Характеристики двигателя на g400

Mercedes-Benz G400 CDI. Классика жанра

О его надежности слагаются легенды. Ему нет преград ни на дороге, ни на бездорожье. Потому что он – из G-класса, элиты внедорожников. Теперь, ко всему прочему, у него еще и самый мощный среди европейских дизелей двигатель

О его надежности слагаются легенды. Ему нет преград ни на дороге, ни на бездорожье. Потому что он – из G-класса, элиты внедорожников. Теперь, ко всему прочему, у него еще и самый мощный среди европейских дизелей двигатель.

2001 Mercedes-Benz G400 CDI
© Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль, выпущенный за двадцать лет общим тиражом более 145000 штук, по сей день остается вожделенной мечтой многих и многих. Высочайший комфорт, недюжинная сила, феноменальная проходимость — казалось бы, что еще можно изменить или улучшить в этом автомобиле! Ан нет, Mercedes-Benz Gelandewagen 2001 модельного года продолжает поражать своей мощью, динамикой и оснащенностью.

Снаружи автомобиль изменился мало. Хромированные поперечины решетки радиатора, безрельефное стекло на фарах, белые рассеиватели указателей поворотов, двухцветные задние фонари, декоративные полоски на защитных боковых молдингах, крашенные в цвет кузова бамперы, да 18-дюймовые легкосплавные диски — пожалуй, все внешние отличия от предыдущих моделей.

А вот что касается салона — тут практически полный рестайлинг. Посреди обновленного щитка приборов расположился информационный дисплей, на котором отображается почти все, что может заинтересовать водителя в пути: «забортная» температура, количество километров, оставшихся до очередного сервиса, состояние трансмиссии и многое другое. Знай себе жми клавиши на мультифункциональном руле.

Далее взгляд волей-неволей цепляется за огромный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Обрамленный со всех сторон клавишами, он являет собой телевизор и экран навигационной системы, отображает работу проигрывателя компакт-дисков, AM/FM-тюнера и встроенного телефона. Причем телефон и аудиосистема управляются и с голоса. Достаточно произнести номер телефона вслух (а микропроцессор способен запомнить до тридцати штук), и вы уже на связи. Кстати, аудиосистема не ограничивается тюнером и проигрывателем компакт-дисков. В багажном отсеке установлен еще и CD-чейнджер.

Сиденья стали еще более комфортабельными, водительское — вообще мультиконтурным. Можно изменять силу боковой поддержки и профиль поясничной области в двух местах.

2001 Mercedes-Benz G400 CDI
© Фото: Mercedes-Benz

Вообще, оснащенность автомобиля разного рода электронными и электрическими устройствами поражает. Как вам, например, климатическая установка с датчиком, определяющим точку росы (влажность)? Или система, автоматически включающая наружный свет автомобиля и адаптирующая его к освещенности? А еще здесь электрически регулируемое рулевое колесо с «интеллектом». Стоит водителю вынуть ключ из замка зажигания, как баранка автоматически занимает крайнее верхнее положение, обеспечивая удобство выхода.

Естественно, электрику нужно чем-то питать. Для этих целей на автомобиле установлен мощный генератор, частота вращения которого — 18 тысяч оборотов в минуту, а сам он имеет водяное охлаждение.

Все это, конечно, впечатляет. Однако основной причиной нашей очередной встречи с «Геликом» стал новый четырехлитровый дизель с двумя турбинами.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ваз 2107 инжектор с промывкой

Восьмицилиндровый силовой агрегат выдает на четырех тысячах оборотов аж 250 л.с. Не мотор, а гора мускулов!

Работа двигателя на холостом ходу по звуку напоминает работу тепловозного дизеля — так можно охарактеризовать это завораживающее урчание. Даже по нему становится ясно, что автомобиль способен на многое. Впрочем, как говорится, доверяй, но проверяй.

В движении сразу же обращает на себя внимание несколько непривычная по своему поведению педаль газа. Ее ход словно специально разделен на два «сектора». Первый — для спокойной и размеренной езды, второй — для молниеносного броска. Да-да, в случае необходимости Gelandewagen вполне способен на него. Чтобы стрелка спидометра оказалась возле отметки «100 км/ч», нашему дизелю, оснащенному двумя турбинами с изменяемой геометрией лопаток, потребуется всего 10,3 секунды. Точно такой же Gelandewagen, но с 5-литровым бензиновым двигателем, окажется быстрее лишь на одну десятую секунды.

Кстати, об изменяемой геометрии лопаток турбин. Именно эта их способность и позволяет обеспечивать максимальный крутящий момент в 560 Н.м уже при 1700 мин-1. В общем, кпд двигателя достаточно высок. Об этом говорит и низкий средний расход топлива (13 литров), и то, что мотор практически не греется.

Инженерам даже пришлось пойти на некоторые ухищрения, чтобы обеспечить нормальную работу климатической установки. Так, если за бортом ниже +8°С, в работу вступают специальные ТЭНы, разогревающие жидкость в системе охлаждения до рабочей температуры.

Нам же за все время общения с машиной лишь единожды удалось услышать, как включился вентилятор системы охлаждения двигателя. Произошло это, когда мы решили преднамеренно закопать нашего подопытного в песок всеми колесами одновременно. Для чего? Да чтобы хоть как-то заставить его поработать! Не напрягается он в обычных режимах ни в песке, ни в грязи. Идет, словно по асфальту, и все тут!

В общем, правдами и неправдами нам-таки удалось закопать его по самые ступицы. Выехать без помощи понижайки и блокировки дифференциалов он уже явно не мог. (Теперь, кстати говоря, для включения понижающей передачи нет нужды орудовать дополнительным рычагом. Его функции взяла на себя двухпозиционная электрическая клавиша.)

Попробовали выбраться из плена на понижающей. Автомобиль чуть дернулся, но не пошел. Однако стоило включить все три блокировки дифференциалов — двинулся как ни в чем не бывало. Заметим, что даже при таких режимах движения в салоне автомобиля достаточно тихо — сказывается высокий класс шумоизоляции…

Статистика утверждает, что 80% всех ранее выпущенных автомобилей этой марки до сих пор на ходу. Остальные же 20% либо сильно пострадали в авариях, либо погибли «на полях сражений». Хотя какой должна быть ситуация, чтобы «Гелик» попал в аварию, честно говоря, не представить. Нам давно не встречался более устойчивый и предсказуемый в поведении на любой трассе внедорожник. По стоимости, полагаем, его тоже вряд ли кто переплюнет: ценник с цифрой $98000 нужно еще заслужить.

Если хотите узнать подробнее про автомобили Merсedes G — класса, читайте Mercedes Geländewagen: история модели

Источник

Двигатель Mercedes OM 628

4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628 выпускался концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на самые крупные и дорогостоящие модели, такие как W211, W220 или W463. Этот силовой агрегат предлагали в единственной модификации DE 40 LA под индексом 400 CDI.

В линейку V8 также входит: OM629.

Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI

Точный объем 3996 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.5
Читайте также:  Схема расположения подушек двигателя мазда 3
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT1749V
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту MB W163 с таким двс вы найдете тут

FORUM

Самая активная ветка по обсуждению этого дизеля находится на форуме ML-Club

BLOG

Подробный фотоотчет о капремонте такого двигателя выложили в блогах Драйв 2

Расход топлива двс Мерседес ОМ 628

На примере Mercedes ML 400 CDI 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.7 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI

Mercedes
E-Class W211 2002 — 2005
S-Class W220 1999 — 2005
G-Class W463 2001 — 2005
ML-Class W163 2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ОМ628

Этот двигатель славится большим количеством проблем и сложностью их устранения

Главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД

Мотор имеет свойство очень быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР

Продолжительный перегрев двс может привести к задирам в гильзах блока цилиндров

На пробегах за 100 — 150 тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Mercedes-Benz G-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.

    Двигатель Mercedes OM628

    Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

    Двигатель Mercedes OM617

    Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

    Двигатель Mercedes OM612

    Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

    Читайте также:  Пропадает давление масла в двигателе ауди 80

    Двигатель Mercedes OM629

    Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

    Двигатель Mercedes OM606

    3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

    Двигатель Mercedes OM602

    Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

    Двигатель Mercedes ОМ616

    Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

    Двигатель Mercedes ОМ603

    Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

    Двигатель M113 E50

    Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

    Двигатель M273 E55 / E46

    Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

    Двигатель Mercedes-Benz M102

    Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

    Источник

  • Adblock
    detector