Холостые обороты двигателя мотоцикла урал

Содержание
  1. Проблема с холостым ходом. (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 20 из 33 ]
  3. 1↑ Тема от Шиляев Александр 05-08-2015 23:56:06
  4. Тема: Проблема с холостым ходом.
  5. 2↑ Ответ от Алексей . 06-08-2015 03:45:54
  6. Re: Проблема с холостым ходом.
  7. 3↑ Ответ от valik. 06-08-2015 10:33:25
  8. Re: Проблема с холостым ходом.
  9. 4↑ Ответ от Skails 10-08-2015 23:41:24
  10. Re: Проблема с холостым ходом.
  11. 5↑ Ответ от BOSS 12-08-2015 01:11:54
  12. Re: Проблема с холостым ходом.
  13. 6↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 09:16:12
  14. Re: Проблема с холостым ходом.
  15. 7↑ Ответ от Skails 12-08-2015 13:33:52
  16. Re: Проблема с холостым ходом.
  17. 8↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 13:43:55
  18. Re: Проблема с холостым ходом.
  19. 9↑ Ответ от САНЯ пиф 12-08-2015 14:40:42
  20. Re: Проблема с холостым ходом.
  21. 10↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 15:20:23
  22. Re: Проблема с холостым ходом.
  23. 11↑ Ответ от Skails 12-08-2015 15:51:27
  24. Re: Проблема с холостым ходом.
  25. 12↑ Ответ от Юрец13 12-08-2015 17:32:28
  26. Re: Проблема с холостым ходом.
  27. 13↑ Ответ от Skails 12-08-2015 22:30:51
  28. Re: Проблема с холостым ходом.
  29. 14↑ Ответ от Шиляев Александр 30-09-2015 20:56:30
  30. Re: Проблема с холостым ходом.
  31. 15↑ Ответ от САНЯ пиф 30-09-2015 22:11:45
  32. Re: Проблема с холостым ходом.
  33. 16↑ Ответ от Skails 02-10-2015 10:59:23
  34. Re: Проблема с холостым ходом.
  35. 17↑ Ответ от shaman507 02-10-2015 11:55:08
  36. Re: Проблема с холостым ходом.
  37. 18↑ Ответ от ALISA 02-10-2015 20:45:27
  38. Re: Проблема с холостым ходом.

Проблема с холостым ходом. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 33 ]

1↑ Тема от Шиляев Александр 05-08-2015 23:56:06

  • Шиляев Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Кирово-Чепецк, Кировская обл
  • Зарегистрирован: 07-05-2013
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ

Тема: Проблема с холостым ходом.

Описываю симптомы: при настройке карбов когда отсоединен один цилиндр, на холостых начинает терять обороты и в конце концов глохнет( игла приподнята до конца болт ХХ почти выкручен, карб чистый)далее заводишь, подгазуешь, бывает держит ХХ. При таком геморе пытался настроить (строго по инструкции). Вроде добился эффекта: по отдельности оба держат ХХ почти на минимальных оборотах, но когда оба работают обороты на ХХ охерительно высокие (выше средних).Внимание вопрос: ЧЕ ЗА ХЕРНЯ.

2↑ Ответ от Алексей . 06-08-2015 03:45:54

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68

Re: Проблема с холостым ходом.

Если кажется, что всё — тупик , начни всё сначала.
Иглы в СРЕДНЕМ положении, болт ХХ выкручен на 1,5 оборота, заслонки накручены чтобы заводился, зажигание по метке. Вот отсюда и начинай.
У каждого цилиндра заслонкой и болтом ХХ добейся минимально устойчивых оборотов.
Настрой синхронизацию цилиндров (описывать не буду, много текста, могу прислать).
Если есть провал при открытии заслонок, подвинь зажигание на более раннее.
Все эти регулировки надо проводить НА ПРОГРЕТОМ двигателе.
Успехов!

3↑ Ответ от valik. 06-08-2015 10:33:25

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: Проблема с холостым ходом.

А какие карбюраторы? Если новенькие, мадэ ин чайна, то есть шанс не настроить их ни когда, опять же если старые и уставшие, то также может ни чего не получиться. Если всё таки у тебя старые карбы шестой серии, попробуй замочить их в ацетоне ( предварительно разобрав и сняв всё что может раствориться) возможно нормальной работе мешают отложения накопившиеся за время эксплуатации и ацетон всё это дерьмо растворит.

Читайте также:  Как разбирается двигатель мотоблока

4↑ Ответ от Skails 10-08-2015 23:41:24

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)

Re: Проблема с холостым ходом.

Описываю симптомы: при настройке карбов когда отсоединен один цилиндр, на холостых начинает терять обороты и в конце концов глохнет( игла приподнята до конца болт ХХ почти выкручен, карб чистый)далее заводишь, подгазуешь, бывает держит ХХ. При таком геморе пытался настроить (строго по инструкции). Вроде добился эффекта: по отдельности оба держат ХХ почти на минимальных оборотах, но когда оба работают обороты на ХХ охерительно высокие (выше средних).Внимание вопрос: ЧЕ ЗА ХЕРНЯ.

Купи, найди или укради ИКС-1 выставишь смесь а потом и обороты до минима и синхронизацию сможешь сделать (я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

5↑ Ответ от BOSS 12-08-2015 01:11:54

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: Проблема с холостым ходом.

Цена его 750 рублей), на дном сайте и в итоге с пересылка около 1000р ) стоит того.

6↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 09:16:12

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Проблема с холостым ходом.

(я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

Это полная ерунда и чувак на видео ей занимается

7↑ Ответ от Skails 12-08-2015 13:33:52

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)

Re: Проблема с холостым ходом.

(я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

Это полная ерунда и чувак на видео ей занимается

ИКС-1 реальная штука. Выставил себе качество смеси доволен работает отменно, самое главное нагар на свече не образуется, заодно выявил что пекаревкие крабы тоже гавно через один, с одним правым проблема выявилась.
Может вакуметры и хрень, а какая альтернатива? тока не надо предлагать задрать заднее колесо и на четвертой гонять по одному цилиндру- это древний вариант и не совсем технически удобный (микропроцессорное зажигание не позволяет отрубать по одному цилиндру, спалить блок управления можно), да и вообще кто так пробовал? крайне не удобно!

8↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 13:43:55

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Проблема с холостым ходом.

тока не надо предлагать задрать заднее

Да это полная хрень. Я просто снимаю выхлопные колена и по выхлопу регулирую каждый цилиндр, ночью цвет выхлопа видно хорошо. Потом синхронность чтоб оба одновременоо начинали тарахтеть. ИКС у меня тоже есть.

9↑ Ответ от САНЯ пиф 12-08-2015 14:40:42

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Проблема с холостым ходом.

заодно выявил что пекаревкие крабы тоже гавно через один, с одним правым проблема выявилась!

а как выявилось ?и какая проблема ?

Добавлено: 12-08-2015 13:40:42

Я просто снимаю выхлопные колена и по выхлопу регулирую каждый цилиндр, ночью цвет выхлопа видно хорошо

Читайте также:  Тюнинг на ваз двигатель салон

соседи в восторге от этой регулировки

10↑ Ответ от shaman507 12-08-2015 15:20:23

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Проблема с холостым ходом.

соседи в восторге от этой регулировки

Я всельской местности живу и для меня не проблема отъехать за околицу. и регулирую не каждый день а раз в сезон весной.

а как выявилось ?и какая проблема ?

А тут не какого секрета нет. Брака процентов 80 и более. Был у меня знакомый торговец на рынке мото запчастями. зашёл у меня с ним разговор за регулировку (дело было давно в середине 90х, китая тогда не было) Он говорит брак один. Закупил 30 карбюраторов и стал себе выбирать на свой урал.Два дня потратил Из 30 только 6 (шесть)! поддавались регулировке. Остальные холостые не держали крути не крути. но все были проданы «счастливым» владельцам))))

11↑ Ответ от Skails 12-08-2015 15:51:27

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)

Re: Проблема с холостым ходом.

Вот я лично думаю проще выкрутить свечу и закрутить ИКС чем снимать коленья для регулировки, а выявилось, что карбон даже при полностью выкрученом болте качества смеси не обеспечивает требуемое количество воздуха, и теперь два варианта жиклер холостого хода или ходы, на выходных перекину местами жиклеры посмотрю что получится.

Из 30 только 6- так я счастливчик, что из двух один нормальный

12↑ Ответ от Юрец13 12-08-2015 17:32:28

  • Юрец13
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 04-04-2015
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 31
  • Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), Планета 5 (сказка а не мотоцикл), ИЖ 56 (был опыт)

Re: Проблема с холостым ходом.

А ты когда скидываешь колпак и пытаешься регулировать, снятый бронепровод замыкаешь на массу? Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

13↑ Ответ от Skails 12-08-2015 22:30:51

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)

Re: Проблема с холостым ходом.

А ты когда скидываешь колпак и пытаешься регулировать, снятый бронепровод замыкаешь на массу? Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

Естественно замыкаю, регулирую не на звук, а на показания индикатора.

+1

14↑ Ответ от Шиляев Александр 30-09-2015 20:56:30

  • Шиляев Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Кирово-Чепецк, Кировская обл
  • Зарегистрирован: 07-05-2013
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ

Re: Проблема с холостым ходом.

Мужики нашел я кое-как ИКС-1. Регулировку производить отключая второй цилиндр и замыкая на массу или можно не отключать.

15↑ Ответ от САНЯ пиф 30-09-2015 22:11:45

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Проблема с холостым ходом.

ни чего на массу не надо

16↑ Ответ от Skails 02-10-2015 10:59:23

  • Skails
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Республика Коми, г. Инта
  • Зарегистрирован: 15-05-2015
  • Сообщений: 359
  • Репутация: 60
  • Мотоцикл: ИМЗ-8.103.10; Gear-Up 2017 (ИМЗ-8.1041)
Читайте также:  Как снять ремень гур 409 двигатель

Re: Проблема с холостым ходом.

Мужики нашел я кое-как ИКС-1. Регулировку производить отключая второй цилиндр и замыкая на массу или можно не отключать.

не надо второй гаршок отключать, просто замени свечу на ИКС-1, настрой карбон, потом вкрути свечу, и настраивай другой гаршок. Не надо газовать с работающим ИКС-1 и холостые настраивать уже после регулировки качества смеси когда вкрутишь нормальные свечи.

17↑ Ответ от shaman507 02-10-2015 11:55:08

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Проблема с холостым ходом.

Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

Какая связь между снятым колпаком и высокой подачей топлива?

18↑ Ответ от ALISA 02-10-2015 20:45:27

  • ALISA
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Алиса
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 27-09-2015
  • Сообщений: 6

Re: Проблема с холостым ходом.

Ну вы тут тему устроили, всё просто, если понять .

Самым первым делом обратите внимание на то что карбюратор не должен перегреваться!, его нормальная температура это когда он нагревается только для тёпленького состояния никак не горячего! (если у вас перегревается карбюратор то смесь сразу обогащается, склонность к калильному зажиганию становится выше!
мотор не развивает полной мощности, а на перегреве вовсе перестаёт тянуть, падают обороты, хотя у двигателя ещё вполне рабочая температура.
Установите вставки толстые!, прокладки толстые лучше не ставить чревато загибанием ушей у карбюратора..

При верно выставленном зажигании (с чего и начинается вся регулировка).
Запомните, стреляет в карб очень бедная смесь, в глушак очень богатая.

Также если на оборотах двигатель стал чихать в карб, бедная смесь поднимай иглу.
Стреляет в глушитель на оборотах, заливает сильно.

Если на холостых мотор чихает в карб, и плохо заводится холодный значит бедная смесь регулируй качество смеси винтом, закрути винтик)).

Самый простой способ понять что бедная смесь, когда мотор стреляет в карб, сними патрубок, прикрой вход воздуху в карб ладонью на половину, чихать перестал значит смесь бедная, также если есть провалы даже при плавном открытии заслонки, можно узнать из за чего происходит также прикрыв ладонью, если после этого провал пропал значит беднит.
Ведь при прикрытии воздуха вы обогащаете смесь).

Многие из вас не берут к виду уровень в поплавковой камере! его как и другие настройки на заводе не выставляют! а от него в корне зависит работа всего карбюратора.
Также играя уровнем топлива в разумных пределах, можно обогащать или обеднять смесь в всех режимах.
Горе мастера не посмотрев уровень начинают иглы поднимать, винты вертеть, а толку .

К сведениям для вас, доведу что на нормальном исправном двигателе с компрессией 9-10 атмосфер, и нормальным карбюратором без всяких окисленний, винт холостого хода обычно откручивается на 1,5-2 оборотов, и при этом смесь нормальная.

Также не забывайте про синхронизацию), чтобы все цилиндры работали ровненько и ни кто никого не тянул), чревато тем что цилиндр который будет плестись при верной регулировке будет искажать качество смеси.
Поэтому правильнее всего, отключать другой цилиндр при регулировке!

Карбюратор пускай и кажется простым на общий взгляд, но очень тонкая штучка.

Отредактировано ALISA (02-10-2015 21:00:27)

Источник

Adblock
detector