Характеристики литровый дизельный двигатель 3kc1

Isuzu D-Max, Россия и три литра японского качества

В России пикапы не так популярны, как в Соединенных Штатах Америки или Тайланде, а лидером является отечественный УАЗ, в догоняющих Toyota и Mitsubishi. Но с недавнего времени полноценно включился в игру еще один японский производитель — Isuzu, представив обновленный пикап Isuzu D-Max .

Isuzu D-Max в Россию пришел только в 2016 году, хотя анонсирован был аж в 2011, а рестайлинговую модель 2016 мы так и не дождались. Но зато теперь российский покупатель может оценить новый (обновленный) автомобиль 2017 года с 3-х литровым дизелем на борту.

Chevrolet и Isuzu

Внешне D-Max преобразился незначительно: обновленная светодиодная оптика, новая радиаторная решетка и бампер. Интерьер мало чем отличается от предыдущей версии, вместо старого СD-плеера теперь установлена мультимедийная система, а блок климат-контроля отдает дань памяти былому сотрудничеству с Chevrolet.

Турбодизель 3.0 от грузовой техники

Мотор в D-Max стал более объемным и мощным: момент вырос до 430 Нм , мощность до 177 л.с. Двигатель серии 4JJ1 является надежным и зарекомендовавшим себя экземпляром, позаимствовали его у малотоннажного грузовика семейства Elf.

Из особенностей двигателя можно выделить шестеренчатый привод ГРМ.

В паре с трехлитровым мотором устанавливаются: 6-ступенчатая МКПП или автоматическая коробка от ASIN тоже на шесть ступеней.

Вроде все хорошо, мотор и коробка обладают невероятной надежностью, а клиренс в 235 мм. даст фору любому в классе, напомним у обновленного Mitsubishi L200 клиренс равен 220 мм.

Но по части привода имеется недостатки : жесткое подключение переднего моста, блокировка межколесных дифференциалов за счет притормаживания колес.

В то время когда L200 имеет трансмиссию Super Select способную работать в режиме свободного и заблокированного межосевого дифференциала, а также осуществлять принудительную блокировку заднего моста, в максимальных комплектации используется дифференциал повышенного трения.

В Москве пикапы не пользуются особой популярностью по причине «грузового каркаса»: улицы города разделены на зону жилой застройки и «грузовой каркас». При передвижении вне «грузового каркаса» водителю грозит штраф в размере 5000 рублей.

Цена Isuzu D-Max

За начальную комплектацию Terra дилеры попросят 2 145 000 рублей, в эту сумму будет входить:

  • 3-х литровый дизель 4JJ1E5S-LA;
  • Жестко подключаемый передний мост;
  • Механическая коробка на 6 передач;
  • Система стабилизации прицепа;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Мультимедиа на 7 дюймов;
  • Полуторная кабина.

За максимальную версию — Energy, придется выложить 2 595 00 рублей.

Итоги

Задняя подвеска стала комфортней, появился надежный 3-х литровый дизель, обновился внешний вид, пусть и минимально, — но всем этим положительным изменениям противостоит высокая стоимость и неразвитая дилерская сеть.

Последний рестайлинг Mitsubishi L200 удивляет экстерьером, вдобавок к нему японцы прикладывают трансмиссию Super Select , у Toyota Hilux помимо надежности, имеется имидж, а лидер сегмента — УАЗ Pickup берет первое место стоимостью, простотой и надежностью (насчет надежности можно поспорить).

Читайте также:  Какая компрессия на двигателях киа церато

И чтобы зацепиться за тройку первых, Isuzu придется выложиться на максимум.

Источник

3-литровый дизель Isuzu, который ставили на Renault, Opel, Saab

Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.

Выбрать и купить контрактный двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, Рено P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. 3-литровый турбодизельный V6 Isuzu DMax выпускался с 2001 по 2008 год. Угол развала блока составляет 65°, диаметр цилиндров и ход поршней составляет 87,5 и 82 мм соответственно. В каждой алюминиевой головке блока находится по 2 распредвала, 12 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Степень сжатия составляет 18,5:1.

Привод ГРМ здесь комбинированный: прямозубая шестерня коленвала приводит две передаточные (паразитные) шестеренки, соединенную с шестеренкой помпы и топливного насоса высокого давления. Соосно шестерни ТНВД устанавливается зубчатое колесо ременного привода распределительных валов. Зубчатый ремень приводит только выпускные распредвалы. На них, под клапанной крышкой, находятся косозубые шестерни, приводящие впускные распредвалы.

Двигатель 6DE1 оснащен одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией, интеркулером, топливной системой Common Rail Denso с четырехплунжерным насосом HP2.

Двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1) устанавливали на следующие автомобили:

  • Saab 9-5 3.0 V6 TiD (с 2001 по 2006);
  • Renault Vel Satis 3.0 V6 dCi (с 2002 по 2008);
  • Renault Espace 4 3.0 V6 dCi (с 2003 по 2008);
  • Opel Vectra 3 и Signum 3.0 V6 CDTI (с 2003 по 2008).

Мощность и максимальный крутящий момент двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1) составляет 177 л.с. и 350 Нм, а после обновления с 2006 года характеристики выросли до 185 л.с. и 400 Нм.

Купить контрактный двигатель Рено 3.0, Опель 3.0 вы можете в каталоге двигателей.

Проблемы и надежность двигателя 3.0 V6 Рено, Опель, Сааб

Перегрев

Первый вариант турбодизеля Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб, крайне склонен к перегреву. Знатоки даже не советуют «крутить» его выше 3000 об/мин иначе можно попасть на очень дорогой ремонт. Что происходит?

В самом неприятном случае термонагруженный дизель может перегреться, в результате чего поведет его блок или он просто треснет. Обычно из-за перегрева блок проседает по обоим центральным цилиндрам, нарушается герметичное соединение блока-прокладки-головки. После этого антифриз будет уходить в выпускной коллектор или в масляные каналы, что в результате приведет к еще более печальным последствиям. Т.е. двигатель может просто заклинить из-за перегрева в отсутствии антифриза, или уровень масла вырастет выше нормы. Также, если обратить внимание на проблему с охлаждением на ранней стадии, можно «отделаться» деформацией ГБЦ. Соответственно, требуется как минимум ремонт обеих ГБЦ.

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе уаз 452

Также перегрев двигателя 3.0 V6 происходит из-за растрескивания расширительного бачка системы охлаждения. Соответственно антифриз просто вытекает, двигатель перегревается довольно быстро, водитель даже не успевает ничего делать.

Расширительный бачок и даже радиатор охлаждения мотора Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб, может буквально разорвать из-за попадания в антифриз газов из камер сгорания.

Еще одна причина перегрева кроется в утечке антифриза в контуре теплообменника системы охлаждения рециркулирующих газов. На всех двигателях выхлопные газы, которые через клапан EGR направляются во впуск, охлаждаются антифризом. Стальная трубка от клапана ко впускному коллектору проходит сквозь трубку большего диаметра, по которой циркулирует антифриз. На двигателе Рено, Опель, Сааб 3.0 V6 (6DE1) трубка выхлопных газов разгерметизируется. Антифриз начинает уходить во впуск вместе с рециркулирующими газами. Он уходит обычно небольшими порциями, присутствие посторонней жидкости в камерах сгорания можно обнаружить по белому дымку из выхлопной трубы.

Также антифриз может утечь через растрескавшуюся трубку «печки».

Проблема с перегревом двигателя Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб были признаны производителем. Пострадавшие двигатели в гарантийный период меняли по гарантии. После модернизации проблему с перегревом решили практически полностью. Однако обновленный двигатель получил и модифицированную топливную систему, свои ЭБУ и другие детали, которые не позволяют поставить новый мотор вместо проблемного старого.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов на двигателе Isuzu 3.0 V6 (автомобилей Renault, Opel, Saab) требует к себе повышенного внимания. Симптомы его закисания и некорректной работы проявляются в неровной работе двигателя, наборе скорости рывками, черном дыме (это признак некорректного смесеобразования) из выхлопной трубы.

Ошибка синхронизации

Редко владельцы автомобилей с двигателем Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) сталкиваются с тем, что после замены ремня ГРМ и прогрева двигатель просто глохнет. Компьютерная диагностика в этом случае выдает ошибку Р0346 – Ошибка синхронизации датчиков коленвала и распредвала. Неисправность происходит из-за того, что датчики распредвалов начинают плохо считывать их скорость по «лучам короны» или «лепесткам», закрепленным на распредвале. Чтобы устранить эту проблему, приходится колхозить: подбирать наиболее оптимальный зазор между датчиком и лепестками, подкладывая под датчик подходящие шайбы. Также эту проблему можно устранить просто отсоединив контакт с датчика распредвала. Мотор будет работать, но на панели приборов будет гореть индикатор неисправности.

Неисправность ДМРВ

При уменьшении тяги двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) следует почитать ошибки – вероятно, они укажут на неисправность датчика массового расхода топлива.

Турбина

Турбокомпрессор двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) обычно служит долго, но неполадки может вызывать механизм регулировки ее геометрии. Лопатки могут подклинить из-за сажевого налета. Также может выйти из строя вакуумный актуатор «геометрии».

Прочие мелкие неисправности

Также двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) может «порадовать» негерметичностью выпускного коллектора или срывом с креплений (со шпилек) одной или нескольких топливных форсунок. Обычно их срывает через некоторое время после снятия и ненадлежащей установки на прежнее место.

Читайте также:  Что будет если на уаз поставить двигатель от иномарки

Источник

Двигатель Isuzu 3KC1

250 000,00 руб / шт в наличии розница и опт

Двигатель Isuzu 3KC1

Техническая характеристика двигателя с оборудованием Isuzu 3KC1

Наименование параметра

Значение

Мощность 23.87 кВт Рабочий объём 2.51 л. Сухой вес 150 кг.

При заказе двигателя Isuzu просьба сообщить полную информацию о двигателе (Название, Крутящий момент, Мощность, Объем двигателя, Номер двигателя).

Двигатель Isuzu 3KC1 — это новейшее дополнение к списку надёжных двигателей Isuzu.

двигатели Isuzu остаются образцом для подражания и применяются как на легковых авто, так и в различной строительной и силовой технике, грузовиках и морских судах. Исузовские моторы отличаются продуманной конструкцией, хорошим запасом прочности и надежности, во многих дизелях применяются специальные покрытия трущихся поверхностей, снижающие износ.

Источник

Три цилиндра: самый маленький дизель Минского моторного завода

Разработкой трёхцилиндрового дизельного двигателя на ММЗ (Минский моторный завод) начинали заниматься ещё в 1990-е годы.

Но тогда проект не был доведен до логического завершения, и лишь с началом производства на Минском тракторном заводе малогабаритных тракторов серии «320», на ММЗ вновь вернулись к проектированию малолитражного мотора.

И только летом 2012 года новый трёхцилиндровый дизельный двигатель ММЗ-3LD был торжественно запущен в производство. Возглавлял работы над новым двигателем главный конструктор завода Сергей Севиздрал.

Минский моторный завод был основан в июле 1963 года. Является крупнейшим производителем дизельных двигателей в Восточной Европе (всего за годы производства было выпущено более 5 миллионов дизельных моторов).

В настоящее время в состав холдинга ПО «ММЗ» входит пять заводов и два сельскохозяйственных предприятия, на которых трудятся более пяти тысяч человек.

Главные проблемы трёхцилиндрового мотора – неуравновешенность и, как следствие, повышенная вибрация, были решены при помощи коленвала с заранее созданными дисбалансами.

Двигатель ММЗ-3LD имеет объём 1,6 литра (диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм). Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 100 Нм при 1700 об/мин.

На двигатель установили топливный насос высокого давления и форсунки известной чешской компании «Motorpal», блок цилиндров нового мотора – с «мокрыми» гильзами, масса двигателя – 220 кг.

После прохождения всесторонних испытаний на тракторах «Беларус-320», в 2013 году двигатели ММЗ-3LD экологического класса S3A были запущены в серийное производство.

Кроме атмосферного мотора, на ММЗ выпускаются и турбированные трёхцилиндровые двигатели номинальной мощностью 42 и 49 лошадиных сил, а также был разработан специальный газодизельный мотор ММЗ-3LDTG.

Что касается стоимости трёхцилиндровых моторов ММЗ, то она сопоставима со стоимостью аналогичных дизельных двигателей китайского производства – то есть, вполне конкурентоспособна.

Помимо тракторов МТЗ «Беларус-320» малолитражные трёхцилиндровые двигатели ММЗ устанавливаются на недорогие компактные тракторы «Беларус-311» про которые вы можете прочитать в этой статье: «Беларус» или «китаец» – вот в чём вопрос: выбираем мощный минитрактор

В заключение отметим, что на выставке «Белагро-2019» Минский моторный завод представил новый двигатель ММЗ-4DTI для внедорожной техники – это потомок «героя» нашего рассказа, которому добавили один цилиндр, увеличив объём до 2,1 литра, а мощность – до 72 лошадиных сил (с турбонаддувом).

Источник

Adblock
detector