Хендай акцент большие обороты двигателя

Содержание
  1. Почему на акценте большие обороты
  2. Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Проблема холостого хода. История ее решения.
  3. Hyundai Accent 1.4 GL MT › Бортжурнал › Повышенные обороты на холостом ходе…
  4. Hyundai Accent 1.3 GL › Бортжурнал › О плавающих оборотах
  5. Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Скорость и обороты Hyundai Accent
  6. Почему на автомобиле появились высокие обороты двигателя на холостом ходу
  7. Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу
  8. Методы решения проблемы
  9. Датчик РХХ
  10. Дроссельная заслонка
  11. Датчик температуры мотора
  12. Коллектор
  13. Электронный блок управления
  14. Вывод
  15. РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт
  16. Как работает РХХ на Хендай Акцент
  17. Поломки РХХ
  18. Ремонт и замена
  19. Hyundai Accent ACCENTik › Бортжурнал › История плохого разгона авто
  20. Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит
  21. Похожие статьи
  22. 22 comments on “ Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит ”
  23. На акценте сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе

Почему на акценте большие обороты

Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Проблема холостого хода. История ее решения.

Проблема эта была с момента покупки авто.
В чем выражалась неприятность – при больших нагрузках на холостом ходу (свет, обогрев зеркал и печка) сильные вибрации, а при включении вентилятора обдува радиатора кратковременная просадка оборотов до 500. Естественно, машина реагировала на все это очень ощутимым вздрагиванием. Также, при открытии капота, отчетливо слышно пшиканье в районе дросселя пшш, пшшш… И при сбросе газа, тоже провалы оборотов.

А при смене прошивки на «матизовскую», установлено что весь этот букет усиливался. И на провалы оборотов, двигатель реагировал прекращением работы, а попросту глох. Возврат на заводскую прошивку решал проблему с остановкой двигателя. Но вздрагивания и вибрация оставались.

Подозрения сразу пали на клапан холостого хода.
Снял, промыл его карбклинером. Много грязи было. Поначалу помогло, а потом все вернулось на круги своя.

С выключенными фарами, естественно все гуд, а поутру и вечером – доставало вздрагивание и вибрация. Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит.
Начал мониторинг. Подключил комп. Стал смотреть вольтаж. Нет просадки. 14.4, а под нагрузкой 13.7 вольт, соответственно. Все нормально. «Гена» из числа подозреваемых исключен.

Потом начал смотреть обороты. 830 (+-15) по компу. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку (печка, обогрев стекла и зеркал, фары) проседают обороты до 600 и видно как мозги начинают поднимать обороты до 750-800. Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше 800. Отключаю нагрузку (например, ближний свет), обороты поднимаются до 850. Машину не трясет. Включаю – стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов. В этот момент машину потрухивает.

Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно.

Бежать покупать РХХ? А он не дешевый. И не уверен я на 100% в нем.
Ну, забил, на время. Ездил, морщился при вздрагивании, если случались…

Как то приехал друг на акценте. Поплакался я ему в жилетку, а он говорит — «А давай, тебе зальем «матизовскую» прошивку но только с правленными оборотами – строго 850?»
Я говорю – «А ну ка, покажи, как у тебя все работает?», имелась ввиду, просадка при нагрузке.
Смотрим. Классно. При нагрузке, чуть –чуть припадает стрелка тахометра и тут же поднимается, да и еще чуть больше, где то 900 и вздрагиваний и вибраций нет! Т.е под нагрузкой обороты автоматически становятся побольше. Мне понравилось.
Заливаем мне. Ключ на старт и. Ёксель, моксель. Что за хрень? У меня под нагрузкой еще больше падают обороты, почти глохну, потом задираются на 1200, работает, опять опускается до 850… И так по кругу если нагрузку включать и отключать.

Думаем. Почему так.
Приходим к выводу, что «матизовская» прошивка беднит смесь на холостом, в целях экономии горючего и если принимать за внимание, что РХХ не правильно работает, то может в этом и причина.
Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Все не так плохо, но, как и было ранее. Вздрагивания при нагрузке, качание стрелки несколько раз, вибрации, при сбросе газа, тоже провалы оборотов…

Решились еще на один эксперимент. Поменять местами РХХ. Мне — его, а ему — мой.
Меняем. На дворе ночь.
Запускаем сначала его машинку. Ждем прогрева. Запускаем мою. Она уже прогрета была. Отлично работает! Провалов оборотов нет! Ни при нагрузке, ни при сбросе газа.
Ждем его машинку, пока прогреется. Капот открыт. И тут начинается – пшшш…пш…, Друг садится за руль и включает нагрузку – тут все становится аналогично как у меня. Все симптомы…
«Ну че?» — говорю ему – «РХХ?», «РХХ…» — соглашается друг…
Ох как неохота было мне ему отдавать рабочий датчик)))…
Ну все как бы… Виновник найден… Придется заказывать.
На следующий день заказал. Денег 1300. Жду с нетерпением.
Кстати, мерял сопротивление РХХ – в пределах нормы (но смотря какую норму считать – в мурзилках то по-разному…)
Выводы:
— неисправность плавающая связана с РХХ. На прогретом двигателе он не мог держать заданное сечение байпасного канала
— РХХ «чек енджин» в большинстве глюков не зажигает
— мойка не помогает в большинстве случаев
— замена на заведомо исправный, решает проблему. Перед покупкой нового, проверяем.

Hyundai Accent 1.4 GL MT › Бортжурнал › Повышенные обороты на холостом ходе…

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты на холостом ходе. Думал может из-за мороза, адаптируется, а нихрена. Продиагностировал у знакомого и выдало ошибку Р0507 — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, что и требовалось ожидать.

Сняли регулятор холостого хода, прочистили, сажи было немерено.

Устанавливаем все назад, всё без изменений — не помогло, обороты так и остаются 1300-1500(((. Уже в расстройствах, что делать, покупать что ли новый РХХ и пробовать…
Еду к другому знакомому-электрику. Сняли гофру, прочистили заслонку жидкостью для чистки карбюраторов (может она не прилегает плотно), тоже гамнеца всякого повытекало немерено, такую процедуру нужно периодически выполнять).

Тоже пока ничего не дало, оказалось, что где-то еще просачивается воздух, так как после перекрытия воздуха возле заслонки, машина не глохла.
Начали искать и нашли), как оказалось воздух просачивался через одну из форсунок, которые неизвестно когда чистились. Сняли форсунки, резиночки были задубевшие и потресканные.

После их замены (8шт. — 40грн.), прочистки и установки все на место проблема была решена!) Обороты стали на своё место 700-850, а я уже думал, что попаду на новый РХХ))
Так что кто давно на заглядывал на форсунки, лучше проверьте и сделайте профилактику, почистите и замените резиночки. Фоток мало, некогда было фоткать, так были все на нервах))
Может кому и пригодится, кто столкнется с такой проблемой, главное не горячиться и спокойно все проверять) Всем удачи!

Hyundai Accent 1.3 GL › Бортжурнал › О плавающих оборотах

Доброе время суток, уважаемый читатель.
Немного предыстории
Зимой начали плавать обороты на холостом ходу. Сначала было так: стоя в пробках, обороты сами повышались до 1000-1500. А бывало и по другому: двигаясь накатом с выжатым сцеплением обороты

1500.
Танцы с бубном
Решил почистить дроссельную заслонку. Почистил. Но желаемого результата достигнуто не было. Машинку даже пару раз дурканула и начала повышать обороты на холостом до 3000. Решил почистить регулятор холостого хода (рхх). Ок, почистил. Причем почистил капитально с полной разборкой. Эффекта ноль. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Только характер “гуляния” оборотов изменился в другую сторону: теперь они стали снижаться с периодичность в 1 сек 3-5 раз с нормальных 800 до

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан альмера g15

300 и обратно.
Начал шерстить форумы и интернет. Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Люди меняют РХХ и болезнь не проходит, а стоит он

2000 руб. Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так давно. Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная. Нифига. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: тупо скинул фишку с РХХ и завел машину. Обороты на хх стали 1500. Конечно это много, но зато никакого намека на плавание. По сканеру вылезли две повторяющиеся ошибки P1553 и P1555. Накинул обратно фишку. Обороты стали поменьше, но все равно высокие

1000. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал. Забил, поехал от гаража к дому. Приехал. Решил потарахтеть у дома, т.к. обороты были все еще высокие. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину и со словами “Ну тебя нахрен!” ушел домой спать. На след день завел машину, а холостые нормальные! И плавать перестали! И так уже 5 дней! На следующий день друг epiphone скинул интересную статью. Получается, что машинку холостым надо обучать. Скидывание клеммы аккумулятора не поможет, т.к. делал это много раз и тщетно.

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Скорость и обороты Hyundai Accent

И так решил я заморочиться и рассчитать зависимость скорости от оборотов двигателя, т.к. просматривая видео разгонов акцента- у некоторых при определенной скорости разные обороты ДВС! т.е. получается врет спидометр у кого то! Данные расчеты проведенные мною для Hyundai Accent помогут рассчитать зависимость для других автомобилей-главное знать передаточные числа и главную передачу вашего авто + диаметр колес! и самое важное позволит определить на сколько точно показывает спидометр и буксует ли у вас сцепление на скорости!
Расчет скорости (км/ч) в зависимости от оборотов двигателя Hyundai Accent:
Передаточные числа КПП:
I. передача — 3,615
II передача — 2,053
III передача — 1,370
IV. передача — 0,971
V передача — 0,780 (0,825)
главная передача -3,65
Диаметр колеса R14 185|60 =572 мм.
теперь рассчитываем радиус колеса без нагрузки:
R колеса=572:2=286 мм
Теперь надо расчитать расстояние, которое пройдет колесо за один оборот!
формула для этого: S =2ПR
S =2*3,1415 *286 мм =1816 мм
теперь надо перевести в метры: 1816=1,816 м это длинна одного оборота колеса без нагрузки!
Но для более точного расчета в дальнейшем необходимо расчитать радиус колеса с учетом нагрузки! т.е. когда колеса стоят на авто, то радиус получается меньше, т.к. покрышка подминается от веса автомобиля!
И так коэффициент нагрузки составляет — 0,98
таким образом 1,816*0,98=1,77968
Теперь необходимо рассчитать скорость в зависимости от оборотов!
Вспоминаем курс физики и берем формулу для расчета скорости:
V = S * N : 1000 * 60, где N — это это обороты ДВС деленные на общее передаточное число каждой передачи!

Обороты там известны двигателя: это
1000; 1500; 2000, 2500; 3000,3500,4000, 4500, 5000, 6000, 6500.
Теперь нам надо найти общее передаточное число! для этого мы умножаем передаточное число для каждой передачи на коэффициент главной пары:(значения берем выше)
1-я = 3,615 * 3,65 =13,19475;
2-я 2,053 * 3,65 = 7,49345;
3-я 1,370 * 3,65 = 5,0005;
4-я 0,971 * 3,65 = 3,54415;
5-я 0,780 * 3,65 =2,847.

Теперь рассчитываем скорость для разных передач зная расстояние, за которое колесо делает оборот и зная значение N:
V = S (1.77968) * N ( 1000 об/мин : 13,19475 первой передачи. см. выше) : 1000 * 60 сек.
V = 1.77968 * 75.787 : 1000 * 60 = 8,09 км/ч автомобиль поедит при 1 тыс об/мин двигателя.
теперь расчитывает сколько км/ч поедит при 1500 об/мин и так далее изменяя только значение оборотов!

После того как расчитали скорость при каждых оборотах ДВС для первой скорости, расчитываем скорость для 2-й передачи подставляя значение(см.выше) -7,49345; для 3-й передачи -5,0005; для 4-й — 3,54415, и для 5-й передачи — 2,847.

Согласно табличным данным Акцент смог бы развить скорость гораздо больше 200 км/ч, т.к. запас передаточного числа с избытком, но это мало вероятно на прямой дороге, т.к. мощности ДВС просто не хватит сил прокручивать колеса ! и включив 5-ю передачу, обороты упадут примерно на 1 тыс, сила и тяга на ведущие колеса пойдет на спад! в лучшем случае можно разогнать чуть больше 200 км/ч если ехать большое расстояние по прямой или с горки!
Но выход из этой ситуации есть: необходимо заменить главную передачу стандартную 3,65 на главную передачу от Хендай Гетц =4,1 . Тогда автомобиль начнет динамичнее разгоняться, так как легче будет прокручивать колеса авто! по теории максималка упадет, но в реале автомобиль начнет разгонятся быстрее до 200 км/ч. Единственный минус это то что придется включать передачи чаще при разгоне! например если стандартную коробку на 3-й передаче можно раскрутить до 138 км/ч, то с измененной главной передачи разгонишься примерно максимум до 120 км/ч.

Таким образом чем полезная данная статья:
1. можно сверить зависимость скорости от оборотов и тем самым проверить врет ли ваш спидометр!
2. теперь знаете до скольких можно крутить ДВС при интенсивном разгоне;
3. можно расчитать скорость для любого автомобиля, зная радиус колеса и передаточные числа с главной парой КПП.
4. Можно поставить главную пару близкую к коэфициэнту “4”, вместо 3,65 и тем самым увеличить динамические показатели автомобиля!

Почему на автомобиле появились высокие обороты двигателя на холостом ходу

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Читайте также:  Как разобрать двигатель смд

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причины возникновения эффекта высоких оборотов на холостом ходу, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт

Принцип работы РХХ Хендай Акцент такой же, как и у аналогичных приборов других автомобилей. В его задачу входит регулирование подачи воздуха в режиме работы на холостом ходу. На инжекторных моторах обороты регулируются с помощью подачи воздуха. Именно от количества воздуха, подаваемого в топливную рампу, зависит объем бензина, который поступит туда. Соответственно, количество смеси в камеры сгорания поступит иное.

Как работает РХХ на Хендай Акцент

В топливной рампе происходит смешивание бензина и воздуха в строго определенной пропорции – 1 к 14 соответственно. Называть РХХ датчиком нельзя, так как он не производит замер какого-либо параметра. С его помощью корректируется объем воздуха, подаваемый в рампу. Это электрический шаговый двигатель, который открывает и закрывает канал холостого хода с помощью иглы.

Но есть в этой системе и датчик, который как раз-таки и замеряет суммарный объем воздуха, поступившего в дроссельный узел. Это датчик массового расхода воздуха, состоящий из платиновой нити. Она нагревается до температуры около 600 градусов – именно такое значение заложено в электронном блоке управления. Он также знает диаметр трубки ДМРВ. При поступлении воздуха через датчик происходит снижение температуры – разница фиксируется блоком управления. Имея все данные, электронный мозг считает суммарный объем воздуха, проходящего в топливную рампу.

Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

  1. При запуске холодного двигателя все узлы и агрегаты находятся в нерабочем состоянии. Топливо должно прогреваться, как и охлаждающая жидкость. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей. Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси.
  2. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах. В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры.
  3. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий.

Причина такого поведения – слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт. С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси. С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на 16-клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Поломки РХХ

Не стоит закрывать глаза на поломки в РХХ, ведь они могут привести к нарушению работы многих других узлов автомобиля. К явным симптомам поломок можно отнести:

  1. Нестабильную частоту вращения коленчатого вала – скорость меняется постоянно, не держится на одном месте. Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.
  2. Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света – любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор.
  3. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Симптомы проявления неисправности РХХ можно спутать с поломкой лямбда-зонда, ДПДЗ, ДПКВ, расхода воздуха, и многих других. Единственное, что его отличает – мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах (когда регулятор ХХ по определению не нужен). Коды ошибок, которые может выдать диагностика автомобиля сканерами:

  • Р0505 – поломка в РХХ Хендай Акцент;
  • Р0506 – пониженная частота вращения при работе на ХХ;
  • Р0507 – повышенная частота на ХХ;
  • Р1509 – в цепи управления РХХ наблюдается перегрузка;
  • Р1510 – клапан ХХ не закрывается;
  • Р1513 – в цепи управления РХХ имеется замыкание на массу;
  • Р1514 – оборвана цепь управления регулятором.
Читайте также:  Двигатель скутера работает а он не едет

Ремонт и замена

Для диагностики проверьте сопротивление обмотки двигателя – оно должно быть в интервале 50..55 Ом. Если обмотка не звонится, то шанса на восстановление прибора нет. Но если же она исправна, есть вероятность его восстановить. Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора.

Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется:

  1. Отключить провода, идущие к нему.
  2. Отсоединить минусовую клемму (на всякий случай, да и после придется снимать ее).
  3. Снять регулятор.
  4. Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства.
  5. Рассоединить две части.
  6. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно – она слишком агрессивная и разъедает пластик.
  7. Соберите и установите на место РХХ.

Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно. Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах.

После проведения ремонта обязательно нужно «обучить» блок управления работе с восстановленным (или новым) регулятором. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне. Для этого:

  1. Установите и подключите прибор.
  2. Снимите клемму с АКБ и подождите несколько секунд – чтобы все конденсаторы в ЭБУ разрядились.
  3. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора.
  4. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.
  5. Запустите двигатель.

Вот и все, теперь холостой ход на Hyundai Accent будет стабильный и новый РХХ прослужит не один сезон. Время от времени проводите его чистку и диагностику. При наличии ошибок в ЭБУ произведите их сброс. И напоследок небольшое видео по ремонту РХХ на Акценте:

Hyundai Accent ACCENTik › Бортжурнал › История плохого разгона авто

Доброго времени суток, господа!

Прошло не мало времени с последней записи в БЖ. Накопилось не много. Буду по тихоньку выкладывать.

Началось все с того, что ездил я на своем акце и ни кого не трогал и вдруг, дружок начал дергаться, пыхтеть, перд…ть. Начались провалы при разгоне. Начал думать в чем проблема. Сначала выяснилось что подок клапан адсорбера. Снял его, разобрал аккуратно, проверил сопротивление, как пишут в мануалах на просторах инета, все в норме, кроме того, что при подаче напряжения на катушку, клапан не срабатывал. Не долно думая купил новый и поставил. Вроде проблема ушла. Через некоторое время, опять началось тоже самое. Продолжил поиски в инете и попутно выполняя операции на машине. Дальше смех!

Оказывается что воздушный фильтр очень сильно влияет на работу двигателя, что я не совсем понимал. Хотя пишут что очень сильно влияет. Не в этом суть. Но видимо он отсырел не много и стал плохо пропускать воздух и мотор начал задыхаться. И самое интересное! ВНИМАНИЕ! Я как последний лошара, когда вскрыл короб для замены фильтра, обнаружил там свою тряпку))))) Ахахахахахаха! После замены фильтра и извлечения тряпки, машина вновь зажужжала как положено и разгон стал ровным и стабильным.

Позже сделал сам чип-тюнинг по инструкции нашего форумчанина. Ссылка: ruslan-102 . Он кстати первый в поиске по чиптюнингу.
Спасибо ему огромное за мануал.

Но на этом эпопея с разгоном не закончилась.
Прошло пару месяцев и машина вела себя хорошо. Но тут бл…дь опять началось! Это пиз…ец товарищи. Сначала провалы, потом гудение бензонасоса и сегодняшним утром, я ваще не завелся. Звук бензонасоса был не жужжащим как обычно, а гудящим и умирающим. Начинается разгон, а потом все трудней и трудней, потом молочок, ну что и должно проходить через пару секунд после поворотоа ключа. Дальше кручу ключ, стартер крутит, крутит, насос гудит, а ДВС не заводиться. Бляяяяяя!
Позвонил в магазин, узнал есть или нет, сказали есть. Сгонял до магаза и купил насос+фильтр тонкой очистки. Честно говоря думал будет мороки много по замене, аннет, все оказалось просто, я один раз разбирал и менял фильтр грубой очистки, и мышечная память видимо помнит как это делать. Поменял за час, не спеша. После замены, двиганчик завелся с пол пинка. Что порадовало. Тестовый выезд в город показал что все в порядке, даже машина пошла шустрей. И у меня сомнения по поводу всех предыдущих манипуляций, все атки насос? или нет? может будут коментарии.

И так, пока с разгоном все. Всем спасибо. Насос кстати от Лады 2108-20115))) ставиться на лаченти, нексию и ланос. Именнуется Weber вроде.
Цены: Клапан

1000
Насоc+фильтр 1050
Фильтр воздушный

Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит

Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит на скорости( реагирует на газ рывками)

Похожие статьи

22 comments on “ Всем привет кто может подсказать на хендай акцент плавают обороты И тупит ”

да все норм… сеточку бенз насрса тоже менял

Влад, обороты плавают постоянно?

Реле холостого хода как вариант

Михаил, на холостом ходу да…..а на ходу до 3000 оборотов дергается и тупит ….выше норм

Влад, а попробуй дмрв отключить.и проехаться

Михаил, это что такое дмрв? У меня просто такая же проблема

Алексей, датчик масового расхода воздуха

Михаил, а где находится? Может помочь ,

Алексей, смотри на воздуха заборник и иди по его гофре.вот фото как он выглядит.

Михаил, ок, завтра попробую. Спасибо

Алексей, не за что)если что его промыть можно спец жидкостью для чистки.я искал чем чистить все советуют этим.но сам еще не делал.времени нету на это.да и обороты прыгать перестали

Михаил, дмрв только на 12ти клапанных есть;) на 16х их нет

Алексей, да ладно?а что у 16 вместо него??ц меня то 12 так что я не вкурсе был

Михаил, конечно нет) у нас есть датчик абсолютного давления (дад) на впускном рессивере, а вот дмрв отсутствует)

Алексей, вот оно как

Алексей, а он может влиять на работу движка как описано?

Михаил, не, думаю проблема в проводах или насосе, вероятно тачка подтраивает, вот и дергания и плавание на хх, хотя может там еще рхх почистить нужно для полного комплекта

Алексей, мдэ.у меня когда дмрв мозг делал так же было как у него описано

Алексей, во вычитал
Датчик абсолютного давления – это составная часть электронной системы управления двигателем. Именно он реагирует на малейшие изменения давлений во впускном тракте. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.
Так что может и в нем дело

Михаил, ну если по опыту — то это редкость когда он выходит из строя, обычно там где двиг масло кидает в дроссель, дад закидывает маслом и тачка тупут, но там без провалов, тупо не едет

На акценте сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе

Всем привет. друзья акцентоводы, сколько должно быть оборотов на прогретом двигателе? у меня выдает как на фото.это нормально?

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня так же ,это стандарт

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не помню,но вроде больше чуть чуть

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мне тоже кажется маловато…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не парься , если не троит все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня так же 700-800 примерно

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это нормально . Это же акцент ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Adblock
detector