Honda cb1 от чего двигатель

Honda CB-1

Информация по мотоциклу Honda CB-1

Модель легендарного дорожного мотоцикла Honda CB-1 начинает свою историю с 1989 года и выпускается вплоть до 1990 г. (последние официальные продажи мотоцикла завершились в 1992 г.). За основу Honda CB-1 был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR400RR, который немного дефорсировали и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал быстрее разгоняться со старта, но раньше затухать на высоких оборотах. Двигатель Honda CB-1 представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 55 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. С 1993 года вышли обновления в японском законодательстве, согласно которым 400-кубовые модели должны быть «задушены» до 53 л.с., однако производство Honda CB-1 завершилось раньше этого срока, поэтому большинство версий этого мотоцикла идут с чуть более мощным мотором, чем аналогичные 400-кубовые модели.

В некоторых странах модель Honda CB-1 носила название — Honda CB400F.

Из других особенностей модели следует выделить стальную диагональную раму и шестереночный привод ГРМ. Последняя технология активно использовалась на мотоциклах серии VFR — Honda VFR 400, Honda VFR 750, Honda VF 750 Magna (некоторые версии) и Honda VFR 800 (до 2001 года). Также Honda CB-1 оснащается простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора; и дисковыми тормозами спереди и сзади — по одному на каждое колесо.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB-1 продавалась в США и Канаде, несмотря на то, что традиционно 400-кубовые модели мотоциклов являются внутрияпонским продуктом.

Основной причиной быстрого снятия модели Honda CB-1 с производства стал крайне низкий уровень продаж вследствие непонимания рынком концепции нейкед-мотоциклов. Американский мото-журнал Cycle World так отзывался о модели Honda CB-1: «Отличный мотоцикл, которому не суждено найти свою аудиторию» и «Жертва сложного рынка». В итоге в 1992 году на смену CB-1 приходит новая модель — Honda CB 400, которая с самого начала пришлась по душе аудитории и продолжает выпускаться по настоящее время, являясь эталоном надежности среди классических 400-кубовых мотоциклов.

Между тем, Honda CB-1 всё же завоевала свою армию почитателей во всем мире, однако произошло это уже после снятия модели с производства. С появлением такого класса, как «нейкед», рынок переосмыслил свое отношение к «голым» мотоциклам и некогда похороненные экземпляры стали завоевывать огромную популярность у начинающих мотоциклистов. Яркими примерами подобных «реинкарнаций» являются модели CB-1 и Bros, которые на момент выхода опередили свое время и не были поняты, но впоследствии заняли достойное место в истории.

Основные конкуренты Honda CB-1 в классе:

  • Kawasaki Xanthus 400
  • Suzuki GSF 400 Bandit

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж Honda CB-1.
  • 1990 г. — последний год производства мотоцикла (официальные продажи продолжались до 1992 года).

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB-1:

Модель Honda CB-1
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1989-1990
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC (привод шестернями), 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x 30 мм Keihin CV
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 55,2 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 39,3 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 140/60-17
Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 110 мм
Длина 2035 мм
Ширина 705 мм
Высота 1025 мм
Колесная база 1370 мм
Высота по седлу 775 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 11,5 л
Масса мотоцикла 170 кг — сухая

183 кг — снаряженная

Расход топлива

Расход топлива на Honda CB-1 составляет примерно 4-6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на модели Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2300-2400. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео


Honda CB-1 — ещё один мотоцикл, который можно назвать легендарным. История модели CB1 началась ещё в далёком 1989 году, и несмотря на то, что этот мотоцикл производился исключительно для внутреннего рынка Японии, сотни и тысячи экземпляров этого байка разошлись по множеству других стран.Конструктивно простой, как кирпич, надёжный, как кувалда, и в то же время динамичный и для своего времени очень современный — всеми этими словами можно смело описывать Honda CB-1. Неудивительно, что этот мотоцикл стал легендой.

Неискушённые мотоциклисты полагают, что CB-1 не особо отличается от другой знаменитой 400-кубовой «Хонды» — CB400. Это предположение в корне неверно — различий между двумя этими моделями не меньше, чем между ними обоими и ретро-классиком Honda CB400SS. CB-1 — эдакий стритфайтер родом из 80-х, классический дорожник со спортивными замашками. Впрочем, эти свои замашки он может аргументированно обосновать. 56-сильная рядная четвёрка, агрегированная с 6-ступенчатой коробкой передач, делают этот мотоцикл очень и очень динамичным, разгон с 0 до 100 км/ч составляет всего около 4 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Лёгкий и компактный, Honda CB-1 стремительно разгоняется, а благодаря своим скромным габаритам передвижение по городским проспектам даже в час пик для него труда не составляет — узкий мотоцикл с лёгкостью пробирается между рядами автомобилей. Небольшая сухая масса CB-1, около 170кг, да и небольшая высота по седлу способствуют хорошей управляемости на низкой скорости — контролировать этот мотоцикл действительно несложно. Посадка на нём, правда, не совсем классическая, она представляет собой нечто среднее между посадкой на «классике» и на спортбайке. Со спортбайками Honda CB-1 роднят установленные вместо привычного руля клипоны и заметно отодвинутые назад водительские подножки. Рама этому мотоциклу досталась простая, стальная, трубчатая, хребтового типа. Хребтовые рамы довольно редки, хотя подобная конструкция применялась на другом популярном мотоцикле — Yamaha Virago. И, как и в случае с «Вирагой», у Honda CB-1 двигатель является конструктивным элементом рамы и придаёт ей необходимую жёсткость. Подвески — стандарт, вилка телескопического типа и моноамортизатор сзади. Мягкой подвеску CB1 не назовёшь, но благодаря её жёсткости этот мотоцикл способен на умопомрачительные манёвры, перескакивая из ряда в ряд и наклоняясь так, что глушитель чиркает об асфальт.

Пусть Honda CB-1 и нельзя назвать стремительным, как ракета, но в своём классе этот байк — один из лучших по своим техническим характеристикам. Кроме того, по отзывам владельцев, его надёжность лишний раз подтверждает хорошую репутацию мотоциклов «Хонда». Тормоза тоже неплохи — двух дисков, по одному на колесо, хватает для того, чтобы заставить лёгкий CB-1 сбросить скорость. Конечно, на современных мотоциклах тормоза намного лучше, но всё-таки речь идёт о мотоцикле, разработанном почти тридцать лет назад.

В результате мы имеем легендарный мотоцикл — лёгкий, динамичный, отлично управляющийся. Проблема в том, что ввиду преклонного возраста нелегко найти Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии, но если вам это удастся, вы можете купить себе кусочек легенды.

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 05.11.2008 14:33:16

двигатель

какой ресурс двигателя св-1 в километрах?

#2 05.11.2008 15:23:31

Re: двигатель

а какая продолжительность полового акта у хомосапиенс.

зачем тебе данная цифра?она сама по себе ровным счетом ничего не значит.
вопрос — жуткий боян, в поизг и ключевое слово «текущее состояние на момент покупки»

PS могу убить любой двиг на спор за трешку при условии механической трансмиссии. (просто в случае с автоматами они разлетаются как правило быстрее до двигуна )

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Умные мысли — большие, толстые, неповоротливые, капризные — долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться — быстро устают и, кряхтя засыпают.
Глупые мысли — маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые — неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся .

#3 05.11.2008 15:59:37

Re: двигатель

Каин написал:

зачем тебе данная цифра?

#4 05.11.2008 16:11:12

Re: двигатель

Славик написал:

Каин написал:

зачем тебе данная цифра?

15тыс. далее замена агрегата!

#5 05.11.2008 16:14:36

Re: двигатель

Это если масло не менять, а если менять раз в 5 тысяч, то 30 легко пройдет. Даже может 35.

. не учите дедушку кашлять.

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

#6 05.11.2008 16:40:30

Re: двигатель

А может и 135. Если с Каином не спорить ))

#7 05.11.2008 17:04:38

Re: двигатель

катался в гаражах на сибиванчеке Стокера.
до стокера на нем ездил П И З ДИмец (простите за жуткую абревиатуру )
на одометре было за 60 тыкм
большая часть этого пробега по россии-матушке .
нормальненько прет.

есть другие примеры с гараздо меньшими цифрами на приборке и вхлам задроченными движками.

Еще раз повторюсь все завист от условий.

Простой пример для монимания:
сколько храниться банка сметаны ?
ответы могут быть настолько же разные как и на твой вопрос
менее 1-го дня если открыть, поставить на солнышко и плюнуть в банку
более 1-го дня если поставить в холодильник
а если заморозить до — 270градусов цифирь фантастическая

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Умные мысли — большие, толстые, неповоротливые, капризные — долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться — быстро устают и, кряхтя засыпают.
Глупые мысли — маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые — неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся .

Источник

Honda CB-1

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЧИТАЕМ МАНУАЛ. А потом лезем сюда. ФАК НЕ пересказывает Мануал, а рассказывает то, чего там нет!

Вопрос: Почему стоит выбрать HONDA CB-1?
Ответ:
Надежный, легкий в обслуживании, легкий в освоении, управлении да и просто — легкий, практически лишенный технических болячек, относительно дешевый, живучий, весьма удобный да и просто хороший мотоцикл. =)

Вопрос: Когда выгоднее всего покупать мотоцикл? Какова средняя рыночная его цена.
Ответ: Осенью, в сентябре — ноябре цены минимальны. В это время покупка мотоцикла — правильный выбор!
У вас будет достаточно времени подготовить мотоцикл к первому сезону и подготовиться самим — как в теоретическом плане, так и в плане выбора и покупки экипировки.
Весной, в марте — мае самые высокие цены.
Цены на аппарат в хорошем техническом состоянии колеблется в среднем в пределах 75000-85000 рублей в 2009 году.

Вопрос: Где лучше всего покупать мотоцикл?
Ответ: Есть три варианта покупки.
Брать из наличия в салоне.
+ можно посидеть на мотоцикле и пощупать его, без пробега по РФ (лично я в этом приемуществ не вижу).
— самые высокие цены, обычно требуют обслуживания (смены расходников,а это доп. затраты), зачастую торг не возможен.
Заказать в салоне (у знакомых).
+ цена чуть ниже чем в салоне (в наличии), без пробега по РФ (лично я в этом приемуществ не вижу).
— необходима замена расходников, нет возможности посмотреть в живую, возможна задержка поставки и т.д.
Купить с рук.
+ обычно полностью обслужен (не требует замены расходников), из трех вариантов самая низкая цена, возможность поторговаться, иногда в наличии доп. оборудование (дуги, ветровик, ксенон, сигнализация, подогрев ручек и т.д.).
— обычно есть косяки во внешнем виде, иногда встречаются сильно ушатанные экземпляры, либо аппараты в которых успели поковыряться и накосячить народные умельцы.

Советую прочитать статью о покупке б/у ТС. Правда про авто, но тоже полезно почитать, особенно про объявления и телефонные переговоры:
http://news.auto.ru/articles/22.html

Вопрос: Слышал, что есть CB-1 type I и type II. Поскажите, в чём разница?
Ответ:
CB-1 type 1 — выпускалась с 89 по 90 год. (с) peter36rus
CB-1 type 1 переходной — 90 год
CB-1 type 2 — 91 год.
отличаются —
а) номерами рамы
NC27100xxxx — это тип 1
NC27105xxxx — это тип 1 переходной
NC27108xxxx — это тип 2
(c) peter36rus

б) клипонами.
тип 1 — низкие
тип 1 переходной — низкие
тип 2 — высокие.

в) у type 1 хуже задняя подвеска — слишком мягкая, type 1 переходной — с низкими клипонами и задним амортом с газокомпенсаторным бачком, ИМХО, самая лучшая среди ЦБ-1. (с) Димыч

г) существенно отличиается type 1 от type 2 корпусом воздушного фильтра и баком. Корпус воздушного фильтра у тип-1 имеет два хобота, у тип-2 — один, соответственно под них сделаны и баки, которые внешне на первый взгляд совершенно одинаковы.
Обсуждалось здесь: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4048 и здесь: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3999

д) другие незначительные изменения.

Вопрос: рост около 185, вес около 80-82. Будет ли комфортно на сибиване?
Ответ: Вполне. Только будет слегка непропорционально смотреться со стороны, так как мотоцикл достаточно маленький. Лично меня это совершенно не беспокоит. Но если все таки остались сомнения, возможно стоит спросить, нет ли кого на форуме из близлежащего района, что бы можно было посидеть на сибишке, а заодно и пообщаться. =)

Вопрос: ездить предполагаю вдвоем. Сдюжит ли Сибиванчик 85+48=133кг?
Ответ: 140 он едет легко и втроем 🙂 (c) peter36rus

Вопрос: хочу купить первый мотоцикл. Очень хочу взять ZZR1400, но друзья отговаривают и предлагают взять CB-1. Но он же не прет 300 и не ездит на заднем. Что делать?
Ответ: Как первый, CB-1 позволяет легко, с наименьшими материальными потерями, а главное безболезненно освоить основы управления японоцыклом. После пары лет езды Вы поймете, что и потенциал этого старичка использовать на 100% сможет далеко не каждый.

Вопрос: Сколько денег нужно в год на обслуживание мотоцикла?
Ответ: У меня в первый год ушло больше всего денег — резина, колодки, аккумулятор, сальники вилки + масло, моторное масло, свечи, антифриз, тормозуха, цепь, звезды, воздухан. Где-то 400-500 долларов.
Во второй год ушло меньше. (c)peter36rus
+бензин и документы.

Вопрос: Сколько может пробегать CB-1 без капиталки движка?
Ответ: никто не знает.
Их раньше в узел завязывают, чем они по мотору мрут. Но точно более 100тыкм. (с) Димыч.

Вопрос: На что обратить внимание при осмотре мотоцикла?
Ответ:
на наличие достаточного количества пива у того МОТОмеханера, которого ты взял(а) с собой. (c) Димыч

В первую очередь я бы обратил внимание на наличие документов на мотоцикл и на паспорт продавца. Не рекомендую брать по доверенности. Далее сверяем номера рамы и двигателя на мотоцикле с имеющимися в документах.

Теперь можно приступать к осмотру технического состояния мотоцикла.
Осмотреть целостность всех соединений на двигателе, раме. Прощелкать весь свет. Поставить на центральную
подножку, завести, пощелкать все передачи.
Обратить внимание на износ тормозных дисков и посмотреть колесные диски на предмет вмятин, трещин.
Послушать как работает на холостых. Если немного плавают — не криминал. Поставить руку к дырке глушителя, газнуть. Посмотреть, не летит ли масло.
Вывесить на центральной подножке переднее колесо, проверить люфт колеса, рулевой колонки. То же самое с задним.
Снять седло, осмотреть потресканность шлангов. Всякие подтеки поглядеть. Погазовать.
Ну и расходники осмотри: цепь, звезды, колодки, резину.
Поищи следы от падений на поворотниках, пластике. (c) peter36rus

1. Состояние вилки (дорогая штука, если менять ее) На перьях не должно быть ржавчины и сколов. должна быть не гнутая, разумеется. Если течет то не страшно. сальники меняются.. главное — состояние железа
2. Задний амморт. — тоже вещь не дешевая. Смотри чтобы не тек, и надавливанием на задок смотри его работу. кувырок вниз-вверх и зафиксировался. если аморт убитый, то задок будет колебаться неск. раз
3. Важный момент. берешь фонарик и заглядываешь в бак. по состоянию бака можно многое сказать о моце (по ржавчине). Очистка бака от ржавчины трудоемкая процедура, ржавчина в баке требует более частой мойки карбюраторов.
4. Все расходники, включая резину — не причина не брать моц, если они убитые. но причина попросить скинуть цену
5. Желательно на осмотр моца прийти когда моц холодный. и послушать как он будет заводится. именно с холодного состояния, ибо прогретый моц заведется без проблем в любом случае.
И во время прогрева слушай мотор. стуки и т.д.
6. можно посмотреть не кривая ли рама. для этого сесть на корточки перед моцем и попросить хозяина катить его на тебя. оба колеса д.б. на 1 прямой. (c) Mortal
7. Также рекомендуется тестером проверить состояние РР, генера и АКБ (см. технический ФАК).

и теперь поставить пиво МОТОмеханику, что бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осмотрел мотоцикл.

Вопрос: Какие технические болячки есть у cb-1? За чем необходимо особенно пристально следить?
Ответ:
а) Достаточно часто встречаются случаи выхода из строя штатного бензонасоса. Хотя в большинстве своем исключительно из за недосмотра за состоянием контактов.
Лечится, например, покупкой такого бензонасоса: код по каталогу Пирбур — 721440510
аналог не полный, но имеет право на жизнь.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать аналоги этого насоса от других производителей. (с)
так же хорошо себя показал в работе насос от печки ЗАЗа. Единственный момент — требуется небольшая доработка, информация есть в инете. После этого становится практически вечным. Устанавливается шлангами назад.
б) Штатный аммортизатор, прослуживший 18 лет, вполне может уйти на упокой. Лечится покупкой нового, подходящего по параметрам.
в) Достаточно часто встречаются случаи выхода из строя реле регулятора (РР) из за неисправного аккумулятора, а также из-за плохого контакта (окислы, полное или частичное отсутствие контакта и т.д.). Следует внимательно относиться к состоянию аккумулятора, по возможности не доводить его до полудохлого состояния.

Вопрос: При запуске двигатель издает некие тихие звуки. Что это?
Ответ:легкое поцокывание (стрекотание) в двигателе — обычное дело для сб1. Обычно при прогреве звуки изчезают. Но вообще не помешает дать послушать движок специалисту.

Вопрос: Что поставить для защиты движка — слайдеры или дуги?
Ответ: Слайдеры при неудачном падении вполне могут вырвать уши крепления мотора на блоке цилиндров. (с) Димыч
Дуги обеспечивают максимальную защиту, к тому же после падения чаще всего после мелкой правки бывают снова готовы к употреблению. =) Но использовать нужно «правильные» дуги, которые не мешают складываться водительским подножкам (актуально если вы гоняете на треке и (или) сильно закладываете мотоцикл в поворотах). Стоимость дуг 3000-4000 рублей, но они при падении сохранят вам куда большие деньги.

Вопрос: Какое масло рекомендуется заливать в мотоцикл?
Ответ: Оптимальным выбором будет полу-синтетика 10W-40, 10W-50.
Заливать следует только специальное масло для мотоциклов (автомобильное не подходит для мототехники).
Cамое оптимальное — полусинтетика любого хорошего производителя (Кастрол, Ипоне, Репсол, Мотюль, Агип, Моторекс). ибо нехрен кормить свинью апельсинами. этот мотор даже в своих исходных 59л.с. был спроектирован в 88г под МИНЕРАЛКУ и рейсинговую синтетику в него лить бессмысленно, особенно в его дефорсированную до 53л.с. версию. © Димыч

Вопрос: Как часто нужно менять масло?
Ответ: Меняю масло раз в 6 тыкм, фильтр — раз в 12 тыкм.
Если перехожу на другое масло — то меняю фильтр обязательно.
Присадки, промывки и прочая гадость из серии «тюнинг мозгов владельца» идет лесом.
© peter36rus

Вопрос: Следует ли заливать масло в новый маслофильтр?
Ответ: Если тебе не жалко мотор, работающий в режиме масляного голодания всё то время, пока масло заполнит и пропитает фильтр, а после этого дойдёт до ГБЦ, то да фигня. Лично мне — жалко и потому мне не лень потратить 5мин и пропитать маслофильтр очередного клиентского мотика. © Димыч

Вопрос: Какой бензин нужно заливать?
Ответ: Нет ни малейшего смысла лить 95-й. 92-й куда бережнее относится к свечам, в силу меньшего количества присадок, а в идеале их в нём просто нет, если это прямогонный 92-й. А прямогонного 95-го на нашем рынке исчезающе мало и исчезает он по всяким спецгаражам и прочее © Димыч

Вопрос: Сколько выставлять холостых оборотов?
Ответ: по инструкции 1200-1400 обороты/мин если это св-1.
если фура(CB400SF), то 1100-1300.

Вопрос: Какие требуется менять расходные материалы?
Ответ:
сальник — размер 41х54х11 (peter36rus)
комплект сальник + пыльник — 51490-MN8-305.
масло в вилку — SAE10+SAE15 мешаем вместе. по пол литра в каждое перо (c) Димыч
хинт: при разборке вилки нижний шестигранник удобно откручивать ударной отверткой.
резина Размерность — на перед — 110/70/R17, на зад — 140/70/R17.
хинт: на зад влазит и 150/60, что даже несколько улучшает управляемость. Б_О_льшая ширина уже идёт во вред.
свечи — NGK cr8eh-9 или cr9eh-9 либо DENSO U24ETR(U24FER-9).
Вот сделал подборочку свечей зажигания подходящих на СВ-1

Стандарт Gold-Palladium Iridium

Стандартные Ngk CR8EH-9, Ngk CR8EHVX-9 Ngk CR8EHIX-9
Denso U24FER9, Denso U24FER-ZU9 Denso IUH24
Honda 9805958916 Honda 98059-5891F

Холодные Ngk CR9EH-9, Ngk CR9EHVX-9 Ngk CR9EHIX-9
Denso U27FER-9, Denso U27FER-ZU9 Denso IUH27
Honda 9805959916

аккумулятор — габариты д/ш/в 152/88/106.
хинт: подходит так же батарея от UPS. Только нужно сделать надежные переходники к ее контактам.
топливный фильтр — 16900-MG8-003

маслянный фильтр — 15410-MM9-P03

TLT написал:

Bosch 0 986 452 061 Фильтр масляный 183,89р.
Goodwill OG 521 Фильтр масляный 83,07р.
Mann MW 64 Фильтр масляный 242,58р.
Champion F301 Фильтр масляный 305,18р.
Оригинал 15410-MM9-013 Фильтр масляный 693,73р.

воздушный фильтр — 17210-KAF-000
хинт: настоятельно рекумендуется использовать именно этот РОДНОЙ фильтр, а не курочить из старого.
тормозные колодки — перед — зад
ОРИГИНАЛ 45105-MS9-612 43105-KT7-762
+ 45106-MS9-612 + 43106-KT7-762
Примечание: колодки разные, т.е. отличаются друг от друга зеркально и следовательно при заказе в Exist надо это учитывать, а то вам привезут одну колодку. А вот ниже указаны номера комплектов.
NISSIN 2P-202 2P-204
FERODO FDB570 FDB531R
LUCAS MCB 598, MCB 599/599LF MCB 585LF
BREMBO 07H030.05 07H027.11
VESRAH VD-156 VD-147
Внимание! Оригинальные колодки продаются поштучно, причем левая и правая колодки разные (зеркальные) и соответственно имеют разные номара, учитывайте при заказе. Второй номер задней колодки не нашел.
подшипники
звезда ведущая — JTF 297.15 (15)
звезда ведомая — JTR 1332.41 (41)
Цепь — 525, 104 звена. Например — DID x-ring 525/104.
.

Вопрос: Какие работы по обслуживанию cb-1 следует выполнять регулярно?
Ответ:
а) чистка и синхронизация карбюраторов.

б) проверка состояния клапанов и регулировка при необходимости. может решить следующие проблемы:
-холостые плавают, даже после синхронизации
-хлопки в глушитель даже изредка
-плохо заводится на холоде

в) в мануале есть сервисная таблица, подробно описывающая этот момент.

Источник

Читайте также:  Почему не заводится контрактный двигатель
Adblock
detector