Характеристики двигателя ниссан 350z

Двигатели Nissan 350z

Японский автопром демонстрирует стремление к совершенству, что проявляется во внедрении передовых технологий, повышении уровня безопасности водителя и пассажиров.

Сегодня мы поговорим о технических характеристиках спорткара Nissan 350z, а точнее – двигателях. В процессе повествования рассмотрим предшественников и преемников, аргументируем выбор оптимального «железного сердца» для вышеназванной модели.

Коротко о главном

Nissan 350z – спорткар пятого поколения, разработанный одноименной японской корпорацией.

История семейства имела взлеты и падения, процедура преемственности не всегда проходила безболезненно.

Прошло более двух лет (1998 год) с момента ликвидации модели 300ZX с американского рынка до момента, когда был представлен концепт-кар спортивного 240Z. Имеющаяся, на тот момент, линейка двигателей, не удовлетворяла потребностей аудитории, что стимулировало дальнейшее развитие семейства.

Ниссан 350Z разрабатывался американским отделением бренда и был представлен публике двумя годами позже (2000 год). Автомобиль производился серийно с 2002 по 2008 год.

Линейка двигателей предшественников и преемников

ДВС японского производства отличаются надежностью и относительной экономичностью. Вашему вниманию таблица, проводящая параллель между семейством спорткаров Nissan и их «железными сердцами».

Первое поколение (240Z (S30)) Второе поколение (280ZX (S130)) Третье поколение (300ZX (Z31)) Четвертое поколение (240Z) Пятое поколение (350Z (Z33))
L20A-L24 на шесть цилиндров, с 130 и 151 «лошадками». L28 на 6 цилиндров с мощностью в 180 л. с. Турбированный агрегат VG30E и атмосферный VG30ET c 160 и 200 со 160 и 200 «лошадками» соответственно. KA24DE с мощностью 200 л. с. с объемом 2.4 литра. VQ35DE с объемом 3.5 л., мощностью 193-230 «лошадок».

Актуальные моторы для Nissan 350z

В серийном производстве спорткара использовалось всего три вида силовых агрегатов:

  • VQ30DE – алюминиевый двигатель с объемом в 3 литра, мощностью 193-230 лошадиных сил. Отличался малым весом, неплохим крутящим моментом (278-294);
  • VQ35DE – 3.5-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения. Предельная мощность – 304 л. с., а крутящий момент – 334-371 Ньютон;
  • VQ35HR – агрегат на 3.5 литра, использующий систему непосредственного впрыска CVTC. Показатель крутящего момента составляет 363 Нм, мощностные характеристики – 315 лошадиных сил, а количество оборотов равно 4 800 в минуту.

Выбор оптимального варианта зависит от целей, преследуемый потенциальным покупателем. Так, первый вариант подойдет для более спокойного вождения, повышения экономичности.

№2, представленного выше списка, может похвастаться лучшим показателем крутящего момента, неплохими мощностными характеристиками.

Атмосферник под номером три подойдет для быстрой и «драйвовой» езды. Здесь оптимально подобран объем, приемлемые показателя Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 5.9 с, а предельная скорость составляет 250 км/ч (показатель ограничен встроенными системами).

Вместо заключения

Nissan 350z – отличный вариант для любителей быстрой и комфортной езды. Покупатель получает не только японскую надежность и экономичность, но и приемлемую цену.

Источник

Nissan Fairlady Z

Описание Fairlady Z

Nissan Fairlady Z — серия широко известных спортивных автомобилей выпускающиеся с 1969 года по сегодняшний день. Среди моделей этой компании, Fairlady Z стоит между младшей Nissan SX (Silvia) и более крупными Skyline GTR и Nissan GTR. Основные конкуренты Z-тки: Ford Mustang, Porsche Boxster, Audi TTS, BMW Z4, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Hyundai Genesis Coupe и другие спортивные автомобили такого класса.

Как положено настоящему купе, на Fairlady Z ставились исключительно мощные двигатели. Наиболее распространены Z-тки начиная с кузова Z32, поэтому более старые версии рассматривать не будем. На автомобиль 300ZX Z32 устанавливали мотор VG30DE и его турбо вариант VG30DETT. Оба эти моторы 3-х литровые V-образные 6-ти цилиндровые. Затем, в 2002 году, появился Z350 Z33, совершенно новый автомобиль, использующий 3.5 литровые моторы VQ35DE и VQ35HR. Его наследник Z34 370Z вышел в 2009 году и под капотом этого купе находился еще более крупный V6 — VQ37VHR.

Узнать кое-что новое и интересное об этих моторах можно ниже, кликнув на модель вашего Fairlady Z. Там вы найдете технические характеристики, описание, тюнинг, проблемы этого двигателя, какое масло использовать, ресурс и другое.

Модель Nissan Fairlady Z:

4 поколение, Z32 (1989 — 2000):
Nissan 300ZX (222 л.с.) — 3.0 л.
Nissan 300ZX (280 л.с.) — 3.0 л.

Источник

Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено.

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить экземпляр в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться.

Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

Источник

Nissan 350Z Z33

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – это спортивное купе Nissan 350Z Z33.

Содержание:

В 1996 году полностью был убран со всех рынков автомобиль Nissan 340ZX, компания планировала создать новый автомобиль. Производитель занимался дизайном только в то время когда не было работы, а это случалось редко. В итоге концепт был показан публике в 1998 году. Утверждалось, что этот автомобиль будет новым поколением 240Z, но дизайнеру первого поколения новый дизайн совсем не пришелся по вкусу в итоге автомобиль был изменен и его концепт был показан на автосалоне в Детройте.

Серийное производство данной модели началось в 2003 году, а закрыто было в 2008.

Дизайн

Внешний вид купе хорош, но по современным меркам он уже вряд ли кого-то удивит, так как более современные модели выглядят намного лучше. Передняя часть имеет плавный рельефный капот, небольшую решетку радиатора в нижней части бампера с хромированными перемычками. Оптика модели также хорошая, она оснащена линзованной начинкой.

Сбоку купе порадует огромными раздутыми колесными арками, в которые установили 18-е колесные диски. Также немного нестандартно выглядит ручка открытия двери, просто посмотрите на фото. Перед дверью красуется вставка с буквой “Z”.

Задняя часть Ниссан 350З имеет крышку багажника, которая постепенно образует небольшой спойлер. Задняя оптика выполнена в форме ромба. Массивный бампер достаточно прост, под ним красуются 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Кабриолет немного отличается внешне и выглядит более привлекательно. Модель с открытым верхом немного выше, если точнее на 5 мм, а дорожный просвет также увеличился на 15 миллиметров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 313 л.с. 358 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба.

  1. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Данная мощность разгоняет купе до скорости в сто километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе.
  2. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним.

Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.

Купе также может похвастаться отличной тормозной системой, здесь установлены тормозные диски из алюминия от известной компании Brembo. Спереди находятся 4 клапана, а сзади 2. Тормоза прослужат долго из-за продуманной вентиляции, весь теплый воздух рассеивается и это увеличивает срок службы.

Купе еще порадует хорошей управляемостью из-за распределения веса, оно практически идеально. В случае агрессивной езды, часть веса смещается назад, что помогает добавить устойчивости задней оси.

Интерьер Ниссан 350З

Внутри данная модель имеет всего 2 места для людей, то есть один водитель и один пассажир. На руле автомобиля красуется большая хромированная буква «Z». Приборная панель в интерьере выглядит немного в стиле Toyota Celica.

На центральной консоли сверху расположены 3 циферблата на которых отображаются некоторые характеристики мотора. Ниже идет отсек для мелочей с дверкой в стиле той же Celica. Ниже расположена стандартная магнитола с не особо привлекательным дизайном. Еще ниже расположены регулировки климат-контроля, а еще ниже идет рычат КПП.

Стояночный тормоз расположен ближе к водительскому сиденью, что говорит вам о том, что это Японский автомобиль, то есть с родины дрифтинга.

В дверях достаточно интересные ручки, которыми открывается сама дверь, также ручки, за которые необходимо держаться. В каждой двери около колонки находится подстаканник.

Приборная панель регулируется вместе с рулем, а также внутри отсутствует всем привычный бардачок.

Стоимость данного автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 800 000 рублей, но есть уже тюнингованные экземпляры за суммы свыше 1-го миллиона рублей. Кстати, данная модель легко подвергается тюнингу и имеет просто кучу возможностей по улучшению как мотора, так и внешнего вида.

Во время покупки Nissan 350Z Z33 всегда смотрите на комплектации, так как когда модель еще производилась их существовало 4. Базовая версия естественно была самой популярной и поэтому ее много на вторичном рынке.

База получила:

  • кожаный салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • ксеноновую оптику;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • подогрев и электрорегулировку сидений.

Теперь проясним ситуацию, внутреннее оснащение всех комплектаций никак не отличается друг от друга. Покупатель переплачивал только за улучшенный внешний вид, но так как сложно найти на вторичном рынке стоковую модель, вам будет сложно определить название комплектации, если ее вам честно не скажет владелец.

Сейчас данный автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги, и он идеально подойдет для молодежи, так как это быстрая модель и красивая внешне, а это и требуется от автомобиля, который покупает молодежь. Авто при этом еще и надеждое и не особо прожорливое, то есть найти целую может можно без проблем.

Видео

Источник

Читайте также:  Ваз 2115 плохо запускается при холодном двигателе
Adblock
detector