Гул двигателя после 3000 оборотов форд фокус 2

Гул и вибрация при нагрузке и разгоне

гул, хруст, вибрация, разгон, нагрузка, под нагрузкой, шум

Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме
Выехал с сервиса в ожидании чуда—но чуда не случилось
Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это
Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал
Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме
Пошли говорю прокатимся

В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==

Подскажите в сервисе сказали что скорее всего это опора двигателя, т.е. подушка
Но что то я сильно сомневаюсь, хотя.

Пишу отчет поменяли мне подвесной подшипник (реально был плохом состоянии), ступичный в норме
Выехал с сервиса в ожидании чуда—но чуда не случилось
Тот же хруст и гул, вибрация сохранилась приехал обратно предъявил им это
Загнали на яму, приподняли переднии колеса, газ=тормоз, газ тормоз, минут так 25 делал
Послушал мастер своей трубкой, говорит все в норме
Пошли говорю прокатимся

В итоге определились на симптомах:
гул и вибрация появляются когда машина идет в натяг или набирает резко обороты, т.е. при нормальной
езды ( как дедушки водят) в принципе вибрации нет
Но только стоит по сильнее нажать газ, сразу закладывает уши(делай музыку погромче)
Т.е. звук на высоких оборотах
Либо же бывает постоянно хруст когда машина не до конца разогрета и поподаешь в небольшую ямку ХХХХ====РРРР====ууу===сс===т===ь==

Источник

гул спереди Ford Focus

AL-DL: WASJLIJ: Там еще есть в приводе промежуточный подшипник, который тоже может гудеть. #

Да, совершенно верно.

Доброго времени суток!) Ребят подскажите, всю голову сломали. гул страшенный. сначала начинался с 80 км/ч, теперь с 70 км/ч, думали подшипник ступицы. Но только сегодня заменили на левом переднем колесе на оригинал, правый в норме сказали. Разогнали машину и та же история, но после 80 км/ч и до 90 км/ч не такой характерный звук, а дальше машина просто ревет. Причем, когда скидываешь скорость с 90 км/ч, гул пропадать начинает, а потом снова на 80 возникает. Что это может быть подскажите пожалуйста?

to focussucof: Диски, резина, подушки двигателя.

to focussucof: Здравствуйте.

А характер гула меняется при движении в натяг и при торможении двигателем?

Здравствуйте, да меняется. при торможении гул глуши как-то становиться, а когда набирает скорость то тогда как будто реветь начинает.

Здравствуйте люди добрые. Подскажите в чем может быть проблема (определить точную неиспроавность), фокус2, проблема гул спереди. Поднимаю ЛЕВУЮ сторону машины на домкрат, завожу двигатель — включаю передачу, чем выше передача тем сильнее гул. Причем гул идет не с стороны ступицы, а ближе к коробре, при выключении передачи гул не проходит (может ли так гудеть ступичный подшипник?). Есть ли с левой стороны какой нибудь подшипник? Поднимаю правую сторону все нормально. Заранее огромное спасибо

AleksVV52: Есть ли с левой стороны какой нибудь подшипник? #

Там их два,один ступичный а второй планетарки(в КПП)

в коробке тоже может гудеть подшипник? пробег 80тыс.км.

проблема решена (ступичный подшипник) вышло 6325р (мойка — 150, диагностика — 450, замена — 1330, ступица — 4370), делал у официальнова дилера Форд Агат Моторс. Все понравилось. Потраченое время 1 час 30 мин. (мойки, приемка включена)

to AleksVV52: Спасибо, большое за отзыв.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, гул в передней части вроде как по середине, точно не подшипники и не колодки. Вывешивал перед авто, ставил на передачи, в районе колес гула не слышно, а в салоне гул отчетливо слышно. Появляется после 35км/ч и до 80 нарастает, потом вроде тише, хотя может просто на общем фоне. Что может так гудеть?

Машина фокус1 хэтч, кстати при движении даже когда скидываешь передачу гул остается.

to Iliya_83: Гул иможет идти и от покрышек. Попробуйте перекинуть перед — зад.

нет покрышки почти новые (с весны) и до этого не было гула, более того при вывешеном переде тоже есть гул.

to Iliya_83: Если Вы уверены в ступичных подшипниках, гул может идти из КПП. Подшипники привода или главной передачи.

Проверьте уровень и состояние масла в КПП.

спасибо за помощь, буду разбираться

to Iliya_83: отписывайтесь по результатам.

ребят подскажите пожалуйста ехал по трассе и неожиданно появился гул когда даешь больше 3000 оборотов,потом утром снова завел поехал тоже самое. (

Читайте также:  Как померить компрессию в двигателе на логане

и теперь всегда на любой передаче только больше 3000 сразу гудит из под капота вроде(((

хотел добавить на нетралке не гудит

to Dimon2008: Надо проверить масло в КПП.

подскажите пожалуйста,у меня ваз 2114 вчера заменил масло в коробке сегодня появился гул в коробке когда еду на передаче и сбрасываю скорость на 80км\Ч появляется гул в коробке при дальнейшем снижение скорости гул пропадает

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

У всех такой шумный мотор?

У всех такой шумный мотор?

Сообщение Skymale » 03 июл 2008, 12:26

Сообщение Alexar2003 » 03 июл 2008, 22:43

Сообщение кеха » 07 июл 2008, 09:56

Сообщение Радар » 14 июл 2008, 21:50

Сообщение defolt » 24 июл 2008, 14:11

Сообщение SashOk » 25 июл 2008, 22:41

Сообщение lexev » 23 фев 2009, 01:22

Сообщение m1cro » 23 фев 2009, 12:19

Сообщение SDG » 25 фев 2009, 15:38

Сообщение Лётчиков » 05 мар 2009, 10:18

У МЕНЯ НА 1.8 мех 125 л.с вроде не сильно ревет , вчера спецом поехал педаль по нажимать до 4000 тыс вроде как обычно, а около 5000 появляется такой симпотичный звук .

Правда по городу кактаюсь обороты не больше 3000, ( правда когда со светоыфора или на обгон там да )

конечно когда на 2 передаче еду 60-80 км/ч тогда да мотор шумит 😀 😀 😀
меня больше напрягает шум от колес 😈 , по нашему асфальту что на летней что на зимней резине шум в салон такой идет что движек только после 4000 и слышно

Сообщение Balodya » 17 ноя 2009, 11:13

1,6 115, Пробег 7000, после 2500 оборотов на любой передаче звуковое окружение как в Субару Но меня больше напрягает то, что ногами на пассажирском месте чувствуется вибрация от выхлопа (или что-то там еще), как будто ноги на глушителе стоят.

Гоняли к дилеру на 6700 замена масла и фильров, — сказали, что все ок, что типа так и должно быть.
Рык конечно приятный, но при выключенной магнитоле напрягает.

Может кто-то уже решил проблему без замены ремня ГРМ .
Если кто-то ставил шумку под капот или в салон — как помогло ?

Сообщение Лётчиков » 17 ноя 2009, 11:50

Сообщение Spanch » 17 ноя 2009, 12:15

Сообщение Balodya » 17 ноя 2009, 12:37

Вообще, где-то еще читал, что русские дилеры не очень то четко следуют рекомендациям компании форд о эксплуатации автомобилей в России.
Другое дело, что они могли его и не поменять
Но хотелось бы все таки по поводу рыка.

Сообщение Balodya » 17 ноя 2009, 13:01

Сообщение fe-ri » 17 ноя 2009, 13:09

Сообщение Лётчиков » 17 ноя 2009, 14:07

Нужно ли обкатывать новые автомобили Ford?

Специальных правил обкатки автомобилей Ford не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло, залитое на заводе?

Ford не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к. оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел «Полезные советы»).

Источник

Гул двигателя после 3000 оборотов форд фокус 2

Форд Фокус 2. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

Читайте также:  Кайрон какой двигатель подходит

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе на daewoo nexia

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Adblock
detector