Холостые обороты двигателя мицубиси аутлендер

Тема: 6B31 (3.0 л): Завышены холостые обороты Mitsubishi Outlander XL 3.0. Долго падают обороты двигателя Outlander XL 3.0

Опции темы
Отображение

6B31 (3.0 л): Завышены холостые обороты Mitsubishi Outlander XL 3.0. Долго падают обороты двигателя Outlander XL 3.0

Всем привет. Подскажите может у кого такое было. Авто прогреваешь температура в норме и обороты держит 900.Глушишь, запускаешь 700 все в норме. Поехал ,остановился обороты опять поднимаются до 850-900. Пробовал обучать заслонку ничего не меняется.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 29.12.2014 в 06:26 .

Что ни у кого похожего даже не было??

Последний раз редактировалось CrosserMan; 29.12.2014 в 06:26 .

Для начала её надо почистить,потом уже смотреть дальше.Просто обучение ничего не даст.

Забыл написать ,что ее я чистил. Но ничего не изменилось. Заслонка чистая в принципе была.

Андрей, ищи тогда подсос воздуха.

Я пробывал карспреем пробрызгивать все соединения трубок и впусного коллектора. не изменялась работа ДВС

На моей практике такая бодяга была только из за подсоса

YesYes Аккумулятор нормальный. А вот подсос воздуха сегодня нашел. Пробрызгал карспреем более чательно. В районе 2го цилиндра подсос где то. Брызгая обороты поднимались. Позже буду снимать впуск и смотреть.

Просто протяни болты крепления впускного коллектора.

Еще внимательно погляди на шланги вакуумные,они как раз в том районе живут.

Шланги живут в районе 1го цилиндра. Я на них тоже брызгал. но проверю конечно за одно.

Там от клапанной крышки на впускной коллектор идет патрубок,это я про ближнюю клапанную,глянь его на трещены.

Вроде не заметил там патрубка. но гляну внимательней. Спасибо за советы. Просмотрю отпишусь.

Есть,точно знаюЕсли лицом к мотору стоять то с левой части крышки на впускной коллектор,он короткий.

Все встало на сои места. Заменил все прокладки впускного ,заодно колечки на форсунках. Работает идеально.

1 пользователь сказал cпасибо Sviks за это полезное сообщение:

А какие все прокладки? Я две знаю — на дроссель и еталическая перед развилкой, где коллектор крепится. Мошт еще какая есть?
У меня такая же байда. Уже не знаю, куда копать. Эти прокладки заменил.

А как аккум влияет? Просвяти, плиз.

Корректирует обороты для зарядки. На убитом завышает обороты.

1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

очень интересно. у меня как раз аккум фокусы вытворяет. разряжается за ночь. но здесь возможно я нашел проблему — установил себе пластиковую крышку на минусовую клемму. видать подточил не верно и клемма не садилась до конца. возможно аккум не успевал заряжаться из-за не плотного прилегания. Поправь, если я не прав.
НО. Сегодня ночью аккум стоял на зарядке. Утром горела зеленая лампа=> аккум заряжен. Обороты всё равно живут своей жизнью.

Ну акк ведь был снят с авто? Если акк снимают с авто надолго, то потом заслонка переообучается.
Ябб для начала подсос воздуха поискал, а электрику на потом оставил.

А что такое с батареей если ее надо таскать перезаряжать домой? Может ее поменять?

Так АКБ прожил 1,5 года всего. АКБ раз в два года покупать — не вариант.
Я ж говорил, что устанавливал колпак защитный на минусовую клемму. И не плотно из-за нее прилегало. Сегодня с утра всё чики-пуки. С автозапуска завелся нормально. Буду наблюдать.

Читайте также:  Причина стука двигателя 405

Да. АКБ был снят с авто.
По подсосу. Пару недель назад менял прокладку клапанной крышки. Снимал коллектор. Железную прокладку и прокладку ДЗ заменил. Хомуты все протянул/проверил. Где еще может сосать — без понятия. ((
Вычитал тут, что может загрязнятся датчик(клапан) ХХ. Думаю, туда лезть.

АКБ был снят с авто.

Сам акк может быть мертвый, несмотря на то что заряжается и т.п.

А подсос: снимал трубочки что на клапана заслонок в коллекторе? Там все нормально работает?

Сам акк может быть мертвый, несмотря на то что заряжается и т.п.

А подсос: снимал трубочки что на клапана заслонок в коллекторе? Там все нормально работает?
Вложение 33628

Щас сходил, проверил шланги. Всё на месте. подсоса нет. Не пойму что значит «нормально работает?»? Как это проверить? И что проверить?
На АКБ горит зеленая лампа — значит заряжен. Еще проверю у аккумуляторщиков.

Сколько лет батареи и какой она марки?

Вот такой. Куплен в декабре 2014.

В «0» сколько раз разряжался?

Последний раз редактировалось Maximus1301; 23.09.2016 в 18:05 .

Если снимал впускной проверь еще раз все шланги вакуумные,проверь шланг который идет за дроселем. Чудес не бывает.

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

Вчера всё облазил. Всё норм. К тому же эта проблема была до того, как снимал впуск. Только было всё не так критично. Сейчас прям напрягает.

Добрый день уважаемые жители и сторожилы сайта! Помогите решить проблему, двигатель 6B31 3.0, после запуска обороты стоят на 1500 т. и падают до 650 в течении 10-15 сек. На холодную и горячую разницы нет, при перегазовке падают отлично. Как бы это и не проблема. но при движении дергает коробку и увеличен расход. Катализаторы удалены, перешит, вторые лямды удалены. Пересмотрели почти все, подсос воздуха, заслонку,( даже нанесли новый слой молибдена), все датчики. Сервисмены сломали голову, говорят все в норме, но я точно знаю что такого не было. Регулятора холостого хода у нас нет, что отвечает за обороты двигателя?, у меня такое мнение что подогрев ДК работает не коректно,при первичном запуске выдает расход в 80 литров и очень долго падает( такое было только зимой), или датчик температуры? Это все стало после мойки двигателя. Помогите пожалуйста.

Долго падают обороты двигателя

Добрый день уважаемые жители и сторожилы сайта! Помогите решить проблему, двигатель 6B31 3.0, после запуска обороты стоят на 1500 т. и падают до 650 в течении 10-15 сек. На холодную и горячую разницы нет, при перегазовке падают отлично. Как бы это и не проблема. но при движении дергает коробку и увеличен расход. Катализаторы удалены, перешит, вторые лямды удалены. Пересмотрели почти все, подсос воздуха, заслонку,( даже нанесли новый слой молибдена), все датчики. Сервисмены сломали голову, говорят все в норме, но я точно знаю что такого не было. Регулятора холостого хода у нас нет, что отвечает за обороты двигателя?, у меня такое мнение что подогрев ДК работает не коректно,при первичном запуске выдает расход в 80 литров и очень долго падает( такое было только зимой), или датчик температуры? Это все стало после мойки двигателя. Помогите пожалуйста.

Источник

Повышенные обороты

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Когда обороты выросли, открой капот и попробуй пальцами немного ослабить тросик газа (как бы вытягивая из оплетки) возле пружинного блока (ну или как там он называется) если обороты уменьшатся то тупо ослабляй натяжку тросика, 2 гайки на 12. Думаю можно сразу попробовать с гайками, всегда можно на место потом поставить.

спасибо, что отозвался. Так не делал, но наверное почти тоже- носом ботика оттягивал педаль газа назад, как советовали в сервисе. Обороты на сек.падают, а потом обратно поднимаются. Это делали когда грешили на тросик, мол он цепляет, размахрился где то. А сказали мол, если обратно после этой манипуляции поднимаются, то мол это не тросик а электроника виновата. А?

Читайте также:  Как снять с хайса двигатель

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ———-

спасибо helsky. Прочитал вашу преписку. Попробую. Не верится что получится, так как я уже замаялся с этой темой.

Источник

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читайте также:  Свой бизнес холодный запуск двигателя

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Adblock
detector