Haval h9 характеристики двигателя

Какая реальная мощность у бензинового Haval H9. Замер на стенде

Haval H9 — большой рамный китайский внедорожник. По характеристикам это конкурент Toyota Prado, хотя стоит гораздо меньше. Конечно, пока нам непривычно сравнивать икону японской надежности с какими то китайцами, но времена меняются. Кто то говорит что «тойота уже не та», а кто то считает, что «китайцы здорово подтянулись за последние годы». Думаю и в том и в другом утверждении есть доля истины. Но сегодня не об этом.

Не так давно мы узнали мощность дизельного Haval H9 (ссылка будет позже) . Теперь пришла пора узнать, сколько лошадок в бензиновой версии этого внедорожника.

Для начала о турбомоторе GW4C20 :

  • Рабочий объем 1967 куб.см
  • Максимальная мощность 245 л.с. (180 кВт ) при 5500 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент 350 Н*м (36 кг*м) при 4000 об./мин.
  • ТурбинаBorg Warner К03 с жидкостным охлаждением .

Автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом .

Интересный факт: стоимость турбины порядка 160 тыс.руб.

Чтобы замерить мощность, Haval H9 загнали на специализированный диностенд:

Были произведены несколько замеров. Результат оказался довольно хорошим:

Мощность мотора 240 л.с., крутящий момент 360 Нм. Как видим, мощность слегка ниже заявленной, а момент даже немного выше заявленного и максимум его находится на довольно низких оборотах плюс довольно ровная полка тянется до 5 тыс. об/мин. В диапазоне 2000-4500 об. можно наблюдать пульсации в графиках- это работа системы стабилизации.

Так же интересно, какая мощность доходит до колес:

На колесах 183 л.с. и 299 Нм. Потери в трансмиссии получаются около 23%.

Забегая вперед отмечу, что дизель показывает себя хуже.

Напомним цены на Haval H9:

Ну и раз мы заговорили в начале о Toyota LC Prado, то сравним с ценами на него: базовый Прадо на механике и со штампованными колесами стоит 2.5 млн., самая доступная версия на автомате:

В максимальной комплектации Прадо стоит 4,3 млн.

Что лучше пустой Прадо или максимальный Хавейл?

На канале CarChoice вы так же можете найти замеры мощности других автомобилей, а так же другую интересную информацию.

А вам нравится Haval H9, с каким мотором он предпочтительней?

Какие конкуренты у данного авто за такие деньги по вашему мнению?

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь!

Источник

Обзор внедорожника Haval H9 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Elite 2 602 000 ₽
Premium 2 782 000 ₽

Подробнее

Новый Haval H9 2019-2020 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.

Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.

Содержание:

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2019-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2019-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2019-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2019-2020 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2019-2020 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Видео

Источник

Характеристики Haval H9

В кредит от 28 454 ₽ /в мес. в месяц

  • Мощность 245 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 12.4 с
  • Расход на 100 км 7 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 16 Ноября

Получите скидку на покупку Haval H9

Хавал Н9 Технические характеристики

Xарактеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Габариты

  • длина — 4 856 м;
  • ширина — 1 926 м;
  • высота — 1 900 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • объем багажника — 112 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 8AT 4WD 2.0Dt 8AT 4WD
Тип двигателя: Бензин Дизель
Объём двигателя: 1967 1998
Мощность: 245 л.с 190 л.с
Разгон до 100км/час: 12.4 с 12.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в загородном цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в смешанном цикле: 8.5/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 4856 мм 4856 мм
Ширина: 1926 мм 1926 мм
Высота: 1900 мм 1900 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 206 мм 206 мм
Масса: 2325 кг 2325 кг
Объём багажника: 112 л 112 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная независимая двухрычажная
Задняя подвеска: зависимая многорычажная зависимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Китай
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Источник

Читайте также:  Двигатель стирлинга как это работает
Adblock
detector