Холостые обороты двигателя мерседес 111 двигатель

Какие обороты хх на M111

#1 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    Всем привет, имею простой вопрос, ответа нигде найти не могу (
    Какими должны быть холостые обороты на w124 220E M111.960 (1993)? У меня сейчас около 850-900 и на передаче (автомат) довольно сильно тянет машину, что вперед, что назад, приходиться удерживать тормозом, довольно ощутимо тянет Возможна ли какая регулировка холостых на HFM или только диагностика\замена дроссельной поможет? Еще иногда немного (+-100 оборотов) плавают обороты, думаю, все с той же заслонкой связано.

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 411
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Привет. Если есть проблемы с ХХ, вам нужно смотреть следующее:
    1) жгут моторной проводки на предмет осыпания. Если он целый, смотрим на 4 и 8 контактах ДЗ при вкл. зажигании +12В относительно земли. Если его нет, то:
    3) на подводящем разъеме ЭБУ смотрим напряжение на к.27, к.39 и к.40 ЭБУ должно приходить +12В, если на 27 контакте нет питания — смотреть реле перенапряжения и 7 контакт БП.
    4) После поступания питания через к.27 первичного разъема ЭБУ, блок должен выдать напряжения питание на моторчик дроселя (к.4 и к.8 ДЗ). Если этого не произошло — причина может быть с ЭБУ, но это редкость.
    5) если питание на дросель приходит, а он не фурычит, то последний нужно ремонтировать — замена проводки (как правило) и нормирование сопротивление обмотки электродвигателя возвращает его к жизни. Подробнее инфа тут — http://www.oldmerin. owtopic=149934#.

    Спасибо за внимание.

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на прогретом моторе на паркинге 750 оборотов, при включении передачи 600.
    надо сделать диагностику и понять, может у тебя ко всему дроссель не работает, может концеивка не видно, в общем причин может быть много.

    часто проблема бывает в том что стоит реле блокировки от сигналки в цепи стартера, либо от автозапуска реле в той же цепи, и блок не видит что передача включена и не опускает обороты, эффект как раз в том что тяжело тормозом машину держать, она все время хочет вырваться + повышенный расход если много пробок (т.е. чем больше ты стоишь на драйве на тормозе тем больше жрет, ибо работает не так как надо)

    подпись мою читаем, делаем, высылаем результат — получаем диагноз.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #4 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    Круто, спасибо большое, буду делать диагностику! Как раз у брата есть Vag тестер, буду подключаться

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    #5 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    подпись мою читаем, делаем, высылаем результат — получаем диагноз.

    Отправил письмо, спасибо!

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    по результату диагностики:
    1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
    2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
    3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

    косяки:
    бедная смесь (корректор лямбды уперся в +25% и вызввал ошибку 035 бедная смесь) на 3000 и при включеной передаче. если с ошибкой на 3000 можно побороться через адаптацию дросселя (должен вырасти угол дросселя и проблема может уйти, но такой косяк ранее я встречал только на блоках БОШ, а тут вдо), то с проблемой смеси на передаче мне не очень понятно что делать, т.е. обычно если подсос, то он наоборот себя проявляет (на паркинге).

    ну и по адаптации есть мелкий подсос. для порядку клапан продувки (МОТ) посмотреть не пропускает ли воздух при снятом разъеме. ну еще мож где поискать.

    картинку мало кто поймет но красная линия это обороты и видно какие они и когда. фиолеторвая это корректор лямбды, в идеале должна плясать -10 до +10% (-1000 до 1000 по графику), черная линия на уровне -1000 — это признак того что включена передача АКПП, и как следствие ЭБУ держит другие обороты.

    PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит. как вариант

    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель 3рз

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Misha190E: 31 Август 2014 — 22:40

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    по результату диагностики:
    1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
    2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
    3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

    PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит. как вариант

    Круто, спасибо большое! Да, заметил на трех тысячах обороты немного плавали (только по звуку слышно, тахометр не показывает). То есть обороты железно правильные? Просто на холостых на передаче очень сильно тянет и когда вытыкаешь передачу на нейтраль (когда машина стоит) довольно ощутимый пинок (сложно описать, в общем я стараюсь нейтраль включать перед остановкой на скорости около 5 кмч). Может можно коробку как настроить?

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    сскажем так, в момент диагностики все было железно прпавильно по оборотам. по идее на таких оборотах она не должна вырываться.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник

    Проблема с холостым ходом М111.941

    #1 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    C200 М111.941 WDB2020201F291776

    Подскажите решение проблемы с холостым ходом, холостой ход плавает от 800 до 1100 — 1200 оборотов, но самая беда в том что на каждом светофоре машина глохнет на каждом светофоре при сбрасывании газа и переключении на нейтраль провал до 100 оборотов, может подхватить и выровнять до 1000, но чаще глохнет, перепаял проводку жгута на ДЗ, не помогло.

    На диагностике показало ошибку 021, аварийный режим ДЗ, «специалисты» заверили ч  то проблема в ДЗ и сказали сделаем, перебирали ее, моторчик почистили, но проблема только усугубилась, теперь при работе на холостом ходу минуту две и сама глохнет, чего раньше не было, а при сбрасывании газа на светофоре так вообще качать начинает стрелку тахо как маятник от 100 до 1200 бывает несколько раз качает и станет на 1000 , бывает глохнет. Подсоса нет, свечи и ВВ провода новые, подкапотная проводка перебрана, заказал на разборке другую ДЗ, потому что эту понимаю что они замучили, подскажите в какую сторону копать?

    угол дросселя ХХ 1.8 градуса, концевой работает, , 5 вольт с ПМС приходит на дроссель по каналу ХХ, 3,7 В присутствует на потенциометре и они изменяются при вращении рукой ДЗ, это то что мне показали по работе дроссельной заслонки ти то что я понимаю, что я не могу понять то я и спрашиваю на форуме

    моторная коса перебрана, хвост ДЗ перепаян

    Сообщение отредактировал valeriy220: 24 Январь 2019 — 23:13

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    не обязательно замучали. может и драйвер моторчика дросселя в ЭБУ сдох. можно и на ЭБУ попасть.

    но вообще глохнуть от этого (ошибка 021) не должен. что-то там еще есть, но не представляю что именно. реле перегрузки на этой машине на ЭБУ не заведен, питание сбоить не должно. топливо если стабильно (давление) то даже хз что может быть.

    ну а проводку двигателя нужно было всю менять а не только хвост ДЗ

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #3 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    давление топлива стабильно, проверяли бензин, на газу так же, проводка перебрана и подкапотная, при подкидывании другой заслонки ее адаптировать надо?

    вычитал в мануале поп роверке pms такой момент что может быть клапан абсорбера или МОТ, где он находится? пишут что раз в 15-20 сек , эбу открывает его и может образоваться подсос через него, возможно такое? где он находится?

    то что он глохнуть раз в несколько минут на холостых ,фиг с ним , а вот как глохнет на светофоре когда на нейтралку переключаюсь, вот это напрягает

    да кстати выход с ЭБУ 5 вольт на дроссель присутствует

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    подсосы на ПМС не действуют, потому что система определяет дозу по разряжению, и не важно как воздух попадает .

    но конечно что-то может страдать, поэтому можно проверить наличие больших подсосов так — скинуть с дросселя патрубок и когда мотор прогрет и работает на ХХ — ладонью перекрыть зев дросселя. Если заглохнет то все ок. если будет работать — искать откуда берет воздух.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #5 ОФФЛАЙН колясик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 864
    • Город: Лен Область Гатчина
    • Автомобиль:
      w 124Т MOD E-220
    Читайте также:  Газель бизнес троит двигатель при разгоне

    Мой гараж

    C200 М111.941 WDB2020201F291776

    Подскажите решение проблемы с холостым ходом, холостой ход плавает от 800 до 1100 — 1200 оборотов, но самая беда в том что на каждом светофоре машина глохнет на каждом светофоре при сбрасывании газа и переключении на нейтраль провал до 100 оборотов, может подхватить и выровнять до 1000, но чаще глохнет, перепаял проводку жгута на ДЗ, не помогло.

    На диагностике показало ошибку 021, аварийный режим ДЗ, «специалисты» заверили что проблема в ДЗ и сказали сделаем, перебирали ее, моторчик почистили, но проблема только усугубилась, теперь при работе на холостом ходу минуту две и сама глохнет, чего раньше не было, а при сбрасывании газа на светофоре так вообще качать начинает стрелку тахо как маятник от 100 до 1200 бывает несколько раз качает и станет на 1000 , бывает глохнет. Подсоса нет, свечи и ВВ провода новые, подкапотная проводка перебрана, заказал на разборке другую ДЗ, потому что эту понимаю что они замучили, подскажите в какую сторону копать?

    проводку мотора давно меняли ?

    Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

    Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

    Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

    #6 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    подсосы на ПМС не действуют, потому что система определяет дозу по разряжению, и не важно как воздух попадает .

    но конечно что-то может страдать, поэтому можно проверить наличие больших подсосов так — скинуть с дросселя патрубок и когда мотор прогрет и работает на ХХ — ладонью перекрыть зев дросселя. Если заглохнет то все ок. если будет работать — искать откуда берет воздух.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    как то попробовал рукой прикрыть дроссель, думал и руку туда всосет)) вы имеете ввиду перекрыть доступ воздуха полностью ? и машина должна заглохнуть?

    ну если не понятно, то вот документ из WIS, надеюсь тут понятно написано,

    абзац Automatic detection of manual limit stop of the closed throttle valve

    Прикрепленные файлы

    • PEC control module, location_design_function.pdf124,61К 72 скачиваний

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 723
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    зачем на двухлитровом моторе эта дрянь? мало проблем? сами их и Ищите. и находите.

    и почему ни слова не сказано про диагностику?

    #9 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    вообщем сегодня поставил ДЗ которую получил с разборки, первое что кинулось в глаза при открытии капота это то что специалисты у которых машина простояла в ремонте ДЗ не снимали )))) , так как хомутики пластиковые которыми я крепил хвост ДЗ мои, которые я ставил, первое, второе меня заверили что они перепаяли жгут проводов который идет от разъема на ДЗ. нихрена они не делали, потому что я его перепаивал и умотал термоизолентой, тоесть то что я делал так и осталось))), единственное что я увидел не мое это резиновые заглушки на впускном коллекторе которые глушат патрубки, стоят другие, не мои, они просто искали подсос воздуха, т тогда вопрос . почему после них обороты стали гулять еще больше, можно ли чтото менять в настройках ЭБУ чтоб стало еще хуже, но это уже история, надо идти дальше

    вообщем поменял ДЗ, на холодную машину при прогазовке и сбросе газа. машина стала держать холостые, с 2000-2500 сбрасываю газ, обороты падают до 1100 через пару секунд до 900, но по мере прогрева ситуация ухудшается, холостые обороты начинает качать, пока не успокоятся на 800-900, глохнуть стала реже, но всеже бывает, , подскажите в какую сторону дальше двигаться?

    насколько я знаю датчик температуры ОЖ отвечает за смесеобразование , может что при прогреве мотора датчик температуры выдает не правильное значение и смесь либо сильно обедняется либо сильно обогащается и от этого происходит провал?

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    насколько я знаю датчик температуры ОЖ отвечает за смесеобразование , может что при прогреве мотора датчик температуры выдает не правильное значение и смесь либо сильно обедняется либо сильно обогащается и от этого происходит провал?

    Для этого и цепляют сканер, чтобы видеть сигналы и что со смесью. там даже от датчика температуры воздуха смесь зависит. это ж ПМС..

    а так же важны сигнал ХХ с дросселя, по уму, можно со сканера дросселем порулить чтобы понять может ЭБУ им двигать или нет.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #11 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    подскажите пожалуйста как по винкоду определить какой у меня блок PMS?

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    у вас стоит один из этих

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    Читайте также:  Что будет если человека засосет в реактивный двигатель

    #13 ОФФЛАЙН monakhov7

  • Пользователи
  • Cообщений: 126
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Через старуху у меня лично дроссель рулился замечательно, но холосые особенно на холодную держать отказывлся, и самое обидное что воде и ошибок-то нет и не работал.

    Виной всему потертые дорожки на дросселее.

    #14 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    чето мне подсказывает что дело в MAP тот что в PMS , при скидывании трубки с дросселя ничего не меняется, дроссельная заслонка была сильно грязная когда я туда первый раз заглянул, началось это все дело с холостыми в первых числах ноября, когда у нас начались первые морозы до -8, я ночью на работу ехал, пропали холостые, после этого снял патрубок с вентиляции картерных газов внутри грязь и эмульсия, хотя ошибку мар сенсор не показал, мож просто засрано там все

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Через старуху у меня лично дроссель рулился замечательно, но холосые особенно на холодную держать отказывлся, и самое обидное что воде и ошибок-то нет и не работал.

    Виной всему потертые дорожки на дросселее.

    кто ж знает. кроме дросселя (управление воздухом), есть еще смесь. если она бедная то не будет держать. так же есть еще сигнал холостого хода. который должен быть.

    т.е. скажем так — если например не было ошибок никаких а обороты низкие, то можно предположить что сигнала ХХ не было. иначе комп бы пытался открыть дроссель (при бедной смеси) и если он не достигнет заданных оборотов то будет ошибка 020 или 021 (на ХФМ), типа по пределу регулирования дросселя.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #16 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    Сегодня решил после вчерашней замены ДЗ чуток поездить, съездить на тренировку и назад вообщем 10 км, а то вчера так и не понял потому что не ездил, вообщем ситуация такая, на холодную работает отлично, ну может не сильно идеально но обороты холостые держит 800 , есть прогревочные обороты, при езде на не прогретой машине все нормальнно, но по мере прогревания ситуация ухудшается, на светофорах при сбросе газа таже ситуация качание оборотов пока не успокоится ну и пару раз захлох, при полностью прогретой машине качает сильно обороты и машина глохнет если на холостых повернуть руль в крайнее положение (это мне вообще не понятно связь) ладно при прогревании, завтра времени не будет а в воскресенье надо проверить лямбду и датчики температуры, ладно это но при чем тут поворот руля в крайнее положение? , диагност соглашается принять только к концу следующей недели, и все остальные такие прошеные, писец я поражаюсь, звонишь человеку и еще чуть ли не упрашивать надо, вроде деньги не отказываюсь платить , писец

    #17 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 723
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    из вышесказанного я лично делаю следующие выводы:

    малый контур вентиляции чистить. отсюда пропадёт срань в верхнем патрубке вентиляции.

    смотреть параметры MAP-сенсора на холостых и под нагрузкой. предварительно перенести трубочку от него снизу впускного коллектора на одну из трубок позади дросселя.

    смотреть время впрыска. по результатам скорее всего придётся мыть форсунки.

    далее по результатам которые будут после выполнения вышеперечисленного.

    #18 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    Сообщение отредактировал valeriy220: 26 Январь 2019 — 10:21

    #19 ОФФЛАЙН valeriy220

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W202

    вообщем сегодня было немного времени, до завтра не дотерпел решил начать проверку сегодня, решил начать с самого простого, снял бачок омывателя и полез в PMS, нашел трубку которая идет с впускного коллектора на МАР сенсор, как и предполагалось трубка прозрачная и в ней я увидел воду, снял ее, хорошо продул и когда снял с МАР сенсора увидел на пыптике куда подключается трубка капли воды, взял шприц и откачал оттуда воду, немного продул, делал это в условиях бордюра поэтому сам ПМС не снимал, когда выдул оттуда воду решил завести машину без трубки , и чудо, машина заработала ровненько без провалов, хорошо слушается педаль газа, четко держит 800 оборотов, хорошо еще продул трубочку одел все назад и поехал домой, пол дня катался, машина работет идеально. есть прогревочные обороты, потом скидывает до 800 оборотов, завтра займусь более тщательно, протру просушу, короче проблемма определена, влага из впускного коллектора, все сводится к тому что надо чистить вентиляцию картерных газов, прет оттуда

    теперь вопрос, почему работает устойчиво когда МАР сенсор вообще отключен от впускного коллектора. и можно ли так ездитьможет вообще заглушить?

    ну и сегодня определил что МОТ клапан завис, при открытии бензобака чуствую подсасывает крышку. вакуум в баке, надо разбирать и чмстить

    #20 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 723
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    при снятой трубке, читай при отсутствии разряжения в коллекторе, смесь должно сильно богатить. значит у тебя на лицо явное забеднение смеси ЭБУ. смотри время впрыска. ну и чего мап кажет. должно быть около -400

    Источник

    Adblock
    detector