Холостые обороты двигателя опель астра дизель

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Читайте также:  На холодном двигателе стартер не сразу крутит

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Источник

Тема: Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Обратил внимание, что повысились обороты холостого хода. Всегда было ровно 750, теперь 900. Обороты стабильны, не плавают, двигатель работает нормально — 1.8 XER, автомат.
Мгновенный расход топлива на ХХ тоже повысился: был 0,9-1.2, стал 1.0-1,4.
Собственно вопрос -воможно ли самому отрегулировать обороты холостого хода и как это сделать?

Проблема не в оборотах, а в том, что есть неисправность. Здесь как на карбюраторе винтики не покрутишь

то есть сделать это можно только через мозги при помощи специального прибора. Надо в сервис ехать значит.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Не надо жути нагонять Двигатель ведь стабильно работает, приемистость не упала, обороты не плавают. Хотя мне кажется это я себя успокаиваю.

Михалычч
Просто много подключено у тебя потребителей энергии..

Попробуй на прогретом авто отключить всё и сравни поведение мотора..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Не стоит думать, что приборы, которые стоят в автомобиле дают абсолютно точные показания. В процессе эксплуатации точность и правильность измерений меняется. Прежде, чем ехать в сервис, можно измерить частоту вращения чем-нибудь подручным. Я измеряю осциллографом

У меня тоже новая показывала 0.6-0.8, а сейчас через 3 года 0.8-1.1 и я не парюсь.

У меня как раз завалялся C1-93, научи пожалуйста

Раз есть осциллограф, значит долго можно не объяснять. На отечественных однокатушечных 4-х цилиндровых измерял просто. Подключал к низковольтной обмотке катушки зажигания (12 вольт которая). Искра в каждом цилиндре вырабатывается один раз за 2 оборота коленвала или 1 оборот распредвала.. 1000 оборотов/мин коленвала-это 16,6 оборотов в сек, т.е. 16,6 Гц. По распредвалу- 8,3 Гц. Период повторения импульсов 120 мсек. А дальше- простые пропорции. 750 оборотов/мин — это период повторения импульсов (время между 2 максимумами), равный 160 мсек. Измерить можно и на Астре. Взять обычный провод в изоляции, один раз обмотать его вокруг любого свечного провода, и подключить один конец к корпусу осциллографа, другой конец подать на вход осциллографа. Заводите машину, настраивайте осциллограф и измеряйте. Не знаю как сделано в Астре, но если там 2-х катушечная схема и в каждый цилиндр подается по 2 икры за цикл, то 750 оборотов в минуту — это период 80 мсек. По-моему объяснил доходчиво.

Читайте также:  Затруднен запуск двигателя при низких температурах

Источник

Тема: плавают холостые на 1.7 cdti

плавают холостые на 1.7 cdti

Всем привет! Может кто сталкивался. Астра H 1.7 cdti 2008 г, Не стабильно работает на холостых оборотах.
Держит примерно 750 как положено и иногда дергается в интервале порядка 3 сек, а бывает работает отлично!
Машина зиму стояла, диагностика ничего не показала.
Вроде ни на что не влияет, но так не по себе от этого) Хочется, что б как часы)

заказывай топливо у фрицев с доставкой на дом , ХХ плавать не будет гарантирую мне бы такие проблемы

Проверь топливную аппаратуру. ТНВД и форсунки. У самого та-же проблема. Ремонт-дорого.

если проблема недавняя и заметна на не прогретом двигателе, то возможно форсунки (распылители на форсунках)
для начала надо обратку померить
тнвд смысла нет ковырять, в комонрэйле он дает общее абсолютно одинаковое давление на все форсунки

Именно на холодном восновном замечаю! Буду признателен если подробнее кто расскажет как проверить обратку. Я новичек и пока мало разбираюсь, особенно в дизилях, но желание вникнуть имеется! Проблема возникла после зимнего простоя машины. Проехал 1000 км, надеялся, что разработается- не оправдалось.

Интересная система) Спасибо, сам бы точно не нашел!

У меня стрелка тоже дергается на холостых, а по работе двигателя не скажешь что он работает плохо ) че за ерунда .

Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа — у залежнасцi ад абставiн

у меня сей дефект прошел после замены топливного фильтра )))

Я больше чем уверен вся эта проблема в шкиве генератора,после замены стрелка стоит как вкопанная!В нем вся проблема,а не в форсунках и фильтре

проверяется элементарно — снимается приводной ремень

Нашел в свое время проблему, а тут так и не отписался, нехороший такой человек. )
Болезнь наших дизелей- это «КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТНВД». Из-за него на холостых дрыганье происходит.
Есть аналоги дешевле Опелевских. Митсубиши и еще какие-то вроде. Копайте темы в этом направлении, может поможет.

Здравствуйте уважаемые. Купил Мериву б с 1.7 дизелем на автомате. Как водится машина в идеале только с конвейера. С машиной купил и головную боль. На холодную плавают обороты на горячую не так сильно. При движении 4 передача (ручка/автомат) 60-80 км/час машина едет с рывками (самый ходовой режим). Коробку помыл, масло поменял, мотор частый как с конвейера, Егорка блестит. До впускного коллектора и дроссельной заслонки руки пока не дошли. Что скажите , могло случится.

Источник

Почему Opel Astra G с двигателем 1,6 литра не держит обороты холостого хода

На автомобилях, оснащённых распределёнными системами впрыска, неустойчивые обороты холостого хода – явление довольно распространённое. Поиск неисправности лучше всего начать с компьютерной диагностики. Если доступа к диагностическому оборудованию нет, не спешите впадать в уныние. На автомобилях Opel Astra G, оснащённых двигателями X16SZR, X16XEL и Z16XE коды неисправностей можно считать самостоятельно. Для этого следует:

  • Получить доступ к разъёму, скрытому под накладкой в нише рычага ручного тормоза.
  • С помощью провода замкнуть контакт №6 (считаем слева направо в верхнем ряду, развернув разъём широкой стороной вверх) на массу.
  • Повернуть ключ в замке зажигания и считать коды, которые будут выдаваться импульсами вспышек на панели приборов. Они выдаются группами по четыре цифры. Десять коротких вспышек означает ноль.
Читайте также:  Как отрегулировать холостые обороты на 406 двигателе

Если бортовая система диагностики сообщит о нескольких неисправностях, поиск причин следует вести в той последовательности, в которой были считаны коды.

Ищем, почему Opel Astra G 1,6 не держит обороты холостого хода: действуем последовательно

Однако диагностика не всегда видит поломку. Это кается тех случаев, когда симптомы появляются на короткое время, а затем пропадают. С учётом этого стоит описать ряд возможных причин неисправностей и возможные методы их устранения.

Обязательно посмотрите:

Давление топлива

Холостые обороты плавают после запуска непрогретого двигателя автомобиля и становятся устойчивыми после нескольких попыток запустить мотор. Следует оценить давление в системе впрыска. Это можно сделать, подсоединив манометр к расположенному на топливной рампе ниппелю, или просто, после нескольких попыток запуска, нажав на кончик ниппеля тонким стержнем. При нормальном давлении (более 2 атмосфер) бензин брызжет сильной струей. Если этого нет, следует искать причину в клапане регулировки давления топлива, топливном фильтре и бензонасосе.

Видео: Как измерить давление топлива на примере Опель Астра H

Электрические и электронные компоненты

Обороты становятся устойчивыми после прогрева двигателя до определённой температуры. Ведём поиск последовательно:

  1. Проверяем работоспособность датчика температуры двигателя, данные с которого поступают на ЭБУ. В зависимости от модели двигателя он размещён в разных местах. Но, в любом случае, на моторах 1,6 литра ищите его со стороны приводных шкивов навесного оборудования. Он двухконтактный! Сопротивление между контактами должно составлять приблизительно 2950 Ом при температуре двигателя 20 градусов Цельсия, 1450 Ом при 40 градусах и 500 Ом при 70 градусах. Если появились сомнения – замените деталь. Стоит она недорого.
  2. Проверяем исправность регулятора холостого хода. Он стоит на корпусе дроссельной заслонки и имеет четыре контакта. Замеряем попарно, сначала два с одного края, а потом два с другого. Нормальное сопротивление – 54 Ом. Снимаем регулятор и убеждаемся в целостности кольцевого уплотнения (через него нередко подсасывает воздух) и в том, что после включения зажигания шток выдвигается вперёд на несколько миллиметров.
  3. Контролируем работу лямбда-зонда (датчика кислорода), который находится на выпускном коллекторе. Стоит вывернуть его и осмотреть. Возможны загрязнения и механические повреждения. На холостых оборотах при замере напряжения между коричнево-серым проводом и массой вольтметр должен показать 0,04 – 1 В.
  4. Гарантированно проверить работу датчика положения распределительных валов невозможно. Если он неисправен, ЭБУ переходит в режим работы по резервной программе, используя только данные о скорости вращения коленчатого вала. Но в этом случае машина начинает ощутимо тупить и расходовать больше топлива. Если есть сомнения, стоит попробовать заменить деталь на заведомо исправную.

Во всех перечисленных случаях причина может крыться в ослаблении или окислении контактов разъёмов, обрыве электропроводки. Поиск обрыва или замыкания – дело непростое и довольно затратное.

Подборка видео по проблемам

Механические проблемы

От электрики и электроники перейдём к механике. В этом случае основных причин три:

  1. Подсос воздуха через вакуумные трубки, подсоединённые к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки.
  2. Проблемы с впускным коллектором и заслонками системы Twinport. Коллектор нужно снять и очистить его внутренние каналы от загрязнений, обеспечив свободное перемещение заслонок. Изношенные уплотняющие втулки на осях заслонок следует заменить.
  3. Неисправность клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Эту неисправность система диагностики должна видеть. Если клапан возрастной, чистка, скорее всего, не поможет. Придётся покупать новую деталь.

Видео о неисправности и замене клапана EGR на Опель Астра 1,6

Разумеется, это не все возможные неисправности, а наиболее вероятные. Но к поиску других причин следует переходить, лишь убедившись, что все перечисленные компоненты работают нормально.

Источник

Adblock
detector