Характеристики двигателя на аро

Характеристики ARO / AРО

Узнайте габариты, расход топлива ARO / AРО, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик ARO / AРО.

Выберите модель ARO:

История ARO

В 1953 году завод в Румынии в местечке Campulung-Muscel начал собирать первые румынские мотоциклы. Производство автомобилей было начато в 1957 г с модели IMS-57. Запущенная в производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по сравнению с IMS-57. Двигатель имел рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с.. максимальная скорость автомобиля была около 100 км/ч. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 — на экспорт.

Новая модель — ARO 240 — была разработана и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой модификацией серии «24». Эта модель имела уже полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон — 35 градусов и средний расход топлива — 13,8 л на 100 км. Именно в это время ARO получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc («румынский автомобиль»).

Модель имела две версии — двухдверную (240) и четырехдверную (244). На базе этих версий впоследствии были созданы модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3-дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Со временем 24-я модель претерпела много косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO-24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже призером известных международных соревнований — «Ралли Фараонов». Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO-24 были произведены к концу 1985 года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом «универсал» (244), увеличенная модификация с кузовом «универсал» (323 или 246) и модификация люкс — ARO Hunter, оснащенная двигателем Cosworth.

В 1980 году появилась другая новая базовая модель ARO серии 10 (также назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Ischia в Италии, и Dacia Duster — в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в Европе как автомобиль среднего класса.

Всего существовало четыре основные модификации: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Двигатель был взят от Dacia (1.3 л). Экспорт, начатый уже в 1980 г., продолжался до 1985 г. и составлял около 90% производства. «Десятка» поставлялась в Великобританию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Грецию. На экспортные модификации устанавливались также дизельные двигатели VW и Pegaso.

Версия ARO 10 в варианте люкс назвалась Spartana и имела двигатели Renault — 2WD или 4WD. Прогулочный кабриолет Spartana на шасси 4х2 обладает собственной массой около 950 кг. Мощность применяемых бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,2-1,9 л от 54 до 106 л.с.

Читайте также:  Присадка убирающая стук двигателя

Источник

Серия ARO 24 — ARO 24 Series

Серия ARO 24/32
Обзор
Производитель ARO
Производство 1969–2006
Сборка Кымпулунг-Мюссель , Румыния
Кузов и шасси
Учебный класс Внедорожник
Тип кузова 2-дверный кабриолет
3-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
4-дверный кабриолет
5-дверный внедорожник
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые / дизельные / турбодизельные двигатели от 67 л.с. (50 кВт) до 207 л.с. (154 кВт)
Передача инфекции 4- МКПП
5- МКПП
4- АКПП
Размеры
Колесная база 2350–4 200 мм (93–165 дюймов)
Длина 4098–6410 мм (161,3–252,4 дюйма)
Ширина 1,775–2,100 мм (69,9–82,7 дюйма)
Высота 1,840–2,900 мм (72–114 дюйма)
Снаряженная масса 1,650–2,000 кг (3,640–4,410 фунтов)

ARO 240 представляет собой двухдверное 4×4 внедорожник , который был изготовлен ARO с 1969 по 2006 и массовому производству с 1972 Инженеры , которые разработаны Aro 240 были вдохновлены вторым поколением Fiat Campagnola , в то время как Кампаньола была «вдохновлен» от Willys Jeep .

Он был первым из серии ARO 24 , в которую в конечном итоге вошли многие другие модели: четырехдверный 244 , пикап 242 , трехдверный 243 , пикап 320 и многие другие варианты кузова. Последние специальные военные версии назывались ARO Dragon .

Он оснащен множеством различных двигателей (как газовых, так и дизельных) и выпускается в версиях 4×2 и 4×4. Заметными улучшениями за прошедшие годы стали внедрение румынских дизельных двигателей, агрегатов, оснащенных двигателями Toyota, и агрегатов, оснащенных турбодизельными двигателями румынского производства. ARO-24 больше не производятся, так как ARO была остановлена.

Планы по продвижению ARO 244 в США под названием Cross Lander 244X в 2005 году в конечном итоге были отменены. В течение 1970-х, 1980-х и 1990-х годов оригинальные румынские серии ARO 4X4 также производились под альтернативными названиями, часто с модифицированной ходовой частью в зависимости от экспортного рынка. В Португалии они были собраны в Лиссабоне и на местном уровне известны как PORTARO 4X4, а в Испании — HISPARO 4X4 с измененной формой кузова и улучшенным оснащением.

Содержание

Двигатели

Бензиновые двигатели

имя Вместимость Тип Мощность Крутящий момент
2,4 2 RZ-FE 2438 куб. Toyota 140 л.с. (103 кВт) при 5000 оборотах в минуту 212 Нм (156 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
2,5 205HX 2469 куб. Chrysler 120 л.с. (88 кВт) при 5250 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту
2,5 L25 2495 куб. ARO 83 л.с. (61 кВт) при 4200 оборотах в минуту 170 Нм (125 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
2,5 М-207 2512 куб. ARO 67 л.с. (49 кВт) при 4000 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2.9 V6 2935 куб. Форд 145 л.с. (107 кВт) при 5500 оборотах в минуту 225 Нм (166 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту
3,0 л 30 3007 куб. ARO 95 л.с. (70 кВт) при 4000 оборотах в минуту 196 Нм (145 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
4.0 V6 3958 куб. Форд 165 л.с. (121 кВт) при 4400 оборотах в минуту 316 Нм (233 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
2,9 В6 24 В 2932 куб. Cosworth 207 л.с. (152 кВт) при 5250 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
Читайте также:  Почему температура дизельного двигателя выше бензинового

Дизельные двигатели

имя Вместимость Тип Мощность Крутящий момент
2,4 4C 2417 куб. Andoria
Turbodiesel
Турбодизель
69 л.с. (51 кВт) при 4200 об / мин
90 л.с. (66 кВт) при 4100 об / мин
101 л.с. (74 кВт) при 4100 об / мин
147 Нм (108 lbft) при 2500 об / мин
195 Нм (144 lb⋅ft) при 2500 об / мин
230 Нм (170 lbft) при 2500 об / мин
2,4 2л-т 2446 куб. Тойота
Турбодизель
86 л.с. (63 кВт) при 4000 оборотах в минуту 188 Нм (139 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
2,5 XD3 2498 куб. Пежо 75 л.с. (55 кВт) при 4500 оборотах в минуту 147 Нм (108 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2,5 XD3T 2498 куб. Пежо
Турбодизель
95 л.с. (70 кВт) при 4150 оборотах в минуту 205 Нм (151 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2,5 L4 OHV 2499 куб. ВМ
Турбодизель
101 л.с. (74 кВт) при 4200 оборотах в минуту 232 Нм (171 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
2,5 L27 2660 куб. ARO 68 л.с. (50 кВт) при 3800 оборотах в минуту 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту
2.7 DX-28 2660 куб. ARO 71 л.с. (52 кВт) при 3900 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту
2,7 ТДКС-28 2660 куб. ARO
Турбодизель
87 л.с. (64 кВт) при 3500 оборотах в минуту 191 Нм (141 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту
3,1 D127 3119 куб. Ето 68 л.с. (50 кВт) при 3200 оборотах в минуту 185 Нм (136 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту

Версии

Внедорожники

  • ARO 240 3-дверный 9-местный универсал
  • ARO 241 4-дверная пятиместная модель с мягким верхом
  • ARO 242 2-дверный пикап с закрытой кабиной
  • ARO 243 3-дверная трехместная модель фургона с кузовом
  • ARO 244 4-дверная пятиместная модель универсал

ARO 245 Estate — 5-дверная роскошная модель

  • ARO 246 Estate 5-дверная семиместная модель

Легкие коммерческие автомобили

  • Пикап со стандартной кабиной ARO 242
  • Пикап со стандартной кабиной ARO 320
  • Пикап ARO 324 с двойной кабиной

ARO 328 TD Double Cab пятиместный

  • Пикап ARO 330 с длинной кабиной

Другие версии : 243 VAN, 263, 264, 266, 323 Скорая помощь, 324, 328 MT MaxiTaxi, 330, 330BB, 330C, 33N, 338TC, 350BC, 35S Скорая помощь, 35M, 429TC / TP.

Военная техника

ARO Dragon выпускался в нескольких вариантах с различным кузовом. Был даже бронированный вариант.

ARO Dragon Zivil был гражданской версией Dragon.

Редакции

Первое поколение Аро 24, между 1972 и 1976, были Dacia 1300 фары и круглые задние фонари , аналогичные ARO M-461 . С 1977 года использовались круглые фары, как и в IMS, а задние фонари подверглись рестайлингу. В 1985 году были представлены новая решетка радиатора и круглые фары меньшего размера. Кроме того, они были доступны с двойными фарами, которые использовались в основном на 244. В 1995 году дизайн передней части двойных фар был немного изменен, а в задних фонарях использовались лампы Oltcit Club . Последний рестайлинг, в 1998 году, представлял собой небольшую реконструкцию предыдущей модели с использованием так называемых украшений в стиле Toyota .

Читайте также:  Переходник для установки двигателя lifan на мотоблок агро своими руками

Смотрите также

Ссылки

Оригинальная книга Полная энциклопедия полноприводных транспортных средств, написанная Иржи Фиала из REBO Publishers International BV Holland 2004 ISBN 9036616980

Оригинальная книга « Транспортные средства 4X4 » Джона Кэрролла из Grange Books, Лондон, Англия, 1996 г., Regency House Publishing Limited, ISBN 1856278786

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

ARO-244D «baron» (отчёт)

ARO-244D «baron» (отчёт)

Сообщение A.I.L » 20 апр 2014, 06:59

Искренне рад приветствовать все НИВАводское общество, так же приветствую всех владельцев и любителей автомобилей с полным приводом
В начале августа прошлого года я стал обладателем «румынчика» с дизельным дрыгателем, хотя ранее дизеля, мягко говоря, недолюбливал. Но я считаю, что если есть опасения к чему либо, то это надо обязательно попробывать, что бы в последствии «раставить» все по своим местам. Так вот уверяю вас, ничего сверхестественного в дизеле, вернее в его топливной аппаратуре нет(имею ввиду механический впрыск). Практически все работы с топливной апаратурой можно проводить самостоятельно в полукустарных условиях, главное уловить суть. Короче после некоторого ремонта и покатавшись на «бАРОне» — автомобильчик понравился и решил его оставить для себя, а Ниву после ремонта огламурить и отдать женушке, пускай катает на работу.
Пожалуй начну с тех.характеристик, опосля по мере возможности будут фото-видео отчеты о ремонтах и покатушках(если это будет востребовано).
Длина 4138мм
Колея 1445мм
База 2350мм
Масса снаряженная 1785кг (с двигателем D-127)
Масса полная 2475кг (с двигателем D-127)
Максимальная скорость 110 км/ч (с двигателем D-127)
Расход топлива(на моем авто) при 80-90км/ч около 8-ми литров (10-ти литров соляры хватает на 130 км по трассе, до тещи и обратно )
Двигатель D-127, промышленный дизель(трактора, экскаваторы, дизель-генераторы и т.д.)
Мощность 70 лс при 3200 об/мин
Момент 188 н/м при 1600 об/мин
Объем 3119 см3
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 110 мм
Степень сжатия 17:1
ТНВД MEFIN ( Lucas DPA)

Главная передача (для D-127) 1:3,72 (11х41)
Раздатка
повышеная 1:1
пониженая 1:2,1267
КПП
1-я 1:4,644
2-я 1:2,531
3-я 1:1,561
4-я 1:1
задняя 1:4,7948

Ну многие уже видели на фотках и в живую мой пепелац, то пока сильно утомлять фотками не буду.

Всех с праздником! Христос Воскрес!

Re: ARO-244D (baron)

Сообщение G.A.R. » 20 апр 2014, 13:00

Надежный мотор — неприхотливый к качеству соляры. Такой мотор будет кушать всё что горит — даже растительное масло!

Какой штатный размер колёс? Какие колёса планируются?

Источник

Adblock
detector