- Двигатель Хендай D4HB
- Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB
- Описание устройства мотора D4HB 2.2 CRDi
- На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4HB
- Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB
- Типичные неисправности и проблемы мотора D4HB
- Цена двигателя Хендай D4HB нового и бу
- Подборка фото силового агрегата с индексом D4HB
- Двигатель Hyundai D6EA
- Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi
- Расход топлива D6EA
- На какие автомобили ставится двигатель D6EA
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай D6EA
- Двигатель Hyundai D4EA
- Технические характеристики мотора Hyundai D4EA 2.0 CRDI
- Расход топлива D4EA
- На какие автомобили ставился двигатель D4EA
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EA
- Двигатель Хендай D4HA
- Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA
- Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi
- На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA
- Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA
- Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA
- Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу
- Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA
Двигатель Хендай D4HB
2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.
В семейство Hyundai R также входит 2,0-литровый двс с индексом D4HA.
- Характеристики
- Описание
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
- Фото
Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2199 см³ |
Диаметр цилиндра | 85.4 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 197 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 421 — 441 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 4/5/6 |
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2017 года с механической коробкой:
Город | 8,7 литра |
Трасса | 5,4 литра |
Смешанный | 6,6 литра |
Описание устройства мотора D4HB 2.2 CRDi
- Система Common Rail Bosch с давлением 1800 бар
- Современные пьезоэлектрические форсунки
- Блок цилиндров и его головка отлиты из алюминия
- Пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов
- 2 распредвала и 16 клапанов, то есть DOHC
- Турбина с изменяемой геометрией лопаток e-VGT
- Нижний балансирный вал для снижения вибрации
- ГРМ имеет цепной привод с гидронатяжителем
- Гидрокомпенсаторы наконец предусмотрены
- Сажевый фильтр и система рециркуляции газов
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4HB
Santa Fe 2 | 2010 — 2012 |
Santa Fe 3 | 2012 — 2018 |
Grandeur 5 | 2011 — 2016 |
Grandeur 6 | 2016 — н.в. |
Sorento 2 | 2009 — 2014 |
Sorento 3 | 2014 — н.в. |
Carnival 2 | 2010 — 2014 |
Carnival 3 | 2014 — н.в. |
Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы
- Надежность выше среднего
- Современные технические решения
- Экономичен и экологичен
- Неплохие динамические характеристики
- Требует квалифицированного сервиса
- Шум от газораспределительного механизма
- Форсунки не любят плохого топлива
- Сложности с заменой свечей накаливания
Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 8.5 литра |
Нужно для замены | примерно 8 литров |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 100 — 150 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи накаливания | 60 тысяч км |
Вспомогательный ремень | не обслуживается |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора D4HB
Масложор при агрессивной езде
Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
Стоит обращаться только в специализированный сервис.
Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.
Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.
Цена двигателя Хендай D4HB нового и бу
Минимальная стоимость | 75 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 150 000 рублей |
Максимальная стоимость | 190 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2 880 евро |
Купить такой новый агрегат | 250 000 рублей |
Подборка фото силового агрегата с индексом D4HB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai D6EA
3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1. Ставят данный силовой агрегат лишь на самые мощные внедорожники концерна Mohave и ix55.
В семейство S входит только один дизель.
Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi
Точный объем | 2958 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 239 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 450 — 540 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 87.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива D6EA
На примере Hyundai ix55 2010 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставится двигатель D6EA
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D6EA
Самая большая проблема это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения
Практически все серьезные поломки двс так или иначе связаны с перегревом
При езде с пустым баком существует риск завоздушивания топливной системы
Плохое топливо может вывести из строя не самые надежные форсунки и ТНВД
Тест-драйв HYUNDAI ix 55
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai D4EA
2.0-литровый двигатель Хендай D4EA собирали с 2000 по 2010 годы на корейском предприятии концерна и ставили на самые популярные модели компании разных классов. Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и за время выпуска не один раз модернизировали.
В семейство D также входили дизели: D3EA и D4EB.
Технические характеристики мотора Hyundai D4EA 2.0 CRDI
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail Bosch |
Мощность двс | 112 — 151 л.с. |
Крутящий момент | 245 — 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.7 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | обычная и VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива D4EA
На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D4EA
Santa Fe SM | 2000 — 2006 |
Santa Fe CM | 2006 — 2009 |
Tucson JM | 2004 — 2009 |
Trajet | 2000 — 2008 |
Elantra XD | 2000 — 2006 |
Sonata NF | 2004 — 2009 |
Sportage JE | 2004 — 2010 |
Carens UN | 2006 — 2013 |
Magentis MG | 2005 — 2010 |
Cerato LD | 2003 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EA
Самые сложные и дорогостоящие проблемы доставляет топливная аппаратура
Виновниками нагарообразования служат прогоревшие шайбы под форсунками
Ремень ГРМ имеет не самый большой ресурс, а при его обрыве клапана гнет
Из-за глюков ЭБУ силовой агрегат нередко зависает на определенных оборотах
Отказывает регулятор давления, а клапан ЕГР заедает в открытом положении
Довольно много случаев растрескивания ГБЦ, но это лишь на больших пробегах
Забитый приемник приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей
Проблемы корейского дизеля Hyundai D4EA 2.0 CRDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Хендай D4HA
2.0-литровый дизельный двигатель Хендай D4HA был впервые представлен только в 2009 году. Новое семейство алюминиевых силовых агрегатов на тяжелом топливе обозначают буквой R. Сборка налажена на собственном предприятии компании и производится лишь в Южной Корее.
В серию Hyundai R также входит 2,2-литровый двс с индексом D4HB.
- Характеристики
- Описание
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
- Фото
Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 136 — 185 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 400 Нм |
Степень сжатия | 16 — 16.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 4/5/6 |
Расход топлива на примере Hyundai Tucson 2016 года с механической коробкой:
Город | 6,7 литра |
Трасса | 4,5 литра |
Смешанный | 5,3 литра |
Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi
- Система питания типа Common Rail от Bosch
- Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар
- И головка и блок изготовлены из алюминия
- Впускной коллектор и крышка клапанов пластиковые
- Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток
- Для снижения вибрации внизу балансирный вал
- Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов
- Наконец в моторе появились гидрокомпенсаторы
- Естественно присутствует сажевый фильтр и ЕГР
Существуют две версии LP 136 л.с. и HP 185 л.с.
На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA
Tucson / ix35 2 | 2009 — 2015 |
Tucson / ix35 3 | 2015 — н.в. |
Sportage 3 | 2010 — 2015 |
Sportage 4 | 2015 — н.в. |
Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы
- В целом неплохая надежность агрегата
- Прогрессивные технические решения
- Не требует никаких дорогих расходников
- Приличные мощностные характеристики
- Периодические стуки в районе цепи ГРМ
- Форсунки боятся некачественного топлива
- Поломка свечей накаливания при замене
- Высокая сложность некоторых ремонтов
Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 8.5 литра |
Нужно для замены | примерно 8 литров |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 100 — 150 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи накаливания | 60 тысяч км |
Вспомогательный ремень | не обслуживается |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA
Громкие стуки и другой шум в районе цепи ГРМ
Необходимо очистить масляный канал гидронатяжителя от отложений
Троение из-за забитых топливных форсунок
Без специализированного сервиса тут не обойтись
Подергивания и провалы в тяге по вине грязных фильтров
Фильтр в баке поменять недорого, а вот с сажевиком придется нелегко
Небольшой масложор при очень динамичной езде
Любите агрессивно ездить, готовьтесь доливать пол-литра масла на 1000 км
Производитель заявляет ресурс двс D4HA в 250 000 км, но на практике он выше.
Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу
Минимальная стоимость | 60 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 160 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 3 150 евро |
Купить такой новый агрегат | 200 000 рублей |
Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA
Состояние: | Новый |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Состояние: | б у |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
KIA Sportage 1.7D Решение проблемы с проводкай датчика давления турбины
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.