Honda cbr600rr температура двигателя

Форум владельцев Honda CBR: Рабочая температура — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рабочая температура 1000RR

#1 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

#2 954rr@e1.ru

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

#3 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

#4 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

954rr@e1.ru (Aug 8 2007, 11:42 AM) писал:

Вентилятор включился на 104, антифриз на месте. Кто каким вообще антифризом пользуется?

#5 stas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

cooler (Aug 8 2007, 02:08 PM) писал:

Да пох. каким. Можешь воды налить. Дело не в антифризе. У тебя либо уровень низкий, либо радиатор забит, либо трубка сбоку смята (стала овальной), либо катализатор сдох. Ищи.

#6 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

cooler (Aug 8 2007, 12:08 PM) писал:

а антифриз давно менял?

фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо

#7 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06
Читайте также:  Как прочистить масляные каналы в двигателе змз 406

Xelas (Aug 8 2007, 12:23 PM) писал:

а антифриз давно менял?

фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо

антифриз вчера залил ну греется так при езде в междурядье пробка закончилась температура до 85 опустилась

#8 КнОпКа

  • Группа: Members
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 02 Июль 07

cooler (Aug 8 2007, 12:52 PM) писал:

#9 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

КнОпКа (Aug 8 2007, 02:22 PM) писал:

Надеюсь что я не превратился в блондинку

#10 Kolek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 07 Июль 06

#11 511SSP

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

cooler (Aug 8 2007, 02:52 PM) писал:

#12 elf7676

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 08 Май 07

#13 Ya-n57

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

#14 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:

запечатлей сей процесс для потомков ))

#15 Красный

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 152
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

#16 игорь шобик

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Июль 07

#17 Dim KA

  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 31 Декабрь 06

#18 Butcher

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 31 Август 06

В июне у нас была неделя с температурой +30 в тени, днем, по самой жаре довольно долго ехал по пробке со скоростью 5 кмч, температура была максимум 105, вертилятор включается на 102. Сам после этой поездки словил небольшой тепловой удар ибо в экипе жарко плюс вертилятор сцука дует прямо в левую ногу. А фаеру хоть бы х.

Причины перегрева могут быть:
— воздух в с. о.
— некачественный антифриз
— разбавленный в неправильной пропорции антифриз
— забитый радиатор
— грязь в с. о.
— подклинивающий термостат
Еще, не знаю как на литре помпа устроена, но на некоторых двигателях начинает прокручиваться крыльчатка помпы, скорость циркуляции антифриза падает, в результате локальный перегрев вплоть до ведения гбц.

Читайте также:  На двигатель матиз какой масла надо залить

#19 GROG

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июнь 07

cooler (Aug 8 2007, 10:27 AM) писал:

1000RR В любую погоду летом (даже больше +30) при активном движении +80, в пробке очень быстро +106 и после вентилятора сразу падает. Никаких +110 — +120. Все как на машине.

#20 Flint

  • Группа: Members
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 11 Июль 07

Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:

Мой 929 в этом году изсервиса не выезжает !
В пробках и стоячий греетса и антифризом плюетса!
что только не делал все ненял термостат,датчики,антифриз,прокладку,даже голову!

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Люди! Помогите! — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Люди! Помогите! Сильно греется CBR600rr 2009

#1 MishaBDB

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Май 14

Ребят!
Добрый день!
Может кто сталкивался, сегодня сильно начал греться мот, много не стоял нигде, смотрю , температура 100, 105. 110..115!! Вообщем до гаража осталось метров 200, думал доеду, хер там!
Скачок температуры до 124! Заглох, видно мозги «сказали» моту стопэ)
Вентилятор проверил, начинает крутить от 100. что за фигня может быть?

На всякий случай, сибер европеец, 2009 года без АБС, задушенный пока))
Заранее благодарен всем за ответ!

#2 Helmet

  • Группа: Members
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 29 Январь 12

#3 coollerinc

  • Группа: Members
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 22 Август 12

#4 Gesha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 08 Апрель 10

#5 baron.red90

  • Группа: Members
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 24 Апрель 14

#6 djek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09
Читайте также:  Сколько входит масла в двигатель киа соренто

#7 coollerinc

  • Группа: Members
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 22 Август 12

#8 MishaBDB

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Май 14

baron.red90 (20 Май 2014 — 02:04) писал:

Уровень антифриза в норме!

Почему то вентилятор перестал крутить..проверил напряжение на нем..его нет))
контакты в норме, но напряжение не идет, буду смотреть может где короткое замыкание было, причину нужно найти, а то можно попасть нормально.
Вопрос, у кого от скольки градусов по С или по фаренгейту начинает крутить вент?

#9 Helmet

  • Группа: Members
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 29 Январь 12

MishaBDB (20 Май 2014 — 11:09) писал:

Уровень антифриза в норме!

Почему то вентилятор перестал крутить..проверил напряжение на нем..его нет))
контакты в норме, но напряжение не идет, буду смотреть может где короткое замыкание было, причину нужно найти, а то можно попасть нормально.
Вопрос, у кого от скольки градусов по С или по фаренгейту начинает крутить вент?

#10 MishaBDB

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Май 14

Helmet (20 Май 2014 — 11:57) писал:

Вообщем, вентилятор поставил, то же самое, греется, фриз поменял, проверил всю систему охлаждения, результат тот же, начал смотреть выпускной коллектор, вскрыв коробку дроссельной заслонки, увидел что тросик сервопривода вылетел из паза, видно при холостом ходе, заслонка была полностью закрыта, да и при открытом газе, эту заслонку открывал газ только под давлением и при быстрой езде и открытой ручке газа мот и охлаждался. а так, все эти горячие выхлопы, скапливались в коллекторе, в результате чего, шел сильный перегрев, посмотрел форсунки на выходе, там нагар, буду промывать систему, соберу и отпишусь что и как, может будет для кого полезно, так же, в процессе приложу фотки.

Сообщение отредактировал MishaBDB: 25 Май 2014 — 14:20

Источник

Adblock
detector