Honda dio схема двигателя

Honda dio схема двигателя

Схема скутера подборка из восьми схем разных моделей ХОНДА Dio AF18 AF27 AF28 SK50MJ

электрическая схема Хонда дио Honda ( Dio SK 50 Mj ). 1 — выключатель стоп- сигналов, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — замок зажигания, 5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная бата­рея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — датчик уровня топлива, 9 — датчик уровня масла, 10 — правый-задний указатель- поворота,’ 11 — стоп-сигнал и задний габаритный огонь, 12 — левый задний указатель поворота,13 — свеча зажигания, 14 — прерыва­тель (узел CDI ), 15 — пусковой обогатитель, 16 — генератор,

17 — электростартер, 18 — резистор, 19 — звуковой сигнал, 20 — пере­ключатель света фары, 21 — выключатель указателей поворота, 22 — выключатель звукового сигнала, 23 — реле указателей пово­рота, 24 — левый передний указатель поворота, 25 — передняя фа­ра, 26 — правый передний указатель поворота, 27 — комбинация приборов, 28 — лампа подсветки, 29 — указатель уровня топлива, 30 — контрольная лампа уровня масла, 31 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 — предохранитель 7А, 33 — катушка зажигания.


Остальные Элементы скутера вы можите посмотреть тут :

Источник

Honda dio схема двигателя

Силовой агрегат скутера Honda Dio

Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке

номеров, указанных на рисунках.

Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Рис. 37. Масляный насос. Снятие и установка.

1 — масляная трубка, 2 — трубка подачи масла, 3 — болты крепления кронштейна троса управления, 4 — трос управления с кронштейном, 5 — масляный насос.

Рис. 38. Масляный бак. Снятие и установка. (SK50M).

1 — масляная трубка, 2 — разъем проводки, 3 — гайка крепления, 4 — болт крепления, 5 — заднее крыло, 6 — болт крепления, 7 — масляный бак.

Рис. 40. Дроссель. Разборка и сборка.

1 — дроссель, 2 — трос газа, 3 — пружина дросселя, 4 — прокладка, 5 — крышка карбюратора, 6 — защитный колпачок, 7 — фиксатор, 8 — запорная игла, 9 — зажим.

Рис. 41. Карбюратор. Снятие и установка.

1 — дроссель, 2 — топливная трубка, 3 — трубка подачи масла, 4 — провод пускового обогатителя, 5 — болты крепления карбюратора, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — прокладка, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — карбюратор.

Рис. 42. Карбюратор. Разборка и сборка.

1 — крышка пускового обогатителя, 2 — винты крепления, 3 — про ставка, 4 — пусковой обогатитель,

5 — кольцевое уплотнение, 6 — винты крепления, 7 — поплавковая камера, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — ось поплавка, 10 — поплавок, 11 — игольчатый клапан, 12 — винт качества, 13 — жиклер холостого хода, 14 — главный жиклер, 15 — эмульсионная трубка.

Рис. 43. Лепестковый клапан. Разборка и сборка.

1 — болт крепления, 2 — болт крепления, 3 — защитный кожух, 4 — болты крепления, 5 — впускной патрубок, 6 — прокладка, 7 — лепестковый клапан, 8 — прокладка.

Рис. 44. Топливный бак. Снятие и установка.

1 — разъем проводки, 2 — держатель, 3 — датчик уровня топлива, 4 — уплотнение, 5 — топливная трубка, 6 — болт крепления, 7 — накладка, 8 — топливный бак.

Рис. 45. Топливный насос. Снятие и установка ( SK 50 M ).

1 — топливный фильтр, 2 — топливная трубка, 3 — топливная трубка, 4 — вакуумный шланг, 5 — болт крепления, 6 — топливный насос, 7 — гайка крепления, 8 — кронштейн топливного насоса.

Рис. 47. Воздушный фильтр. Снятие и установка ( SK 50 M ).

1 — винты крепления, 2 — крышка воздушного фильтра, 3 — фильтрующий элемент, 4 — винт хомута, 5 — болты крепления, 6 — корпус воздушного фильтра, 7 — вентиляционная трубка.

Рис. 49. Снятие и установка двигателя ( SK 50 M ).

1 — проводка генератора и электростартера, 2 — провод пускового обогатителя, 3 — масляная трубка, 4 — топливная трубка, 5 — вакуумный шланг, 6 — крышка свечи зажигания, 7 — болт крепления заднего амортизатора, 8 — трос управления масляного насоса, 9 — трос заднего тормоза, 10 — гайку крепления, 11 — болт крепления, 12 — двигатель, 13 — болт кронштейна крепления двигателя, 14 — кронштейн крепления двигателя.

Рис. 51. Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Снятие и установка.

1 — болты крепления головки цилиндра, 2 — головка цилиндра, 3 — прокладка головки цилиндра,

4 — цилиндр, 5 — прокладка цилиндра, 6 — стопорные кольца, 7 — поршневой палец, 8 — поршень,

Читайте также:  Как подключать асинхроный двигатель

9 — поршневые кольца, 10 — расширитель колец, 11 — игольчатый подшипник 12 — верхнее кольцо, 13 — нижнее кольцо.

Рис. 52. Кожухи силового агрегата. Снятие и установка.

1 — болты крепления, 2 — задний кожух, 3 — прокладку, 4 — болты крепления, 5 — передний кожух, 6 — прокладка, 7 — установочный штифт.

Рис. 53. Кик-стартер. Снятие и установка.

1 — шестерня привода, 2 — шайба, 3 — болт крепления, 4 — педаль кик-стартера, 5 — стопорное кольцо, 6 — шайба, 7 — зубчатый сектор кик-стартера, 8 — возвратная пружина, 9 — втулка.

Источник

Honda dio схема двигателя

Устройстово и принцип работы 4Т двигателя.

Двигатель это — цилиндр, поршень и два клапана (впуск и выпуск). Четыре такта.
1 — Поршень возле клапанов, рабочий объем минимален, впуск открыт.
2 — Поршень идет вниз, создается разрежение. Смесь заходит в камеру сгорания.
3 — В нижнейт точке впуск закрывается, поршень идет вверх, сжимает топливо. Искра, взрыв, поршень идет вниз.
4 — В нижней точке открывается выпуск, поршень идет вверх выдавливая газы. В верхней точке закрывается выпуск и открывается впуск.
Переходим к первому такту.

Небольшое видео собственно тут.Правда, здесь четырех цилиндровый и по 2 клапана на цилиндр (для более равномерного распределения смеси внутри), но принцип точно такой же.

нашел вот еще кое что в сети

Принцип работы 2Т и 4Т двигателей.

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).
В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

* Первый такт — поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.
* Второй такт, рабочий ход — расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл.

Все это происходит за один оборот коленчатого вала.В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

* Первый такт, впуск — поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.
* Второй такт, сжатие — поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.
* Третий такт, рабочий ход (расширение) — горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).
* Четвертый такт, выпуск — по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвала), поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.

Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях.

2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный.
В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси «улетает в трубу”, не сгорая.
В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален.
В результате — 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый «подхват”, скутер «выстреливает”, но быстро «увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.
Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).
Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т — он «эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без «провалов” и «подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?
Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

Читайте также:  Atf как промывка двигателя

Надежность 2Т и 4Т двигателей.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр — за два.
В 4Т двигателе — 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Схема электрооборудования Honda Dio

Цветная схема электрооборудования одного из самых популярных скутеров — Honda Dio.

Схема большого размера в идеальном качестве, каждая проводка обозначена специальным цветом, что позволяет без труда определить возможную поломку, подключить дополнительные электроприборы.

Каждый прибор подписан и обозначен. Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. аккумулятора и др.

Обратите внимание на то, что источником электроэнергии на скутере являются всего два прибора, это генератор и аккумулятор.

Схема полностью на русском языке.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

40 комментариев на “Схема электрооборудования Honda Dio”

Здравствуйте. У меня есть мопед у неге стартер не работает у кого есть личный стартер. Или кто то продаст его. если знаете то скажите пожалуйста.

Здравствуйте розкажете о Honda Рах

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:28

В этой таблице смотрите https://scooter-remont.com/?p=2932.
Особого рассказывать там нечего, старенький скутер, слабенький, но надежный.

Дмитрий ответил:
16 июля 2020 в 17:21

У меня honda Dio 68 с инжектором, все по механике поменял, но моргает 7 раз чек и не заводится, что делать в данной ситуации?
Какая это может быть неисправностб?

Подскажите пожалуйста,барахлит коммутатор на honda dio 25.Где можно купить или каким можно заменить.

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:58

Возьмите его с собой в магазин и купите аналогичный китайского производства, на Dio точно будет. Проверьте, чтобы подходит по контактам.
Еще один вариант — купить б/у-шный на разборке.

Здравствуйте, мне сказали что у меня плохие ролики на HONDA DIO 35,подскажите какие лучше поставитьа то скутер из-за старых не тянет.

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:09

здаствуйте подскажыте пожалоста со скутером хонда дио18 когда завел включаю свет то он глохнет! идля? чево служат 2резистора те што под кулювом??у меня один отсойденьон ето сильно вредит?

у меня хонда дио27 почему ест много вообще по инструкции 2.5л на 100км а у меня 2.5л на примерно 25_30км
может чтото с иглой сделать или опустить =поднять помогите спасибо

Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:37

Вадим ответил:
21 июля 2016 в 04:10

Проверь карбюратор на подсос воздуха

У меня дио 34 и такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом виновата электроника зарание спс

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:51

Скорее бензонасос виноват.

Здарова. обьясните что за фигня, у меня 27 Хонда, нет искры, но бронипровод бьётся, вставляю свечи и ноль. Что подскажете?

Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:38

свічний ковпак хреновий

Здравствуйте у меня Хонда дио нет скры замок отцепляеш и берешся за один из зеленых проводов такам бьет когда кик стартером пнеш поскажите в чем проблема

Добрый день у меня хонда дио проблема в том когда жавожу он начинает набирать обороты потом глохнет,заводишь даешь перегазовку начинает переполнять,глушишь движок откручиваешь свечу там бензин.обоготитель работает,карбюратор чистил раз пять. И еще не реагирует на регулировки а когда пережимаешь один шланчик который идет с бензобака но не тот основной который подает бензин,сразу начинает работать и регулировка холостого хода и подача смеси и переполнять перестает.а бывает ночь постоит и заливает глушак игла и жиклеры в норме.посоветуйте что нибудь

Читайте также:  Не работает спидометр на уаз буханка инжектор 409 двигатель

Иван ответил:
16 июля 2016 в 15:09

Можно ли заменить обмотку генератора хонда-дио-35 (зс віходом три провода ) на обмотку хонда -дио-18-27(віход пять проводов)…если возможно,каким образом.

Здравствуйте! У меня на Хонде дио от аккумулятора вообще ничто не работает: ни свет, ни сигнал и т.д. предохранитель целый, даже замыкал его.

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:50

Нужно смотреть проводку и массу.

Здравствуйте,у кого есть лишний электроклапан и электробензонасос,на хонда дио 27.

Добрый день! Не могу понять в чем дело искра то есть то нету, заменил катушку зажигания на новую. Ничего не изменилось. Хотя проверял и старая и новая рабочие. Бывает если заведу то день может проработать, а на след день уже нет искры пройдёт пару дней и искра появляется. Кто знает в чем дело кто нить с этой проблемой сталкивался?

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:49

Может масса отходит?

Павел ответил:
16 января 2019 в 05:03

нет не масса до сих пор в непонятках ) я его продал, и купил электровелосипед) теперь не парюсь… вообще)

Доброго времени суток, у меня проблема, Honda Dio AF-27? плохо работает коммутатор, ставил с другого, не заводится (хотя на другом, точь точь таком же работал), купил китайский, работает с перебоями, так же как и родной, как нагреется работает рывками и не едет, на холодную метров 300 проехать можно, и все дальше работает но уже с очень большими перебоями и не едет, подскажите в чем причина, я уже все что мог поменял, уже и не знаю где искать.

андрей ответил:
17 июля 2017 в 17:07

такая же ситуация 35дио на родном комуте 200метров после отсечка нагревается практически стает сбрасую газ работает на холостых отлично добавляю больше 15 20 не едет купил на рынке китай копия моего роднова не схватывает даже продавец назад не берет как найти причину и там ли я вообще рою

Макс ответил:
19 августа 2017 в 12:14

Может индукционный клапан возле генератор греется и перестаёт слать ток на коммутатор

Влад ответил:
30 ноября 2017 в 09:34

У меня тоже на дио 27, такая же хрень ставлю коммутатор с рабочего скутера на свой, искры нет вообще. Ставляю свой комут (типа не рабочий) на другой скутер у него работает как часы, а у меня нет. И ток идет с комута проверял, токо одеваю катушку, проверяю искры нет. Это ППЦ, не знаю че делать…….

глохнет не хватает воздуха при устоновке бокс-фильтра как только снимаю все нормально едит есть мощность. чистил карбюратор 2 раза бокс фильтр, кольца, поршень и блок новые помогите я в тупеке .

Михаил ответил:
28 декабря 2018 в 13:39

Фильтр создает небольшое сопротивление, а раз оно критическое — пало давление в камере КШМ (под поршнем, не держат сальники и/или лепесток); или выросло сопротивление выпуска — забит глушитель. как правило одно тянет за собой второе-третье, так что лучше всего пройтись комплексом — замена сальников, замена лепестка и чистка(побюджетнее)/замена(лучше всего) глушителя. Я столкнулся с еще одной проблемой — нормальный холостой ход и очень сильно реагирует на прогрет/не прогрет двигатель. сменил две поршневых, исключил агрессивную езду — проблемы не ушли. при полном ПЕРЕСБОРЕ скутера(разобрал до голой рамы и собирал постепенно с деффектовкой) обнаружил массу проблемм, о которых и не задумывался — нарост на патрубке в баку, забит мусором фильтр-сеточка маслобака. почистил это, ну и устранив еще некоторые проблемы(прогнивший кусок рамы переварил, перебрал проводку с заменой участками перетертых проводов) — как новенький пошел после перенастройки карба. суть в том, что масло выше средних вообще не поступало, а топлива не хватало на высоких. от этого и поршневые горели, и сальники коленвала сьедало за 600км пробега

Источник

Adblock
detector