Хонда аирвейв технические характеристики двигателя

Honda Airwave (описание и характеристики)

После триумфального успеха Honda Fit, было бы грешно не воспользоваться разработками этого автомобиля, для создания, на его базе различных модификаций и вариантов других успешных проектов. Одним из таких проектов и стал Honda Airwave (Хонда Эйрвейв, или Айрвейв, как его иногда называют). По сути, это остался все тот же Honda Fit, — необычайно простая и надежная конструкция подвески, иногда взаимозаменяемая с исходником, либо сделанная по его принципу, все тот же великолепный, эластичный цепной двигатель серии L. Разработчики Honda в очередной раз решили «чуть-чуть улучшить Сикстинскую капеллу», — т.е. усовершенствовать идеал, и, как это ни странно, у них это неплохо получилось.

Оставив инженерные разработки практически нетронутыми, за дело взялись дизайнеры. Результатом их работы стал невероятно просторный для своего класса салон с огромной площадью стекол, что создавало эффект наполненности автомобиля воздухом. Не случайно, такой тип кузова получил название Air Cabin (воздушная кабина), — просторность салона кажется невероятной, по сравнению с внешними размерами автомобиля.

Сердцем машины стал проверенный на Fit и других Fit-оподобных аппаратах двигатель L15A – 110 сильный, эластичный и очень экономичный. В паре с ним установили проверенную АКПП вариаторного типа, а для большего удовольствия от управления, руль снабдили лепестками «переключения передач», которых на этой АКПП, конечно, существовать не может. Тем не менее, это сочетание добавляет огромное количество приятных эмоций при вождении автомобиля. Еще одной традиционной японской особенностью можно назвать то, что автомобиль выпускался в передне- и полноприводном вариантах. Задние колеса подключались благодаря системе DPS.

Выпуск Honda Airwave продолжался до 2011 года, когда они уступили место на конвейере более логичному с точки зрения названия и унификации автомобилю Honda Fit Shuttle.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе м57

Годы выпуска – 2005-2011
Длина – 4360
Ширина – 1695
Высота – 1505
Клиренс — 160
Двигатель – L15A, мощность 110/5800 л.с./об.мин, крутящий момент– 143/4800 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный)
КПП – автоматическая (вариаторного типа).

Прочитайте полезную информацию про двигатели, которые установлены на Airwave:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Читайте также:  Какие двигатели будут устанавливаться на лада веста

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

Читайте также:  Сколько моторного масла в двигателе фольксваген джетта

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

Источник

Хонда аирвейв технические характеристики двигателя

Эксплуатационные характеристики Хонда Аирвейв универсал

Максимальная скорость: 170 км/ч
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Размер шин: 185/65 R14, 195/55 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1496 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 143/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Передний

Подвеска

Передняя подвеска: Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1530 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1455 мм

Источник

Adblock
detector