Характеристики двигателей мазда капелла

Двигатели Mazda Capella

Mazda Capella представляет собой небольшой автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 2002 год. В Соединенных Штатах Америки и Европе продавалась под маркировкой 626. На базе авто производился Форд Probe и Telstar.

Мазда Капелла известна преимущественно на японском рынке. Пришла на замену модели RX-2, 616 и 618. После на смену пришла Мазда 6. В Южной Африке, Австралии и Азии Капелла продавалась под именем Форд Telstar, на смену которому пришел Форд Mondeo. В европейской сборке автомобиль был большого размера. В США собирались более компактные авто (первые 2 поколения).

Первое поколение Мазда Капелла увидело свет в 1970 году. Новинка собиралась до 1974 года. В тот момент двигатель был со 104 лошадиными силами при объеме в 1,6 литра и 4 цилиндрах. Экспортные вариант (626) выпускался в кузове купе и седан. В 1972 для 618 был разработан двигатель в 1,8 литра.

Второе поколение автомобилей выпускалось с 1978 года. В мире оно известно под именем Mazda 626. На островах объединенного королевства авто носило название Мазда Montrose. Подобное названием было дано в честь города, где расположилось представительство японского автоконцерна. Для европейского рынка автомобиль оснащался четырех и трехступенчатой коробкой передач. В Новой Зеландии двс выпускался с коробкой на 5 передач (1982 год).

Какие двигатели ставились на автомобили (только Capella)

Кузов автомобиля Модель двигателя Годы выпуска Объем в литрах / мощность двигателя в лошадиных силах
Седан FP-DE 1999-02 1.8, 125
FS-DE 1999-02 2.0, 140
FS-ZE 1999-02 2.0, 170
Универсал FP-DE 1999-02 1.8, 125
FS-DE 1999-02 2.0, 140
FS-ZE 1999-02 2.0, 170
KL-ZE 1999-02 2.5, 200
Универсал FP-DE 1997-99 1.8, 125
RF 1997-99 2.0, 100
FS-DE 1997-99 2.0, 140
FS-ZE 1997-99 2.0, 170
KL-ZE 1997-99 2.5, 200
Седан FP-DE 1997-99 1.8, 125
RF 1997-99 2.0, 100
FS-DE 1997-99 2.0, 140
FS-ZE 1997-99 2.0, 170
Седан FP-DE 1994-97 1.8, 115
FS-DE 1994-97 2.0, 125
Универсал F8-DE 1996-97 1.8, 115
FE-DE 1996-97 2.0, 145
FE-ZE 1996-97 2.0, 165
RF-CX 1996-97 2.0, 88
Универсал F8 1994-96 1.8, 115
FE 1994-96 2.0, 145
RF 1994-96 2.0, 82
Универсал F8 1992-94 1.8, 115
FE 1992-94 2.0, 145
2.0, 150
RF 1992-94 2.0, 82
Хэтчбек F8 1987-94 1.8, 115
FE 1987-94 2.0, 140
2.0, 145
2.0, 150
RF 1987-94 2.0, 82
Универсал B6 1987-92 1.6, 73
F8 1987-92 1.8, 97
FE 1987-92 2.0, 145
2.0, 150
RF 1987-92 2.0, 61
2.0, 82
Купе F8 1987-94 1.8, 115
FE 1987-94 2.0, 145
2.0, 150.
Седан B6 1987-94 1.6, 73
F8 1987-94 1.8, 115
1.8, 82
1.8, 97
FE 1987-94 2.0, 140
2.0, 145
2.0, 150
RF 1987-94 2.0, 82

Наиболее распространенные двигатели

В седьмом поколении автомобилей наиболее часто встречается мотор FP-DE. Чуть менее популярен FS-DE. На автомобили шестого поколения чаще ставился двс FP-DE. Двигатель F8 чаще всего встречается в 5 поколении авто. Второй по популярности в 5 поколении мотор – это RF.

На какой двигатель в первую очередь обратить внимание

Агрегат FP-DE один из последних, устанавливаемых на Мазду Капеллу. Мощности вполне хватает на обгон. Оборотов достаточно для комфортного перемещения при скорости до 140 км/ч. Конечно, резко стартовать на светофоре или дрифтовать не получится. Зато мощно достаточно для динамичного передвижения.

Расход у мотора FP-DE приемлемый. В зимние месяцы составляет до 11 литров, в летние – до 10 литров на 100 км. Радует, что двс практически никогда не подводит. Зимой уверенно заводится как на улице, так и в гараже (неотапливаемом). Салон также прогревается довольно быстро.

Популярен двигатель FS-ZE. Мощный агрегат резко стартует с места, при этом, не потребляя во время динамичной езды много масла. Устанавливался в союзе с упругой и жесткой подвеской, отлично выдерживающей движение по российским дорогам. Систему безопасности дополняет АБС, благодаря которой можно уверенно чувствовать себя на любой дороге.

FS-ZE популярен еще и потому, что, как правило, у автомобиля с таким двигателям есть еще и многочисленные «примочки». В частности обычно в наличии система распределения тормозного усилия, обвесы, типтроник, отключаемый TRC, климат-контроль и прочее. Сам же мотор невероятно быстрый. Понятие вялого разгона ему не присуще.

Стоит учитывать, что двигатель FS страдает жором масла. Но это только после 200 тысяч километров пробега. Данный недостаток поддается устранению. При этом запчасти недорогие и доступные в продаже. К примеру, есть возможность поставить бензонасос от ВАЗ 2110.

Встречающиеся проблемы связаны в большей степени с заменой расточников и плановым ремонтом. Например, периодически требуется промыв инжектора или чистка/замена датчиков. Требуется замена сайлентблоков, подушек двигателя и замена картриджа. Естественно периодически ставятся новые тормозные колодки. Сам же двигатель относительно надежен и неприхотлив.

Источник

Двигатель Mazda FS-ZE

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FS-ZE производился компанией с 1997 по 2004 год и устанавливался на японские версии таких популярных моделей как Premacy, Familia и Capella. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на автомобили Мазда 323-626.

Технические характеристики мотора Mazda FS-ZE 2.0 литра

Точный объем 1991 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 165 — 170 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC, VICS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Неплохая подборка полезных мануалов и руководств для Мазда собрана тут

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Mazda-Service

Расход топлива Мазда FS-ZE

На примере Mazda Capella 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS-ZE 2.0 l

Mazda
Capella GF 1997 — 2002
Capella GW 1997 — 2002
Familia BJ 2000 — 2004
Premacy CP 2001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы FS-ZE

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Mazda 626 GE FS-ZE, VICS on work

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Мазда Capella (Mazda Capella)

    Mazda Capella — компактный автомобиль, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. На европейском и американском рынках известен как Mazda 626. На базе этого автомобиля, Ford Motor Company были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

    Mazda 626 была основана на модели Mazda Capella, выпускаемой преимущественно для японского рынка. Она заменила модели 616/618 и RX-2 в 1979 году и продавалась вплоть до 2002 года, когда семейство автомобилей Mazda пополнила Mazda6. Всего по миру было продано 4 345 279 автомобилей этой модели, в том числе под названием «Ford Telstar». Позже была переименована, и стала известной как Mazda 6.

    Mazda 626 также продавалась как Ford Telstar в Азии, Австралии и Южной Африке, но позже была заменена автомобилем Ford Mondeo, выпускаемым в Европе. Тогда как в Европе выпускаемая модель всегда была большого размера, в Северной Америке первые два поколения 626-й были компактными автомобилями, а третье, четвёртое и пятое поколения — автомобилями среднего размера.

    Первое поколение

    Первая Capella сошла с конвейера в 1970 году и её производство продолжалось до 1974 года. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 104 л.с.

    На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.

    Второе поколение

    Второе поколение заднеприводных Capella производились с 1978 по 1982 год. Во всем мире он известен под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose. Таким странным названием он обязан городу Монтроз в Шотландии, где находится местное представительство фирмы Mazda. Автомобиль собирался в двух комплектациях: с 3- и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1982 году, по случаю 10-летнего юбилея открытия сборочной линии в Новой Зеландии, ограниченным тиражом вышла модель с 5-ступенчатой механической КПП. К числу характерных отличий этой юбилейной серии можно отнести: увеличенные бамперы, дополнительные фары дальнего света на решетке радиатора, встроенный AM-радиоприёмник, легкосплавные диски и обивка салона из велюра.

    Источник

    Двигатель Mazda FP-DE

    1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP-DE производился компанией с 1997 по 2004 год в широком диапазоне мощностей: от 90 л.с на базовой 626 и до 135 л.с. на Familia S-wagon R-4. Этот мотор отличала от FP современная система зажигания и отсутствие гидрокомпенсаторов.

    Технические характеристики мотора Mazda FP-DE 1.8 литра

    Точный объем 1839 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 90 — 135 л.с.
    Крутящий момент 145 — 165 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 9.1 — 10.2
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 400 000 км

    Русскоязычный онлайн-мануал для Мазда 626 с таким мотором находится тут

    Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org

    Расход топлива Мазда FP-DE

    На примере Mazda 626 2001 года с механической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 6.2 литра
    Смешанный 7.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель FP-DE 1.8 l

    Mazda
    323 BJ 1998 — 2003
    Familia BJ 1998 — 2004
    626 GF 1997 — 2002
    626 GW 1997 — 2002
    Capella GF 1997 — 2002
    Capella GW 1997 — 2002
    Premacy CP 1999 — 2004
    Protege BJ 1998 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы FP-DE

    Это простой и надежный агрегат с приличным ресурсом и без особых слабых мест

    Алюминиевую ГБЦ тут часто ведет от перегрева, следите за системой охлаждения

    Также на пробегах за 150 000 км эти силовые агрегаты нередко потребляют масло

    Ремень ГРМ по регламенту служит около 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

    Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 100 000 км требуется регулировка клапанов

    Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Читайте также:  Принцип работы предпускового подогревателя двигателя eberspacher
  • Adblock
    detector