Хонда аккорд 7 греется двигатель причины
Сообщение 22 июл 2016, Пт 17:31
Сообщение 22 июл 2016, Пт 18:01
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
Сообщение 22 июл 2016, Пт 18:30
Сообщение 22 июл 2016, Пт 19:40
Сообщение 22 июл 2016, Пт 19:42
Сообщение 22 июл 2016, Пт 20:50
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:01
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:38
Подаешь минус туда и включается вентилятор
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:43
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:45
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:46
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:49
Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:53
Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:00
Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:00
Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:03
Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:06
Сообщение 23 июл 2016, Сб 14:13
FlashPro с тобой не согласен, в прошивке аккорда есть параметр, который определяет температуру включения и выключения вентилятора.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
Источник
Хонда аккорд 7 греется двигатель причины
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.302
Имя: Василий
Город: Москва
Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8
В пробке после того как поползет температура попробуй погазовать — температура должна поползти вниз. Долго ли прогревается машина до рабочей температуры ? Срабатывает ли вентелятор охлаждения на радиаторе ?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Елена
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
СПАСИБО! Попробую помыть, потом отпишусь, НО если еще мысли появятся — пжл. пишите
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
а вообще — елена -может в сервис сьездить. в официальный.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Елена
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
я была когда у меня первый раз поднялась, мне сказали помыть радиатор(снаружи), типа пух набился летом. Если после мойки не поможет — поеду конечно же в сервис, просто в сервисах такие мастера бывают — лучше к ним не попадать, а уж если едешь — нужно знать все возможные варианты решения проблемы.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Елена
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
sir_volos! погазовать попробую, а машина програвается достаточно быстро, при сегодняшней — 7 минут 5-7, до этого у меня был Аккорд 1999г, он прогревался дольше.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Елена
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
Друзья! Спешу Вам сообщить, что моя проблема с перегревом разрешилась. Все было банально просто: воздушная пробка и забитый пухом радиатор. Отличные парни в одном из сервисов все устранили и теперь температура не поднимаетмя ВООБЩЕ! Так что, если кому-то мой опят поможет — буду только рада. Всем УДАЧИ!
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
скорее даже просто воздушная пробка
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
небывает воздушных пробок. НЕБЫВАЕТ.
пух — бывает — часто и много.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
ух ты проблема разрешилась почти через год
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
зачем же тогда клапана для стравливания воздуха?
и почему на пух не реагирует вентилятор — по идее просто дольше должен работать. Не думаю, что там настолько маленький радиатор и вентилятор, что в пробках при постоянной работе не способен остудить двигатель
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Елена
Город: Москва
Машина: Хонда Аккорд
Источник
5.1.8 Перегрев двигателя
5.1.9. Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |