- Двигатель VW CLJA
- Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 CLJA
- На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CLJA
- Двигатель VW DBGC
- Технические характеристики мотора VW DBGC 2.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 DBGC
- На какие автомобили ставят двигатель DBGC 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы DBGC
- Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Двигатели Volkswagen Tiguan
- Краткое описание Volkswagen Tiguan
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
Двигатель VW CLJA
2.0-литровый двигатель Volkswagen CLJA 2.0 TDI производился концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на Шкода Суперб второго поколения и рестайлинговую версию модели Тигуан. Этот дизель относят к обновленной серии, где пьезофорсунки заменены на электромагнитные.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB и CFCA.
Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Небольшая подборка мануалов для модели Тигуан собрана на сайте VWTS.ru
Наиболее активно такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 CLJA
На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l
Tiguan 1 | 2011 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы CLJA
Это очень надежный дизель, в нем уже устранены слабые места предшественников
Вместо капризных пьезофорсунок здесь электромагнитные и нет вихревых заслонок
Ремень ГРМ по регламенту рассчитан на 210 тысяч км, но при обрыве клапана гнет
Довольно регулярно тут случаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов
На большом пробеге много хлопот могут доставить сажевый фильтр или клапан ЕГР
Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2.0
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель VW DBGC
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen DBGC 2.0 TDI собирается концерном с 2016 года и ставится на самые известные кроссоверы компании: Skoda Kodiaq и второе поколение Tiguan. Этот мотор по сути является упрощенной по экологии модификацией дизеля с индексом DFGA.
Технические характеристики мотора VW DBGC 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mahle BM70B |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Большая подборка мануалов для Тигуан 2 собрана тут
Активнее всего этот дизель обсуждается на Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 DBGC
На примере Volkswagen Tiguan 2018 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставят двигатель DBGC 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы DBGC
Мотор довольно новый и статистика его типичных неисправностей еще не собрана
На форумах чаще всего обсуждают посторонние звуки, а также вибрации в работе
Еще некоторые владельцы жалуются на течи смазки либо охлаждающей жидкости
Привод ГРМ ременной и требует внимания, так как при обрыве клапана всегда гнет
Ближе к 100 000 км пробега уже может забиться сажевый фильтр или клапан ЕГР
Отзыв об эксплуатации Tiguan 2 с дизелем 2.0 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan
Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.
Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.
Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- В смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 207 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- В смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.
Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.
Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.
В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1968 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 182 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- В смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.
Двигатели Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan – компактный SUV, относящийся к среднему классу. Выпуск автомобиля налажен не только в Германии, но и в России. Машина производится в Калуге. Под капотом Volkswagen Tiguan можно встретить линейку двигателей, которые полностью соответствуют классу автомобиля.
Краткое описание Volkswagen Tiguan
Концепт-кар дебютировал в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Машина построена на платформе PQ35, которая использовалась также для Golf Plus. Автомобиль может иметь передний или полный привод. За подключение задних колес отвечает муфта Haldex, которая способна обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.
В июле 2011 года первое поколение Volkswagen Tiguan подверглось рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида и линейки силовых установок. Моторы стали более экономными и мощными. В результате феслифтинга автомобиль получил:
- новые передние фары;
- решетку радиатора;
- задние фонари;
- бамперы.
Второе поколение Volkswagen Tiguan было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В качестве основы лежала модульная платформа MQB. Автомобиль стал легче на 60-80 кг относительно предыдущего поколения. Улучшилось и оснащение машины. В базовой версии можно встретить:
- информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном;
- бесключевой доступ;
- кнопку запуска мотора;
- аудиосистему на 8 динамиков;
- искусственную кожу V-Tex;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- подогрев передних сидений;
- камеру заднего вида.
В 2016 году появилась удлиненная семиместная версия Tiguan Allspace и купе CC. Официальная премьера автомобилей состоялась в 2017 году Детройте и на Женевском автосалоне. Рестайлинг второго поколения произошел в 2020 году. Обновленное авто было представлено в июле. Машина может похвалиться наличием:
- мониторов слепых зон;
- системы слежки за состоянием и местоположением машины на расстоянии;
- автоматического экстренного торможения;
- системы выявления пешеходов;
- функции выдачи предупреждения возникновения риска лобового столкновения;
- контроля перекрестного движения задним ходом.
В истории Volkswagen Tiguan не все проходило гладко. Так, например, в 2018 году произошла отзывная компания. Проблема появилась в светодиодной подсветки крыши автомобиля. Попадание влаги вызывало короткое замыкание, которое могло привести к возгоранию машины. Также в сентябре 2015 года лабораторные исследования показали, что оригинальное ПО Фольксваген занижает количество вредных веществ в отработанных газах.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volkswagen Tiguan используется весьма широкая линейка двигателей. Под капотом можно обнаружить бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Большую популярность на автомобилях имеет турбонадув. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в таблице, которая расположена ниже.