Холостые обороты двигателя работающего на пропане

Содержание
  1. Плавают обороты на газу
  2. Проблема в электрической части
  3. Газовые форсунки
  4. Редуктор
  5. Фильтры
  6. Еще причины
  7. Заключение
  8. На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]
  9. Причины плавающих оборотов на газе
  10. Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе
  11. Пропан .Ру
  12. Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  13. Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  14. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  15. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  16. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  17. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  18. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  19. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  20. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  21. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  22. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  23. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  24. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!
  25. Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Плавают обороты на газу

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, являются плавающие обороты двигателя при работе на пропанобутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность.

На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема в электрической части

Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.

О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.

Газовые форсунки

Если речь идет о ГБО 4 поколения, то одним из наиболее вероятных проблемных мест в системе являются форсунки. Часто бывает так, что при переходе с бензина на газ в течение пары секунд плавают обороты, после чего авто начинает работать нормально. Проблему в этом случае следует искать в протечках форсунок. Чаще всего проблема возникает при первых морозах, когда происходит резкое понижение температуры окружающей среды. При первом переходе на газ, его давление в топливной магистрали низкое, следовательно его не хватает на все цилиндры и обороты на газу начинают плавать.

Читайте также:  Как зависит работа двигателя от датчика температуры

Выделяют следующие неисправности газовых форсунок:

  • Естественный износ внутренних элементов.
  • Загрязнение и залипание форсунок.
  • Неправильная работа вследствие сбоев при работе ЭБУ или не поступление сигнала с блока управления на форсунки.
  • Подсос воздуха, часто возникает вследствие прохудившихся соединений или прокладок.
  • Изначальная установка несоответствующих для Вашего авто форсунок.
  • Неверная настройка и калибровка форсунок под параметры двигателя Вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного выхода из строя форсунок следует вначале оценить общее состояние внутренних элементов форсунки, предварительно разобрав ее. Если имеет место обычное загрязнение, можно обойтись чисткой элементов и последующей калибровкой форсунок. Если же очисткой ограничиться нельзя следует использовать рем. комплект либо произвести замену форсунок на новые.

Редуктор

Причина того, что плавают обороты на газу, может крыться и в редукторе. Если Вы используете ГБО 2 поколения, либо форсунки уже были исключены как возможная проблема, следует обратить внимание на редуктор-испаритель. В первую очередь нужно слить с редуктора конденсат. Если этого не делали на протяжении года или 10000-12000 км проблема вполне может быть именно в этом.

Разумеется, причина может крыться и в износе составляющих частей редуктора – в таком случае без рем. комплекта не обойтись, благо, стоит он относительно не дорого.

Фильтры

  • одного раза в сезон для ГБО 2 поколения или каждые 10 000 км;
  • не реже 1 раза в 10 000 км для ГБО 4 поколения.

Если пробег Вашего авто уже больше 10 000 км, а фильтры все еще старые, проблема того, что плавают обороты двигателя на газу, вероятнее всего кроется в этом.

Еще причины

Если все вышеперечисленное проверено, а двигатель все также на газу работает нестабильно следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может выступать причиной недогрева газового редуктора, что в свою очередь будет влиять на плавание оборотов.

Следует проверить и зачистить все электронные контакты, связанные с работой ГБО, довольно часто окислившийся контакт может приводить к плавающим оборотам.

Иногда, в следствие скачков напряжения, случается сброс настроек ЭБУ, в этом случае вся система работает неправильно и нестабильно. Следует подключиться к блоку управления и произвести настройку системы и калибровку форсунок.

Устаревший блок ЭБУ. Случается, что в стремлении сэкономить мастера устанавливают электронный могз, который не в состоянии правильно следить за работой форсунок, в следствие чего происходит неправильная или запоздалая обработка команд и, соответственно, сбои в работе всей системы.

Заключение

Мы постарались привести наиболее распространенные причины того, почему плавают обороты на газу, и надеемся статья была Вам полезна. А если у Вы выявили какие-то нестандартные ситуации обязательно расскажите о них в комментариях.

Читайте также:  Поставить на астру дизельный двигатель

Источник

На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

Причины плавающих оборотов на газе

Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе

Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Причина 2. Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Причина 3. Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

Причина 4. При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Причина 5. Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Проблема 6. Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная.
Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

Проблема 7. По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Читайте также:  Сколько масла лить в двигатель заз 968

Проблема 8. Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вс мар 23, 2014 7:47 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение michelwer » Пн мар 24, 2014 3:06 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Сергей Андреевич » Пн мар 24, 2014 4:28 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вт мар 25, 2014 3:23 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Вт апр 29, 2014 12:00 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вт апр 29, 2014 3:34 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Vint46 » Вт апр 29, 2014 10:14 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Ср апр 30, 2014 5:20 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Ср май 21, 2014 11:39 am

Здраствуйте снова. Смесь беднили, не помагает (((. Вчера был у других ребят с проблемой зависания оборотов на газу, и вот что сказали. Проблема в том что бензиновые мозги постоянно находятся на самообучении и в краце немного сходят с ума. Всему этому способствует второй лямба (который связан с катализатором). Выход сказали таков: нужно вырубать вторую лямбу и шить бензиновые мозги, посколько в самих настройках газа все работает нормально (ошибок нет) а бензиновый мозг на холостом определяет как бедную смесь, да и все датчики в авто тоже. Кто что думает? Евгений а Вы не решили свою проблему?

Авто chery elara 2.0 ГБО stag 4

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение michelwer » Ср май 21, 2014 12:03 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Чт май 22, 2014 10:36 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Чт май 22, 2014 1:32 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Vint46 » Чт май 22, 2014 9:06 pm

Источник

Adblock
detector