Холостые обороты двигателя ниссан либерти

Liberty 2003 год., обороты двигателя 4000,- а скорость 25 км

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Liberty 2003 год., обороты двигателя 4000,- а скорость 25 км ⇐ Liberty

Сообщение Павел Астахов » 23 окт 2011, 20:14

Сообщение vil64 » 23 окт 2011, 20:35

Сообщение Павел Астахов » 23 окт 2011, 21:28

Сообщение vil64 » 24 окт 2011, 06:24

Сообщение Павел Астахов » 24 окт 2011, 12:04

Сообщение михаил_TMB » 24 окт 2011, 13:09

Сообщение Гость » 29 ноя 2011, 13:17

Сообщение Гость » 12 дек 2011, 11:11

Сообщение Hitachi » 01 апр 2012, 12:13

Мужики, тема про ТПС интерестная, прочитал два раза, но уж простите так и не понял где на MBF с элеткронным ТНВД находитьтся этот датчик, в связи с большим расходом хочется тоже попробовать повертеть его, может что и поможет.

В книжке нарисовано, что на моделях с 1999 года на кронштейне педали в салоне стоит датчик положения педали. Там же и датчик холостого хода (кнопка Вкл. — Выкл. ). Нужно.

Здравствуйте!
Ford Galaxy, двигатель 2.3, выпуск февраль 2000, VX.

Посе движения (на любой скорости, даже при толкании в пробке) после отпускания педали газа обороты поднимаются до 4000, держатся так секунд 10-15, потом падают до примерно 3000, потом до примерно 2000, до 1000, и затем колеблются около 500-700. ( если посмотреть на двигатель на ХХ — он подергивается)
На холодную заводится.

Я думаю что ваш мотор уже не восстановить. блок в помойку. Новая турбина и удаление сажевого с промывкой интеркуллера от масла.

Как говорится — вскрытие покажет. Но кажется, что блок остался живым: когда начинал уходить вразнос, он у меня даже до 4000 обротов не мог добраться — я гасил это сразу.
Сажевый чистый: Когда будет делаться движок — пойду еще раз его промою.
Турбину скорее.

Источник

Liberty 2003 год., обороты двигателя 4000,- а скорость 25 км

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Liberty 2003 год., обороты двигателя 4000,- а скорость 25 км ⇐ Liberty

Сообщение Павел Астахов » 23 окт 2011, 20:14

Сообщение vil64 » 23 окт 2011, 20:35

Сообщение Павел Астахов » 23 окт 2011, 21:28

Сообщение vil64 » 24 окт 2011, 06:24

Сообщение Павел Астахов » 24 окт 2011, 12:04

Сообщение михаил_TMB » 24 окт 2011, 13:09

Сообщение Гость » 29 ноя 2011, 13:17

Сообщение Гость » 12 дек 2011, 11:11

Сообщение Hitachi » 01 апр 2012, 12:13

Мужики, тема про ТПС интерестная, прочитал два раза, но уж простите так и не понял где на MBF с элеткронным ТНВД находитьтся этот датчик, в связи с большим расходом хочется тоже попробовать повертеть его, может что и поможет.

В книжке нарисовано, что на моделях с 1999 года на кронштейне педали в салоне стоит датчик положения педали. Там же и датчик холостого хода (кнопка Вкл. — Выкл. ). Нужно.

Читайте также:  Как найти короткое замыкание в двигателе

Здравствуйте!
Ford Galaxy, двигатель 2.3, выпуск февраль 2000, VX.

Посе движения (на любой скорости, даже при толкании в пробке) после отпускания педали газа обороты поднимаются до 4000, держатся так секунд 10-15, потом падают до примерно 3000, потом до примерно 2000, до 1000, и затем колеблются около 500-700. ( если посмотреть на двигатель на ХХ — он подергивается)
На холодную заводится.

Я думаю что ваш мотор уже не восстановить. блок в помойку. Новая турбина и удаление сажевого с промывкой интеркуллера от масла.

Как говорится — вскрытие покажет. Но кажется, что блок остался живым: когда начинал уходить вразнос, он у меня даже до 4000 обротов не мог добраться — я гасил это сразу.
Сажевый чистый: Когда будет делаться движок — пойду еще раз его промою.
Турбину скорее.

Источник

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

Читайте также:  Сколько ампер 3 фазный двигатель

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Источник

Nissan Liberty 2.0 i 16V 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 1998 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя на тигуане

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Nissan Liberty 2.0 i 16V / Ниссан Либерти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Источник

Adblock
detector