Характеристики двигателя crdi hyundai

Содержание
  1. Двигатель Хендай D4HB
  2. Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB
  3. Описание устройства мотора D4HB 2.2 CRDi
  4. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4HB
  5. Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы
  6. Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB
  7. Типичные неисправности и проблемы мотора D4HB
  8. Цена двигателя Хендай D4HB нового и бу
  9. Подборка фото силового агрегата с индексом D4HB
  10. Двигатель Hyundai D6EA
  11. Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi
  12. Расход топлива D6EA
  13. На какие автомобили ставится двигатель D6EA
  14. Недостатки, поломки и проблемы Хендай D6EA
  15. Двигатель Hyundai D4EA
  16. Технические характеристики мотора Hyundai D4EA 2.0 CRDI
  17. Расход топлива D4EA
  18. На какие автомобили ставился двигатель D4EA
  19. Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EA
  20. Двигатель Хендай D4HA
  21. Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA
  22. Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi
  23. На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA
  24. Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы
  25. Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA
  26. Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA
  27. Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу
  28. Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA

Двигатель Хендай D4HB

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

В семейство Hyundai R также входит 2,0-литровый двс с индексом D4HA.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2199 см³
Диаметр цилиндра 85.4 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 197 — 200 л.с.
Крутящий момент 421 — 441 Нм
Степень сжатия 16
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 4/5/6

Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2017 года с механической коробкой:

Город 8,7 литра
Трасса 5,4 литра
Смешанный 6,6 литра

Описание устройства мотора D4HB 2.2 CRDi

  • Система Common Rail Bosch с давлением 1800 бар
  • Современные пьезоэлектрические форсунки
  • Блок цилиндров и его головка отлиты из алюминия
  • Пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов
  • 2 распредвала и 16 клапанов, то есть DOHC
  • Турбина с изменяемой геометрией лопаток e-VGT
  • Нижний балансирный вал для снижения вибрации
  • ГРМ имеет цепной привод с гидронатяжителем
  • Гидрокомпенсаторы наконец предусмотрены
  • Сажевый фильтр и система рециркуляции газов

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4HB

Hyundai
Santa Fe 2 2010 — 2012
Santa Fe 3 2012 — 2018
Grandeur 5 2011 — 2016
Grandeur 6 2016 — н.в.
Kia
Sorento 2 2009 — 2014
Sorento 3 2014 — н.в.
Carnival 2 2010 — 2014
Carnival 3 2014 — н.в.

Отзывы на двигатель D4HB его плюсы и минусы

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HB

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 8.5 литра
Нужно для замены примерно 8 литров
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 — 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Читайте также:  Для чего нужна система управления двигателем
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4HB

Масложор при агрессивной езде

Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км

Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ

От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка

Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок

Стоит обращаться только в специализированный сервис.

Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке

Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Цена двигателя Хендай D4HB нового и бу

Минимальная стоимость 75 000 рублей
Средняя цена на вторичке 150 000 рублей
Максимальная стоимость 190 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 880 евро
Купить такой новый агрегат 250 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом D4HB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Hyundai D6EA

    3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1. Ставят данный силовой агрегат лишь на самые мощные внедорожники концерна Mohave и ix55.

    В семейство S входит только один дизель.

    Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi

    Точный объем 2958 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 239 — 250 л.с.
    Крутящий момент 450 — 540 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 87.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 7.4 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 250 000 км

    Расход топлива D6EA

    На примере Hyundai ix55 2010 года с автоматической коробкой переключения передач:

    Город 12.4 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 9.4 литра

    На какие автомобили ставится двигатель D6EA

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай D6EA

    Самая большая проблема это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения

    Практически все серьезные поломки двс так или иначе связаны с перегревом

    При езде с пустым баком существует риск завоздушивания топливной системы

    Плохое топливо может вывести из строя не самые надежные форсунки и ТНВД

    Тест-драйв HYUNDAI ix 55

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Двигатель троит на холостых оборотах киа спортейдж

    Источник

    Двигатель Hyundai D4EA

    2.0-литровый двигатель Хендай D4EA собирали с 2000 по 2010 годы на корейском предприятии концерна и ставили на самые популярные модели компании разных классов. Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и за время выпуска не один раз модернизировали.

    В семейство D также входили дизели: D3EA и D4EB.

    Технические характеристики мотора Hyundai D4EA 2.0 CRDI

    Точный объем 1991 см³
    Система питания Common Rail Bosch
    Мощность двс 112 — 151 л.с.
    Крутящий момент 245 — 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 17.7
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув обычная и VGT
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4/5
    Примерный ресурс 250 000 км

    Расход топлива D4EA

    На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 9.2 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель D4EA

    Hyundai
    Santa Fe SM 2000 — 2006
    Santa Fe CM 2006 — 2009
    Tucson JM 2004 — 2009
    Trajet 2000 — 2008
    Elantra XD 2000 — 2006
    Sonata NF 2004 — 2009
    Kia
    Sportage JE 2004 — 2010
    Carens UN 2006 — 2013
    Magentis MG 2005 — 2010
    Cerato LD 2003 — 2008

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EA

    Самые сложные и дорогостоящие проблемы доставляет топливная аппаратура

    Виновниками нагарообразования служат прогоревшие шайбы под форсунками

    Ремень ГРМ имеет не самый большой ресурс, а при его обрыве клапана гнет

    Из-за глюков ЭБУ силовой агрегат нередко зависает на определенных оборотах

    Отказывает регулятор давления, а клапан ЕГР заедает в открытом положении

    Довольно много случаев растрескивания ГБЦ, но это лишь на больших пробегах

    Забитый приемник приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей

    Проблемы корейского дизеля Hyundai D4EA 2.0 CRDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Хендай D4HA

    2.0-литровый дизельный двигатель Хендай D4HA был впервые представлен только в 2009 году. Новое семейство алюминиевых силовых агрегатов на тяжелом топливе обозначают буквой R. Сборка налажена на собственном предприятии компании и производится лишь в Южной Корее.

    В серию Hyundai R также входит 2,2-литровый двс с индексом D4HB.

    • Характеристики
    • Описание
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены
    • Фото

    Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1995 см³
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Ход поршня 90 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 136 — 185 л.с.
    Крутящий момент 320 — 400 Нм
    Степень сжатия 16 — 16.5
    Тип топлива дизель
    Экологические нормы Евро 4/5/6

    Расход топлива на примере Hyundai Tucson 2016 года с механической коробкой:

    Читайте также:  Как правильно установить подушки двигателя на ниссан санни
    Город 6,7 литра
    Трасса 4,5 литра
    Смешанный 5,3 литра

    Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi

    • Система питания типа Common Rail от Bosch
    • Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар
    • И головка и блок изготовлены из алюминия
    • Впускной коллектор и крышка клапанов пластиковые
    • Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток
    • Для снижения вибрации внизу балансирный вал
    • Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов
    • Наконец в моторе появились гидрокомпенсаторы
    • Естественно присутствует сажевый фильтр и ЕГР

    Существуют две версии LP 136 л.с. и HP 185 л.с.

    На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA

    Hyundai
    Tucson / ix35 2 2009 — 2015
    Tucson / ix35 3 2015 — н.в.
    Kia
    Sportage 3 2010 — 2015
    Sportage 4 2015 — н.в.

    Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы

    • В целом неплохая надежность агрегата
    • Прогрессивные технические решения
    • Не требует никаких дорогих расходников
    • Приличные мощностные характеристики
    • Периодические стуки в районе цепи ГРМ
    • Форсунки боятся некачественного топлива
    • Поломка свечей накаливания при замене
    • Высокая сложность некоторых ремонтов

    Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA

    Маслосервис
    Периодичность раз в 15 000 км
    Объем смазки в двс 8.5 литра
    Нужно для замены примерно 8 литров
    Какое масло 5W-30, 5W-40
    Газораспределительный механизм
    Тип привода ГРМ цепной
    Особенности две цепи
    Заявленный ресурс не ограничен
    На практике 100 — 150 тысяч км
    Тепловые зазоры клапанов
    Регулировка не требуется
    Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
    Замена расходников
    Воздушный фильтр 15 тысяч км
    Топливный фильтр 30 тысяч км
    Фильтр в баке 60 тысяч км
    Свечи накаливания 60 тысяч км
    Вспомогательный ремень не обслуживается
    Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

    Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA

    Громкие стуки и другой шум в районе цепи ГРМ

    Необходимо очистить масляный канал гидронатяжителя от отложений

    Троение из-за забитых топливных форсунок

    Без специализированного сервиса тут не обойтись

    Подергивания и провалы в тяге по вине грязных фильтров

    Фильтр в баке поменять недорого, а вот с сажевиком придется нелегко

    Небольшой масложор при очень динамичной езде

    Любите агрессивно ездить, готовьтесь доливать пол-литра масла на 1000 км

    Производитель заявляет ресурс двс D4HA в 250 000 км, но на практике он выше.

    Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу

    Минимальная стоимость 60 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 90 000 рублей
    Максимальная стоимость 160 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 3 150 евро
    Купить такой новый агрегат 200 000 рублей

    Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA

    Состояние: Новый
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 136 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Состояние: б у
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 136 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    KIA Sportage 1.7D Решение проблемы с проводкай датчика давления турбины

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector