Холодная обкатка двигателя иж юпитер

Холодная обкатка двигателя иж юпитер

ПОСЛЕ ТОГО КАК МОТО СОБРАН И ГОТОВ ЕХАТЬ произведите первые запуски.
Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Если мотоцикл — новый или прошел ремонт с заменой деталей цилиндро-поршневой группы его необходимо подвергнуть обкатке. Обкатка — это эксплуатация мотоцикла на «щадящих» режимах, позволяющих деталям притереться друг к другу без образования задиров и сильного износа. При обкатке надо увеличить содержание масла в топливной смеси до соотношения 1/20 ЭТО 50 гр МАСЛА на 1 ЛИТР БЕНЗИНА . для образования на трущихся поверхностях более надежной масляной пленки.

Во время обкатки не следует превышать скорость движения свыше 10; 25; 40 и 60 км/ч соответственно на I; II; III и IV передачах. Недопустимо ездить по бездорожью, преодолевать крутые подъемы, перевозить тяжелый груз.
Итак, вы стали счастливым обладателем нового мотоцикла. Хочется поехать, ручку газа крутануть так чтобы ветер то и дело что свистел, но не всё сразу, об обкатке то забыл? Как же правильно всё сделать, чтобы ваш мото жил и радовал вас ещё долгое время. Время обкатки, это момент когда все детали и узлы станут на место и притрутся, процесс обкатки всегда должен проходиться новом мотоцикле и на мото после капитального ремонта, замены отдельных систем мотоцикла.
Приступим, что нужно запомнить: первое, не допускайте, чтобы обороты двигателя набирались слишком быстро, как при обкатке, так и после нее. Быстрый набор оборотов приведёт к быстрому разогреву движущего поршня, вследствие чего неподвижный цилиндр при тепловом расширении может взять и заклинить. Так же большой вред и самим подшипникам при резком разгоне. Когда аппарат долго стоит происходит отток масла и подшипники. И когда вы резко начинаете газовать подшипники просто не успевают покрыться маслом и может случится разрушение на сухих оборотах. Так же стоит помнить и про коленвал, при прогазовках может начать крутиться сильнее допустимых значений.

Читайте также:  Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты

Самым ответственным отрезком в обкатке мотоцикла считается первые 500-700 км, уделяйте особое внимание в этот период двигателю. Не стоит подниматься по крутые подъемы, не катайте крупногабаритных пассажиров, а лучше всего вообще катайтесь один, даже если это сногшибательная девушка, следите за передачами и скоростями, и не забывайте поглядывать на температуру двигателя на каждой из них. Не позволяйте двигателю перегреваться , почаще останавливайтесь чтобы остудить двиг. Если вас по каким либо причинам занесло на на пологий длинный спуске, где внет опасности для движения, выключайте зажигание, откройте дроссельную заслонку на максимум. Затем как запустить двигатель прикройте дроссельную заслонку, отпустите сцепление плавно, не допуская рывков.

Если мотоцикл во время поездки не греется, то можно на 5-10км/ч увеличивать скорость , рекомендуемой заводом изготовителя. И внимательно следите за двигателем. Чтобы он не начал греться, если это начинает происходить сбросьте скорость, не нужно проверять выносливость вашего мотоцикла. Мы же проходим обкатку. А не марш – бросок. Если всё хорошо, то постепенно увеличивайте скорость, используйте коробку передач как можно больше, это способствует притереться всем элементам трансмиссии. Охлаждайте двигатель, двигаясь накатом, на нейтральной передаче.

После того как вы проехали ещё 1000-1200 километров можно увеличить максимальную скорость еще на 5-10км/ч, но не забывайте соблюдать скоростной режим на дорогах. Можно попробовать увеличивать скорость на каждой передачи. И самое приятное то, что теперь вам можно покатать симпатичную девушку.

Учтите то. Что даже если проехав пару тысяч, увеличивать нагрузки на двигатель нежно постепенно, не забывая следить за двигателем, и его температурой. Само

Источник

Обкатка новых поршней ( прилично фоток! )

Мотоцикл ИЖ — Юпитер 5

После того, что с ЛК не вышло ничего путного, решился я купить новые поршни и кольца. Однако у нас в городе ( Углич ) как номинально ремонта не было, но меня спасло то, что мне надо было ехать в Ярославль сдавать последний экзамен и как раз я купил себе поршни 00 межремонтные. Цилиндры с собой не возил, не охото 100 км тащить на своего горбу, по этому штангель-циркуль и старый поршень были мне в помощь, и я не промахнулся))

Читайте также:  Как закрыть рольставни если не работает двигатель

Но потом уже в Угличе когда вставлял поршни в цилиндр, понял что входят они тяжеловато на середине, и начал искать где расточить цилиндры.. Пять дней поисков и того, что спросят кто сможет, я взял надфиль, сточил у камеры сгорания на гильзе немного остатков от предыдущего поршня ( левого, ибо правый я менял в мае, но щас не про это, а про то что левый поршень был настолько суров, что аж кольца зажало в поршне). Все сделав как надо, начал устанавливать поршни на коленвала. С пальцами пришлось по потеть, не хотели продвигаться, а нагревать поршни нету возможности, и в итоге я сделал их 😀 ))), все поставил поршня, и начал надевать цилиндры без колец, зажал цилиндры, добавл маслеца, солидола и давай так сказать холодную обкатку делать, ну в итоге мне это помогло), Затем я все разобрал поставил кольца, повторил операцию с холодной обкаткой, и потом поставил прокладки и начал собирать). Завелся он вполне нормально, и щас вот прохожу обкатку, уже 26 км наезжено), полет пока нормальный.. правда проедешь от 2 до 4-5 км и снова отдыхать, остывать, загорать..но теперь я с собой вожу плеер с ушами и вполне удобно)

Источник

Обкатка новых поршней ( прилично фоток! )

Мотоцикл ИЖ — Юпитер 5

После того, что с ЛК не вышло ничего путного, решился я купить новые поршни и кольца. Однако у нас в городе ( Углич ) как номинально ремонта не было, но меня спасло то, что мне надо было ехать в Ярославль сдавать последний экзамен и как раз я купил себе поршни 00 межремонтные. Цилиндры с собой не возил, не охото 100 км тащить на своего горбу, по этому штангель-циркуль и старый поршень были мне в помощь, и я не промахнулся))

Читайте также:  Как подключить двигатель 380 на 220 через частотник

Но потом уже в Угличе когда вставлял поршни в цилиндр, понял что входят они тяжеловато на середине, и начал искать где расточить цилиндры.. Пять дней поисков и того, что спросят кто сможет, я взял надфиль, сточил у камеры сгорания на гильзе немного остатков от предыдущего поршня ( левого, ибо правый я менял в мае, но щас не про это, а про то что левый поршень был настолько суров, что аж кольца зажало в поршне). Все сделав как надо, начал устанавливать поршни на коленвала. С пальцами пришлось по потеть, не хотели продвигаться, а нагревать поршни нету возможности, и в итоге я сделал их 😀 ))), все поставил поршня, и начал надевать цилиндры без колец, зажал цилиндры, добавл маслеца, солидола и давай так сказать холодную обкатку делать, ну в итоге мне это помогло), Затем я все разобрал поставил кольца, повторил операцию с холодной обкаткой, и потом поставил прокладки и начал собирать). Завелся он вполне нормально, и щас вот прохожу обкатку, уже 26 км наезжено), полет пока нормальный.. правда проедешь от 2 до 4-5 км и снова отдыхать, остывать, загорать..но теперь я с собой вожу плеер с ушами и вполне удобно)

Источник

Adblock
detector