Холостые обороты двигателя м57 бмв

Плавают обороты на ХХ M57

#46 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.

    #47 nok2000

  • Members
  • 196 сообщений
    • 530DA E39
    • Мозырь

    Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось.

    При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно.

    Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает.

    Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только:

    — давление подкачки 2 раза
    — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ

    Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу.

    Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул — один кер трясёт

    Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.

    Читайте также:  Схема двигателя briggs stratton 650 series

    #48 Evgeny7-7-7

  • Members
  • 5 сообщений
    • 530D
    • Grodno

    е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось. При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает. Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: — давление подкачки 2 раза — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу. Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул — один кер трясёт Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.

    Та же проблема, кто может помочь?

    #49 Паша 193hp

  • Members
  • 1 014 сообщений
    • E36 328i Sedan
    • Минск

    Вечер добрый всем, спрошу в этой теме — регулятор холостого хода — мотор м52, как проверить его работоспособность (снят с машины), когда должен быть открыт, а когда закрыт? внутри регулятора заслонка на оське , ходит свободно и не заедает, всё чистое.

    Читайте также:  Какой двигатель подойдет на audi 80

    заслонка в свободном положении почти закрывает отверстие но не до конца, так нужно или нет?

    Сообщение отредактировал Паша 193hp: 23 Февраль 2014 — 08:16

    #50 kik1986

  • Members
  • 140 сообщений
    • 525d e60 2005г.в.
    • Minsk

    при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. Кто, что подскажет?

    #51 the_crow

  • Members
  • 7 749 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. Кто, что подскажет?

    #52 repka

  • Members
  • 14 сообщений
    • 738E
    • Брэст

    Добрый день,подскажите. Е730 плавают обороты на горячую, в чем причина ??

    #53 Lim83set

  • Members
  • 2 сообщений
    • e39 530d
    • Гомель

    Здравствуйте. Нужен совет: е39 530d рейстал. В 7-м тесте обороты на ХХ 746-753, но их значение очень быстро меняется их даже запомнить не успеваешь, на аналогичном авто обороты в данном диапазоне более спокойнее меняются т.е. в течении 1-1.5сек. Поэтому подскажите, что нужно смотреть. Отклонений в работе мотора нет. Вроде доступно написал. Спасибо.

    #54 yukhnewich

  • Members
  • 647 сообщений
    • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
    • Лельчицы сити

    #55 sanekw

  • Members
  • 20 сообщений
    • 523i
    • Минск

    Такая же история. При торможении, перед светофором, или просто падают обороты, причем довольно низко падают до 400. 500. Что может быть.

    Было у меня такое, причина была в датчике положения коленвала. Так же можно проверить на герметичность клапан вентиляции картерных газов.

    #56 slava6996

  • Members
  • 49 сообщений
    • E39 2003 525d
    • Минск

    при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. такая же проблема , а по компу все гуд. подскажите где искать

    #57 amid525

  • Members
  • 1 145 сообщений
    • бмв 525d
    • мтс 6039896

    менять регулятор давления..

    #58 slava6996

  • Members
  • 49 сообщений
    • E39 2003 525d
    • Минск
    Читайте также:  Ваз 21093 карбюратор когда горячий двигатель не заводится

    это который на насосе стоит?

    #59 amid525

  • Members
  • 1 145 сообщений
    • бмв 525d
    • мтс 6039896

    #60 8737507

  • Members
  • 122 сообщений
    • E46 320d m47n
    • Минск

    е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось. При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает. Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: — давление подкачки 2 раза — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу. Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул — один кер трясёт Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.

    проблему решили что то я думаю на форсунки или регулятор давления http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ номер 9 номер детали 0281002481 или 13537805733 номера для m47n

    но не факт дадо форсунки проверять наверно начать с простого посмотреть давление в рампе заданное и актуальное

    Источник

    Adblock
    detector