Хонда джокер тюнинг двигателя

Московский Скутер Клуб

Honda Joker (50, 90cc)

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda Joker (50, 90cc)

Mastu-Basta » 13 июн 2009 14:37

(Honda Shadow — в европейско-американской версии)

Обратите внимание, что двигатель AF20e беспроблемному тюнингу ( особенно — кривыми руками разных некомпетентных механиков ) не подлежит.
Не ведитесь на обман, не ставьте мультивары, цпг такемори и прочую лабуду, которую вам обязательно будут пытаться впарить.
Не забывайте о проблемах с запчастями и помните, что новый мотор на Honda Joker стоит дорого. Не доводите до этого.

Великолепный мотороллер, пожалуй лучший из всех созданий Honda. Если Honda сама по себе считается «японским Мерседесом», то Joker справедливо окрестили «Ролс-Ройсом среди скутеров».

Давайте попробуем собраться тут все вместе, а так же собрать список магазинов, где можно найти з\ч и пластик. 🙂

Нет корочки, а год выпуска узнать очень хочется? Не беда, просто посмотрим VIN и наклейку под сиденьем:

Finist писал(а): Модельный год кодируется буквой после обозначения модели, а моделей у Джокера всего две: SRX50 — 50-кубовый Джокер, а SRX90 — 90-кубовый. Буквы соответствуют модельным годам:

T = 1996
V = 1997
W = 1998

Таким образом, SRX50T — это 50-кубовый Джокер 96-го модельного года.

Распределение рам по моделям:

с AF42-1000001 по AF42-1019547: SRX50T (1996 модельный год)
с AF42-1500001 по AF42-1501042: SRX50V (1997 модельный год)
с AF42-1100001 по AF42-1100925: SRX50W (1998 модельный год)

с HF09-1000001 по (нет данных): SRX80T (1996 модельный год)
с HF09-1100001 по (нет данных): SRX90W (1998 модельный год)

Код с номером модели у Джокера можно посмотреть на наклейке в бардачке под сиденьем в районе петли.
Также следует отметить, что модельный год у японцев начинается не с первого января, а с осени предыдущего года. Таким образом, Джокер 97 модельного года может быть выпущен и осенью 96 года!

Читайте также:  Из за чего троит двигатель 4216 на газель

Также каждая модель Джокера каждого модельного года выпускалась в совершенно конкретных цветах.

Цвет скутера указывается в виде кода на той же наклейке под сиденьем.

Всего было пять цветов:

NH-1 — Black (черный)
NH-132M — Max Silver (серебристый)
R-197C — Candy Maple Red («красный кленовый сироп» — красный металлик)
NH-198P — Pearl Seashell White («белый жемчуг морской раковины» — белый)
GY-115P — ? — (темно-зеленый металлик)

Года, модели и цвета:

1996: SRX50T, SRX90T: NH1, NH-132M, R-197C (черный, серебристый, красный)
1997: SRX50V: NH-198P (белый)
1998: SRX50W, SRX90W: GY-115P (зеленый)

Таким образом, настоящий знаток Джокеров даже на расстоянии по одному цвету может совершенно точно определить модельный год скутера! 🙂

Снять крышку вариатора, снять гайку на переднем шкиве. Обрати внимание на внутреннюю поверхность шкивов (они должны быть ровные, любые «волны» могут являться причиной тупежа твоего скутера), достань грузы обрати внимание на их износ (они в идеале круглые, плоские стороны и будут являться «выработкой» грузов).
Если уверен в себе, то сам — не уверен, спроси на форуме где это сделают за адекватные деньги.

Как снять крышку вариатора?
Крышка снимается легко: откручиваешь винты, указанные желтыми стрелками, самое неудобное — выкручивать винт, отмеченный красной стрелкой.
Если нет подходящего инструмента чтобы подлезть, можешь раскрутить винт над зеленой стрелкой и слегка отогнуть «ухо» с жабрами на себя, чтобы поудобнее добраться. Фотка на стр. 72. Чтобы крышка варика снималась легко и не «прикипала» нужно болты смазывать графитовой смазкой и ооочень тоненько прокладку.

Схема вариатора и партнамберы: стр. 76

Finist писал(а): Стоковые ролики:
Joker 50: 22123-GZ5-000 — 10 грамм
Joker 90: 22123-GT8-860 — 13 грамм

Вес ролика и партномер:
6g / 22123-GBY-830
6.5g / 22123-GET-000
6.5g / 22123-GFC-900
7.5g / 22123-GT8-600
8.5g / 22123-GZ0-000
9g / 22123-GBC-305
9g / 22123-GG2-750
10g / 22123-GZ5-000
11g / 22123-GT8-770
11g / 22123-GCC-B50
13g / 22123-GT8-860
13g / 22123-187-305

50cc: 16×13 8.5
90cc: ( . )

Переднее: откручиваешь гайку и вынимаешь ось, не потеряй распорную втулку.

Заднее колесо: крепится гайкой со стороны глушителя.
Чтобы снять заднее колесо нужно скинуть весь задний пластик, делается это так:
1. Вытряхиваешь все барахло из бардачка под сиденьем, откручиваешь две колпачковые гайки сверху у крышки аккумулятора и два винта в глубине у передней стенки. Откручиваешь крышку маслобака и снимашеь уплотнительное резиновое кольцо. Вынимаешь седло с бардачком. С нижней стороны под крышкой аккумулятора остается резиновая лента крепления этого самого аккумулятора — осторожно, она может легко соскочить. Закручиваешь крышку маслобака.
2. Снимаешь две хромированные ручки под сиденьем.
3. Отцепляешь тросик замка седла.
4. Разъединяешь разъемы заднего фонаря и мигалок.
5. Откручиваешь винты: один по центру над задним фонарем, два — по бокам, два — внизу под хвостом.
6. Вынимаешь клипсы, соединяющие сбоку пластик с поликом. Клипсы работают следующим образом:
— снять клипсу: нажать на центральную часть до щелчка, вытянуть клипсу из отверстия.
— подготовить к установке: слегка развести половинки стебля клипсы в разные стороны и вытянуть центральную часть так, чтобы она выступала над шляпкой клипсы.
— установка: вставить клипсу в отверстие и нажать на центральную часть так, чтобы она защелкнулась вровень со шляпкой.
7. Расцепляешь защелки, соединяющие крашенный пластик с черным поликом и снимаешь пластик движением назад-вверх.

Читайте также:  Тойота корона двигатель работает только на

Далее снимаешь глушитель: ослабляешь попеременно гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, выкручиваешь два болта крепления глушителя в районе генератора и снимаешь глушитель.

Источник

Хонда джокер тюнинг двигателя

Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р.

Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.

Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой.
Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.

Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.

Поворотник не работает…

В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор.
Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.

Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто.
Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.

Читайте также:  Какой карбюратор нужен для двигателя 2103

Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы.
Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют.
Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям.

Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть.
С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота.
Новая проводка это всегда хорошо.

Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.

Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить.
В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная.
Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д.
Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера.
В общем, куплен он был в 2017 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять.
«Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.

Источник

Adblock
detector