдруг начала пинаться снова. Решили менять второй ряд катушек, но съездив в Сафари оказалось, что у 2 катушек отошли пружинки внутри. Поправили их сами (катушка разбирается и пружинка слегка растягивается, что бы ее конец доходил до свечи). Больше про все эти проблемы я и не вспоминала.

Купив китайские катушки я не пожалела, общая стоимость ремонта снизилась на пару тысяч, да и качество других, не факт, что было бы лучше.

Источник

Вибрация Honda Fit. Самая частая причина.

Вибрация Хонда Фит.

Самая частая причина этого явления.

Чем больше мы работаем с автомобилями Honda Fit первого поколения, тем больше понимаем, что когда-то мы были неправы, думая, что это «одноразовые машинки», сделанные совсем не в традициях Honda. Отнюдь! Среди огромного числа разных машин, встречающихся на дорогах, «Фиты» поражают своей неприхотливостью и надежностью. Это только со стороны кажется, что Fit постоянно требует обслуживания. На самом деле, глядя на те машины, с которыми нам приходится иметь дело, мы понимаем, что Фит может выдержать самое грубое отношение к себе со стороны владельца. Свечи, которые не меняются годами, топливные фильтры, заросшие мхом, вариатор, который последний раз видел свежую жидкость еще в Японии, во время гарантийного ТО, все эти элементы на другой машине уже бы рассыпались… А Фиты — ездят! Икают, чихают, но ездят!

Читайте также:  Как запускать двигатель с толкача

Но не все владельцы делают это сознательно. Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали вообще. Об одной из таких ошибок (пожалуй, самой распространенной) и будет эта статья. Практически каждый день мы сталкиваемся с жалобами со стороны «фитоводов», на одну и ту же проблему, — сильную вибрацию при начале движения. Народная молва в этом случае любит «приговаривать» свечи зажигания, катушки, топливные фильтры и опоры двигателя и коробки (особенно подушку под аккумулятором). Безусловно, причина может быть и в этих элементах, но чаще всего, проблема находится там, где ее все упускают, причем на самом видном месте.

Итак, прежде чем раскрывать все подробности, давайте определимся с симптомами. Автомобиль без проблем заводится, и отлично работает на холостых оборотах, но стоит включить передачу (чаще всего «D»), как начинается сильная вибрация, которая прекращается примерно на 1500-1800 (иногда на 2000) оборотах. Во время движения она практически не ощущается, но стоит притормозить на светофоре, а потом тронуться — вибрация начинается опять. Ее интенсивность может быть разной, — от небольшой, которую чувствуют только водитель и передний пассажир, до очень сильной, которая своим гулом заглушает магнитофон, играющий на средней громкости. Самое первое и самое правильное в такой ситуации — не паниковать. Если не горит никаких «чеков», не моргает «D», значит, скорее всего, проблема лежит в плоскости механики, что само по себе уже дешевле, чем ситуация с электрикой. Вполне вероятно, что проблема находится под капотом, и для ее устранения Вам потребуется пять минут времени, ключ на 10 и никаких материальных затрат. Чтобы провести самостоятельную диагностику, откройте капот, и посмотрите на аккумулятор.

Подкапотное пространство обычного «Фита»

А теперь немного теории. С завода, на автомобили Honda Fit устанавливается батарея, имеющая следующие технические характеристики: 34B17L. Что означает вся эта маркировка, Вы можете узнать в соответствующей статье, нас интересует в данном случае только число 17. Это означает, что примерная длина заводского аккумулятора составляет 17 см. Размер аккумулятора напрямую связан с его емкостью. Чем больше размер, тем больше емкость аккумулятора, а чем больше емкость, тем больше шансов завести автомобиль в холодную погоду, тем дольше машина может стоять с забытыми включенными фарами, тем дольше в ней можно будет слушать музыку, не запуская двигатель. Семнадцатисантиметровый аккумулятор не может похвастаться хорошими показателями ни в одном из вышеперечисленных условий. Единственный его плюс, — малый размер, что очень важно, в условиях компактного подкапотного пространства Фита.

Говоря честно, в условиях России стандартные аккумуляторы живут до первой зимы (хотя, если он совсем новый, он может пережить одну зиму), а потом требуют замены. И чем суровее климат (Краснодар и Красноярск, это совсем не одно и то же), тем меньше шансов выжить. Стремясь обезопасить себя от зимних проблем, наши соотечественники стараются «запихать» в подкапотное пространство Фита аккумулятор побольше, чтобы его хватало на все холодное время года. И вот тут логичное желание владельца автомобиля сталкивается с некомпетентностью и жадностью продавцов аккумуляторов. Вместо того, чтобы предлагать батареи разумных размеров (например, 19-ти сантиметровые, которые встречаются гораздо чаще 17-ти сантиметровых) с повышенной емкостью, «магазинщики» предлагают ставить 24-х сантиметровые батареи (чаще всего, также повышенной емкости, потому что они дороже обычных таких же). Коварство этого подхода заключается в том, что такая батарея влезет в стандартное место почти без проблем. Ключевое слово — «почти».

Читайте также:  Перебои работы двигателя газель бизнес

Нормальной установке большой батареи мешает платформа, изготовленная японцами под стандартный аккумулятор, которая прикручивается к лонжерону. Из-за нее новый большой аккумулятор встает криво, и приходится целиться с его установкой так, чтобы он не мешал закрытию капота. При этом, почти всегда забывается, что его вторая сторона (левая, если смотреть на него при установке), в этот момент находится в опасной близости от пластиковых элементов корпуса воздушного фильтра. На эту сторону просто никто не обращает внимания! А именно тут и кроется главная оказия.

Оказавшийся слишком близко от пластиковых элементов впуска аккумулятор, который крепко прикручен к кузову рамкой, начинает принимать на себя всю вибрацию от работающего мотора. Через пластик впускного коллектора. И всю эту вибрацию он тут же передает на кузов, что чувствуется в салоне. При этом, чем хуже будет состояние подушек двигателя, или чем больше будет проблем с ровностью работы мотора, тем эффектнее будет эта вибрация!

Возвращаемся к тому, на чем мы остановились, — открываем капот, смотрим на аккумулятор. Что мы должны увидеть, чего не должно быть? Правильно, — нежно прижавшуюся к впуску аккумуляторную батарею! Не должна она так делать! Между ней и пластиком должно быть свободное пространство, хотя бы зазор. Если же зазора нет, — поздравляем, Вы только что обнаружили самую распространенную причину вибрации Фитов!

Аккумулятор, прижатый к пластику впуска, отлично передает все вибрации от мотора на кузов!

Теперь пускайте в ход ключ на десять, чтобы отвинтить рамку аккумулятора, отодвинуть его от впуска, и прикрутить заново. На какое-то время таких манипуляций хватит, потом, скорее всего аккумулятор обратно «уедет» к впуску. Как же сделать так, чтобы эта проблема больше не возвращалась?

Самое правильное, — заменить батарею на подходящую по размеру. Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы повышенной мощности, например, упоминавшиеся нами FB7000 и FB9000. Обе этих модели при стандартном 19-ти сантиметровом корпусе имеют емкость практически или равную стандартным 24-х сантиметровым. Например, модель с характеристиками 46B19L, которой должно хватать, что называется, «за глаза» даже для российской зимы.

Сравнение размеров АКБ 55B24 (слева) и 46B19 (справа).

В случае, если батарея уже преобретена, и менять ее на другую нет возможности, — придется пилить стандартную установочную площадку. Это могут сделать в любом автосервисе за вполне разумные деньги.

Как бы то ни было, если Ваш Фит начал вдруг вибрировать при включении D, не торопитесь паниковать, и валить все на свечи, катушки, или вариатор. Посмотрите сначала, на месте ли аккумулятор, и не касается ли он впуска.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Adblock
detector