Холодный запуск двигателя хендай элантра

Не заводится на морозе Хендай Элантра 4

Здравствуйте. Аккумулятор новый, машина не заводится при минус 15-17, если постоит часов 8 на морозе слышно только щелчки. Пытаешься прикурить от другого авто заводится не сразу, пока минут 5-7 не постоит на зарядке с другим авто, а потом заводится. А при не большом минусе, или в теплую погоду, или забираешь машину с гаража, проблем нет, заводится

Проверьте фактическое напряжение аккумулятора в момент прокрутки стартером. Аккумулятор какой фирмы и модели и какой год его выпуска (можно купить новый аккумулятор выпущенный пару лет назад)?

Очень похоже на выходящий из строя аккумулятор (брак никто не отменял или изначально слабо заряжен), у меня недавно так же было, в теплую погоду аккумулятор работает, в холодную нет, поставил новый.

Если частые короткие поездки, то аккумулятор не успевает заряжаться. Попробуйте взять у знакомых аккумулятор, поездить понаблюдать. Еще зачистите контакты массы, клемм идущих на аккумулятор.

То, что вы написали «титан, 62 ампера, 550 пусковой», под эту информацию я нашёл такую батарею: Аккумулятор TITAN Asia Silver 62 а./ч. (75D23) R.

Вот отзывы вообще, про аккумуляторы «титан»:

«Положительные и отрицательные отзывы об аккумуляторах „Титан“ разделились поровну. Сначала о сроке службы. Разброс большой, поскольку у некоторых аккумулятор служил больше шести лет, а у кого-то едва протянул полтора года.

Но если смотреть в среднем, то в большинстве случаев АКБ Titan прослужили 2−3 года. Причём довольно многие отмечают неожиданную смерть аккумуляторов. То есть, батарея умирает не постепенно или в холода, а сразу без видимых причин.

Справедливости ради нужно отметить, что такая «смертность» батарей Титан не носит массовый характер. Но есть другая беда – работоспособность в морозы. Если верить отзывам владельцев этих АКБ, то тут все грустно.
= В мороз 10−15 ниже ноля начинаются проблемы с запуском двигателя. На фоне того, что производитель заявляет об адаптации аккумуляторов Titan к российским условиям, это выглядит печально. =

Читайте также:  Подергивание двигателя на холостом ходу поло

Причём этой же «болезнью» страдают модели линейки Arctic, которая по своему названию такого допускать никак не должна.

Встречались случаи почернения электролита при добавлении дистиллированной воды. Но здесь, может быть вина и самих владельцев. Неизвестно кто и что заливает в банки.»

Вот интересная информация: «за эти деньги можно закрыть глаза на некоторые недостатки АКБ.
Конечно, если вы живете в южном регионе, где не бывает сильных морозов.»

И теперь хочу подчеркнуть интересные строки из всей этой информации:

«… В мороз 10−15 ниже ноля начинаются проблемы с запуском двигателя. «

«… если вы живете в южном регионе, где не бывает сильных морозов.»
То есть «титан» явно не для морозных регионов.

Источник

Холодный запуск двигателя хендай элантра

В связи с наступлением первых холодов обратил внимание на следущее:
1. Двигатель авто долго прогревается до рабочей температуры.
2. Воздух из дефлекторов дует не такой горячий как хотелось бы, при прогретом ДВС и при полжении регулятора темп. в max положение
3. при включении вентилятора салона в положении «3» или «4» температура охл. жидкости начинает понижаться.
и это при t окружающего воздуха -8°С, -12°С (а что будет при -20°С, -30°С. )
Из-за этого проблема с запотеванием стекол, да и просто в салоне некомфортно.

Климатконтроль отсутствует, рециркуляция выкл.
у кого нибудь еще есть подобные проблемки.

Сообщение от SCHUMA
В связи с наступлением первых холодов обратил внимание на следущее:
1. Двигатель авто долго прогревается до рабочей температуры.
2. Воздух из дефлекторов дует не такой горячий как хотелось бы, при прогретом ДВС и при полжении регулятора темп. в max положение
3. при включении вентилятора салона в положении «3» или «4» температура охл. жидкости начинает понижаться.
и это при t окружающего воздуха -8°С, -12°С (а что будет при -20°С, -30°С. )
Из-за этого проблема с запотеванием стекол, да и просто в салоне некомфортно.

Читайте также:  Трехконтактный датчик температуры двигателя

Климатконтроль отсутствует, рециркуляция выкл.
у кого нибудь еще есть подобные проблемки.

[QUOTE=metallurg]А ты не стой, а езжай сильно не педалируя, прогреется быстрее. Физику никто не отменял. Температура ниже —> дольше греется при том же источнике тепла.

да всегда так и делаю. Прогревается только после пробега в 10-15км.
Пы.Сы. может для Москвы и Питера это и не пробег вовсе а мне до работы ехать всего 8км
постоянно на недогретом двигателе езжу

Это субъективно или мерял температуру? Мне вот тоже казалось, особенно если перед этим замёрз на улице.
субъективно конечно

первое, что можно посоветовать -это убедиться в работоспособности термостата, дальше смотреть не заклинила ли какая заслонка в системе регуляции воздушных потоков. На J3 особенных проблем не было, за исключением того, что при минусовой температуре при заводке автоматика начинала дуть со всей дури на лобовое стекло (и в морду соответственно) холодным воздухом, с запотеванием боролась [/QUOTE]
заслонки вроде нормально работают.
ладно будем смотреть термостат.
а если пробка в радиаторе отопителя, как ее оттуда выгнать.

Источник

Adblock
detector