Холодный запуск дизельного двигателя прадо

Содержание
  1. Холодный запуск двигателя
  2. Причины плохого запуска двигателя зимой
  3. Запуск двигателя зимой
  4. Запуск холодного дизеля
  5. Related Posts
  6. Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
  7. 2 комментария о статье “ Холодный запуск двигателя ”
  8. Добавить комментарий Отменить ответ
  9. Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо
  10. Тойота прадо дизель плохо заводиться после прогрева двигателя
  11. почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?
  12. Какой Прадо лучше: дизельный или бензиновый?
  13. Прадо 150 не заводится: поиск и устранение неисправностей
  14. Почему авто не заводится с кнопки
  15. Как выяснить в чем проблема
  16. Возможные неисправности система зажигания
  17. Сбои в работе топливной системы
  18. Поломки системы распределительной
  19. Можно ли завести TLC200 механическим ключом?
  20. Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора
  21. Как завести машину, если сел аккумулятор

Холодный запуск двигателя

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам в надежде на русский авось.

Вот и я наступил на те же грабли, зная, что при понижении температуры ниже -25 °С нужно предварительно подготовить автомобиль, но посчитал, что днем когда будет градусов -20 автомобиль заведется, ан нет не завёлся. В результате пришлось заносить оба аккумулятора и заряжать их сутки.

Причины плохого запуска двигателя зимой

При исправном двигателе 1KZ-TE (хорошая компрессия, рабочие свечи накала), наличии в баке зимней саляры и не забитого топливного фильтра, полностью заряженных аккумуляторных батареях, автомобиль заводится без проблем до -30 °С.

Однако при эксплуатации в городских условиях, поездках на короткие расстояния, использование охранной сигнализации, аккумуляторы постепенно разряжаются в результате чего проблемы с заводкой могут появится уже при температуре ниже -20 °С, поэтому при подготовке автомобиля к эксплуатации зимой обязательно необходимо снимать аккумуляторы и заряжать каждый не менее 12 часов.

Причины которые могут повлиять на пуск зимой:

  • недостаточная компрессия двигателя;
  • неисправность хотя бы одной свечи накаливания;
  • летнее топливо;
  • забитость топливного фильтра;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • вязкость моторного масла;
  • заряженность и исправность аккумуляторных батарей;
  • исправность стартера.

Запуск двигателя зимой

Если запарафинился топливный фильтр и у вас нет возможности его заменить прямо сейчас, можно попытаться его отогреть при помощи полотенца и кипятка из чайника.

В этом случае я использую специальный флакон с соском на крышке от импортного клея ПВА, который остался после ремонта в квартире. После размораживания фильтра снимается патрубок идущий на ТНВД, при помощи ручного насоса прокачки топлива заполняется данный флакон дизтопливом, накручивается крышка и сосок вставляется в подающий патрубок а флакон устанавливается вертикально.

Теперь топливо подается в ТНВД без фильтра, объема этого топлива хватает, чтобы немного прогреть двигатель и топливо около заборника в баке (за счет обратки). После выработки топлива из флакона, патрубок ТНВД устанавливается обратно на фильтр и прокачивается ручным насосом.

Запуск холодного дизеля

Процесс запуска при температуре ниже -20 °С, заключается в следующем:

— отключаются все энергопотребители автомобиля (магнитола, печка и т.п.);

— включаем зажигание (стартер не запускаем), следим за индикатором нагрева свечей накала и поле его потухания ждем 15 секунд и повторяем процедуру;

— до упора нажимаем педаль газа и отпускаем её на половину;

— включаем зажигание и после того как погас индикатор накала сразу запускаем стартер и вращаем до тех пор пока не заведется, но не более 10 секунд.

Внимание: по мере того как двигатель начинает схватывать нажимаем или ослабеваем нажатие на педаль газа.

Готовьте свой автомобиль к большим морозам заранее, а при температуре ниже -30 °С, старайтесь периодически прогревать двигатель.

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Холодный запуск двигателя ”

Для встряски застоявшегося аккумулятора, перед запуском двигателя можно кратковременно, на 3-5 секунд, включить дальний свет.

Читайте также:  Какие двигатели подходят в lancer 9

Это в большей степени актуально для бензиновых двигателей, для дизелей аккумулятор получает встряску при включении свечей накала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

Включение диффлока

Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

Первая помывка ковриков

Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

Ошибка 24

Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и…

Замер расхода после чистки бензобака

Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Тойота прадо дизель плохо заводиться после прогрева двигателя

Проверьте регулятор давления на ТНВД. Если бы проблема была с форсунками, то машина запускалась бы плохо всегда и на горячую и на холодную. Видимо датчик приказал долго жить

2 · Хороший ответ

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Какой Прадо лучше: дизельный или бензиновый?

Разумеется, Ваш вопрос достаточно широкий, Влад.

Как ранее писал Иван (где я видел Ваш комментарий):

многое зависит от целей использования автомобиля. Чаще всего дизельные двигатели берут для экономии, т.к. расход у них обычно меньше. Ну и дизельные двигатели обычно более тяговитые, а бензиновые, так скажем, более скоростные. Но есть и минусы дизелей. Так, например, они обычно работают громче, чем бензиновые.

Все правильно. Дальше, я рассуждаю, как авторемонтник и владелец дизельной и бензиновой колесницы (причем одновременно).

Читайте также:  Устройство запуска двигателя absolute ars 202

Мы говорим про Prado — «городской внедорожник», как бы забавно это словосочетание не звучало. Значит, Вас интересует высота, возможная проходимость, простор салона и прочие блага владения «БЧД».

  1. Экономичность (по расходу к бензиновому ДВС). Хотя учитывая стоимость солярки, пункт практически нивелируется.
  2. Мощность/выносливость — тут и более высокая степень сжатия, и наличие турбокомпрессора, и объем ДВС, делают его ни в чем не уступающему бензиновому. В случае, если нужно тащить автодом, прицеп или катер и не замечать потерь мощности — вообще самое оно!
  3. Больший срок эксплуатации. Двигатели более ресурсные и живучие. Поскольку режимы работы предусматиривают высокие колебательные нагрузки, высокую компрессию и низкооктановое топливо.
  4. Доступность топлива, дескать с любого трактора или камаза слил и поехал.
  1. Высокая стоимость обслуживания. Начиная с топливных фильтров и заканчивая обслуживанием узлов топливоподачи (подготовки), все стоит дорого. Форсунки и топливные насосы — узлы высокотехнологичные и тонконастроенные, их поверка и ремонт/замена, внушительны по цене. Кроме того, попадание возуха в систему, так же не полезно, значит герметичность патрубков и линий подачи немаловажный аспект. Не говорю о стоимости сажевых фильтров, системы AdBlue и прочих экологических фичах. Обществом сделано все , чтобы обладать дизелем стало дорого. Не в пример бензиновым моторам. Дизельный автомобиль изначально дороже бензинового, при покупке нового автомобиля.
  2. Запах. Не знаю почему, но во всех дизельных авто есть свой неповторимый запах, единый оттенок у которого — солярка.
  3. DiselGate — слыхали о таком? Скоро путешествие по Европе будет связано с некими трудностями и финансовыми затратами.
  4. Холод. Тут вопрос скорее к качеству топлива. Если качество низкое, то солярка «парафинится». В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Выход есть — подогревы фильтров/линий подачи топлива/топливного бака/ дополнительные присадки «антигели» — они не бесплатные, но позволяют заводиться при температурах до -30. Это объясняет, почему в холодных широтах мало дизелей.

Резюмируя, скажу, что кроме ДВС, вцелом Prado — одинаковые. Но про дизель, Вы теперь знаете больше, надеюсь, и сможете сделать подходящий выбор.

Источник

Прадо 150 не заводится: поиск и устранение неисправностей

Причин, по которым не удается завести Land Cruiser 200 не очень много. Они могут быть связаны и с электронной начинкой автомобиля, и с его электрическими или механическими узлами.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Читайте также:  Регулировать обороты двигателя ваз 2112

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Провода «прикуривателя» убираются только после того, как мотор начнет устойчиво работать.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

Принцип понятен и без пояснений, только надо уточнить, что использовать его можно только на машинах с механикой.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Источник

Adblock
detector