Холостые обороты двигателя тойота 1000

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

Читайте также:  Почему предельная рабочая температура бензинового двигателя

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Источник

Toyota Corolla Spacio Cross › Logbook › Борьба за холостые обороты. 4a-fe. Spacio AE111

Проблема холостых оборотов мне совсем надоела, решил ей заняться.

Для начала почистил дроссельную заслонку, она оказалась вполне себе чистая, клапан холостого хода крутился терпимо, к слову чистил дроссель года три назад.

Собрав все обратно, запустил мотор, все как было, так и осталось.
Обороты до 2000.
Предположил, что вышла из строя катушка клапана холостого хода, нашёл точно такую же, подкинул, но результат тот же, значит дело не в ней.

Дальше начал изучать форум на Спасио клубе, понял что я не один такой и это проблема встречается часто. Там много подобных тем и информации по ним.

Для себя выделил один способ, и решил попробовать.

В блоке управления двигателем на Спасио, зашита температура выхода на холостые выше 80 градусов, в наши морозы мотор просто не может прогреться до такой температуры, как следствие он всегда работает на прогревочных, всё бы ничего, но бензин из бака в городской эксплуатации исчезает на глазах.

Прошить блок управления двигателем, как я понял, возможности нет, а вот обмануть его, попробовать можно.

Для этого нужно:
1. Купить датчик температуры от ВАЗ 2115, код 23.3828 и фишку к нему.
Три медных шайбы, куплены в магазине запчастей для КАМАЗа.
Хороший герметик, гофру для защиты провода и изоленту.

2. Наращиваем провод, скрутку лучше пропаять, иначе соединение окислится.
Всё хорошо изолируем, на провод надеваем защитную гофру.

Сам датчик решено установить в блок двигателя, за генератором есть сливное отверстие охлаждающей жидкости.
При его установке, нужно учесть, что датчик длинный и при вкручивании он во что-то упирается, что бы этого не допустить сначала подложил две медных шайбы, этого оказалось недостаточно, при вкручивании датчик упёрся, третья шайба решила проблему.

Читайте также:  Как установит диска сцепления на двигателе а 41

3. Всё обезжириваем, аккуратно наносим герметик, одеваем медные шайбы и вкручиваем в блок двигателя. Затягивать удобно длинной головкой на 19, это нужно делать максимально плавно и контролировать усилие.

Для лучшего доступа рекомендуют открутить генератор, я этого делать не стал, набор инструментов sata решает этот вопрос.

4. Дальше остаётся проложить провод до родного датчика и подключить.
Провод необходимо проложить подальше от двигающихся и сильно греющихся деталей, закрепить его пластиковыми стяжками.

5. Провода в районе родного датчика, пропаивать не стал, там сделал хорошую скрутку, портить штатные провода мне не очень нравится.

Кнопку в салон выводить не стал, так как работает всё адекватно, а при желании отключить дополнительный датчик можно просто скинув с него фишку.

Мои наблюдения по работе, за долгое время впервые увидел 900 оборотов на тахометре.
На холодную мотор заводится как обычно, прогревочные около 1700 об\мин.
По мере прогревания плавно снижаются.
Когда синяя лампа гаснет обороты около 1000-1100 об\мин.
Через минут 10 езды обороты падают до 900.
Если оставить машину минут на 20, придти и завести мотор, обороты будут холостые.

При установке нужно стараться делать всё аккуратно, если например не дотянуть датчик и он выкрутиться на ходу, охлаждающая жидкость вытечет, а этого не заметить, то мотор можно перегреть до такой степени, что и капиталка не поможет.
Делать или не делать каждый пусть решает сам.

На авторство этого метода не претендую, а лишь хочу, что бы информация стала более доступной и понятной, а времени на поиски решения уходило меньше.
Так как на форуме это более 100 страниц.

Источник

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Читайте также:  Что называют литражом двигателя

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Источник

Adblock
detector