Хендай портер 2 двигатель обороты не развивает

Содержание
  1. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  2. нет тяги с утра
  3. нет тяги с утра
  4. Re: нет тяги с утра
  5. Re: нет тяги с утра
  6. Re: нет тяги с утра
  7. Re: нет тяги с утра
  8. Re: нет тяги с утра
  9. Re: нет тяги с утра
  10. Re: нет тяги с утра
  11. Re: нет тяги с утра
  12. Re: нет тяги с утра
  13. Re: нет тяги с утра
  14. Re: нет тяги с утра
  15. Re: нет тяги с утра
  16. На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.
  17. На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.
  18. Резко упала мощность
  19. А еще некоторые на шести клапанах умудряются на сервис приезжать
  20. 10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
  21. Немного теории
  22. Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
  23. забитый воздушный фильтр
  24. забитый топливный фильтр
  25. подсос воздуха на впуске
  26. некорректная работа датчиков
  27. неполадки в системе EGR
  28. сбои в работе механизма газораспределения
  29. износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
  30. неправильно выставленный угол зажигания
  31. выход из строя ЭБУ
  32. выход из строя ТНВД
  33. Итого

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

нет тяги с утра

нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 13 сен 2013, 07:07

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 15 сен 2013, 15:44

Re: нет тяги с утра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 15 сен 2013, 16:18

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 15 сен 2013, 17:04

Re: нет тяги с утра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 16 сен 2013, 20:07

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 20 сен 2013, 10:54

Re: нет тяги с утра

Сообщение Вадим Х » 20 сен 2013, 12:53

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 20 сен 2013, 13:25

Re: нет тяги с утра

Сообщение Вадим Х » 20 сен 2013, 21:51

Я не доктор, но почему же сразу умер?
Заедь в ближайший норм. сервис (лучше с porter в наличии, на ремонте).
и норм.(Обязательно) электрик поставит диагноз.
вероятно(я так думаю) плохой контакт или корпусит какой-нить маленький провод.
p.s.
Попасть на плохого электрика легко.
Мне один такой «профи» неделю мозг е.
Типа «насосу кирдык», да и вообще он у меня механический, а не электронный.
пришлось ТНВД снимать/ставить, везти на диагностику. везде — плати.
И Porter у них ещё один ремонте был. Перекидывали с него и мозги и т.п. хрень. и комп у него был, и ноутбук, и вид (Б.ять!!) профессорский.
Оказалаось — сигналка рубила цепь с электр. педали газа, идущую на ТНВД.

p.p.s.
Никогда не оставляй машину без своего присмотра ни в каком сервисе.
Перекинут чё нить с твоей себе и хрен потом докажешь.

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 22 сен 2013, 15:45

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 22 сен 2013, 19:16

Re: нет тяги с утра

Сообщение Sergej » 26 сен 2013, 08:11

Re: нет тяги с утра

Сообщение serrgey23 » 26 сен 2013, 08:22

Источник

На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

Опции темы
Отображение

На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

На любой передаче ускоряется- тянет замечательно. Пока обороты не поднимутся до 3000. Затем резко перестает тянуть и обороты поднять невозможно. Тут же на ходу ключом выключаю двигатель и завожу снова. Все становится ОК, пока не подниму обороты до 3000. Можно завести и движком — тоже все ОК. Подскажите, люди добрые, куда глядеть? (пробег 150 000 ). Да, на нейтрали можно крутить двигатель до красной отметки — все нормально. Все происходит только под нагрузкой.

Последний раз редактировалось 3comma62; 29.08.2015 в 10:31 .

Может вопрос не уместный, но всякое бывает — топливный фильтр давно меняли ? Попробуйте заменить — может заправились какой то мутной жижей, даже на нормальной АЗС такое возможно, поэтому первое что надо сделать это заменить топливный фильтр, даже если его меняли не давно. Воздушный тоже давно ли меняли ? Можно его на шиномонтажке пистолетом продуть. ТНВД у вас ТАКОЙ ? Если да то тогда возможно что засорился капан отсечки топлива, смотрите ЗДЕСЬ — указан соленоид клапана а клапан внутри. Читал что промывка этого клапана может не дать результата, поскольку его сопряжённые детали выполнены с прецизионной (высокой) точностью, но попробовать можно. Только ни в коем случае нельзя снимать с него разъём на заведённом двигателе т.к. на радиально плунжерном ТНВД BOSCH клапан отсечки топлива является нормально открытым и снятие разъёма равнозначно нажатию и удержанию педали газа на заведённом двигателе. Не знаю есть или нет на Портере 2 электрический подкачивающий насос — если есть то может проблема в его фильтре.

Спасибо, Кардан. В понедельник начну отрабатывать перечень мероприятий. Но не похоже на правильный след. Машине 4 года и ситуация эпизодически одноразово возникала примерно с половины срока. Но вот пару недель назад стала хронической. Воздушный поменял примерно неделю назад, топливный наверное года полтора. Кстати все эти годы заправлялся только на Лукойл. Надежная сеть. Хотя . .

С топливным фильтром косячок или пробег за полтора года не большой ?

Читайте также:  Схемы устройств плавного пуска асинхронных двигателей

Примерно 60000 км. На трех предыдущих грузовиках менял раз на 100 000.

Это очень зря, на топливном фильтре не стоит экономить — на форсунках разоришься если у тебя Common Rail.
Смотри ссылки по регламенту замены Porter II 2.5 CRDI через 20 тыс.км и Porter II TCI через 30 тыс.км.

Два дня дожди и холод не дают забраться под машину. Сегодня отсечка тяги начинается уже не с 3000, а с 2500 об/мин. И с низов тяга стала заметно более вялая.

Ещё может быть проблема с датчиком наддува 39200-42030. Если есть знакомые с такой машиной то можно попросить снять этот датчик чтобы поставить себе и проверить в нём ли проблема. На грузовиках Hyundai HD78 тоже встречалась похожая проблема и причина была в не работающем регуляторе наддува на турбокомпрессоре. Суть проблемы может заключаться в заклинивании из за окалины оси заслонки турбины либо в неисправности пневмопривода из за лопнувшей мембраны или не герметичного соединения шланга от улитки компрессора турбины к пневмоприводу заслонки. Целостность мембраны можно проверить сняв шланг с улитки и потянув на себя воздух — если создаётся разряжение, то мембрана в норме а если нет то в ней трещина и нужно заменить пневмопривод. Проверить клинит или нет ось заслонки не получится если просто подёргать рычаг привода т.к. пружина в нём достаточно тугая. У себя на HD78 проверял следующим способом — расшплинтовал рычаг от пневмопривода в месте где он надет на короткий рычажок оси заслонки и далее проверяешь — ось должна свободно и без усилий вращаться. Если ось заслонки регулятора оборотов заклинена или подклинивает то двигатель начинает тупить по причине того что наддув не регулируетсся и при увеличении оборотов двигателя и соответственно оборотов турбокомпрессора увеличивается давление наддува, которое посредством несоответствия показаний датчика наддува относительно показаний датчика оборотов коленвала (или датчика синхронизации) вводит блок управления в ступор т.к. давление наддува значительно выше чем должно быть на оборотах двигателя в этот момент и двигатель начинает тупить.

Вернулся сегодня из командировки и сразу под машину:
1)Громадное спасибо Кардану за участие.
2)Заменил топливный фильтр.
3)Посмотрел бортовой журнал: разовые выкрутасы с пропажей тяги были у машины четыре раза за 4 года. Была пропажа и через 10 000 после замены топливного фильтра.
4)Сделал ошибку. У меня давно вызывал тревогу выходной резиновый патрубок интеркулера: он постоянно был в масле. Запасной купил давно и до кучи решил сегодня же его заменить. Работенка та еще. Но справился и нашел причину замасленного патрубка. В гарантийный период я менял по гарантии в Лардо сам интеркулер. Эти поросята деформировали край алюминиевого патрубка, на который одевается резиновый патрубок. Оттуда охлажденный воздух и сифонил. Натянул новый патрубок как можно выше и затянул хомутом по самому краю. Ошибка моя в том, что я не проверил грузовик после замены фильтра.
4)Итог. Грузовик бегает как ошпаренный. Крутил на всех передачах до 4000 об/мин. (кроме 5-й естественно). Пока все работает.

Источник

Резко упала мощность

Опции темы
Отображение

MAIKL25,
спасибо за подсказку )))
завтра попробую клапан егр заглушить.

покатался . ((( безрезультатно . до 90 км набирает ,а потом тапка в пол и ничего . дыма нет !! максимум 115 км пустой .

то же самое было. пока вердикт такой- две форсунки 3 и 4 го цилиндра под замену.(можно было конечно поменять только распылители, но они сами + доставка+ настройка выходило дороже чем новые в сборе). как поставлю — отпишусь.

на сколько туго должен быть подпружинен шарик в клапане тнвд? у меня он вообще свободно перекатывался не зажатый пружиной.

он должен быть подпружинен к стопорному кольцу и свободно болтаться не должен,а на сколько подпружинен не знаю т.к. для каждого тнвд своя регулировка в связи с износом подкачивающего насоса внутреннего давления тнвд.

только хотел написать, что после регулировки угла машинка полетела как новая. но проездив 2 дня она опять начала капризничать. временами опять не тянет. что с ней я уже не понимаю. ведь за 2 дня я ни куда не лазил.

Привет syrop. Может стоит поискать в турбине и воздушном тракте в целом? Если нагнетаемый ею воздух чрезмерно перегрет, то провал мощности не избежен. Не случайно на близнеце-брате D4BH стоит интеркулер. Тосол то у тебя выкидывало на раз, могло и из-за общего перегрева, турбина ведь тоже с охлаждением т.е. источник не малого тепла. Пример недельной давности. На трассе скорость около 100, за бортом 29 градусов, движок 85-90. Включаю кондей и по компу температура за 5 минут подскочила до105-108 градусов, хотя стрелка на приборке с места не тронулась не смотря на прирост более чем в 15 градусов. Вполне возможно что греется, а по приборке этого не заметишь, нужен борт. комп. для объективного диагноза в движении. Мой к примеру опционально может показывадь до 200 параметров в том числе и углы опережения впрыска, но я данной функцией не пользуюсь и даже не настраивал — полезная игрушка.

похоже дело не в турбине. мне кажется причиной могут быть обратные клапана, что стоят между тнвд и трубками на форсунки т.к. есть взаимосвязь- когда перестает тянуть, двигатель трясет как -будто один цилиндр не работает.

А еще некоторые на шести клапанах умудряются на сервис приезжать

Портер -это уникальная машина. Комерсы за нее чурок сажают. Те ей картер зимой электроплиткой подогреваяют. Как следствие от перегрева силуминовые рокера рассыпаются и машина чудесным образом добирается до сервиса на шести клапанах. А чуркам все равно они по русски почти не шарят. На все вопросы только головой кивают. Як ши як ши. Есть мудрые дяди которые течь в редукторе ГУРа хочуть убрать заменой сальника привезенного из Одессы на пароходе за 20 рублей. Вдруг оказывается что просто когда-то они на пенек наехали и сорвали резьбу на редукторе ГУРа (куда трубка заходит) Вместо замены редуктора . Они просють намотать на трубку гура фумленту чтобы «ОЖ» не так быстро бачек покидала). Мне кажется таким дешевле будет телегу содержать а не турбированного дизеля. Это длинное выссказывание посвящено «особенно бережливым и экономным владельцам» портеров. Господа,вспомните Пушкина «Сказка о попе и работнике его балде»

Источник

Читайте также:  Chrysler 300c какое масло в двигатель

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

Читайте также:  Двигатель ваз 21067 инжектор расход топлива

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

Adblock
detector