Характеристики двигателя хонда 250

Характеристики двигателя хонда 250

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 250 Л.С.
HONDA BF250 XU

На International Boat Show 2011 в Генуе компания Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров c наилучшей в классе экономией топлива. Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. В России данная модель анонсировалось на конференции в Тольятти 16 июля 2012 года. Лодочный мотор Honda BF250 отличается от других подвесных моторов Honda эстетическим дизайном и элегантностью. В дополнение к новому внешнему виду, BF250 окрашен в захватывающий новый цвет — серебристый цвет оттенка Aqua Marine. Этот новый цвет, наряду с новой графикой и дизайном отражают флагманский статус этого двигателя.

Рекомендуемая высота транца, мм

Мощность, л.с. / кВт

Рабочий объем двигателя см 3

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Диаметр x Ход поршня

Положения переключателя передач

Емкость топливного бака,л

Расход топлива г/л.с./час

Мощность генератора (заряд)

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регул. тяговой мощности

Изменение наклона двигателя

Вынос винта из воды

Общая Длина x Ширина x Высота

Параметр 4 тактный, V-образный шестицилиндровый, OHC VTEC
в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
гидравлическое (угол наклоная -4° to +16°)
гидравлическое (угол 72°)
РАЗМЕРЫ И МАССА
278 мм
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие

Характеристики двигателя HONDA BF250 были достигнуты за счет использования нового двигателя 3.6L V6 наряду с уникальными технологиями VTECT, BLAST™ и первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры воздуха, что увеличивает объем воздуха в двигателе и как результат, приводит к увеличению мощности.

В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. В нём сочитаются наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3.6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива. Уникальная система контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.

Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом. Система ECU (устройство контроля двигателя — система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении. Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Благодаря совместимости со стандартом NMEA 2000, к мотору можно подключить практически неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование и считывать все рабочие характеристики двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF250 XU

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF250 XU

Источник

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы
– Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами
– Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
– Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Источник

Двигатель и трансмиссия

На CRF250R установлен 249-кубовый 4-клапанный двигатель серии Unicam. Его диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (76,8 мм и 53,8 мм соответственно). Максимальная мощность возросла до 29,4 кВт при 11500 (с 28 кВт при 11000 об/мин). Крутящий момент увеличен до 27,1 Нм при 9000 об/мин (с 26,5 Нм при 8500 об/мин).

Обновленный двигатель стал мощнее и приемистее с низов без потери тяги в середине рабочего диапазона. Повышение оборотов максимальной мощности и крутящего момента позволило не только повысить отдачу двигателя, но и сделать его более удобным в использовании. Теперь многие связки поворотов и прямые отрезки можно проходить, не меняя передачу.

Повышение пиковых значений мощности и крутящего момента прошло без ущерба для отдачи во всем остальном рабочем диапазоне благодаря усиленной работе специалистов HRC над головкой цилиндра. Но начали они с облегчения поршня, который также поднял степень сжатия с 13,5 до 13,8. К поршню инженеры подобрали облегченный шатун оптимизированной формы, который также повлиял на рост мощностных характеристик двигателя.

Короб воздушного фильтра получил дополнительный впускной патрубок, модернизированный внутренний патрубок и уплотнение. Впускные и выпускные окна головки цилиндра также были доработаны инженерами HRC. 25-миллиметровые выпускные клапаны теперь изготавливаются из титана (вместо стали) и соответствуют впускным 30,5-миллиметровым клапанам. Полностью новый распределительный вал отныне взаимодействует с измененными коромыслами клапанов. Высота подъема впускных и выпускных клапанов увеличена. Кроме того, заменен материал пружин впускных клапанов. Система впрыска топлива PGM-FI Dual Fuel Injection с 46-миллиметровой дроссельной заслонкой получила новые настройки, подобранные под изменившуюся головку цилиндра.

В выпускной системе встроен резонатор, помогающий улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Оба глушителя получили новые приемные патрубки, иной рисунок перфорации внутренних труб и хвостовой патрубок большего диаметра. Левый радиатор стал крупнее, чтобы компенсировать возросшую тепловую нагрузку на двигатель. Стопор копирного вала теперь установлен на подшипниках для того, чтобы улучшить ощущения райдера при переключении передач. Диаметр ролика натяжения цепи уменьшен с 38 до 34 мм.

Фирменный переключатель EMSB делает и без того очень удобный в обращении двигатель еще более гибким. Его оценят, в частности, непрофессиональные гонщики: вместо того чтобы мудрить с настройками в течение недели, пытаясь угадать условия гонки в выходной, райдер просто на месте соревнований останавливается, оставляя двигатель работать на холостых оборотах, и нажатием и удержанием одной кнопки переключает настройки двигателя на другую комбинацию. В кнопку переключателя режимов двигателя встроен светодиодный индикатор. При кратковременном нажатии кнопки светодиодный индикатор покажет номер выбранной настройки, мигнув соответствующее количество раз. При выборе новой настройки светодиодный индикатор также подтвердит сделанный выбор миганием. [Режим 1] подразумевает стандартную настройку зажигания и впрыска топлива со сбалансированной отдачей мощности и крутящего момента. [Режим 2] предназначен для использования в условиях низкого сцепления колес с трассой. Он значительно упрощает контроль акселератора в таких условиях. [Режим 3] отличается «взрывным» характером в верхнем диапазоне оборотов, и отлично подходит для езды по песчаным трассам. Режимы 2 и 3 могут быть дополнительно перенастроены с помощью специального оборудования и программного обеспечения, выпускаемых HRC.

Источник

Читайте также:  Капремонт двигателя форд транзит своими руками
Adblock
detector