Характеристики уаз 31512 технические характеристики двигателя

Основные технические характеристики УАЗ-31512

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

А в этой статье для вас подготовлено описание автомобиля «Урал-4320».

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Источник

Характеристики уаз 31512 технические характеристики двигателя

В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519

Читайте также:  Применение асинхронных двигателей как генератор
Модели автомобилей УАЗ-3151 УАЗ-31512 УАЗ-31514 УАЗ-31519 Тип автомобилей Двухосный, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 Вместимость, включая водителя, чел. 4, 7 или 8 в зависимости от количества сидений 7 7 7 Масса перевозимого груза,
включая водителя и пассажиров, кг 800 По дорогам с твердым покрытием — 750
По грунтовым дорогам
и пересеченной местности — 550 Полная масса автомобиля, кг: с мягким верхом 2480 2350 — 2350 с жестким верхом 2630 – 2500 2500 Распределение полной массы по осям, кг: на переднюю ось: с мягким верхом 1020 965 – 965 с жестким верхом 1055 – 1000 1000 на заднюю ось: с мягким верхом 1460 1385 – 1385 с жестким верхом 1575 – 1500 1500 Масса снаряженного автомобиля, кг: с мягким верхом 1680 1600 — 1600 с жестким верхом 1830 — 1750 1750 Максимальная скорость, км/ч 110 110 110 120 Расход топлива при движении летом по шоссе со скоростью 90 км/ч автомобиля с пробегом не менее 9000 км, л/100 км 17,2 16,2 15,5 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: Длительное буксирование допускается только с тягово-сцепным устройством со сферической опорой с тормозами 1500 без тормозов 750 Наименьший радиус поворота по колее переднего колеса, м 6,6 6,3 Максимальный преодолеваемый подъем, град. 31 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: без подготовки 0,5 с подготовкой

Двигатели

Параметры Модель
УМЗ-4178 (4179) УМЗ-4218/ЗМЗ-4104
Тип Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм 92 100
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,89
Степень сжатия 7,0 7,0
Мощность, при частоте вращения
коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)
55,9 (76) 61,8 (84)/62,5 (85)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) 159,8 (16,3) 189 (19,3)/н.д.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 700–750 700–750
Марка топлива Бензин АИ-80
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Карбюратор К-151В К-151Е или К-151Ц
Воздушный фильтр Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным
бумажным масляным фильтром и масляным радиатором
Система охлаждения Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора*
Читайте также:  Из за чего может работать двигатель с вибрацией

* Устанавливается на части автомобилей.

Трансмиссия

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения
Коробки передач Четырехступенчатая, трехвальная
с синхронизаторами
на III и IV передачах
Четырехступенчатая,
трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I 4,124 3,78 3,78
II 2,641 2,6 2,6
III 1,58 1,55 1,55
IV 1,0 1,0 1,0
V 0,82
заднего хода 5,224 4,12 4,12
Раздаточная коробка Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала
Передаточные числа на передачах:
прямой 1,0
понижающей 1,94 или 1,47
Карданная передача Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках
Задний мост Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них
Передний мост Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них
Главная передача Коническая, со спиральными зубьями
Передаточное число 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами)
Дифференциал Конический, четырехсателлитный
Колесный редуктор Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления
Передаточное число 1,94
Общее передаточное число моста с колесными редукторами 5,38

Подвески, ходовая часть

Подвески
передняя На двух продольных полуэллиптических рессорах или на продольных рычагах с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя На двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Четыре, гидравлические, двухтрубные
Колеса Стальные, неразъемные, размер 6Lx15 или 6Jx16
Шины Повышенной проходимости, камерные 215/90-15С; 215/90R15C 99N; 225R16C; 225/75R16; 225/75R16 108Q, в зависимости от размеров колес

Рулевое управление

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-сектор Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем
Передаточное число (среднее) 20,5 20,3 17,3
Насос гидроусилителя НПлГ 9/10-16
Рулевая колонка Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами
Читайте также:  Кнопка запуска двигателя не заводится

Тормозная система

Основная тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,
раздельная для передних и задних колес
Тормозные механизмы колес Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо
Стояночная тормозная система С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному
тормозному механизму, установленному на валу
привода заднего моста раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля
Напряжение в сети (номинальное), В 12
Генератор Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10
Регулятор напряжения 2702; 3702*
Транзисторный коммутатор 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-60
Катушка зажигания Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П
Распределитель зажигания Р-132*
Датчик-распределитель 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М
Выключатель зажигания 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704
Спидометр 61.3802, механический
Звуковой сигнал 20.3721-01, электрический, вибрационный
Электродвигатель вентилятора отопителя МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780
Противотуманный задний фонарь 2452.3716
Предохранители:
плавкие Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А
тепловой Кнопочный — в цепи освещения
Прерыватель указателей поворота РС950

* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.

Источник

Adblock
detector