Характеристики двигателя камаз 320 л с

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Области применения:

— автомобили КАМАЗ; Самосвал КАМАЗ-6522;
— на базе данной модели:
— автобусы;
— трактора промышленного и с/хозяйственногоназначения;
— силовые установки судов и тяжелых кранов;
— стационарные и передвижные энергоустановки.

Двигатель:
Тип. дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров. V­8
Рабочий объем, л. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 120/130
Степень сжатия. 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива. 0,2
Минимальный удельный
расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч). 204(150)
Масса, кг. 885

Параметры:
Режим номинал. Режим макс.
мощности момента
Мощность, квт (л.с.) . 235 (320) . 180 (244)
Частота вращения, об/мин . 2200 . 1400
Крутящий момент, Нм (кгм) . 1020 (104) . 1275 (130)
Расход воздуха, кг/час . 1800 . 960
Расход выпускных газов, кг/час . 1850 . 995
Температура выпускных газов, оC . 480 . 510
Рассеиваемое тепло в :
­охлаждающую жидкость, кВт . 103 . 88
­охладитель наддувочного воздуха, кВт ..52 . 20

Система питания топливом:
ТНВД. мод. 337­20.03 ЯЗДА
Форсунка. мод. 273­50
Давление начала впрыскивания, МПа. 23,34­24,52
Максимальное разрежение на впуске насоса
низкого давления, МПа не более. 0,023

Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л. 18
Температура открытия термостата, оС. 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа. 220
Максимально допустимая температура, оС. 98
Давление открытия выпускного клапана
расширительного бачка, кПа. 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор
при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети
системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее. 470

Система впуска воздуха:
Максимальное разрежение, кПа. 7

Система выпуска отработавших газов:
Максимальное противодавление
после турбокомпрессора, кПа. 10

Система охлаждени наддувочного воздуха:
Сопротивление системы ОНВ:
­по охлаждающему тракту,
при расходе 4 кг/сек, кПа, не более. 0,35
­по наддувочному тракту,
при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более. 10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха
после теплообменника системы ОНВ, при температуре
окружающего воздуха не более 25 оC, оC. 45

Система смазки:
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28
Допускаемые крены:
продольный, град. 20
поперечный, град. 10

Давление масла:
при 600 об/мин, МПа. 0,1
при 2200 об/мин, МПа. 0,4

Применяемое масло:
Уфалюб ХД Экстра 15W­40, API CE
ТУ 0253­002­11493112­93;
ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CE/SG,
ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CF­4/SG,
ЛУКойл­Супер SAE 5W­30, CF­4/SG
ТУ 0253­075­00148636­99.
Периодичность смены масла. каждые 16 000 км
или 250 м/часов

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Источник

Двигатель на КАМАЗ 740.61 320 л.с. Евро-3

Описание

  • Модель (артикул) двигателя: 740.61-1000400
  • Экологический класс: евро 3
  • Мощность двс: 320 лошадиных сил
  • Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
  • Комплектация: электронный топливный насос Bosch 0402698818, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
  • Коробка передач: не комплектуется
  • Сцепление: не комплектуется
  • Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
  • Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.

Средний ресурс дизельного двигателя 740.61 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.

Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО «КАМАЗ» с 2008 года.

Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Экологический класс Евро 3
Номинальная мощность (л.с.) 320
Тип топлива дизель
Артикул (каталожный номер) 740.61-1000400
Частота вращения коленвала 1/мин 1900
При макс. крутящем моменте 1300-1500
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. 2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. 600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 1373
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) 207
Расход масла (угар) в % от топлива 0,1
Угол развала 90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130
Рабочий объем, л. 11,76
Степень сжатия 16
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 860
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 26
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Модель ТНВД Bosch 0402698818
Форсунка
Генератор
Коробка передач (не комплектуется) 154 (ЗФ)
Сцепление (не комплектуется) 1 дисковое
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,5
Ширина см 91
Высота см 90
Длина см 99
Читайте также:  Сигнализация аллигатор к ним блок запуска двигателя

Применяемость

Комплектации:

740.61-1000400-25 КАМАЗ-6520
740.61-1000400-91 КАМАЗ-6520
740.61-1000405-91 КАМАЗ-6520

В навесное оборудование входит:

  • Генератор и стартер
  • Обводные ремни
  • Компрессор 53205
  • Насос ГУР 4310
  • Крыльчатка с катушкой

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на двигатели

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Источник

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3).

Описание, Цены и характеристики. 740.51-320 (Евро-2-3).

Обратите внимание
Мы продаем действительно новые двигатели 740.51-1000400, которые были собраны на заводе из новых комплектующих.
Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели «с консервации» или собранными «на собственных производствах».
При выборе более дешевых «аналогов» — обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем.

Описание и особенности:

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ, устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день.

После введения с 01 января 2008 года на территории России требований Экологического класса Евро 3 данный двигатель прошел сертификацию как соответствующий экологическому классу Евро 3.
Устанавливается как и ранее на автомобили: КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-029, КАМАЗ 6520-129, КАМАЗ 6520-041, КАМАЗ 6520-044, КАМАЗ 6520-057, КАМАЗ 6520-10728, КАМАЗ 6522-027.

За годы эксплуатации данного мотора не было выявлено особых «детских» болезней. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.

Возможные комплектации двигателя 740.51-320

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.51-320

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,2
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204(150)
Масса, кг 885
Параметры:
В режиме номинальной мощности, (в скобках в режиме максимального момента)
Мощность, квт (л.с.) 235 (320) (180 (244))
Частота вращения, об/мин 2200 (1400)
Крутящий момент, Нм (кгм) 1020 (104) (1275 (130))
Расход воздуха, кг/час 1800 (960)
Расход выпускных газов, кг/час 1850 (995)
Температура выпускных газов, оC 480 (510)
Рассеиваемое тепло в :
охлаждающую жидкость, кВт 103(88)
охладитель наддувочного воздуха, кВт 52(20)
Система питания топливом:
ТНВД мод. 33720.03 ЯЗДА
Форсунка мод. 27350
Давление начала впрыскивания, МПа 23,3424,52
Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более 0,023
Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Температура открытия термостата, оС 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа 220
Максимально допустимая температура, оС 98
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка, кПа 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее 470
Система впуска воздуха:
Максимальное разрежение, кПа 7
Система выпуска отработавших газов:
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа 10
Система охлаждения наддувочного воздуха:
Сопротивление системы ОНВ
по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более 0,35
по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более 10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ, при температуре окружающего воздуха не более 25 градусов C, °C 45
Система смазки:
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л 28
Допускаемые крены:
продольный, ° 20
поперечный, ° 10
Давление масла:
при 600 об/мин, МПа 0,1
при 2200 об/мин, МПа 0,4
Применяемое масло:
Уфалюб ХД Экстра 15W40, API CE ТУ 02530021149311293;
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG,
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG,
ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG ТУ 02530750014863699.
Периодичность смены масла каждые 16 000 км или 250 м/часов
Ресурс до капитального ремонта, км. 800000
Читайте также:  Как регулируется зажигание на 406 двигателе

Существует несколько характерных неисправностей:
1. Нехарактерный стук. Основная причина этого кроется в неверной настройке подачи топлива.
2. Появление масла в системе охлаждения зачастую обусловлено ослабшей гайкой датчика включения гидромуфты. Неисправность этого датчика ведёт к перегреву и, как следствие его дальнейшему ремонту по причине выхода из строя поршневой группы или ГБЦ.
3. Если двигатель камаз 740.51 320 сильно расходует масло или охлаждающую жидкость, то часто основной причиной становится протекание патрубков в результате их слабой фиксации.

Почему лучше купить у нас :

Источник

Двигатель КамАЗ Евро-2

Двигатели Евро-2

740.30-260 Евро-2
740.31-240 Евро-2
740.50-360 Евро-2-3
740.51-320 Евро-2-3

В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.

740.30-260 — сочетается только с коробкой 154 или ZF. Обычно используется при модернизации/переоборудовании КамАЗ с двигателем Cummins.

740.31-240 — единственная модель класса евро-2, которая подходит под коробку с делителем старого образца (15 или 152).

Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.

740.50 и 740.51 — отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.

Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.

Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
740.30-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 774’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 580’000
Б/у, капремонт, стандарт 450’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 410’000
для КамАЗ: 43118, 65115, 65117, 65111
Мощность двигателя: 260 л/с
Экологический класс: ЕВРО-2
Топливная аппаратура: Bosch и ЯЗДА
Турбокомпрессор: 2 турбокомпрессора
Четырехтактный, 8-цилиндровый «V»-образный двигатель. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха, комплектуется топливным оборудованием немецкого производства БОШ.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 580’000
Б/у, капремонт, стандарт 450’000
Б/у, капремонт, эконом 410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя: 240л/с
Экологический класс: ЕВРО-2
Топливная аппаратура: BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор: 2 турбокомпрессора
КПП: 142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя: 360 л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ евро 2 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом 420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя: 320л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.31, 740.30

Модель двигателя 740.31-240 740.30-260
Мощность кВт (л.с.) 176(240) 191(260)
Частота вращения коленвала мин -1 2200 2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 980(100) 1078(110)
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/120 120/120
Рабочий объем, л. 10,85 10,85
Степень сжатия 16 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг 760 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 26 28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18 18
Модель ТНВД 337-20 ЯЗДА 337-71 ЯЗДА
Форсунка 273-51 273-51
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,5 21,4-22,4

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.51, 740.50

Модель двигателя 740.51-320 740.50-360
Мощность кВт (л.с.) 235(320) 265(360)
Частота вращения коленвала мин -1 2200 2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 1020(104) 1147(117)
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130 120/130
Рабочий объем, л. 11,76 11,76
Степень сжатия 16,5 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг 885 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28 28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18 18
Модель ТНВД 33720-03 ЯЗДА 33720-04 ЯЗДА
Форсунка 27350 27350
Давление начала впрыскивания, МПа 23,34-24,52 23,34-24,54

Купить двигатель КамАЗ Евро 2 по низкой цене

Двигатель КамАЗ евро 2 продают почти в любом городе России. Но на рынке существует большое количество некачественного товара и вместо того, чтобы получить качественный двигатель на КАМАЗ , можно купить крашеный контрафакт, неисправный мотор или движок б/у после некачественного капитального ремонта. Естественно, что Вам не могут предложить настоящих гарантий на подобный товар. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 2 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.

Слишком низкая цена на Двигатель на КАМАЗ евро 2 может оказаться приманкой мошенников. Избежать этого можно, если выбрать надежного продавца ЧелныАгрегатЦентр, зарекомендовавшего себя уже много лет. В небольших городах практически отсутствует конкуренция и устанавливаются высокие цены.

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru .
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Двигатель КамАЗ ЕВРО 2 – надежный, экономичный, высокоэффективный силовой агрегат и в тоже время простой, достаточно выпонять выше указанные требования и он никогда не подведёт Вас.

Источник

Adblock
detector