Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Гусеничный вездеход из Оки своими руками
Самодельный вездеход на гусеничном ходу, сделанный из Оки.
Малолитражный автомобиль «Ока», для деревни не наилучший вариант, в условиях бездорожья, для передвижения по просёлочным дорогам, нужен хороший внедорожник.
Один умелец решил эту проблему довольно оригинальным способом, он сделал из своей Оки — мощный самодельный вездеход на гусеничном ходу. Предлагаем ознакомиться с процессом постройки вездехода представленным на фото.
Первым делом автор прикинул размеры и начертил чертежи будущей самоделки.
А здесь указаны точки крепления двигателя и подвески вездехода.
Затем, автор, разобрал часть автомобиля, родной двигатель Оки вместе с КПП был извлечён.
Изготовил раму вездехода из профильных труб.
Приступил к изготовлению подвески на балансирах с торсионами.
Автор самоделки, посчитал, что родной двигатель Оки будет слабоват для вездехода, и установил более мощный двигатель от «девятки» вместе с КПП.
Катки для гусениц и ведущие звёзды, сделал из колёсных дисков.
Затем, кузов «Оки» установил на самодельную раму.
Хочу уточнить, что гусеницы взяты от снегохода.
А вот так выглядит салон вездехода, вместо руля — установлены педали управления гусеницами, на ведущих звёздах гусениц установлены тормоза, поворот осуществляется подтормаживанием одной из гусениц.
Вот такой получился вездеход из Оки, на гусеничном ходу. Самоделка развивает скорость 30 — 40 км/ч, может легко передвигаться по снегу и грязи. Можно дополнительно установить отвал и чистить снег зимой. Вездеход может буксировать легковой прицеп или вытянуть застрявший автомобиль. Вообщем отличная самоделка для деревенского жителя.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный гусеничный вездеход на базе автомобиля ОКА
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке гусеничного вездехода на базе автомобиля ОКА с гидроприводом. Более 100 пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот. Подвеска торсионного типа, опорные катки сделаны из автомобильных дисков с вулканизированной на них резиной. Двигатель внутреннего сгорания от Отечественного автомобиля ВАЗ 2109, КПП так же от «девятки» Резиновые гусеницы от снегохода. Рама сварена из профиля прямоугольного сечения, на которую установлен корпус от Легендарного Отечественного малолитражного автомобиля ОКА.
Гусеничный вездеход предназначен для поездок на рыбалку, охоту в труднодоступные участки местности по глубокому и рыхлому снегу, а так же в Весеннюю распутицу или Осеннюю непролазную раскиселеную грязь, как говориться «У природы нет плохой погоды, а вездеходу не нужна дорога.. только направление))
И так, давайте перейдем к рассмотрению особенности конструкции узлов и агрегатов.
Материалы
- ДВС и КПП ВАЗ 2109
- Кузов «ОКА»
- проф-труба
- колесные диски ВАЗ
- торсионные рычаги
- резиновые гусеницы от снегохода
- кулаки ВАЗ 2109
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода из ОКИ с гидроприводом своими руками.
Чертеж вездехода с размерами. Опорные катки сделаны из колесных дисков ВАЗ с вулканизированной на них резиной. Конструкция торсионной подвески. Резиновая гусеница удлиненная с металлическими вставками от снегохода «Тайга» В «девяточный» кулак вмонтирован гидромотор, упорный подшипник был заменен на 2 шаровых радиальных подшипника. Кулак естественно был расточен. Кулак ВАЗ 2109. Кузов автомобиля ОКА Звезды переднего привода машины. Днище проварено. Двигатель ВАЗ 2109 подлежит ремонту и только потом будет установлен на вездеход. Предварительная примерка кузова на раму. Устройство натяжения гусеницы. Рама. Испытания торсионной подвески грузом. Кронштейны для кузова из металла 3 мм. Топливный бак УАЗ