Гул после того как заглушил двигатель

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Гудит после того как заглушишь двигатель

Гудит после того как заглушишь двигатель

#1 Сообщение Nikola3780 » 16 июн 2016, 09:55

Re: Гудит после того как заглушишь двигатель

#2 Сообщение taliesin » 26 июл 2016, 22:35

Re: Гудит после того как заглушишь двигатель

#3 Сообщение taliesin » 27 июл 2016, 01:27

Вот что нагуглил https://www.youtube.com/watch?v=o6W2QorWeRg
А запчасть выглядит так http://www.ebay.co.uk/itm/OEM-Turbo-Sol . SwHnFVnn6S
Номер по каталогу VAG : 1K0 906 627 A
называется Клапан преобразователя давления. Цена от 1750 до 4050 рублей

— но неплохо бы услышать мнение специалиста.

Источник

Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.

На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами «разгадкой» всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.

1. Жжём свечи

Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого «зуда» при повороте ключа в положение «OFF» (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

3. Кряхтящий «климат»

Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и «кряхтений» прям внутри торпедо — в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа «васи-диагноста», после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок «проводи меня домой». Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике:

Источник

Что делать, если появился гул в авто при движении?

Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков.

Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.

Определение неисправности

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.

Читайте также:  Какие дизельные двигатели ставят на уаз 3303

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  • Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  • Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  • Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает», молчит.

Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.

Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  • Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  • Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  • При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться.

Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Читайте также:  Температура охлаждающей жидкости в двигателе норма

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Гул после того как заглушил двигатель

Пневмы нет. После ремонта на старом туре пневмы почти за полмульта (было поменяно почти все по очереди), новый NF был взяден без пневмы принципиально.

Топливный насос — я сразу грешил на него, по звуку похоже, но во первых неужели он так громко работает и второе что и куда ему качать каждый раз когда я залажу или вылажу из машины. Ну если только там не 2 топливных бака как в самолете и он даже на стоянке не перекачивает топливо из одного бака в другой для стабилизации веса каждой стороны(когда я покидаю машину). Но я что-то отверг эту версию как несостоятельную.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Да и это как бы не то, что какая то поломка — машина ведет себя так со дня покупки в салоне.
Сначала я подумал на электроприводы сидений — звук очень и очень похож, но потом обнаружил, что звук сзади, во вторых сидения никуда не двигаются, в третьих не понятно зачем их вообще двигать куда-то после того как водитель заглушил машину.

ramaz, а мне тво

Добавлено через 31 секунду
й вариант понравился. мне кажется это насосы

Спасибо Дмитрий за поддержку моей версии :smile:, но хотелось бы услышать точный ответ либо от специалистов, либо от владельцев NF кто в курсе что это такое. Кстати на старом туре GP ничего подобного не наблюдалось.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Точная ситуация: заглушил машину, сижу в ней — примерно через 5 ну максимум 10 сек гул сзади длительностью 3-4 секунды, ладно сидим в машине дальше, читаем книгу. Вылазим через ПОЛЧАСА простоя заглушеной машины. Только вылез через несколько секунд опять слышим знакомый звук сзади. :helpz:

Это однозначно бензонасосы. У них свой алгоритм работы. Они включаются при открытии двери водителя, капота, включении зажигания. Так же периодически включаются при заглушенной машине несколько раз для поддержания давления в магистрали и постоянной готовности двигателя к быстрому запуску. читайте мануал.

Странно то, что на старом такого не было. Да и вообще логически не совсем понятно для чего это делать скажем через полчаса простоя машины. Как бы эта самостоятельная жизнь насосов зимой севшим аккумом не аукнулась.

Добавлено через 32 секунды
Водило.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Я давно уже писал, что Туареги живут своей жизнью. Если еще прислушаться к приборки она также жужжит, трещит и щелкает после выключения зажигания и вынимания ключа (у кого есть) что вынуть.

У вас NF или GP?
На GP у меня ничего не гудело я ночевал в нем несколько раз, по крайней мере так громко.

. или гудок (всмысле — сигнал) 🙂

Тут собрались люди на старых бензинках 3.2 и рассуждают за работу насосов. на дизельном NF,забавно.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
по поводу 500 т.р и пневмы,очень сильно,я даже не понимаю что там из пневмосистемы может тянуть на такую сумму,у нас даже ОД меньше берут,а если заказывать через партнёров то сумма будет в несколько раз меньше,к тому же как её всю то убить,это надо быть большим старателем.

Читайте также:  Схема система смазки двигателя змз 410

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По теме,у меня ничего не гудит вообще,пневма и та плавно опускается,практически беззвучно.

Переводить или не надо?

Цитирую: «VW TSB ascribes this noise to the EGR valves: «After switching ignition off, the EGR system must go through an adaption of the valves to maintain calibration. These noises are considered normal. «

«VW TSB ascribes this noise to the EGR valves: «After switching ignition off, the EGR system must go through an adaption of the valves to maintain calibration. These noises are considered normal. »
кривой перевод гугла, но суть понятна:
VW БСЭ приписывает этот шум, чтобы клапаны системы рециркуляции ОГ:. «После включения зажигания, система рециркуляции отработавших газов должны пройти адаптацию клапаны для поддержания калибровки Эти шумы считаются нормальными .

Клапаны что жужат?, и здесь не сказано про открытие двери а только вкл. зажигания.
Небольшая нестыковочка выходит.

кривой перевод гугла, но суть понятна:
VW БСЭ приписывает этот шум, чтобы клапаны системы рециркуляции ОГ:. «После включения зажигания, система рециркуляции отработавших газов должны пройти адаптацию клапаны для поддержания калибровки Эти шумы считаются нормальными .

Клапаны что жужат?, и здесь не сказано про открытие двери а только вкл. зажигания.
Небольшая нестыковочка выходит.

«After switching ignition off» — после выключения зажигания.

Разумеется «выключения», но я же писал

кривое править необязательно, важна суть, а она не изменилась, открытия двери нет, и клапана обычно электромагниты, хотя конечно могут быть и моторы, но 2-3 секунды для клапана даже на моторе многовато будет.

Открытие двери — не замечал. Сам выхожу сразу же после выключения зажигания. Так у меня при этом раздается жужжащий звук откуда то из за задней двери еще секунд 15.

Тут собрались люди на старых бензинках 3.2 и рассуждают за работу насосов. на дизельном NF,забавно.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
по поводу 500 т.р и пневмы,очень сильно,я даже не понимаю что там из пневмосистемы может тянуть на такую сумму,у нас даже ОД меньше берут,а если заказывать через партнёров то сумма будет в несколько раз меньше,к тому же как её всю то убить,это надо быть большим старателем.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По теме,у меня ничего не гудит вообще,пневма и та плавно опускается,практически беззвучно.

Пол-мульта конечно образно. Но тем не менее:

пневмостойка в сборе на touareg 2004гв — 66тыр *4шт
ремкомплект компрессора — 8,8 тыр
блок управления пневмо клапанов — 16 тыр
новый аккум 16 тыр
компрессор 90 тыр
штуцеры 4шт- не помню
куча работы и диагностики в процессе выяснения чего же все таки сдохло.

история с пневмой здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=674718&postcount=491

Итог истории таков, что я долго ездил на дырявых баллонах, в систему попала влага, наепнулся компрессор, блок управления от влаги закис. Ремкомплект для компрессора не помог — пришлось менять компрессор по итогу.
PS. А еще я на нем коробку сделал, причем тоже очень и очень не дешево. Замена блока гидроклапанов + полная капиталка коробки — так как тоже ездил с гидроударами в коробке а мне в это время «специалисты» рекомендовали проверить свечи. Доездил.
Вообще мне эта чудо машина вышла за 3 года дороже в обслуге чем на нее было потрачено при покупке б/у 4 летнюю.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Открытие двери — не замечал. Сам выхожу сразу же после выключения зажигания. Так у меня при этом раздается жужжащий звук откуда то из за задней двери еще секунд 15.
Значит я не один такой счастливый 🙂

Источник

Adblock
detector