Холодный запуск двигателя nissan

Холодный запуск двигателя nissan

В продолжении темы о проблемах холодного запуска как и обещали дополняем случаями из жизни.

Буквально на днях к нам обратился клиент с проблемой холодного запуска автомобиля. После некоторой беседы выяснилось, что проблема не холодного, а даже «немного остывшего запуска». Автомобиль Ниссан Санни 1998гв с двигателем SR 18 DE .

Со слов клиента поняли, что человек уже просто отчаялся решить эту проблему. До нас он уже был в других сервисах.

Где-то после диагностики звучала фраза «в работе эл. системы управления проблем нет»…

Где-то проверили со снятием и проверками на стендах все — от стартера до форсунок,естественно с промывками и регулировками.

Единственное улучшение — расход понизился на литр.

За все ремонты человек уже заплатил около 5,5 тыс. рублей.

А воз и ныне там.

Начинаем проводить диагностику. Ничего особенного пока не видно. Автомобиль был горячий. Решили остудить. И вот начинается самое интересное. Обратите внимание на показания сканера. Это параметры в режиме прокрутки стартером при температуре ДВС +16˚С.

С самого начала не покидало ощущение того, что не хватает топлива. Эту версию подтвердил проведенный эксперимент с вливанием из шприца 30 мл бензина во впускной коллектор. Двигатель запустился с первого раза и заглох. Перекурив, наш Алексей решил зацепиться за эти строчки в сканере. И ведь попал в яблочко.

После некоторого времени потраченного на восстановление эл. проводки под панелью приборов и в моторном отсеке наш упорный Алексей добился присутствия так называемого признака включенного стартера. Теперь обратите внимание на показания со сканера при тех же режимах что и ранее.

Читайте также:  Toyota 1kd что за двигатель

Вот как изменилась длительность впрыска, аж в 6 раз! Естественно двигатель стал уверенно заводиться.

Вся работа стоила клиенту 1050 руб., из которых 650руб.-диагностика и 400 руб.- устранение неисправностей эл. проводки за 4 часа работы. Для кого-то цены покажутся большими, но этот прейскурант установлен администрацией автосервиса.

Нас больше интересует, за что клиент заплатил 5500 до этого ремонта. Не понимаем…

Господа «диагносты». коллеги… либо научитесь работать, либо не оскверняйте эту профессию. Именно из-за таких «диагностов» к нам начинают относиться с недоверием. Диагностика неисправностей в любых областях всегда связана с большим практическим опытом и научными знаниями (физики, электроники, механики. ).

Нам платят за знания и умения. Так что давайте работать честно, по принципу: «есть положительный результат результат — есть деньги».

Представьте, если бы вас так лечили в больнице…

Мадалиев Тимур и Денисов Алексей , г. Иркутск

Источник

Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Logbook › Долгий холодный старт Ниссан Кашкай «Кеша» — причина!

Всем привет!
Начало истории тут.
Как и собирался, на прошедших выходных, а точнее вечером в пятницу, вынул я таки бензонасос для проверки его состояния. И каково же было мое удивление… Но обо всем по порядку:
Сначала пару слов про снятие:

Каково же было мое удивление, когда я достал модуль насоса сиреневого цвета.

Отжимаем три защелки на корпусе и снимаем стакан с модуля. И видим в нем.:

Сетка грубой очистки в принципе нормальная, только сиреневенькая стала)))):

Попробовал эту жижу на ощупь, похоже на чернила.

Заглянул я в бак, и увидел там нечто темно-сиреневого цвета с запахом бензина.

Ни х%я себе, не вольно вырвалось у меня. И это, наверное, было самое мягкое высказывание из пролетевших в сознании в эту секунду. Ведь это уже смесь из того что было, плюс 10 л 92 и еще плюс 15л 95 с газпрома. Схватил их бардачка стаканчик и с замиранием сердца набрал в него «топливо» :

Читайте также:  Как часто надо менять масло в двигателе ваз 2109

Ну этим же стаканчиком, через леечку, вычерпал все содержимое бака:

Протер тряпочкой бак :

Промыл сеточку, весь модуль целиком в заранее купленном бензе. Залил в бак 20л из канистры. Собрал все в обратной последовательности и через пару минут покурчивания стартером, запустил свой настрадавшийся движок. Вот уже несколько дней, заводится как и раньше — 1-2 оборота, расход вернулся в норму. Я рад и доволен. А вот фото виновника торжества, после заправки на АЗС этой сети все и началось:

Источник

Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Logbook › Долгий холодный старт Ниссан Кашкай «Кеша» — причина!

Всем привет!
Начало истории тут.
Как и собирался, на прошедших выходных, а точнее вечером в пятницу, вынул я таки бензонасос для проверки его состояния. И каково же было мое удивление… Но обо всем по порядку:
Сначала пару слов про снятие:

Каково же было мое удивление, когда я достал модуль насоса сиреневого цвета.

Отжимаем три защелки на корпусе и снимаем стакан с модуля. И видим в нем.:

Сетка грубой очистки в принципе нормальная, только сиреневенькая стала)))):

Попробовал эту жижу на ощупь, похоже на чернила.

Заглянул я в бак, и увидел там нечто темно-сиреневого цвета с запахом бензина.

Ни х%я себе, не вольно вырвалось у меня. И это, наверное, было самое мягкое высказывание из пролетевших в сознании в эту секунду. Ведь это уже смесь из того что было, плюс 10 л 92 и еще плюс 15л 95 с газпрома. Схватил их бардачка стаканчик и с замиранием сердца набрал в него «топливо» :

Ну этим же стаканчиком, через леечку, вычерпал все содержимое бака:

Протер тряпочкой бак :

Промыл сеточку, весь модуль целиком в заранее купленном бензе. Залил в бак 20л из канистры. Собрал все в обратной последовательности и через пару минут покурчивания стартером, запустил свой настрадавшийся движок. Вот уже несколько дней, заводится как и раньше — 1-2 оборота, расход вернулся в норму. Я рад и доволен. А вот фото виновника торжества, после заправки на АЗС этой сети все и началось:

Читайте также:  Датчик числа оборотов двигателя тигуан

Источник

Nissan Bluebird 𝕎𝕒𝕘𝕠𝕟 › Logbook › Холодный пуск двигателя

Вроде как маленькая победа вышла.

Были проблемы с холодным пуском у двигателя — ну как проблемы, на холодную он просто глох через 5 секунд. И работа педалью газа, ни молитвы Талосу, ничего не помогало, каждый раз на холодную двигатель начинал нормально работать только с седьмой-восьмой попытки, когда более-менее разогреется.

Я, покурив мануалы и форумы, решил, что это выеживается один из четырех датчиков — лямбда, дтож, расходомер или датчик температуры воздуха на впуске. Лямбда отпала, так как на прогретом двигле холостой ход ровный и стабильный, дтож так же отпал, так как приборная панель показывает адекватную температуру, нет причин ей не верить.
Остались два сенсора, которые находятся в одном корпусе на впуске, предшественники ДМРВ. Значит надо снимать и смотреть.

Первым делом выносим из подкапотки аккумулятор, скручиваем катушки ключом на 10 (можно не отключать при этом, главное потом не перепутать), далее снимаем крышку воздушного фильтра и откидываем в сторону с фильтрующим элементом ( сразу убедились, что он не заговнюкался и причина не в нем).
Под катушками металлическая рамка, внутри которой заключен расходомер, откручивается довольно просто, ключом на 12, три коротких болта со стороны разъема датчика, три длинных болта снизу рамки, перемычка на рамке на двух маленьких болтиках (ключ на 10), рамка освобождена, аккуратно вытаскиваем ее со стороны трамблера. Аккуратно, потому что под рамкой три втулочки а-ля сайлентблока, не терять.
Далее четыре болта на фланце корпуса воздушного фильтра, корпус вынимаем и откладываем, освобождаем большой впускной патрубок на расходомере — и датчик у нас в руках

Пока вынимал датчик, обратил внимание на одну штуку…

Источник

Adblock
detector