Характеристики двигателя ямз 246

ММЗ Д-246.1

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.1 (MMZ D-246.1) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Минский моторный завод (ММЗ, Беларусь):

  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с однорежимным механическим регулятором РР4М10Р1f-4204 «Моторпал», Чехия и топливоподкачивающим насосом
  • топливный фильтр грубой очистки с отстойником
  • топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
  • насос системы смазки двигателя
  • сменный неразборный масляный фильтр
  • жидкостно-масляный теплообменник
  • без наддува (атмосферный)
  • воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • центробежный водяной насос с клиноременным приводом от коленчатого вала, с термостатом
  • вентилятор толкающего типа шестилопастной диаметром 456 мм с клиноременным приводом от коленчатого вала
  • генератор переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 28В
  • стартер номинальным напряжением 24В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ММЗ Д-246.1 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя ММЗ Д-246.1 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ММЗ Д-246.1 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ММЗ Д-246.1 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ММЗ Д-246.1 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ММЗ Д-246.1, поставляемого производителем, может отличаться.

Источник

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.1

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.1 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с механическим регулятором частоты вращения.

Читайте также:  Двигатель дымит какая присадка может помочь

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и используется для комплектации электростанций и электроагрегатов мощностью не более 30 кВт.

Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Наименование параметра Значение
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 17:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 42 (57)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 39 (53)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 1560
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
— при 25% мощности: 250
— при 50% мощности: 240
— при 75% мощности: 222
— при 100% мощности: 220
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 12
Тип масла
Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит)
Топливные фильтры
— грубой очистки Отстойник
— тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор отсутствует
Объем системы охлаждения, л 18
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -44*
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1003,5х676х1223
Масса двигателя, кг 450**
Читайте также:  Схема электропроводки управления двигателем ваз 2115 инжектор 8 клапанов

* необходимо наличие предпускового подогревателя
** масса сухого двигателя

Технические характеристики даны для следующих условий:
— температура топлива на входе в топливный насос высокого давления от 38 °С до 43 °С;
— атмосферное давление 100 кПа;
— температура воздуха 25 °С;
— относительная влажность воздуха 30%;
— плотность топлива 0,83 т/м 3 ;
— сопротивление на впуске и выпуске 0 мм рт.ст.

Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Источник

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для комплектации электроагрегатов мощностью не более 60 кВт.

Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ММЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Наименование параметра Значение
Тип 4LTI
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 17:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 77 (105)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 74 (101)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 1560
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
— при 25% мощности: 235
— при 50% мощности: 210
— при 75% мощности: 202
— при 100% мощности: 210
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры полнопоточный центробежный, возможна установка полнопоточного масляного фильтра с неразборным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 12
Тип масла
Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с однорежимным механическим регулятором прямого действия, подкачивающим насосом поршневого типа и рычагом останова (электромагнит)
Топливные фильтры
— грубой очистки Отстойник
— тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор нерегулируемый
Объем системы охлаждения, л 19
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной диаметром 456 мм (толкающего типа) с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -44*
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965,5х676х968
Масса двигателя, кг 460**
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в турбированный бензиновый двигатель

** необходимо наличие предпускового подогревателя
*** масса сухого двигателя

Технические характеристики даны для следующих условий:
— температура топлива на входе в топливный насос высокого давления от 38 °С до 43 °С;
— атмосферное давление 100 кПа;
— температура воздуха 25 °С;
— относительная влажность воздуха 30%;
— плотность топлива 0,83 т/м 3 ;
— сопротивление на впуске и выпуске 0 мм рт.ст.

Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Источник

Adblock
detector