Хонда двигатели сир что это

Быстрый,надежный и недорогой ACCORD Sir

Всем привет! Сегодня расскажу вам еще об одном ,на мой взгляд, удавшемся автомобиле марки ХОНДА, а именно -HONDA ACCORD шестого поколения в комплектации Sir. В моем случае ACCORD TORNEO. Основное отличие от аккорда -это передняя оптика, в остальном это тот же автомобиль.

Двигатель атмосферный 2.0l рядный, 4 цилиндра,180 л.с и 192 Н.м крутящего момента, акпп Tiptronic, 4 передачи с возможностью ручного переключения. Электроусилитель руля с регулировкой усилия имеет много плюсов, в отличие от ГУР, особенно в зимнее время эксплуатации.

Автомобиль довольно хорош в управлении, в меру жесткий, но в тоже время не выколачивает из тебя душу на неровностях. На трассе ведет себя вполне предсказуемо и уверенно. На мой взгляд, это универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя как на трассе,так и в городе. Расход топлива в среднем по трассе 6.7-8 литров,город 9-13,все зависит от стиля езды.

Почему именно Sir? В отличие от овощных собратьев с менее мощными двигателями и практически таким же расходом топлива, аккорд Sir дает кучу эмоции при вождении, особенно при нажатии педали газа в пол, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 тыс.оборотов и открывается второе дыхание, ощущение будто кто-то резко толкнул автомобиль вперед — это плюсы работы системы VTEC. Конечно это не самый мощный из аккордов, но на момент выбора автомобиля это был мой минимум. Для любителей погонять есть еще две более заряженные версии — это ACCORD Sir-t. и, конечно же, топовая версия ACCORD Euro-r.

Пару слов о более интересной для меня комплектации ACOORD Euro-r. Самое главное отличие это конечно же атмосферный двигатель объемом 2.2l H22A RED TOP с его 220 лошадиными силами и 221 Н.м крутящего момента. Главная визуально отличительная особенность двигателя — красная крышка клапанов. Euro-r с завода выпускался с механической коробкой передач и блокирующим дифференциалом, а также более мощными тормозами.Также Euro-r имеет более спортивный интерьер — сиденья RECARO,руль MOMO, циферблат с надписями Euro-r, и много приятных мелочей, не буду все перечислять. Конечно, в данной комплектации авто стоит на порядок дороже в пределах 380-450 тыс.руб за живой экземпляр. Причем последние года четыре цена на них не падает.

Вернемся к моему автомобилю в комплектации Sir . Автомобиль довольно не дорогой в обслуживании, большинство запчастей всегда можно найти в наличии. Есть знакомый, который купил комплект колодок от Москвича за 180 рублей и с небольшой подгонкой поставил на Хонду. Ну и как любой водитель, перед покупкой я изучил цены на отдельные агрегаты такие как акпп и двигатель. Оказалось, что все есть в наличии в моем городе, приезжай и забирай. Акпп с гарантией 2 месяца — 18 тыс. руб, двигатель 25-35 тыс. руб, цена зависит от наличия навесного оборудования и пробега. В общем, все вполне доступно.

Из того, что делалось: 1 ) замена ГРМ при покупке и, соответственно, всех расходников — масел,фильтров,свечей; 2) разбор задних стоек и замена отбойников. Причиной тому было зацепление колесных арок покрышками при посадке троих и более пассажиров из-за большего вылета колесных дисков. Работу производил сам, что стоило мне часа потраченного времени и 160 рублей на новые отбойники от модели Лада.

Читайте также:  Что представляет собой атмосферный двигатель

Далее в ходе эксплуатации менял только масло в двигателе и свечи. Кстати, свечей в среднем хватало на 45-50 тыс.км пробега как в принципе и тормозных колодок. Ну и лампочку в правой туманке заменил. Двигатель и акпп без нареканий.

ПЛЮСЫ : Комфортный, управляемый, динамичный и надежный автомобиль при довольно низком расходе топлива, крепкое, устойчивое к коррозии железо. И, наконец, цена. На данный момент живой экземпляр обойдется в 260-320 тыс.руб.

МИНУСЫ : (опять же, на мой взгляд) На трассе при замедлении с больших скоростей не хватает тормозного усилия. Это можно исправить заменой родных тормозов на комплект с Euro-r. Также сталкивался с людьми, у которых были проблемы с акпп. Таковых не много, все зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания.

Прошу прощения за некачественные фото, других просто нет. На фото именно мой автомобиль, сейчас уже бывший.

Источник

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался. голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.

Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.

Читайте также:  Сколько нужно прогревать двигатель ваз 2106

Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.

Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.

Читайте также:  Почему часто ломаются дизельные двигатели

Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.

Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.

Настоящее и будущее

Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B20B от Honda Orthia
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
  • Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
  • Проводка, кастом
  • Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
  • Регулятор давления топлива с манометром Sard
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы KYB ExсelG
  • Пружины H&R
  • Поворотные кулаки от Honda Civic
  • Распорка задних стоек, кастом

ТОРМОЗА

Спереди:

  • Суппорты от Honda Odyssey
  • 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60

Сзади:

  • Суппорты от Honda Integra DC5
  • 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU

ИНТЕРЬЕР

  • Hand made кулиса переключения передач
  • Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
  • четырехточечные ремни безопасности Таката

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски БКМПО
  • Шины Toyo Proxes R888 205/50

Источник

Adblock
detector