Холостые обороты на холодном двигателе пассат

плавают холостые обороты на холодном Пассате

Serg Ko » 25 фев 2014, 15:04

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 фев 2014, 17:10

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 25 фев 2014, 17:47

ну у меня тоже та же фигня, на выходных буду регулятор ХХ разбирать, ну но у меня моновпрыск Monomotronik а какой у тебя двигатель?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 фев 2014, 17:50

бензин 1.6 моноинжектор

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 фев 2014, 18:17

буду пробовать такое сделать http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176042

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 фев 2014, 19:48

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 фев 2014, 21:31

круто, надо попробовать
пасибачки.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 фев 2014, 22:02

Здесь что-то не так . лампочка давления масла . Если она горит то ехать нельзя . хи ба что у тебя дополнительно стоит индикация температуры масла

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 фев 2014, 22:29

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 фев 2014, 23:18

Это лампочка температуры ОВ. Дачика температуры масла у тебя нет. Следующий — это датчик давления масла.
Может у тебя банально ДТОР умер? Проверь его на сопротивление. У тебя 4х контактный датчик температуры?
А прогрев от 70 до 90 в час езды — это заклинивший термостат в открытом положении. Или не верны показания датчика температуры на приборку, а возможно и на мозги и поэтому имеешь проблему с ХХ.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник

Тема: Дрожь и плавающие обороты на холодную AWT

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 17.08.2016 Адрес Киев Сообщений 25

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

Дрожь и плавающие обороты на холодную AWT

Доброго времени суток всем и долголетия!

Сразу скажу, что:

  1. В поиске провёл не один час и не нашёл такой темы.
  2. Китаец прислал битый диагностический кабель (работает только K-линия) либо в который раз установил драйвера, поэтому логов пока нет;
  3. Все наблюдения основываются на эмпирическом опыте.

А теперь, собственно, проблема: автомобиль, при заводе на холодную мандражирует.

Симптомы:

  • плавающие обороты;
  • повышенная тряска;
  • бывает, машина глохнет из-за п.1;
  • хлопки из-под капота

Дополнительные сведения по проблеме:

  • проблема проявляется только при температурах близких к нулю либо отрицательной;
  • выхлоп сухой, конденсата на руке не образовывается;
  • После случайного ожидания в 30-60-90 секунд после прогазовки до 2000 обороты стабилизируются, тряска прекращается;
  • на всех других временных отрезках работы двигателя (прогрев со момента прогазовки, холостой ход, заведение «на горячую», набор скорости) проблем нет вообще.
Читайте также:  Ваз 211540 троит двигатель

Из изменений, которые были произведены за время владения машиной, есть только смена радиатора.

Буду рад любым конструктивным замечаниям и идеям. Заранее спасибо.

Источник

Холостые обороты на холодном двигателе пассат

Дружище, вы как-то очень категоричны! Уж извините, что я в разделе про B7, задаю вопросы, касающиеся В7. Еще раз всех благодарю, все объяснили… Теперь я могу спать спокойно!

Все нормально.
Просто приходится иногда/частенько повторять, что Б7 — это фактически кузовной рестайлинг Б6 (мелочи не в счет).
Поэтому очень много полезного в разделе Б6, т.к. там эти вещи проходили давно.

Да и ты прежде, чем писАть, хотя бы по разделу Б6 прошелся. :znaika: 🙂

Ну от Дуськина других ответов и не бывает)))

Ну от Дуськина других ответов и не бывает)))

ну дак он прав, автомобили-то практически близнецы, не считая некоторой кузовщины и оптики

ну дак он прав, автомобили-то практически близнецы, не считая некоторой кузовщины и оптики

по вашему это ВСЕ знают.

А еще надо вырубить климат. тогда быстрее нагреется.

С чего бы это. Под нагрузкой прогрев быстрее. А кондишн неплохо нагружает двигатель-))
Да и жертвовать своим комфортом.

Пассат В7 2011г., двигатель 1,4ТСИ-122лс, пробег 3000 км. Запуск после длительной стоянки (8 часов и более) при летних температурах от 20 до 35 град. (зимой ещё не эксплуатировал) на повышенных и неравномерных оборотах, через 20-30 сек. опускаются до нормы. А как у Вас и нормально ли это?

так и должно быть
была такая тема, вот здесь почитай
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42655-Высокие-обороты-на-холодном-двигателе?highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB

В общем тема такая. Температура окружающей среды опустилась до 5 градусов со значком плюс и вдруг после того как я утопил ключ получаю заведенный двигатель и что я вижу . а вижу я как стрелка упала на 1100 оборотов и поработав ещё чуток упала на 850 или около того. При этом сидя в куртке ощущалась лёгкая, но не приятная вибрация.
Так вот стоит вопрос в том — что-то поломалось или так и должно быть? Куда делись обороты 1300? Или же это так должно быть из-за якобы низкой температуры(но при +7 всё было ок)?

Так и должно быть, ПО двигателя так настроено. Весной все будет как и прежде.

Всем доброго времени суток! Являюсь вторым владельцем пассат б7 2011 год (модельный ряд 2012 года), седан, 1,8 тси (112 кВт), 6 МКПП, пробег 105 тыс. (покупался при пробеге 90 тыс. в январе 2016 года), судя по документации к авто, первый хозяин проводил замену масла, масляного и воздушного фильтров, я за год тоже сделал две замены масла и тех же фильтров и свечей при первом ТО. Обычный режим эксплуатации авто — ночь в отапливаемом гараже, день возле работы без поездок с утра до вечера.

А что то мгновенный расход многовато! у меня на холостых 0.7 л\ч, может отсюда копать?

Ответ достаточно простой:

Читайте также:  Основные работы технического ремонта двигателя

Прогревочные обороты, длительность прогревания и т.п. связанные вещи, абсолютно не относится к заботе (как принято думать с доисторических времён) о долголетию двигателя.

Основное и единственное — это забота об экологии.

Т.е. блок управления двигателем будет управлять «прогревом» не двигателя, а комплексом параметров по достижению минимально возможного уровня вредных веществ в выхлопных газах за минимально возможное время. Как один из основных критериев — прогрев катализатора до оптимальной работы по прямому назначению.

Ответ достаточно простой:

Прогревочные обороты, длительность прогревания и т.п. связанные вещи, абсолютно не относится к заботе (как принято думать с доисторических времён) о долголетию двигателя.

Основное и единственное — это забота об экологии.

Т.е. блок управления двигателем будет управлять «прогревом» не двигателя, а комплексом параметров по достижению минимально возможного уровня вредных веществ в выхлопных газах за минимально возможное время. Как один из основных критериев — прогрев катализатора до оптимальной работы по прямому назначению.

всё правильно сказал. и отсюда и обеднение смеси и трындец клапанам, и вообще малозначительный фактор продления ресурса мотора!

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель керхер

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

Adblock
detector