Холостые обороты двигателя adz пассат б4

Содержание
  1. Фольксваген Пассат Б4 ADZ 1,8 1995 не держит обороты (На прогретый двигатель обороты падают менее 500)
  2. grachik1990@gmail.com
  3. kalifornia
  4. grachik1990@gmail.com
  5. kalifornia
  6. grachik1990
  7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3
  8. Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом
  9. Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала
  10. Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала
  11. 2016-03 Плавают обороты — Пассат Б4 3A5 1995 ADZ
  12. Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)
  13. Alex-B3-Spb
  14. AlexH
  15. tohaa
  16. ViseVWP
  17. ViseVWP
  18. speed_swamp
  19. Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3
  20. Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом
  21. Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала
  22. Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала

Фольксваген Пассат Б4 ADZ 1,8 1995 не держит обороты (На прогретый двигатель обороты падают менее 500)

grachik1990@gmail.com

Просто заглянул

Вот уже полгода мучаюсь с проблемой, в решении которой мне никто помочь не может. Был почти на всех СТО Республики Крым, искал в интернете информацию. Ничего не помогает.

После того, как я завожу автомобиль, двигатель работает прекрасно, держит обороты 1100-1000 об/мин, постепенно снижая до 800 об/мин. В машине нет вибрации, разве что изредка слышны хлопки в выхлопной. Но проехав пару км, особенно в городском режиме и прогрев двигатель до 70-80 градусов холостые обороты падают до 400-500 об/мин. В автомобиле появляется вибрация, у выхлопной слышны частые хлопки, двигатель теряет тягу и приходится чаще использовать низкие передачи. Если на включенную передачу отпустить педаль газа (двигаясь 20-30 км/ч) машина начинает дергаться.

Но так не всегда. Иногда бывает, что 2-3 дня машина работает как новенькая! Стабильно держит холостые обороты не менее 750-800 об/мин, работа двигателя в салоне не ощущется, нет вибрации, очень редкие хлопки в выхлопной, прекрасная тяга двигателя, отличное ускорение! Трогаться с места можно просто отпуская педаль сцепления, и вплоть до 4 передачи можно переключаться не нажимая на педаль газа. Машина разгоняется до 40-45 км/ч Едет плавно, мягко, без дерганий.

ВВ провода новые — не более 1,5 тыс км
Свечи NGK — новые (менее месяца)
Моноинжектор проверяли — все хорошо
Компрессия в норме (цифры не помню, врать не хочу)
ДТОЖ — новый, с желтой каймой. Пробовал с синей — ещё хуже ситуация

Вся проблема в том, что плохая работа двигателя — непредсказуема и не понятно, с чем связана. То пару дней всё отлично, то неделями черт знает что!

Подскажите, пожалуйста, как быть? Что делать!?

kalifornia

Оракул

grachik1990@gmail.com

Просто заглянул

kalifornia

Оракул

grachik1990

Просто заглянул

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 05 Март 2016, 19:45:21:21528

Шасси: 3A — VW Passat B4
Список: 01,02,03,08,15,25,41

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 3A0 907 311 B
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодировка: PMC 01
VCID: 1B4900779AAB
2 Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
03-00 — нет сигнала
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-00 — нет сигнала
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1H0-907-379.LBL
Блок управления: 1H0 907 379 D
Компонент: ABS TEVES 04
VCID: 3013C7DBE32D
15 Найдены неисправности:
00257 — Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101
35-00 — —
00265 — Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102
35-00 — —
00259 — Впускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N99
35-00 — —
00267 — Выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N100
35-00 — —
00274 — Впускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N134
35-00 — —
00276 — Выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N136
35-00 — —
00273 — Впускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N133
35-00 — —
00275 — Выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N135
35-00 — —
00532 — Напряжение электропитания
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 — —
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
04-00 — механическое повреждение
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
04-00 — механическое повреждение
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
04-00 — механическое повреждение
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-00 — сигнал за пределами допуска

Читайте также:  Система охлаждения двигателя лиаз 5256 схема

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6N0-909-60x-VW2.LBL
Блок управления: 6N0 909 603 H
Компонент: AIRBAG VW2 V00
Кодировка: 00072
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL
Блок управления: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0432896 V00
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Неисправности не найдены.

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3

Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом

Примечание: у дизельного двигателя с прямым впрыскиванием частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную частоту вращения регулировать не нужно, так как эти параметры регулируются электроникой.

Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, то для выполнения операций необходим специальный измеритель частоты вращения коленчатого вала (VDO). Он может подключаться к клемме W генератора. В случае, если на автомобиле установлен тахометр, он также может быть использован.

Двигатель прогреть до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С. Подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Ускоритель пуска холодного двигателя должен быть отключен.

Потребители электроэнергии (радио, свет) должны быть выключены.

Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Предписанное значение для дизельных двигателей без наддува и с наддувом составляет 900 ±30 1/мин. Если предписанное значение не достигается, отрегулировать частоту вращения коленчатого вала с помощью регулировочного болта (1) до предписанного значения.

При повороте регулировочного винта вправо частота вращения коленчатого вала повышается, а при повороте влево — уменьшается.

Внимание: В случае, если частоту вращения вала двигателя на холостом ходу нельзя отрегулировать до значения 930 1/мин,так как рычаг упирается в ограничительный болт (3), отпустить контргайку ограничительного болта и болт вывернуть. Отрегулировать частоту вращения вала регулировочным болтом (1), ввернуть ограничительный болт до упора в рычаг и в этом положении затянуть контргайку.

Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть на 1 стопорный паз. Частота вращения вала должна увеличиться примерно на 60 1/мин.

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть полностью. Частота вращения вала должна увеличиться до 1050 ±50 1/мин.

Если предписанные значения не достигаются, отрегулировать тягу пуска холодного двигателя.

Внимание: В случае, если несмотря на правильную регулировку тяги пуска предписанное значение 1050 1/мин не достигается, отпустить контргайку упорного болта (4). При вытянутой тяге пуска холодного двигателя отрегулировать частоту вращения вала упорным болтом, после чего затянуть контргайку.

Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала

Дать полный газ. Предписанное значение для дизельного двигателя с рабочим объемом 1,6 л составляет 5100 ±50 1/мин, а с рабочим объемом 1,9 л — 5050 ±100 1/мин. 9 При необходимости отпустить контргайку регулировочного болта (2) и отрегулировать максимальную частоту вращения вала. После этого контргайку затянуть.

Внимание: Болт регулировки количества остаточных газов (5) закрыт предохранительным колпачком и его положение обычно не меняется. Если болт был случайно переставлен, могут возникнуть следующие неисправности.

1. Болт ввернут — количество остаточных газов слишком велико, частота вращения вала двигателя на холостом ходу слишком высокая, не регулируется.

2. Болт вывернут — количество остаточных газов слишком незначительное, толчки при трогании с места или ускорении с низкой частоты вращения вала. При необходимости предпринять основную регулировку двигателя, для чего снять предохранительный колпачок и отпустить контргайку регулировочного болта (5).

Количество остаточных газов слишком незначительное: медленно вворачивать регулировочный болт, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Количество остаточных газов слишком велико: регулировочный болт выворачивать, пока частота вращения вала не перестанет уменьшаться. После этого регулировочный болт снова медленно вворачивать, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Затянуть контргайку регулировочного болта и закрыть его новым предохранительным колпачком.

Источник

2016-03 Плавают обороты — Пассат Б4 3A5 1995 ADZ

По трассе иногда пропадала тяга. Один раз остановился, и наблюдал на холостом ходе — Обороты прыгали до 2,5 тыс, а то и больше. После чего прыгали ниже 900 — 800 об/мин, и двигател заглох.

Читайте также:  Мотороллер муравей сколько кубов двигатель

Сейчас я почистил моновпрыск, был весь заср. Реально очень очень грязный. — правда моно пока не настраивал, и посадил обратно.
Работать стал лучше, тяга улучшилась. однако обортоты всё таки так и плавают.
Т.к. недавно менял свечи, и все, кроме одной выглядели хорошо, думаю лучше провести диагностику в автосервисе, что бы точно знать что к чему, и в случае не тратиться на.

У кого такое же. Проверьте как работает заслонка холодного / подогретого воздуха. Тоже именуемая заслонка зима/лето.
Заслонка управляется вааккумом. У меня там порвана мембрана от чего она не работает. Как то с клеем для резины и воздушным шариком заклеил. Но вроде не очь хорошо заклеил, т.к. через некое время зимою вновь стала не работать.
Механик мне обяснил что из за сильного ваакума температура в моновпрыске низкая, и если всасывается холодный и влажный воздух, то там образуется лёд закрывая пространство. Соответсвено должно быть что мотору нехватает кислорода, а мож и горючей смеси. Точно незнаю там где лёд образуется уже смесь идёт или только воздух)) Так же механик сказал, т.к. детали нету уже в продажах, просто когда температура более 15, заслонку механически открывать, поставив что нить чтоб она держалась открытой. Однако это у меня лишь почти незаметный результат оказал.

Видео 2016-03 Плавают обороты — Пассат Б4 3A5 1995 ADZ канала freebeenergy

Источник

Нестабильная работа, двигатель 2Е (Плавающие обороты, провалы и т.п)

Alex-B3-Spb

Просто заглянул

Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя — дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру — колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание — два раза уже горела (по словам сервиса — импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта — все нормализуется).
Вопрос — какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям — градусов 50-80. Это нормально?

AlexH

вагоновод-ударник

tohaa

Я здесь живу

мне кажется катушка недолжна сильно греться
ибо при повышении температуры растет сопротивление обмоток
что не есть гуд

я бы вообще к такой катушке неприкасался .. иначе может бо-бо случится

может еще ВВ провода не по номиналу

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Мастер советчик

ViseVWP

не знаю что сюда вписать

speed_swamp

Завсегдатай

Ситуация следующая.
До морозов вроде более менее отрегулировал — все более менее работало. После морозов начались проблемы в работе двигателя. Плавающие обороты, провалы и т.п.

2E, АКПП, Digifant

На данный момент имеется следующее:
Закручиваю болт СО до конца — обороты плавают от 500 до 1200. Иногда бывает приходят в норму на 850 оборотах, но обычно это не надолго. При оборотах 3000-5000 идет серый дым. Свечи все черные. Болт регулировки ХХ: Закручиваю до конца — изменений нет. Откручиваю оборотов на 10 — только тогда двигатель начинает прибавлять обороты. Лямбда зонд отключен.

На данный момент нашел примерно следующее положение болтов СО и ХХ, при которых более менее двигатель нормально работает.
ХХ — откручено оборотов на 5
СО — откручен оборотов на 5

При этом наблюдается более менее стаьильная работа двигателя, но бывает проскакиевает падение и подскок оборотов 500-1200. Стою на передаче (D) обычно обороты 1000, бывает падает до 950 и так и стоит, а бывает до 850. Но в основном если стоит на 950 или на 850 происходит скачок 500-1200. Опять же скачек происходит когда машина останавливается (например на светофоре) — давлю на тормоз — останавливаюсь — 90% что произойдет провал 500-1200 — далее обороты становятся либо 1000, либо 950, либо 850.Бензин пробовал лить и 95 и 92 — изменений никаких в плане работы двигателя. Поменял топливный фильтр — тоже изменений нет.

Читайте также:  Какие есть авто с литровым двигателем

Подскажите, куда лезть, что копать. Так на нервы действуют эти провалы, особенно когда коробка автомат — так машина на тормозе аж с места трогается когда происходит 500-1200.

Раньше, до морозов, когда обороты были более менее стабильными, если подключить лямбду, то обороты так же плавали 500-1200.

В чем может быть проблема? Может инжектор переливает или что с форсунками?

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3

Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом

Примечание: у дизельного двигателя с прямым впрыскиванием частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную частоту вращения регулировать не нужно, так как эти параметры регулируются электроникой.

Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, то для выполнения операций необходим специальный измеритель частоты вращения коленчатого вала (VDO). Он может подключаться к клемме W генератора. В случае, если на автомобиле установлен тахометр, он также может быть использован.

Двигатель прогреть до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С. Подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Ускоритель пуска холодного двигателя должен быть отключен.

Потребители электроэнергии (радио, свет) должны быть выключены.

Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Предписанное значение для дизельных двигателей без наддува и с наддувом составляет 900 ±30 1/мин. Если предписанное значение не достигается, отрегулировать частоту вращения коленчатого вала с помощью регулировочного болта (1) до предписанного значения.

При повороте регулировочного винта вправо частота вращения коленчатого вала повышается, а при повороте влево — уменьшается.

Внимание: В случае, если частоту вращения вала двигателя на холостом ходу нельзя отрегулировать до значения 930 1/мин,так как рычаг упирается в ограничительный болт (3), отпустить контргайку ограничительного болта и болт вывернуть. Отрегулировать частоту вращения вала регулировочным болтом (1), ввернуть ограничительный болт до упора в рычаг и в этом положении затянуть контргайку.

Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть на 1 стопорный паз. Частота вращения вала должна увеличиться примерно на 60 1/мин.

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть полностью. Частота вращения вала должна увеличиться до 1050 ±50 1/мин.

Если предписанные значения не достигаются, отрегулировать тягу пуска холодного двигателя.

Внимание: В случае, если несмотря на правильную регулировку тяги пуска предписанное значение 1050 1/мин не достигается, отпустить контргайку упорного болта (4). При вытянутой тяге пуска холодного двигателя отрегулировать частоту вращения вала упорным болтом, после чего затянуть контргайку.

Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала

Дать полный газ. Предписанное значение для дизельного двигателя с рабочим объемом 1,6 л составляет 5100 ±50 1/мин, а с рабочим объемом 1,9 л — 5050 ±100 1/мин. 9 При необходимости отпустить контргайку регулировочного болта (2) и отрегулировать максимальную частоту вращения вала. После этого контргайку затянуть.

Внимание: Болт регулировки количества остаточных газов (5) закрыт предохранительным колпачком и его положение обычно не меняется. Если болт был случайно переставлен, могут возникнуть следующие неисправности.

1. Болт ввернут — количество остаточных газов слишком велико, частота вращения вала двигателя на холостом ходу слишком высокая, не регулируется.

2. Болт вывернут — количество остаточных газов слишком незначительное, толчки при трогании с места или ускорении с низкой частоты вращения вала. При необходимости предпринять основную регулировку двигателя, для чего снять предохранительный колпачок и отпустить контргайку регулировочного болта (5).

Количество остаточных газов слишком незначительное: медленно вворачивать регулировочный болт, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Количество остаточных газов слишком велико: регулировочный болт выворачивать, пока частота вращения вала не перестанет уменьшаться. После этого регулировочный болт снова медленно вворачивать, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Затянуть контргайку регулировочного болта и закрыть его новым предохранительным колпачком.

Источник

Adblock
detector